3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель kohler какое масло лить

Запчасти для мотора Kohler® Command PRO® СH640

Двигатель Kohler Command PRO® СH640 четырёх-тактный, двух-цилиндровый (v-twin) двух карбюраторный бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV), горизонтальным (CH) валом отбора мощности, воздушного охлаждения, чугунными гильзами цилиндров. Карбюраторы имеют эфективную дроссельную регулировку системы Smart-Choke™. Увеличенные подшипники коленвала и коленвал специальной закалки обеспечивают дополнительную прочность в условиях высокой нагрузки и более лёгкий запуск стартёра. Встроенный масляный радиатор поддерживает низкую температуру в течение всего периода работы двигателя. Гидрокомпенсаторы клапанов поддерживают оптимальный зазор клапанов. Масляный насос подаёт смазку под давлением даже при наклоне в 25 градусов. Всё навесное оборудование смонтировано единым модулем. Двигатель серии Kohler Command PRO® сконструирован с условием работы (24 часа 7 дней в неделю) при повышенных нагрузках. На двигателе установлена новая электронная система зажигания Kohler которая гарантирует запуск двигателя даже в условиях суровой российской зимы а, так же автоматическая система впрыска топлива. Датчик уровня масла автоматически выключает двигатель при низком уровне масла в картере. Картер двигателя выполнен из звукопоглощающих сплавов. Глушитель воздухозаборника и глушитель с тепловым экраном делает работу двигателя совершенно тихой.
Моторы серии Kohler PRO CH640 имеют увеличенный меж-сервисный интервал и адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства.

Онлайн каталог запчастей Kohler

Заходите на сайт www.kohlerplus.com (для просмотра этой страницы нужно входить в каталог только через Internet Explorer)
Войти в качестве гостя, нажав кнопку «guest «
Введите «Модель двигателя Kohler»
Най дите номер запчасти вашего двигателя Kohler

контактный телефон +7 (964) 372 10 25 — Александр
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на запчасти для моторов Kohler Command PRO® CH640

Для заказа запчастей на двигатели Kohler, Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.
В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора
Написать перечень необходимых запчастей на двигатель Kohler
Письменная заявка обязательна:
1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.
2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей. Если Вы не знаете, какие запчастиВам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя деталиили прислать их фото.
По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами. Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Модельный ряд двигателей Kohler CH640

PA64512 20Hp CH20S PA-CH640-64512 1-1/8in x 2.79in Shaft No Controls
PA-CH640-3205 20hp 1-1/8in x 4in Shaft PA-64503-60208 (new part #PA-CH640-3205)
PA-CH640-3154 20Hp Toro (CH640-3154)
PA-CH640-3139 20Hp Karcher Prochem Makelim Hydro Tek Pressure
CH730-3015 20hp Propane PA-CH730-3015 CH730LP
CH640-3138 20Hp CH20S PA-CH640-3058 Prochem Truckmounts Karcher Makelim ch640-3022 ch640-3138
CH640-3127 20hp Free Shipping PA-64596 CH640-3122 20Hp Sapphire Scientific Truckmount Loftin
CH640-3115 20Hp Walker Mower with Thrust
CH640-3113 20Hp John Deere ZTR EO959
CH640-3111 20Hp Walker Mower with Thrust
CH640-3110 20Hp Simplicity Sun Star
CH640-3109 20Hp Walker ZTR
CH640-3108 20Hp SDMO
CH640-3107 20Hp Husqvarna Construction
CH640-3100 20Hp MTD E3 Cub Cadet
CH640-3099 20Hp MTD E3 Cub Cadet
CH640-3098 20Hp Sapphire Scientific Blue Line Carpet Cleaning 45-009 Loftin
CH640-3085 20Hp Ransomes
CH640-3085 20Hp Medart (KS) Bid-Well Corp
CH640-3084 20Hp Vermeer
CH640-3083 20Hp Medart
CH640-3082 19Hp Walker ZTR Mfg (replaced by CH620-3132 engine)
CH640-3081 20Hp Young
CH640-3080 20Hp Exmark Navigator ZTR
CH640-3079 20Hp Toro
CH640-3078 20Hp Gardner Palmor
CH640-3077 20Hp Sapphire Scientific Blue Line Carpet Cleaning 45-009 Loftin (
CH640-3076 20Hp Beijing Denoh
CH640-3075 20Hp Moridge Mfg Grasshopper
CH640-3074 20Hp Sapphire Scientific 45-009 Loftin
CH640-3073 20Hp SDMO Industries
CH640-3072 20Hp Shenzhen
CH640-3071 20Hp Grasshopper Moridge ZTR
CH640-3070 20Hp Moridge ZTR
CH640-3069 20Hp Gardner Finn Corp BL
CH640-3068 20Hp Allmand Bros
CH640-3067 20Hp Tennant
CH640-3066 20Hp CPT Other OEM
CH640-3065 20Hp E.H. Wachs
CH640-3063 20Hp Harper Medart (KS)
CH640-3063 20Hp Smithco West Sprayer
CH640-3062 20Hp Deines Medart (KS)
CH640-3061 20Hp Gomaco Medart (KS)
CH640-3060 20Hp Silver Eagle Amtex EZ Truckmounts ch20S-64594
CH640-3059 20Hp Charles Machine SK350 Tractor
CH640-3057 20Hp Medart GRD Tractor
CH640-3056 20Hp Bid-Well Corp
CH640-3055 20Hp Terramite Dingo
CH640-3054 20Hp Ariens
CH640-3053 20Hp MTD Utility Vehicle
CH640-3046 20Hp CH640-6153 Toro
CH640-3042 20Hp MTD
CH640-3039 20Hp Kubota
CH640-3038 20Hp MTD UTILITY VEHICLE
CH640-3034 20Hp CPD
CH640-3033 20Hp Walker Mfg
CH640-3032 20Hp Gardner
CH640-3029 20Hp Kubota
CH640-3028 20Hp Pro Basic 50 State
CH640-3027 20Hp SDMO
CH640-3024 20Hp SteamWay Truckmounts Medart
CH640-3023 20Hp Exmark Navigator ZTR
CH640-3022 20Hp CH20S PA-CH640-3022
CH640-3018 20Hp Toro
CH640-3015 20Hp Kubota
CH640-3014 20Hp CPT-CET
CH640-3013 20Hp Walker Mfg
CH640-3012 20Hp Moridge ZTR
CH640-3011 20Hp Moridge ZTR
CH640-3008 20Hp PA-CH640-3008 Pro Basic
CH640-3008 20hp PA-CH640-3008
CH640-3007 20Hp PA-CH640-3007 ch20S-64594 ChemTex
CH640-3006 20Hp CH20S PA-CH640-3006 Basic
CH640-3005 20hp PA-CH640-3005
CH640-3004 20Hp PA-CH640-3004 Basic
CH640-3003 20Hp CH20S PA-CH640-3003 Basic
CH640-3002 20Hp CH20S PA-CH640-3002 Basic Nikro HP20S Air Duct Cleaning System
CH640-0047 20Hp CH20S PA-CH640-0044 Changsha Weiping
CH640-0043 20Hp CH20S PA-CH640-0043 CPT
CH640-0041 20Hp CH20S PA-CH640-0041 Shenzhen
CH640-0037 20Hp CH20S PA-CH640-0037 CPT
CH640-0032 20Hp CH20S PA-CH640-0032 Gardner
CH640-0027 20Hp CH20S PA-CH640-0027 SDMO
CH640-0026 20Hp CH20S PA-CH640-0026 Central Power
CH640-0020 20Hp CH20S PA-CH640-0020 Medart
CH640-0014 20Hp CH20S PA-CH640-0014 CPT
CH20S PA-64729 20Hp Exmark Navigator-ZTR-Comm.R CH20S PA-64729
60203 20hp 1-7/16in x 4.45in Shaft PA-CH20S-6450-60203

Компания Синтез БСД Мотор предлагает запчасти и комплектующие для двигателей Kohler Command PRO® CH640

Двигатели в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок, головка блока, распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, карбюраторы, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики , фильтры и комплекты прокладок.

