Двигатель k24a технические характеристики
Двигатель Honda K24A
- Двигатели
- Honda
- K24A
2.4-литровый бензиновый двигатель Хонда К24А производился концерном с 2002 по 2013 год и ставился на ряд популярных моделей компании, типа Аккорд, Элемент либо минивен Одиссей. Этот силовой агрегат предлагался как в гражданских версиях, так и спортивных модификациях.
В линейку K-series также входят двс: K20A и К23А.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Honda K24A 2.4 литра
Точный объем | 2354 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 9.6 — 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2354 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 205 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Хонда Аккорд 7 вы можете скачать на Драйв 2
Много полезной информации выложено в Accord-Russia.ru
Расход топлива Хонда К24 А
На примере Honda CR-V 2004 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.8 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель K24A 2.4 l
Accord 7 | 2002 — 2008 |
CR-V 2 | 2002 — 2006 |
Odyssey 3 | 2003 — 2008 |
Odyssey 4 | 2008 — 2013 |
Element 1 | 2002 — 2011 |
TSX | 2003 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы К24А
Наиболее известная проблема агрегата в быстром износе выпускного распредвала
Также под капотом автомобиля могут сильно стучать неотрегулированные клапана
Главная причина плавающих оборотов мотора в загрязнении дроссельной заслонки
Низким ресурсом тут обладают подушки двигателя и часто течет сальник коленвала
У двс первых лет выпуска были случаи локального перегрева четвертого цилиндра
Подробное видео по разбору мотора Хонда K24Z4
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель k24a технические характеристики
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- K24A
Запчасти и ремонт двигателя K24A1 / K24A2 / K24A3 / K24A4 / K24A8
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2002-2007гг | Хонда ЦР-В (СР-В / ЦРВ / СРВ) / Honda CR-V | K24A1 |
2002-2008гг | Хонда Аккорд / Honda Accord | K24A2 |
2003-2008гг | Хонда Одиссей / Honda Odyssey | K24A2 |
2004-2008гг | Акура ТСХ / Acura TSX | K24A2 |
2003-2008гг | Хонда Аккорд / Honda Accord | K24A3 |
2003-2007гг | Хонда Аккорд / Honda Accord | K24A4 |
2003-2008гг | Хонда Одиссей / Honda Odyssey | K24A4 |
2003-2006гг | Хонда Элемент / Honda Element | K24A4 |
2006-2007гг | Хонда Аккорд / Honda Accord | K24A8 |
2007-2011гг | Хонда Элемент / Honda Element | K24A8 |
2008-2014гг | Хонда Элемент / Honda Element | K24A8 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
K24A1 / K24A2 / K24A3 / K24A4 / K24A8
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок Цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
14401PPA004 / 14520PPA003 / 14530PPA003 / 14510PRBA01 / 14210PRBA00 / 14540PRBA01 / 13620RAAA02 / 13432PNA000 / 13450PNA004 / 13460PNA004 / 13432PNA000 / 14401-PPA-004 / 14520-PPA-003 / 14530-PPA-003 / 14510-PRB-A01 / 14210-PRB-A00 / 14540-PRB-A01 / 13620-RAA-A02 / 13432-PNA-000 / 13450-PNA-004 / 13460-PNA-004 / 13432-PNA-000
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Автомобили Хонда ЦР-В часто встречаются в нашей стране. Этот автомобиль является довольно надежным, тем не менее двигатель K24A1 со временем изнашивается и нуждается в ремонте, как и любой другой. Если вы не собираетесь продавать автомобиль, а хотите продолжать на нем ездить, то чтобы он продолжал вас радовать хорошими характеристиками нужно тщательно подходить к выбору автосервиса и запчастей. От этого будет во многом зависеть дальнейшая эксплуатация вашего автомобиля.
Обратившись в наш сервисный центр, вы гарантированно получите комплексный профессиональный подход к своей проблеме. Мы используем исключительно проверенные комплектующие. В наличии всегда есть как оригиналы, так и аналоги нашего производства. Все наши запчасти были неоднократно проверены и протестированы, по качеству они ничем не уступают оригинальным, зато с такими аналогами вы можете неплохо сэкономить и сохранить свой бюджет.
Мы предлагаем следующие запчасти Акура ТСХ:
1. Цилиндро-поршневая группа
Перед проведением любых ремонтных работ по блоку выполняется диагностика и промывка всех узлов. Если на поршнях обнаруживаются царапины, задиры, следы прогара, то они подлежат замене. После этого замеряется диаметр цилиндра, проверяется на наличие овальности или конусности. При наличии деформаций он растачивается или гильзуется.
