Двигатель kayo 125 характеристики
Питбайк Kayo 140: фото, отзывы, технические характеристики
Попробовать свои силы на пресеченной местности позволяют питбайки. Это кроссовые байки «в миниатюре», то есть их размер значительно меньше. Они подходят и для детей, и для взрослых. Для европейских стран они являются привычным делом. У нас же в стране мало кто о них знает, и еще меньше когда-либо ездили на них. Ярким представителем такой категории мотоциклов является питбайк Kayo 140. Используют его для участия в различного рода соревнованиях (супермото, мотокроссы, стантрайдинг), эндуро-поездках или просто во время отдыха на природе.
Производитель
В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый . И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.
Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости — затянуть ослабленные крепления.
Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.
Происхождение
Компания Kayo является одним из лидеров по производству и продаже небольших мотоциклов — питбайков. Завод был построен еще в далеком 90-м году прошлого века в Китае. Качество производимой продукции весьма неплохое для данной категории бюджетных транспортных средств. После покупки стоит сразу же проверить все узлы, а также затянуть все крепления. Kayo 140 обладает некоторыми слабыми местами, но при должном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет в течение длительного времени приносить только позитивные эмоции.
Смотреть галерею
Рама питбайка «Кайо-140» представлена в виде трубчатых профилей из стали. Интересным является способ крепления двигателя. Он не ложится на раму, а подвешивается снизу.
Что касается рулевой колонки, то и она обладает своими особенностями. Угол ее наклона — более острый, нежели у других моделей данного класса. За счет этого улучшилась маневренность и устойчивость на дорогах.
Конструкция байка включает в себя вставки из пластика. Стоит отметить, что этот материал качественный. Он достаточно гибкий и мягкий, чтобы не ломаться при малейших ударах.
Особенности конструкции
Конструкция пит-байка Kayo 125 (фото вверху) базируется на очень прочной стальной раме, которая выдерживает большие нагрузки, в том числе при исполнении различных прыжков. Передняя подвеска представлена в виде вилки телескопического типа (перевернутая), а задняя – моноамортизатор маятникового типа. При необходимости пилот всегда сможет отрегулировать уровень необходимой жесткости.
В отличие от большинства мотоциклов на этом байке облицовочные элементы и дуги крыльев изготавливаются из ударопрочного пластика, которые к тому же при различных механических воздействиях принимают первоначальное положение. По правде говоря, пит-байк лишен приборной панели, однако имеется установленный тахометр и мотосчетчик.
Управление байком
Приборная панель мини-мотоцикла «Кайо-140» проста. Она лишена ненужных датчиков и кнопок. Имеется только один датчик, указывающий на моточасы.
Ручки стандартного набора. Все они складываются. В случае аварии они не сломаются.
С левой стороны рулевой колонки имеется кнопка для переключения света. Рядом распложена кнопка запуска двигателя (стартера). Ручка классической формы является одновременно сцеплением. К правой ручке подключены газ и тормоз.
Силовой агрегат
Kayo 140, технические характеристики которого могут удивить, укомплектован двигателем с объемом 140 сантиметров кубических. Его мощность немного выше, чем у моделей данного класса. Мотор выдает четырнадцать лошадиных сил при восьми тысячах оборотов. Этот мотор является переделанной версией известного всем движка «Хонда Супер Каб».
Двигатель четырехтактный. Подача топлива происходит посредством карбюратора. Минус топливной системы – отсутствие фильтра топлива. Производители посчитали данную деталь не нужной. Но если заправлять байк из канистры, без топливного фильтра не обойтись. Некоторые аматеры устанавливают его сразу же после бака.
Завести питбайк поможет кикстартер. Воздушно-масляное охлаждение двигателя не позволит ему перегреться.
Двигатель
Мотор — одно из сильных мест Kayo 140. Технические характеристики двигателя просто невероятные для такого компактного транспортного средства. Номинальная мощность несколько больше, чем средняя в данном классе. Четырехтактный двигатель с объемом в 140 см3 способен развить 13,9 лошадиных сил. Для того чтобы избежать неприятностей, вызванных с перегревом мотора, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение. Заводится Kayo 140 при помощи кикстартера.
Смотреть галерею
Трансмиссия
На питбайк Kayo 140 устанавливается механическая коробка передач с четырьмя передачами. Скорости переключаются легко и четко. Найти нейтральную передачу несложно, обычно она ловится с первого раза. Особенностью КПП является очень коротка первая скорость.
Коробка передач приводится в действие посредством цепного привода. Казалось бы, что цепь надежнее ремня. Но не все так просто. В данной модели используется 420-я цепь. Во время эксплуатации байка она периодически растягивается. Поэтому срок ее службы невелик.
Технические характеристики Kayo CRF801
Данная модель имеет небольшие размеры, но вполне приличный двигатель. Из-за небольшой цены мотоцикл имеет стандартное воздушное охлаждение и фильтр нулевого сопротивления. Также имеется вполне простая коробка передач на 4 скорости, где переключение производиться вверх.
Чтобы преодолевать препятствия и отлично справляться с большой скоростью были установлены дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Любой питбайк должен отлично справляться с бездорожьем, и чтобы обеспечить комфорт при экстремальном движении и был установлен один крепкий амортизатор сзади. По желанию есть возможность регулировки жесткости.
Основные размеры
Питбайк Kayo 140 обладает следующими размерами:
- Колесная база — 1,23 метра.
- Высота по седлу — 0,89 метра.
Вес данного транспортного средства составляет 71 килограмм.
Колеса разные. Передние имеют диаметр семнадцать дюймов. Задние – четырнадцать дюймов.
Емкость топливного бака пять с половиной литров.
Разнообразие видов
Производитель предлагает несколько вариантов питбайка «Кайо» с объемом мотора 140 сантиметров кубических.
Kayo 140 Classic YX140E KRZ – одна из наиболее популярных у пользователей моделей. Характеризуется он четырехтактным двигателем с объемом 140 сантиметров кубических и мощностью девять с половиной лошадиных сил. Система охлаждения воздушно-масляная. Коробка передач четырехступенчатая. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Сзади установлен моноамортизатор. Вес техники — 71 килограмм.
Питбайк «Кайо-Базик-УХ» имеет тот же объем и тип двигателя, что и предыдущая модель. Но выдаваемая мощность уже 11,2 л. с. Воздушно-масляное охлаждение карбюратора. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Колеса семнадцать и четырнадцать дюймов. Топливный бак имеет емкость пять с половиной литров, что на один литр больше предыдущего варианта.
Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ (2019 г.)
Данная модель питбайка оснащается 4-тактным мотором YX рабочим объемом 140 см3; за подготовку топлива отвечает карбюратор Keihin. В системе охлаждения присутствует масляный радиатор, что позволяет повысить производительность и защитит мотор от перегревания. Максимальная развиваемая мощность составляет чуть больше 11 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется как рычагом кик-стартера, так и при помощи кнопки электростартера. Kayo Classic YX140EM KRZ комплектуется колесами размерности 17/14 дюймов на прочных и легких алюминиевых ободьях. Стоковые покрышки – качественная кроссовая резина Innova тайваньского производства; также камеры колес защищены уже установленными буксаторами. Среди других особенностей комплектации необходимо отметить такие положительные моменты:
• в фаре установлена мощная LED-оптика; • руль из прочного и легкого алюминия; • переключатели на руле защищены от влаги; • 3-позиционный замок зажигания (для включения/выключения фары); • ручка газа на подшипнике и с коротким ходом; • воздушный фильтр AIRBOX закрытого типа; • усиленная лапка кик-стартера; • чехол сиденья пошит из нового, более прочного материала; • усиленная цепь KMC 428H GOLD; • цветная CNC накладка на рычаге тормоза; • в комплекте присутствуют щиток передний номерной щиток; • защитные накладки для спиц Spoke Skins.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ
- Кубатура, куб.см: 140
- Тип: Питбайк
- Модельный год: 2019
- Мощность, л.с.: 11,2
- Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный
- Трансмиссия: 4-ступенчатая N-1-2-3-4
- Охлаждение: Воздушно-масляное
- Система подачи топлива: Карбюратор KEIHIN
- Задняя подвеска: Моноамортизатор 360 мм
- Передний тормоз: Дисковый гидравлический
- Задний тормоз: Дисковый гидравлический
- Колеса: 17/14
- База, мм: 1225
- Высота по седлу, мм: 885
- Дополнительная информация: Светодиодная оптика LED, водонепроницаемые выключатели на руле, 3-х позиционный замок зажигания с вкл./выкл. фары, алюминиевый руль, короткоходная ручка газа с подшипником, воздушный фильтр закрытого типа AIRBOX, цепь KMC 428H GOLD, усиленный рычаг кикстартера, педаль тормоза с цветной накладкой CNC, новый более прочный материал чехла сиденья с логотипом, щиток переднего номера и накладки Spoke Skins на спицы в комплекте.
- Вес, кг: 71
- Емкость бака, л.: 5.5
Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Питбайк KAYO CLASSIC YX140EM 17/14 KRZ.
Эксплуатация и обслуживание
При правильной эксплуатации Kayo 140 прослужит довольно долго. Но для этого за транспортным средством необходимо следить с момента покупки.
После покупки необходимо тщательно проверить все узлы и элементы байка на наличие заводского брака. Подкрутить все крепления, нуждающиеся в этом. Обкатка мотоцикла должна проходить с соблюдением всех необходимых правил. При пользовании байком в интенсивном режиме регулярно (раз в сезон) необходимо менять звездочки и цепи.
Стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в зимних условиях необходимо соблюдать особую осторожность. Декоративный пластик застывает на морозе и становится более хрупким. Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов.
Что касается запчастей на «Кайо-140», то здесь нет особых проблем. Многие детали и элементы аналогичны другим моделям. Поэтому при необходимости можно даже заменить деталями от других байков.
Kayo 140: цена
Одним из важных показателей является стоимость питбайка. Здесь есть два варианта: покупка через интернет и покупка в салоне. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Приобретая «Кайо-140» в интернете, можно заплатить порядка сорока тысяч рублей. В салоне стоимость будет немного выше. Но в данной ситуации можно в эту же организацию обращаться для проведения плановых технических осмотров. В подобных салонах стоимость тех же моделей может быть примерно на десять тысяч больше, чем в интернет-магазинах.
Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
- Основной склад: нет
Москва: нет
Москва Юг: нет
Санкт-Петербург (Север): нет
Санкт-Петербург (Юг): нет
Белгород: много
Благовещенск: нет
Воронеж: нет
Владимир: нет
Владивосток: нет
Вологда: нет
Волгоград: нет
Волгоград: нет
Волгоград: нет
ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет
Екатеринбург: нет
Ростов-на-Дону: нет
Уфа: мало
Челябинск: нет
Екатеринбург: нет
Казань: нет
Магнитогорск: нет
Старый оскол: нет
Архангельск: мало
Калуга: нет
Кострома: нет
Краснодар: много
Крымск: мало
Курск: мало
Махачкала: нет
Нижний Новгород: много
Славянск на Кубани: мало
Сочи: нет
Тюмень: мало
Удаленный: нет
Череповец: нет
Набережные челны: много
Саратов: нет
Сыктывкар: мало
Красноярск: нет
Абакан: нет
Тамбов: нет
Самара: нет
Оренбург: нет
Горячий ключ: нет
Орел: мало
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет
Ижевск: мало
Новосибирск: нет
Ульяновск: нет
Новороссийск: мало
СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет
С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет
С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет
Геленджик: нет
УФА склад 1: нет
Ярославль: нет
- Описание
- Характеристики
- Комментарии
Питбайк Kayo Basic YX125 на колесах 17/14 дюймов представляет в модельном ряде 2020 года известного китайского производителя востребованный класс популярной мототехники для активного отдыха и офф-роад развлечений. Модель с обновленной в 2020 году графикой продолжает совершенствоваться от года к году, по-прежнему оставаясь доступной широкому кругу фанатов бездорожья. Купить питбайк Kayo Basic YX125 вы можете онлайн на нашем сайте или посетив один из мотосалонов сети «Rollingmoto».
В стальной раме проверенной годами конструкции установлен популярный мотор YX153FMI – 4-тактный двигатель объемом 125 см3 с воздушным охлаждением и 4-скоростной коробкой передач. Вопрос подготовки топливной смеси в модели 2020 года поручен карбюратору Nibbi PE24 производства компании Nibbi Racing, чья продукция отлично себя зарекомендовала среди экспертов и пользователей. Технические возможности силового агрегата питбайка позволяют развивать 11 «лошадей» пиковой мощности.
Тест-драйв Kayo125 WildCat, Kayo140 CraZyCat, Kayo150 VorteXCat
Три диких КОТА
Питбайки, получившие невероятное распространение за рубежом, почему-то считаются «невиданной зверушкой» на просторах нашей родины. Данная техника представляет собой уменьшенную копию кроссового байка, которая в одинаковой степени удобна как для ребенка, так и для взрослого. Сфера применения питбайков крайне разнообразна: мотокросс, стантрайдинг, супермото и эндуро. Что ж, давайте познакомимся с тремя представителями этого класса.
Первое мое знакомство с данной техникой состоялось через Интернет. Рассматривая симпатичные фотографии этого «чуда», я еще плохо представлял себе габариты питбайка, а уже тем более, его поведение под гнетом 85-ти килограммовой «тушки» тестера. Тем не менее, интерес родился уже тогда.
Мне удалось протестировать сразу три модели одной марки: Kayo 125 WildCat, Kayo 140 CraZyCat и Kayo 150 VorteXCat. Как понятно из названий, они имеют двигатели объемом 125, 140 и 150 кубических сантиметров соответственно. Собственно, это их основное различие, потому как шасси у питбайков практически одинаковы.
В их основе лежит пространственная трубчатая стальная рама с весьма пристойным качеством сварных швов и грамотной конструкцией (наверняка скопированной с европейских питбайков). Передняя подвеска представляет собой регулируемую (!) вилку-перевертыш, а сзади имеется литой алюминиевый маятник, который опирается на моноамортизатор. Последний, кстати, имеет регулировочную шайбу для настройки предварительного поджатия пружины. Кроме того, в штатной комплектации питбайков присутствуют складывающиеся при падении рычаги тормозов, сцепления и КПП, что значительно продлевает их срок службы в условиях частых падений. К «приятным мелочам» можно также отнести толстые белые виниловые наклейки на пластике, которые расположены в местах вероятного контакта с «подстилающей поверхностью», силиконовые ручки руля и клапан-колпачок на крышке бензобака, который препятствует вытеканию бензина во время падений.
Начать я решил с младшей, 125-ти кубовой модели. Вопреки моим опасениям, питбайк завелся с первого же толчка кикстартера. Ого, а звук-то явно не по объёму мотора будет. Не зажатые законодательно нормами шумности и токсичности выхлопа, китайцы прикрутили на питбайк прямоточную выпускную систему! Поэтому и звучит данная «осьмушка» не хуже кроссовой 450-ки (с поправкой на децибелы).
Усевшись за руль, я почувствовал себя довольно вольготно. Эргономика водительского места явно просчитана под взрослого человека, о чем недвусмысленно напоминает и высота по седлу, что равна 835 мм!
Выжимаю сцепление, нажимаю на лапку КПП… и стою на месте. Оказалось, передачи на данных питбайках переключаются по схеме N-1-2-3-4 (вместо привычных 1-N-2-3-4). Я бы не назвал такое техническое решение удачным. Вот представьте: вы на хорошей скорости подлетаете к повороту кроссовой трассы, сбрасываете передачи «вниз», но промахиваясь мимо «первой», оказываясь на нейтрали. В итоге, вместо резкого ускорения после апекса и фонтана земли из под заднего колеса, питбайк лишь «вхолостую» пугает округу громким рыком. Кроме того, «ловля нейтрали» в статике на Kayo 125 – занятие для любителей головоломок. Что ж, на то он и самый дешевый в серии.
Итак, более-менее разобравшись с КПП, я стартовал. Первая передача показалась мне слишком короткой, но, поразмыслив, я решил, что это все же плюс. С таким передаточным соотношением, даже не стоящий в родстве с Гераклом мотор, может развивать приличное тяговое усилие. Например, для того, чтобы затащить 85-ти килограммовго пилота на длинный крутой склон.
Вырвавшись на «оперативный простор», я открутил ручку газа и, пощелкивая передачами, принялся разгоняться.
Двухклапанный четырёхтактный моторчик, который выдает 8,3 л.с. при 7500 оборотов, демонстрирует неплохой крутящий момент на низких и средних оборотах, но «конкретно тупит» на «верхах». Поэтому экспериментировать с максимальной скоростью (да ещё и на обледеневших грунтовках) мне не захотелось. Несмотря на несерьезные размеры, питбайк довольно быстро разгоняется, ну а чем чревато падение на бездорожье, да еще и на скорости порядка 50-60 км/ч, можете догадаться сами.
Подвеска оставила о себе приятное впечатление. Признаться, поначалу я думал, что она выполняет здесь чисто декоративную функцию, но передняя вилка и задний моноамортизатор оказались полностью функциональными! Их энергоемкости хватает для того, чтобы выдерживать внушительные прыжки или нестись по «стиральной доске», не сбавляя «крейсерской» скорости в 50-60 км/ч. А для бездорожья это немало. Во всяком случае, гораздо больше, чем 120 на асфальте. Впрочем, не обошлось и без недостатков. В отличие от хорошо работающей передней вилки (с поправкой на загустевшее вследствие холодной погоды масло), задняя подвеска работает «так себе», вследствие чего пилот иногда не понимает что происходит с задним колесом.
А вот гидравлические тормоза претензий не вызывают. Для 71-килограммового аппарата с «максималкой» в 80 км/ч их эффективности хватает «за глаза». Впрочем, если поставить на питбайк комплект из легкосплавных шоссейных колес и обуть их в слики, то даже в таком случае производительности штатной тормозной системы новоявленного минимотарда будет более, чем достаточно.
Оставив «125-ку» остывать под звуки цокающего воздушника, я пересел на 140-кубовую модель. Этот питбайк отличается немного другой конструкцией рамы, иными формами пластиковых облицовок и креативной бело-зеленой раскраской. Между прочим, пластик на всех трех моделях оказался «правильным». Он мягкий и очень гибкий, то есть, не ломается при падениях.
CraZyCat на 20 мм короче и на те же 20 миллиметров ниже своих собратьев, но эта разница остается лишь на бумаге. Забегая вперед, скажу, что во время езды я не заметил между ними каких-либо различий в эргономике и управляемости. Двигатель Kayo 140 представляет собой другой вариант «клонирования» мотора Honda Super Cub. Данный силовой агрегат выдает почти 10 л.с. при 8000 оборотов, а поэтому оснащен маслорадиатором.
Несмотря на остававшуюся толику моих сомнений, двигатель также запустился с первого «кика», огласив окрестности басовитым рокотом. Пощелкав в статике лапкой КПП, я с удивлением обнаружил, что все передачи переключаются четко, а нейтраль ловится «на раз».
Благодаря короткой первой передаче неаккуратное обращение с ручкой газа может привести к тому, что Kayo 140 CraZyCat встанет в «вилли», а то и вовсе сбросит пилота-разгильдяя. Что ж, учтем. Ввиду более резвого двигателя и четкой КПП, данный питбайк отлично подходит для разного рода лихачеств. Наматывая круги по окрестностям, я мечтал попасть в крытый BMX-парк. Именно там, на трамплинах разных конфигураций, можно было бы «оторваться» по полной.
140-кубовый силовой агрегат работает, как бы это сказать… выразительней «125-ки». Он лучше «идет» за ручкой газа и обладает более внушительной тягой во всем диапазоне оборотов.
Вволю накатавшись на Kayo 140, я пересел на 150-кубовый VorteXCat, который, за исключением двигателя, является копией 125-кубового WildCat. Но при проектировании мотора конструкторы не ограничились простым увеличением рабочего обёема. Они ещё подняли степень сжатия, благодаря чему двигатель стал выдавать 13,6 л.с. при 9500 об/мин, и 11,2 Нм при 7500 об/мин. А если еще вспомнить, что сухой вес питбайка остался на уровне 71 кг, то можно догадаться, что Kayo 150 со старта «сделает» ту же Yamaha YBR-125 и прочие дорожные мотоциклы сходной кубатуры. Как и ожидалось, двигатель легко запустился. У данного питбайка «голос» выхлопа ещё более резкий, чем у «младших» собратьев. Что ж, посмотрим, каков он в деле.
Включаю первую передачу, отпускаю сцепление и… газу, газу! Питбайк рванул вперед, выбросив из-под заднего колеса фонтан талого снега и жухлой травы. Мотор Kayo 150 еще более резв и быстрей раскручивается. Пожалуй, данный аппарат ближе всего подобрался к миникроссовым мотоциклам KTM и питбайкам Polini. Положительное впечатление от двигателя усиливается четко работающей КПП с хорошо «ловимой» нейтралью. Ввиду большей степени сжатия, силовой агрегат немного потерял в эластичности по сравнению со 140-кубовой моделью, но зато на «верхах» он проявляет более злой нрав.
Управляемость всей тройки вполне заслуживает эпитета «велосипедная» — Kayo способны развернуться на пятачке диаметром чуть больше метра, а для смены траектории достаточно буквально силы мысли. Когда я на радость фотографу пускал питбайк в силовой занос, то чувствовал небывалую уверенность. Благодаря низкому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк простит многие ошибки пилотирования, а может, и научит чему-то. Видимо, недаром в «буржуйских» мотошколах обучение искусству стантрайдинга начинают именно с такой техники.
Полагаю, если бы питбайки было возможно приспособить для эксплуатации на дорогах общего пользования, то они стали бы бестселлером среди активной незакомплексованой молодежи. Имея низкую стоимость, небольшой вес, бодрый двигатель и великолепную управляемость, подобные аппараты являлись бы отличной альтернативой остальному городскому транспорту.
Впрочем, даже при существующей ситуации, подобные аппараты представляют собой отличное средство для активного отдыха и любительского мотоспорта.
Завершая тест-драйв, я наконец, смог однозначно ответить на традиционный вопрос: «а хотел бы ты увидеть такую технику у себя в гараже?». Поэтому, пока я пишу эти строки, бело-зеленый Kayo 140 CraZyCat готовится занять почетное место в боксе рядом с моим KTM 990 Adventure.
Текст: Сергей Кузнецов
Фото: Андрей Шленчак
Техника на тест предоставлена:
Киево-Святошинский р-н, с. Гуровщина
(трасса Киев-Житомир, 31-й километр)
ATV KAYO VIPER 125 сс (белый)
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Варианты оплаты:
Оплата наличными:
Оплата банковской картой:
Мы принимаем в магазине к оплате карты:
Электронные платежи:
При оформлении заказа на сайте Вы можете выбрать варианты Online оплаты.
Все платежи на сайте осуществляются в режиме защищенного соединения.
Безналичные платежи через банк:
Вы можете запросить у менеджера счет для оплаты в любом отделении банка.
Безопасность на уровне
Варианты и стоимость доставки:
*Более подробную информацию читайте на странице доставки или узнавайте у менеджера по телефону: +7 (495) 128-30-79
*1 – Есть исключения, ознакомьтесь с подробной информацией здесь
*2 – Сроки доставки могут быть скорректированы в зависимости от загруженности магазина.