Читать еще:  Что означает двигатель онс

Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонт двигателей Kohler
На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.

Комплектация двигателя Kohler Command PRO® CH640

Модулированный вентилятор снижает шум и оптимизирует воздушный поток для более длительного срока службы двигателя.
Система клапанов Kohler делает мотор экономичным и экологически чистым
Система V-Twin обеспечивает пониженный уровень шума
Встроенный полно поточный сменный масляный фильтр
Система газораспределения с устройством защиты
Consistent-Cut™ устройство подачи топлива
Само подкачивающая топливная система
Вал отбором мощности вертикальный
Смазка с помощью масляного насоса.
Литая чугунная гильза цилиндра
Автоматическая декомпрессия

Характеристики мотора Kohler Kohler Command PRO® CH640

Kohler Command PRO® CH640

Моторные масла и специальные жидкости

Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.

Название снегоходаМасло моторноеМасло в коробку реверса
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕБУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1МК 8 ГОСТ 6457-66
МС-8П ОСТ 3801163-78
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КПП
БУРАН 4Т, 4ТД0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КППТормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТAYGA Patrul 800
ТАЙГА Барс 850
0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551RМасло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-SТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)
Cнегобо­лотоходМасло в двигательМасло в редуктор, дифференциал, КПП
Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
РМ 500М
РМ 500-2
РМ 650
РМ 650-2
Моторное масло SAE 10W-40, API SHТрансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5

Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99

  • Новости
  • Дилерские центры RМ
  • Как стать дилером
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, касающаяся техники RM и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Русская механика» или по телефону +7 (4855) 320-300

Какое моторное масло заливать в двигатель?

Содержание

  • 1. Выбор масла по вязкости
  • 2. Выбор масла по составу
  • 3. Выбор масла по классу качества
  • 4. Выбор масла по допускам производителей
  • 5. Моторные масла ROLF

Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.

Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.

Выбор масла по вязкости

При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.

Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:

  • При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
  • При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).

Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.

Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.

Выбор масла по составу

Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.

При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.

Выбор масла по классу качества

Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.

Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.

Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.

Выбор масла по допускам производителей

При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.

Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.

Моторные масла ROLF

ROLF GT 5W-30 SN/CF

Премиальное синтетическое масло широко применяемого класса вязкости, пригодное для наиболее современных моторов с высокой степенью форсировки, турбокомпрессорами изменяемой геометрии, многокомпонентными катализаторами, рециркуляцией отработанных газов. Может применяться на новых автомобилях с соответствующими требованиями к классам качества и допускам, длительно обеспечивая чистоту и сберегая ресурс мотора.

ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Всесезонная полусинтетика, изготовленная с применением качественных базовых масел и современного пакета присадок. Имеет высокий ресурс и отличные моющие свойства, хорошо очищает двигатель от старых отложений, сберегает ресурс резиновых и эластомерных уплотнений. Хорошо прокачивается при отрицательных температурах.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40

Уникальное моторное масло, разработанное ROLF Lubricants GmbH на основе трех базовых масел: гидрокрекинговой, полиальфаолефиновой синтетик и алкилированных нафталинов. За счет этого оно имеет отличную стабильность, длительный срок службы, обеспечивает надежную защиту самых тяжелонагруженных узлов двигателя. Масляная пленка длительно удерживается на поверхностях, обеспечивая отсутствие сухого трения даже после долгого простоя автомобиля. Хорошо подходит для кратковременных поездок по городу, моторов с системой «Старт-Стоп» в плотном городском трафике.

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Энергосберегающее маловязкое масло для двигателей, требующих применения масел класса ILSAC GF-5. Облегчает прокрутку коленчатого вала зимой, отличается низкой температурой застывания (не выше -43 °С).

ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF

Минеральное масло, рассчитанное на летнее применение в холодном климате или всесезонное – в умеренном, теплом и жарком. Отличается хорошими моющими свойствами и надежной защитой от износа, благодаря чему соответствует достаточно жестким требованиям класса API SL.

ROLF GT SAE 0W-40

Полиальфаолефиновая синтетика высокого класса, пригодная для круглогодичного использования в холодных регионах России. Облегчает холодный пуск, быстро подается масляным насосом во все пары трения двигателя. Имеет отличные моющие свойства, низкий расход на угар.

Масло для генератора — какое масло лить в генератор?

Планируете покупку генератора для дома или предприятия? Тогда Вы знаете, что для обеспечения его работы нужно позаботиться о топливе и масле для генератора.

Чтобы генератор исправно заводился и работал в любых условиях эксплуатации, нужно серьезно подойти к вопросу выбора ГСМ.

В зависимости от типа установленного двигателя, в качестве топлива может использоваться солярка или бензин. От качества составов напрямую зависит исправность работы деталей, а также уровень их износа. Не применяйте этилированное топливо, так как его использование влечет за собой образование твердых частиц в результате сгорания, что приведет к поломке двигателя.

Производители генераторов дают следующие рекомендации:

  • для дизельных электростанций подходит отечественное дизельное топливо первого и высшего сорта: летнее Л-0.2-40, Л-0.2-62 и зимнее 3-0.2 минус 35, 3-0.2 минус 45;
  • для бензогенераторов применяется бензин, рекомендуемый производителем в инструкции. Четырехтактные двигатели работают на чистом бензине (без масла), а двухтактные – на смеси бензина с маслом. Для двигателей с боковым расположением клапанов используйте бензин с октановым числом не менее 77 (А-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98). Если двигатель генератора имеет верхнее расположение клапанов (маркировка OHV), топливо должно иметь октановое число не менее 85 (АИ-92, АИ-95, АИ-98).

Совет профессионала : чтобы топливо не закончилось в самый неподходящий момент, и объект не остался без электроэнергии, надо позаботиться о достаточном запасе. Исходить нужно из периодичности использования генератора, а также из количества расходуемых литров в час. К примеру, переносные агрегаты могут потреблять около 1 -2 литров в час, а мощные стационарные установки – более 10 литров в час.

Масло для бензогенератора и дизель генератора

Масло – это неотъемлемый расходный материал для электростанции. Оно служит для смазывания трущихся деталей редуктора и двигателя, снижая их износ.

Во время работы оборудования нужно поддерживать достаточный уровень масла в картере, чтобы избежать остановки двигателя и серьезных поломок.

Кроме того, отработанный состав требует замены после обкатки (после первых 5 часов работы), также каждые 20 – 50 часов работы и при сезонном техобслуживании генератора.

Но бездумно заливать первое попавшееся масло для генератора нельзя, ведь для каждого типа двигателя и условий эксплуатации предназначен конкретный состав. Знающий человек может легко определить это, ознакомившись с информацией на упаковке. Чтобы и для Вас это не составило труда, расскажем подробнее о том, как читается маркировка.

По системе API (Американского Института Нефтепродуктов) составы маркируются двумя буквами. По первой букве определяется тип используемого топлива: S — для бензиновых, С — для дизельных. Вторая буква в маркировке обозначает качественные характеристики масла, в зависимости от использования особых присадок. К примеру, масла с маркировкой А, В и С относятся к низкому классу.

Для дизель генераторов рекомендуют использовать качественные масла с маркировкой CD, CE или CF-4, для бензиновых – SJ, SL. Кроме того, для 2-х и 4-хтактных двигателей используются разные масла (информация об этом указана на упаковке).

По составу различают минеральные, синтетические и полусинтетические масла. В них имеются особые присадки, придающие такие качественные характеристики как вязкость и текучесть. Заметим, что при разных температурных условиях эти свойства могут меняться, поэтому для каждого состава определен свой температурный диапазон эксплуатации.

К примеру, минеральное масло отлично подходит для использования при плюсовой температуре, но как только температура опускается ниже нуля, оно может кристаллизироваться, и двигатель генератора не заведется. Именно поэтому важно различать масла по сезону использования. Для этого существует стандарт SAE.

Чтобы Вы не запутались в сложных значениях индексов, мы представим всю информацию в таблице:

КлассТемпературный диапазон эксплуатацииМаркировка по SAE
Летний-20 …+35 °С
-20 …+45 °С
-15 …+35 °С
15W30
15W40, 20W40
20W30
Зимний-40…+20 °С
-40…+35 °С
-40…+45 °С
-30…+20 °С
-30…+35 °С
-30…+45 °С
0W30
0W40
0W50
5W30
5W40
5W50
Всесезонный-25…+30 °С
-25…+35 °С
-25…+45 °С
10W30
10W40
10W50

Рекомендации, представленные в таблице, являются приближенными, так как для каждой марки двигателя внутреннего сгорания каждый производитель дает список наиболее подходящих масел и присадок. Все зависит от степени форсированности, теплонапряженности двигателя и других индивидуальных характеристик. Информацию о составах для Вашего генератора Вы найдете в инструкции.

Совет профессионала : Используя всесезонные (или как их еще называют мультитемпературные) масла типа SAE10W30 при температуре воздуха свыше +4 °С, будьте готовы к их чрезмерному расходу по сравнению с летними маслами. В связи с этим, придется проверять уровень масла и доливать его чаще, чем обычно, чтобы исключить износ трущихся частей двигателя.

При смене минерального масла на синтетическое (и наоборот) рекомендуется полностью слить старое и залить новое, чтобы избежать несовместимости присадок при смешивании. Так Вы сможете избежать серьезных проблем в работе двигателя и связанного с ними ремонта.

Какое масло лить в генератор?

Итак, с выбором основных расходных материалов мы разобрались. Теперь перейдем к вопросу о том, что еще пригодится при работе. К сожалению, таким мелочам не все покупатели уделяют внимание, а зря. Отсутствие таких важных приспособлений как, например, удлинитель может стать причиной простоев.

Чтобы у Вас была возможность работы на значительном расстоянии от источника электроэнергии, рекомендуем приобрести удлинитель. Он пригодится на стройке, в мастерской, в быту для подключения к генератору электроинструмента, насоса и другого оборудования. Длина провода у разных устройств может составлять от 10 до 50 метров.

В случае, когда электростанция будет использоваться постоянно на предприятии или в жилом здании, а также будет задействоваться в качестве резервного источника электропитания для осветительных и бытовых приборов, нужно приобрести токопроводящий провод для соединения всех потребителей с генератором.

При этом следует учесть количество жил: двухжильный кабель подходит для установки, вырабатывающей ток с напряжением в 220 В, трехжильный – для оборудования, выдающего 380 В.

Все пластиковые детали устойчивы к высоким температурам, что исключает возгорание, также большинство изделий имеет заземляющие контакты. Приобретая такие устройства, Вы можете быть уверены в безопасности работы всей электросистемы. Чтобы колебания напряжения, выдаваемого электрогенератором, не стали причиной поломки такой высокочувствительной техники как компьютеры, медицинское оборудование и системы сигнализации, рекомендуем приобрести стабилизатор.

При обслуживании генератора рекомендуется надевать на руки перчатки, чтобы не обжечься о раскаленные части, а также не испачкаться при заливке топлива и масла в баки. Не забудьте также про канистры для масла и топлива. Такие емкости очень удобны и для хранения, и для транспортировки. У них есть удобные ручки, а горлышко плотно закручивается крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Наиболее удобны сдвоенные канистры, у которых один отсек предназначен для масла, а другой (большего объема) – для бензина. Эти канистры есть в ассортименте Husqvarna, Champion, Stihl. В зависимости от объема бака Вашего генератора, а также от среднего расхода топлива, Вы можете выбрать емкость объемом от 1 до 6 литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector