Двигатель john deere 4045t технические характеристики - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель john deere 4045t технические характеристики

Дизельные электростанции AKSA с двигателем John Deere (США). Мощность 33 — 275 кВА

Технические особенности

  • Высокое качество, надежность, долговечность, автономность
  • Компактность
  • Прост в эксплуатации и техническом обслуживании
  • Каждый генератор подвергается всестороннему тестированию которое включает тестирование при полной нагрузке, а также проверку и испытание всех систем управления и защитных функци
  • Сконструирован с широким рядом модификаций и аксессуаров: ручная и автоматическая панели управления,звукоизоляционная кабина, трейлер

Двигатель

  • JOHN DEERE промышленный дизельный двигатель
  • Четырехтактный, с водяным охлаждением, топливная система с прямым впрыском
  • Тип регулятора : Механический
  • Сменные гильзы цилиндров
  • Стартер 12 В пост. тока и генератор заряда аккумулятора
  • Заменяемый воздушный фильтр сухого типа
  • Радиатор охлаждения 50 °С при максимальной нагрузке
  • Гибкие топливные соединительные шланги и ручной кран/насос для слива масла
  • Промышленный глушитель с соединительными фланцами и гибким соединением
  • Аккумулятор для старта (с электролитом)
  • Подогреватель охлаждающей жидкости (в автоматических моделях)
  • Руководство по эксплуатации и схемы соединения

Генератор переменного тока

  • Промышленный, переменного тока
  • Mecc Alte (Италия), Leroy Somer (Франция), или Stamford (Англия)
  • Защитный водонепроницаемый корпус, безколлекторный, самовозбуждаемый, 4-х полюсный с изоляционной системой класса Н, стандартный уровень защиты, IP21 или 23 одноподшипниковый с автоматическим регулятором напряжения.

Корпус

  • Установка смонтирована на цельной промышленной металлической платформе. Антивибрационные подушки установлены между двигателем / генератором и платформе
  • В основании платформы установлен топливный бак

Автоматическая система управления

  • Позволяет производить запуск и остановку, как в автоматическом, так и в ручном режиме
  • Mощный микропроцессор и модуль управления
  • Жидкокристаллический дисплей
  • Управляет запуском и остановкой генератора
  • Автоматически останавливает двигатель в аварийной ситуации и указывает причину остановки
  • Позволяет визуально контролировать: — частоту — напряжение фазное и линейное — ток каждой фазы — скорость двигателя — давление масла — температуру двигателя — заряд аккумулятора — число часов работы — низкий уровень топлива — низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Позволяет контролировать работу генератора дистанционно с помощью компьютера Ручная
  • Позволяет производить ручной запуск и остановку генератора
  • Автоматически останавливает двигатель в аварийной ситуации и указывает причину остановки
  • Позволяет визуально контролировать:
    • напряжение фазное и линейное
    • ток каждой фазы
    • частоту — давление масла
    • температуру двигателя
    • заряд аккумулятора — число часов работы

Качество

  • Соответствует стандартам: VDE 0530, BS 4999, BS 5000, IEC 34. 9001-TUV. Производство аккредитовано международными сертификатами ISO

Технические характеристики

МодельМощность кВА/кВтДвигатель
МаксимальнаяНоминальная
AJD 3333/26,428/22,4John Deere, 3029D
AJD 4444/3540/32John Deere, 4039D
AJD 7070/5663/50,4John Deere, 4039T
AJD 9090/7280/64John Deere, 4045T
AJD 110110/88100/80John Deere, 4045Н
AJD 132132/105120/96John Deere, 6068T
AJD 170170/136154/123John Deere, 6068H
AJD 200200/160180/144John Deere, 6068H
AJD 275275/220250/200John Deere, 6081H

*Максимальная: Непрерывный режим работы при переменной нагрузке в течение аварийной ситуации

*Номинальная: Непрерывный режим работы при переменной нагрузке для неограниченного периода времени с возможностью 10% перегрузки длительностью 1 час в течение каждых 12-ти часов

Другая информация из этого раздела:

  • Дизельные электростанции AKSA с двигателями Cummins (Англия). Мощность 55 — 2250 кВА
  • Дизельные электростанции AKSA с двигателем Cummins. Мощность 17 — 68 кВА
  • Дизельные электростанции AKSA с двигателями Cummins (лиц.), DAEWOO

Здесь Вы можете отправить свою заявку на любое интересующее Вас оборудование или задать вопрос, не отходя от Вашего компьютера. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).

SDMO J 110K

Электростанция SDMO J 110K 80 кВт, производство Франция, на базе John Deere (Джон Дир) 4045 HF 120, генератор Leroy Somer

SDMO J 110K — это оптимальное соотношение цены и качества, сборка только Франция. За силовую часть отвечает 3-х фазный генератор переменного тока Leroy Somer, выходной ток до 167.2 А. Эта модель отлично подойдёт для резервирования сети с нагрузкой до 88 киловатт (110 киловольт-ампер), а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка сможет питать электроэнергией потребителей до 80 киловатт или 100 кВ·А. За счёт использования надёжного мотора 4045 HF 120 от известного бренда John Deere (Джон Дир), вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, так как его потребление составит всего 16.5 литров в час, при этом агрегат хорошо приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Компактные габариты 1950х1080х1330 мм и небольшой вес 1290 кг, помогут без труда разместить станцию на вашем объекте, а встроенный в раму расходный бак объёмом — 190 л обеспечит продолжительное время автономии.

Читать еще:  Греется 402 двигатель на газе причины

Рассчитать стоимость доставки:

  • Резервная мощность: 110 кВА / 88 кВт
  • Номинальная мощность: 100 кВА / 80 кВт
  • Производитель ДЭС: SDMO
  • Страна производства: Франция
  • Производитель двигателя: John Deere
  • Модель двигателя: 4045 HF 120
  • Скорость вращения коленвала: 1500 об./мин
  • Расход топлива (нагрузка 75%), л: 16.5
  • Вид топлива: дизель по ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
  • Встроенный бак, л: 190
  • Электрогенератор (альтернатор): Leroy Somer
  • Тип электрогенератора: синхронный, безщёточный, с самовозбуждением
  • Ток, ампер: 167.2
  • Выходное напряжение: 230 / 400 В, трёхфазное
  • Частота напряжения: 50 Гц
  • Коэффициент мощности (cos φ): 0,8
  • Класс генераторной установки: индустриальный
  • Назначение (применение): промышленное
  • Габариты (ДхШхВ без капота), мм: 1950х1080х1330
  • Уровень шума на 7 м, дБ: 67
  • Масса (без заправки), кг: 1290
  • Автоматический ввод резерва: в комплекте
  • Доступные исполнения: открытое на раме | еврокожух | контейнер типа «Север» | на шасси
  • Официальная гарантия: основной режим — 12 месяцев, резервный — 24 месяца
  • Наличие товара на складе: есть
  • Условия доставки: по России
  • Похожие по характеристикам: 80 — 160 кВт (100 — 200 кВА)
  • Распечатать
  • Опросный лист
  • Сравнить
  • подробное описание
  • инструкция на двигатель
Высоконадёжный силовой агрегат
  • радиатор системы охлаждения
  • эффективные системы фильтрации моторного масла и топлива
  • дополнительный фильтр-сепаратор (водоотделитель)
  • электростартер
  • зарядный генератор
  • регулятор оборотов
  • предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости
Электрогенератор переменного тока
  • автомат защиты (автоматический выключатель)
  • автоматический регулятор напряжения
  • клеммные выводы для подключения
Конструктивные особенности этой модели
  • кожух – шумозащитный | всепогодный | гальванизированная сталь | порошковая покраска
  • усиленная стальная рама
  • антивибрационная развязка рамы
  • низкошумный глушитель с монтажным комплектом
  • топливный бак, встроенный в раму
  • аккумуляторные батареи (АКБ) с проводами и клеммами
  • сетевое зарядное устройство АКБ
  • цифровая автоматическая панель управления
  • заправка моторным маслом и охлаждающей жидкостью
  • полный комплект технической и эксплуатационной документации
  • комплекс заводских испытаний и обязательный тест перед отгрузкой
  • полная сервисная и техническая поддержка
Дополнительные опции
  • Установка в блок-контейнер
  • Система мониторинга и диспетчеризации генераторной установки
  • Автоматика ввода резерва (автоматический коммутатор нагрузки)
  • Система синхронизации для параллельной работы
  • Установка панели управления ComAp
  • Система автоподкачки топлива
  • Автономный подогреватель Webasto
  • Увеличенный топливный бак
Запасные части

Мы всегда сопровождаем купленное или арендованное оборудование всеми необходимыми запчастями и расходными материалами.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом для оформления заявки.

Дополнительные услуги

Для клиентов предоставляется широкий спектр услуг, связанных с процессом приобретения в собственность или аренды дизельных электростанций.

Сопутствующие инженерные работы
  • Расчет необходимой мощности с заключением наших экспертов
  • Консультации по выбору и эксплуатации
  • Выезд на объект для экспертизы
  • Анализ нагрузок и стабильности электросети с помощью Fluke
  • Шефмонтаж и контроль приёмо-сдаточный документации
  • Проектирование систем электроснабжения
  • Поставка дизтоплива и онлайн контроль его потребления

Отправьте свою заявку на интересующие Вас услуги или закажите обратный звонок.

Ваши задачи будут решаться высококвалифицированными специалистами, мы гарантируем грамотный и профессиональный результат!

Двигатель john deere 4045t технические характеристики

Если вам необходима надежная техника, из-за ремонта которой вам не придется терять драгоценное время и, соответственно, деньги, то самым верным решением будет купить John Deer – двигатель, зарекомендовавший себя как надежный и бесперебойный механизм.

КУПИТЬ JOHN DEER

Вы останетесь довольны своим решением купить John Deere в «Динакор Силовые Технологии», так как мы предлагаем качественный и удобный сервис. К тому же, наши инженеры регулярно проходят обучение на заводе John Deere, они владеют исключительно актуальной информацией и непрерывно совершенствуют свои навыки.

Особенности ДВС John Deere

Двигатели внутреннего сгорания ДВС John Deere являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, так как они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и поездах. Они названы в качестве таковых , потому что топливо будет воспламеняться, чтобы сделать работу внутри двигателя. Та же смесь топлива и воздуха затем выбрасывается в качестве выхлопных газов. Это можно сделать с помощью поршня (называемого поршневым двигателем) или с помощью турбины. ДВС John Deere, в котором используется поршень, называется двигателем с прерывистым сгоранием, тогда как двигатель, в котором используется турбина, называется двигателем непрерывного сгорания. Разница в механике очевидна из-за названий, но разница в использовании менее очевидна.

Читать еще:  Что значит задушенный двигатель

Поршневой двигатель ДВС John Deere чрезвычайно чувствителен по сравнению с турбиной, а также более экономичен при низких выходах. Это делает их идеальными для использования в транспортных средствах, так как они также запускаются быстрее. Наоборот, турбина имеет превосходное отношение мощности к весу по сравнению с поршневым двигателем, и ее конструкция более надежна для непрерывной высокой производительности. Турбина также работает лучше, чем безнаддувный поршневой двигатель на больших высотах и низких температурах. легкий вес, надежность и высокая высотная способность делают турбины предпочтительным двигателем для самолетов. Турбины также широко используются на электростанциях для производства электроэнергии.

История дизельных двигателей с жидкостным охлаждением

Дизельные двигатели с жидкостным охлаждением имеют долгую историю, например, несколько самолетов используют дизельные двигатели с конца 1930-х годов. Новые автомобильные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением имеют весовые коэффициенты, сопоставимые с древними конструкциями искрового зажигания, и имеют намного более высокую топливную экономичность. Их использование электронного зажигания, впрыска топлива и сложных систем управления двигателем также значительно облегчает работу, чем серийные двигатели с искровым зажиганием. Стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином привела к значительным интересам к дизельным двигателям с жидкостным охлаждением, а несколько производителей недавно начали продавать дизельные двигатели для этой цели.

Успех дизельных двигателей с жидкостным охлаждением привела к тому, что высокоскоростные двигатели используются для питания тракторов, грузовиков, яхт, автобусов, автомобилей, компрессоров, генераторов и насосов. Самые большие дизельные двигатели используются для питания судов и лайнеров вдоль открытого моря. Эти огромные двигатели имеют мощность до 90 000 кВт, поворачиваются примерно на 60-100 об / мин и имеют высоту 15 метров.

Горнодобывающий сектор во всем мире в значительной степени полагается на дизельную энергию для использования природных ресурсов, таких как агрегаты, драгоценные металлы, железная руда, нефть, газ и уголь. Дизельные лопаты и сверла выкапывают эти продукты и загружают их в огромные горные грузовики или на конвейерные ленты, которые также работают на одном и том же топливе с использованием дизельных двигателей с жидкостным охлаждением. В целом на дизельное топливо приходится 72 процента энергии, используемой горнодобывающим сектором. Как наземные, так и подземные горные работы полагаются на дизельное оборудование для извлечения материалов и грузовых автомобилей. Самое крупное резиновое оборудование с дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, используемое в горном деле, — это огромные внедорожники с двигателями более 2500 лошадиных сил, способные перевозить более 300 тонн на груз.

В больницах аварийные генераторы резервного копирования необходимы для любых крупных медицинских учреждений здравоохранения. Из-за критического характера работы этих объектов и положения, в котором находятся их пациенты, сбои питания — это это огромная проблема. На протяжении многих лет как военные, так и государственные больницы опирались на промышленные силовые генераторные установки взять на себя всякий раз, когда власть гаснет, будь то от локального отключения или крупного стихийного бедствия, такого как ураган или наводнение. Именно поэтому дизельный двигатель с жидкостным охлаждением стал для них идеальным вариантом

За центрами обработки данных компьютеры находятся в центре современной индустрии. Когда серверы и системы опускаются, связь может быть потеряна, остановки бизнеса, потеря данных, рабочие сидят без дела, и почти все останавливается. Именно по этой причине почти все телекоммуникационные компании всех форм превращаются в дизельные генераторы в качестве своего основного варианта резервного питания. С надежностью своих услуг, затрагивающих так много людей, у них действительно нет выбора, кроме как иметь надежный резервный источник питания для своего бизнеса и клиентов, которым они служат — ими и стали дизельные двигатели с жидкостным охлаждением.

Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением: принцип работы

Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением построен с полнопоточными масляными фильтрами и чугунными картерами; дизельный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает долговечность для преодоления самых трудновыполнимых задач.

  • Максимальная производительность
  • Усовершенствованная система впрыска топлива обеспечивает чистую, бесшумную работу и экономию топлива
  • Построено на совесть
  • Полнопоточный масляный фильтр и чугунный картер обеспечивают долговечность
  • Тихая сила
  • Меньше шума и вибрации — наш самый тихий дизель за всю историю

ДИЗЕЛЬ JOHN DEERE

Дизель John Deere предназначен для установки на дизельных электростанциях, ирригационных насосах, на крупной строительной технике, компрессорах и другом промышленном оборудовании. Дизель John Deere бесперебойно работает в критических условиях, как температурных, так и дорожных, прекрасно функционирует в условиях резких колебаний температур.

Читать еще:  Что такое реактивные двигатели малой тяги

Четырехтактный дизель джон дир

Хотя существует много видов двигателей внутреннего сгорания, четырехтактный поршневой дизель джон дир является одним из наиболее распространенных. Он используется в различных автомобилях (которые специально используют бензин в качестве топлива), таких как автомобили, грузовики и некоторые мотоциклы. Четыре хода дизеля джон дир обеспечивает один силовой ход для каждых двух циклов поршня. Топливо впрыскивается в камеру. Топливо загорается (это происходит по-другому в дизельном двигателе, чем бензиновый двигатель ). Этот огонь толкает поршень, который является полезным движением. В отходы химических веществ, по объему (или массы ) это главным образом водяной пар и углекислый газ . Там могут быть загрязнители, а также угарный газ от неполного сгорания.

Двухтактный дизель джон дир

Как видно из названия, система дизель джон дир требует только двух поршневых движений для генерации энергии. Основным отличительным фактором, который позволяет двухтактному дизелю джон дир функционировать только с двумя движениями поршня, является то, что выпуск и впуск газа происходят одновременно. Сам поршень используется в качестве клапана системы дизель джон дир, вместе с коленчатым валом , чтобы направить поток газов. Кроме того, из-за его частого контакта с движущимися компонентами, топливо смешивается с маслом для добавления смазки, что позволяет плавно перемещаться.

В целом двухтактный двигатель содержит два процесса:
Добавляется топливовоздушная смесь, и поршень движется вверх (сжатие). Впускной канал открывается из-за положения поршня, и топливовоздушная смесь поступает в камеру хранения. Свеча зажигания дизеля джон дир зажигает сжатое топливо и начинает рабочий ход.Нагретый газ оказывает высокое давление на поршень, поршень движется вниз (расширение), отработанное тепло уходит.
Роторный двигатель

В двигателе этого типа имеется ротор, который содержится в корпусе овальной формы. Он выполняет обычные четырехтактные циклы (впуск, сжатие, зажигание, выпуск), однако эти шаги выполняются 3 раза за одиноборот ротора, создавая три рабочих такта за оборот .

John Deere 4045TF258

  • Описание
  • Характеристики
  • Габаритные чертежи

Дизельный двигатель John Deere 4045TF258 (Джон Дир 4045TF258) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
John Deere (Джон Дир, США):
  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическим регулятором
  • топливный фильтр (8 микрон)
  • насос системы смазки двигателя
  • масляный фильтр, полнопоточный, со сменным бумажным фильтрующим элементом
  • охладитель масла, интегрированный в блок
  • турбокомпрессор
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • центробежный водяной насос
  • вентилятор толкающего типа
  • термостат
  • генератор постоянного тока номинальным напряжением 12В
  • пусковое устройство — электрический стартер номинальным напряжением 12В
  • аварийный датчик давления масла
  • аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя John Deere 4045TF258 при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя John Deere 4045TF258 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Max. фактор нагрузки — 100% от полной мощности . Перегрузка не допускается. Данная мощность соответствует стандарту ISO 8528-1 «Ограниченная по времени мощность (LTP)» и рассчитывается исходя из минимальной мощности двигателя (-5% от номинальной ) чтобы при этом обеспечивать на 100% соответствие или превышение заявленных характеристик резервной дизельной электростанции.

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя John Deere 4045TF258 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя John Deere 4045TF258 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя John Deere 4045TF258 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя John Deere 4045TF258, поставляемого производителем, может отличаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector