Двигатель ifa 6vd характеристики
Запчасти на двигателя 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1(2) SRW (IFA)
и на автомобили IFA W 50L / W60L
E-mail: VD346@yandex.ru
Телефоны: +79062988007, +79535107906
Запчасти на двигателя 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1(2) SRW (IFA):
1) Поршень в сборе STD((поршень, палец, стопорные кольца)- 6995 р./шт.
2) Гильза цилиндров STD- 4710 р./шт.
3) Комплект поршневых колец 3 мм (3 к-ца)- 1075 р./компл.
4) Комплект поршневых колец 3,5 мм (3 к-ца)- 1122 р./компл.
5) Шатун в сборе – 12 840 р./шт.
6) Комплект коренных вкладышей STD 000-R6- 4358 р./компл.
7) Комплект шатунных вкладышей STD 000-R6- 3724 р./компл.
8) Комплект регулировочных колец STD 000-R4- 1352 р./компл.
9) Кольцо уплотнительное С 200- 259 р./шт.
10) Распылитель SE 170-66-11- 863 р./шт.
11) Форсунка- 4502 р./шт.
12) Плунжерная пара В590Е- 847 р./шт.
13) Нагнетательный клапан А6х60- 753 р./шт.
14) Гибкая муфта- 2908 р./шт.
15) Впускной клапан- 519 р./шт.
16) Выпускной клапан- 519 р./шт.
17) Коленчатый вал 6VD- 74614 р./шт.
18) Коленчатый вал 4VD- 41270 р./шт.
19) Насос подкачки- 8125 р./шт.
20) Мембранное торцевое уплотнение- 942 р./шт.
21) Набор прокладок двигателя- 6804 р./шт.
22) Прокладка головки блока цилиндров (2цил.)- 1012 р./шт.
23) Уплотнение блока цилиндров (2 цил.)- 155 р./шт.
24) Водяной насос 013017- 17374 р./шт.
25) Плунжерная пара IFA L60- 1386 р./шт.
26) Распылитель IFA L60- 1408 р./шт.
27) Втулка ВГШ – 520 р./шт.
Запчасти на автомобили IFA W 50L / W60L:
1) Главный тормозной цилиндр- 11670 р./шт.
2) Тормозной цилиндр перед.- 2443 р./шт.
3) Тормозной цилиндр задн.- 2350 р./шт.
4) Диск сцепления- 4967 р./шт.
5) Диск сцепления усиленный- 6861 р./шт.
6) Шкворень- 2157 р./шт.
7) Крепежный комплект: шпильки, гайки, конуса- 707 р./шт.
8) Палец рессоры- 1419 р./шт.
9) Втулка рессорного пальца- 245 р./шт.
10) Стальные фитинги- 2179 р./шт.
11) Рулевые пальцы- 2485 р./шт.
12) Корзина сцепления- 15187 р./шт.
13) Крестовина кардана d-35- 3521 р./шт.
14) Крестовина кардана d-38- 4228 р./шт.
15) Карданный вал- 28093 р./шт.
16) Рем.комплект усилителя тормозов- 2923 р./шт.
17) Рем.комплект на гидроусилитель- 2735 р./шт.
18) Трос спидометра 4,8 м- 1738 р./шт.
19) Трос тахометра- 1516 р./шт.
20) Трос ручника задний- 3501 р./шт.
21) Трос ручника- 2180 р./шт.
Капитальный ремонт
Производим профессиональный капитальный ремонт автотракторных двигателей 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1 SRW.
Стоимость капитального ремонта:
3VD 14,5/12-1(2) SRW- от 70 000 р.
4VD 14,5/12-1(2) SRW- от 90 000 р.
6VD 14,5/12-1(2) SRW- от 110 000 р.
Так же производим капитальный ремонт судовых двигателей 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12- 2 SRW. После капитального ремонта на каждый двигатель выдается:
— Сертификат Российского Речного Регистра на капитально отремонтированный двигатель;
— Журнал ремонта двигателя;
— Свидетельство Российского Речного Регистра о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
— Технический паспорт выброс вредных веществ и дымности отработавших газов;
ГАРАНТИЯ НА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6 МЕСЯЦЕВ.
IFA W50
IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.
Правильное название этой машины W50L (разг. «Элли»), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе [1] .
Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли «Элли». В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того, после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты — специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.
Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики, к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъёмностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60, установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.
Дизельные двигатели VD Руководство по эксплуатации
Дизельные двигатели ряда VD 14,512
включают в себя модели: 2VD14,512, 3VD14,512, 4VD14,512, 6VD14,512, 8VD14,512, 12VD14,512
Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.
Объем двигателя, л.
Вес двигателя, кг.
Тип камеры сгорания
Среднее давление кгсм 2
Литровая мощность, лсл.
Номер | Наименование | Номер | Наименование |
1 | Блок дизеля | 1 | Ударная шайба |
2 | Шпилька анкерная | 2 | Подшипник |
3 | Передняя крышка дизеля | 3 | антивибратор |
4 | Вкладыши коленчатого вала | 4 | Установочный штифт антивибратора |
5 | Крышка бугеля | 5 | Шатунная шейка |
6 | Разбежные | 6 | Установочный штифт противовеса |
7 | 7 | Болт крепления противовеса | |
8 | 8 | Шайба крепления противовеса | |
9 | 9 | Шестерня привода промежут. шестерни | |
10 | 10 | Отражательная шайба | |
11 | 11 | Установочный штифт шестерни | |
12 | 12 | Зубчатый венец | |
13 | 13 | Маховик | |
14 | 14 | Коренная шейка коленчатого вала |
Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте http://ru-equipment.com/
Краткое иллюстрированное руководство VD 2115
Руководство по эксплуатации VD 2115
Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.512 и VD 2115 со склада и под заказ.
Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.
Двигатель Isuzu 6VD1
- Двигатели
- Isuzu
- 6VD1
3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Исузу 6VD1 выпускался концерном с 1991 по 2004 год и устанавливался как на внедорожники компании, так и на их аналоги от других производителей. Существовали две версии двс: SOHC мощностью 175 — 190 л.с. и DOHC мощностью 195 — 205 л.с.
В линейку V-engine также входит мотор: 6VE1.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра
Точный объем | 3165 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 175 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 265 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.3 — 9.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 3165 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 205 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 290 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 93.4 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.4 — 9.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да/нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором вы найдете здесь
FORUM
Расход топлива двс Исузу 6VD1
На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 19.6 литра |
Трасса | 11.2 литра |
Смешанный | 14.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 6VD1 3.2 l
Trooper 2 | 1991 — 2002 |
VehiCROSS 1 | 1997 — 1999 |
Wizard 1 | 1993 — 1998 |
Wizard 2 | 1998 — 2004 |
Frontera 2 | 1998 — 2004 |
Monterey 1 | 1992 — 1998 |
Passport 1 | 1993 — 1997 |
Passport 2 | 1997 — 2002 |
SLX | 1996 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы 6VD1
Этот силовой агрегат очень надежен, но известен своим высоким расходом топлива
Также нужно понимать, что это редкий мотор и его не отремонтируют на любом СТО
Больше всего владельцы внедорожников с таким двигателем жалуются на масложор
На втором месте идет выход из строя топливных форсунок или гидрокомпенсаторов
Раз в 100 000 км замены требует ремень, а каждые 300 000 км оси коромысел ГРМ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.