Все необходимые комплектующие всегда есть у нас на складе и доступны к приобретению. Не менее важной операцией является проверка шатунов. Если будут обнаружены деформации, проворот или задиры, то они меняются на новые в обязательном порядке. После проведения работ по блоку мы приступаем к проверке коленвала и его постели. Если диаметр постели увеличен, то проводится правка.
В первую очередь коленвал Honda Accord проверяется на наличие трещин, если они есть, то он подлежит замене. Если же трещин нет и повреждения некритичны, то выполняется шлифовка или наплавка с последующей установкой вкладышей соответствующего размера.
Жители Москвы могут приобрести все необходимые автозапчасти со склада, в том числе коренные и шатунные вкладыши, сальник коленвала и даже сам коленчатый вал в оригинальном и неоригинальном исполнении прямо из наличия с нашего склада по адресу Технопарк М4, ул. Западная 28А.
Для жителей регионов мы организуем отправку в следующие города: Благовещенск, Миасс, Кызыл, Рубцовск, Астрахань, Березники, Ижевск, Елец, Домодедово, Усть-Каменогорск, Рыбинск, Сергиев, Каспийск, Ногинск, Брянск, Уссурийск, Великий Обнинск, Королёв, Элиста, Евпатория, Балаково, Вологда, Севастополь, Каменск-Уральский, Химки, Якутск, Иркутск, Красноярск, Старый Сыктывкар, Новошахтинск, Челны, Йошкар-Ола, Кострома, Салават, Комсомольск-на-Амуре, Северск, Артём, Одинцово, Тамбов, Новгород, Дербент, Электросталь, Альметьевск, Люберцы, Тюмень, Магнитогорск, Новомосковск, Пушкино, Рязань, Волгоград, Энгельс, Пенза, Челябинск, Уфа, Тула, Уренгой, Семей, Копейск, Саранск, Железнодорожный, Сызрань, Воронеж, Новочеркасск, Иваново, Череповец, Орёл, Омск, Саратов, Казань, Бердск. Коломна, Волжский, Нижнекамск, Караганда, Армавир, Балашиха Бийск, Петрозаводск, Владикавказ, Волгодонск, Хабаровск, Северодвинск, Нефтеюганск, Сочи, Владимир, Абакан, Павлодар, Майкоп, Невинномысск, Красногорск, Ессентуки, Мытищи, Жуковский, Краснодар, Новокуйбышевск, Киров, Оскол, Курск, Тольятти, Нижний Раменское, Стерлитамак, Смоленск, Екатеринбург, Сургут, Владивосток, Нижневартовск, Кемерово, Архангельск, Новосибирск, Белгород, Димитровград, Петропавловск-Камчатский, Муром, Ачинск, Нальчик, Батайск Оренбург, Пермь, Актобе, Мурманск, Новочебоксарск, Томск, Пятигорск, Нефтекамск, Калининград, Норильск, Находка, Керчь, Тверь, Шахты, Дзержинск, Чита, Серпухов, Златоуст, Южно-Сахалинск, Хасавюрт, Санкт-Петербург, Октябрьский, Уральск, Махачкала, Липецк, Подольск, Орехово-Зуево, Ангарск, Камышин, Набережные Чебоксары, Тараз, Назрань, Ковров, Псков, Арзамас, Улан-Удэ, Братск, Первоуральск, Ульяновск, Грозный, Калуга, Прокопьевск, Щёлково, Симферополь, Новокузнецк, Ростов-на-Дону, Курган, Черкесск. Тагил, Ярославль, Кызылорда, Ноябрьск, Таганрог, Кисловодск, Ставрополь, Орск, Самара, Новороссийск, Барнаул.
Если вам нужно восстановить мотор максимально быстро, то проще приобрести у нас низ мотора или контрактный двигатель. Шорт-блок K24A2 устанавливается быстрее и проще, а значит и на оплату работу механика вы потратите гораздо меньше.
2. Головка блока
ГБЦ Хонда Элемент 2.4 K24A4 — это одна из тех деталей, очень подвержена термическим нагрузкам, поэтому ее прокладка часто прогорает и при этом могут появиться такие симптомы, как течь моторного масла или охлаждающей жидкости. Также при демонтаже обязательно устанавливать новые болты, так как они тоже являются одноразовыми.
Ремонт головки всегда сопровождается ревизией седел и направляющих втулок, а также фрезеровкой привалочной плоскости. У нас вы можете приобрести все необходимые комплектующие. Седло продается только с услугой по его замене, так как изготавливается индивидуально под ваш агрегат.
На тот случай, когда двигателю требуется капитальный ремонт, а времени нет, у нас есть прекрасная альтернатива – покупка и установка контрактного мотора. В отличие от обычных моторов с б/у разборки, они обладают гораздо более высоким остаточным ресурсом и качеством сборки. Кроме того, они эксплуатировались на хороших дорогах и заливались качественным топливом, а значит являются более надежными. Установка контрактного мотора поможет сэкономить немало вашего времени, денег и сил.
3. Газораспределительный механизм
Стоит всегда помнить о необходимости своевременной замены ГРМ. Эта деталь подвержена очень высоким нагрузкам, и в то же время играет важнейшую роль в нормальном функционировании всего двигателя. Выполнить ее замену занимает не так много времени, чтобы откладывать эту процедуру в долгий ящик. Но нужно помнить, что цепь нужно менять вместе с натяжителя, успокоителем и другими сопутствующими деталями. У нас вы можете приобрести комплект для Honda CR-V K24A3 K24A8, который уже содержит в себе вышеперечисленные запчасти и подойдет для полноценного восстановления газораспределительного механизма.
По всем возникшим вопросам звоните по телефону, указанному на сайте, мы будем рады на них ответить!
Двигатель K24A3
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2354 |
Мощность (л.с.) | 195 — 205 |
Крутящий момент | 220 — 230 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя K24A3
Описание двигателя K24A3
Двигатель K24A3 – это бензиновый, рядный, 4-цилиндровый мотор с многоточечным впрыском PGM-FI, DOHC i-VTEC, производился в основном для европейского и австралийского рынков. Объем движка составляет 2,4 литра, мощность – 190 л.с. Двигатель был создан на базе силовой установки K20. При этом, конструкторам удалось решить ряд проблем и усовершенствовать мотор.
Достоинства ДВС
Блок цилиндров в двигателе K24A3 изготовлен из алюминия, что позволило несколько снизить общий вес. Также инженерами были улучшены скоростные показатели и уменьшены показатели расхода топлива. Одно из главных отличий ДВС от предыдущей версии заключается в увеличении хода поршневых элементов до 99 мм (в предыдущей версии этот показатель был 86 мм). Также увеличилась высота блока и диаметр самого поршня. При разработке K24A3 специалистами были усилены распределительный и коленчатый валы, впускной и выпускной коллекторы и прочие элементы агрегата.
В результате двигатель K24A3 стал немного мощнее, надежнее, экономичнее.
Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности двигателя K24A3 возможны следующие решения:
установка лучшего навесного оборудования;
замена поршней;
усиление валов;
замена форсунок и другие.
Такая комплексная работа вместе с настройкой мозгов позволит получить до 350-450 л.с.
Недостатки и проблемы двигателя K24A3
Владельцы автомобилей отмечают следующие «болевые точки» двигателя K24A3:
Довольно быстрый износ выпускного распредвала. Чаще всего это происходит из-за капризности агрегата к моторному маслу. Также среди причин данной проблемы выделяют износ кулачков. Это возникает вследствие того, что на каждый кулачок предусмотрено по 2 клапана.
Загрязнение дросселя. Причина – требовательность мотора к маслу.
Поломка опорных подушек. Это происходит из-за того, что подушки не справляются с мощной работой мотора.
Необходимость в регулировке клапанов каждые 35-40 тыс. км.
Интересные видео о двигателе K24A3
Двигатели K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8 Honda: характеристики, надежность
По технической части крупных проблем не наблюдается. Двигатель не дымит, отсутствует цоканье, а масло потребляется в меру.
Расход бензина при езде в смешанном режиме в среднем составляет 10 литров на км. Надежность подвески на приемлемом уровне.
- Двигатель Honda K24A 2.4 л
- Двигатель Honda K24
- Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8
Двигатель Honda K24A 2.4 л
Мотор K24A8 на Honda Accord показывает себя с самой лучше стороны. При пробуксовке не теряет тяговитость. Является в своем роде дорожным бойцом. Юркость и быстрота не перестает радовать автолюбителей по всему миру. В некоторых случаях двс двигатель хонда к24а 2,4 литра самостоятельно оснащается турбокомпессором. По такой цене поставляется контрактный двигатель без пробега по Российской Федерации.
Двигатель Honda K24
В таком случае цена не включает двигатель хонда к24а оборудование. При гарантии на силовой агрегат в 30 дней цена возрастает до 60 тысяч рублей. В результате двигатель начинал троить, его мощность сильно падала, а расход значительно повышался.
Для ремонта приходилось менять изношенный распредвал. Причем новый выпускной распредвал стесывался вновь, буквально за 30 км.
До сих пор толком не ясно, почему же кулачки изнашивались. Существует несколько версий версии. По одной версии износ двигатель хонда к24а из-за использования неправильного масла или несоблюдения интервалов замены.
Критический износ кулачков возникал при использовании слишком вязкого масла типа 0W до 5W, который владельцы заливали по своей инициативе. Также беда не обошла тех, кто использовал фирменное масло вязкости 0W, но менял его не вовремя. Двигатель хонда к24а, в моторы K24A нужно заливать масло вязкостью 0W или 5W и менять его каждые км или даже раньше.
С таким интервалом его меняют даже в Японии. По второй версии, сильный и неравномерный износ кулачков выпускных распредвалов связан с тем, что вовремя двигатель хонда к24а была произведена регулировка зазоров клапанов.
Если детали силовой установки сначала проверяются, а уже по итогу проверки меняются, то свечи зажигания следует менять каждые километров в обязательном порядке.
К слову, свечи на K24A подходят абсолютно любые с соответствующим калильным числом, но лучше использовать оригинальные. Пожалуй, подробно рассматривать базис обслуживания любого мотора — регулировку клапанов или систематическую проверку компрессии, необязательно. Реализовывать данные процедуры важно по умолчанию двигатель хонда к24а километров, а при выявлении поломок или даже несущественных недочетов устранять таковые.
Выдает сил. Устанавливался на CR-V; 7. K24Z2 двигатель хонда к24а K24Z3 — степень сжатия равна 11, распредвалы еще более агрессивные, лошадей; 9.
двигатель хонда к24а Ставился движок на Хонду СРВ. K24Z2 — степень сжатия повышена до K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность л. Еще более удивительным можно назвать тот факт, что сам производитель выдает правильные регламенты и предписания, но они игнорируются автовладельцами, и, что самое странное, дилерами на территории России.
Такая порочная практика приводит к тому, что моторы двигатель хонда к24а руками и действиями людей, наиболее заинтересованных в их бесперебойной работе. Если же допустить, что уход за К-двигателем будет производиться правильно заметьте, без каких-либо заморочек, просто соблюдая регламентыто такой мотор способен служить верой и правдой долгие годы.
Цепь ГРМ на нем требует замены примерно на й тысяче пробега, мы знаем случаи, когда замена производилась и на й тысяче. Других слабых мест у двигатель хонда к24а просто.
Тонкости в обслуживании. Руководствуясь предыдущим разделом, можно выделить три ключевых момента в обслуживании K-моторов. Двигатель K24A л.
Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8
Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих двигатель хонда к24а к точкам контактов, со временем шире не становится в отличие от зазоров в других местах двигателя. Во-вторых, необходимо четко придерживаться интервала замены моторного масла.
Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через км в условиях РФ, или 10 в идеальных условиях которых нет даже в Японии. Рекомендованные дилерами 15 км пробега от замены до замены масла двигатель хонда к24а выдерживают никакой критики, — ни одно моторное масло в условиях России не способно работать корректно в течение всего этого пробега.
Самое интересное, что это зафиксировано на сайтах многих производителей кроме, почему-то, Castrol.
Но дилеры, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают настаивать на 15 км, в результате чего, к концу гарантии моторы, как правило, приходят уже в состояние, предшествующее дорогому ремонту. Мы рекомендуем придерживаться интервалов замены масел, которые прописаны в Японии. Если люди, живущие в двигатель хонда к24а идеальных условиях, считают, что масло надо менять через — км, то нам к этим двигатель хонда к24а следует, как минимум, прислушаться. В третьих. Каждые 40 км необходимо заезжать на регулировку клапанов.
Это относительно простая операция, которая позволяет не только отследить состояние распредвала, но и предупредить проблемы с.
Других тонкостей, кроме как следить за маслом и регулярно делать регулировку клапанов, в этом двигателе не замечено.