Двигатель ifa 6vd характеристики - Авто журнал
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ifa 6vd характеристики

Запчасти на двигателя 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1(2) SRW (IFA)
и на автомобили IFA W 50L / W60L

E-mail: VD346@yandex.ru

Телефоны: +79062988007, +79535107906

Запчасти на двигателя 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1(2) SRW (IFA):

1) Поршень в сборе STD((поршень, палец, стопорные кольца)- 6995 р./шт.

2) Гильза цилиндров STD- 4710 р./шт.

3) Комплект поршневых колец 3 мм (3 к-ца)- 1075 р./компл.

4) Комплект поршневых колец 3,5 мм (3 к-ца)- 1122 р./компл.

5) Шатун в сборе – 12 840 р./шт.

6) Комплект коренных вкладышей STD 000-R6- 4358 р./компл.

7) Комплект шатунных вкладышей STD 000-R6- 3724 р./компл.

8) Комплект регулировочных колец STD 000-R4- 1352 р./компл.

9) Кольцо уплотнительное С 200- 259 р./шт.

10) Распылитель SE 170-66-11- 863 р./шт.

11) Форсунка- 4502 р./шт.

12) Плунжерная пара В590Е- 847 р./шт.

13) Нагнетательный клапан А6х60- 753 р./шт.

14) Гибкая муфта- 2908 р./шт.

15) Впускной клапан- 519 р./шт.

16) Выпускной клапан- 519 р./шт.

17) Коленчатый вал 6VD- 74614 р./шт.

18) Коленчатый вал 4VD- 41270 р./шт.

19) Насос подкачки- 8125 р./шт.

20) Мембранное торцевое уплотнение- 942 р./шт.

21) Набор прокладок двигателя- 6804 р./шт.

22) Прокладка головки блока цилиндров (2цил.)- 1012 р./шт.

23) Уплотнение блока цилиндров (2 цил.)- 155 р./шт.

24) Водяной насос 013017- 17374 р./шт.

25) Плунжерная пара IFA L60- 1386 р./шт.

26) Распылитель IFA L60- 1408 р./шт.

27) Втулка ВГШ – 520 р./шт.

Запчасти на автомобили IFA W 50L / W60L:

1) Главный тормозной цилиндр- 11670 р./шт.

2) Тормозной цилиндр перед.- 2443 р./шт.

3) Тормозной цилиндр задн.- 2350 р./шт.

4) Диск сцепления- 4967 р./шт.

5) Диск сцепления усиленный- 6861 р./шт.

6) Шкворень- 2157 р./шт.

7) Крепежный комплект: шпильки, гайки, конуса- 707 р./шт.

8) Палец рессоры- 1419 р./шт.

9) Втулка рессорного пальца- 245 р./шт.

10) Стальные фитинги- 2179 р./шт.

11) Рулевые пальцы- 2485 р./шт.

12) Корзина сцепления- 15187 р./шт.

13) Крестовина кардана d-35- 3521 р./шт.

14) Крестовина кардана d-38- 4228 р./шт.

15) Карданный вал- 28093 р./шт.

16) Рем.комплект усилителя тормозов- 2923 р./шт.

17) Рем.комплект на гидроусилитель- 2735 р./шт.

18) Трос спидометра 4,8 м- 1738 р./шт.

19) Трос тахометра- 1516 р./шт.

20) Трос ручника задний- 3501 р./шт.

21) Трос ручника- 2180 р./шт.

Капитальный ремонт

Производим профессиональный капитальный ремонт автотракторных двигателей 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12-1 SRW.

Стоимость капитального ремонта:

3VD 14,5/12-1(2) SRW- от 70 000 р.

Читать еще:  Volkswagen диагностика неисправностей двигателя

4VD 14,5/12-1(2) SRW- от 90 000 р.

6VD 14,5/12-1(2) SRW- от 110 000 р.

Так же производим капитальный ремонт судовых двигателей 3VD, 4VD, 6VD 14,5/12- 2 SRW. После капитального ремонта на каждый двигатель выдается:

— Сертификат Российского Речного Регистра на капитально отремонтированный двигатель;

— Журнал ремонта двигателя;

— Свидетельство Российского Речного Регистра о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

— Технический паспорт выброс вредных веществ и дымности отработавших газов;

ГАРАНТИЯ НА ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 6 МЕСЯЦЕВ.

IFA W50

IFA W50 — грузовой автомобиль производства ГДР. Выпускался на протяжении 25 лет, всего было изготовлено 571 800 экземпляров.

Правильное название этой машины W50L (разг. «Элли»), так как ИФА это аббревиатура Индустриального объединения автомобилестроителей ГДР, а не название завода, как многие считают. Это объединение включало в себя практически все автомобильные заводы на территории ГДР. Завод, выпускавший данные грузовики, находился в городе Людвигсфельде, отсюда и литера L в индексе модели. Литера W обозначала город Вердау, где грузовик был разработан, 50 — грузоподъёмность в центнерах (50 центнеров или 5000 кг, то есть 5 тонн). Грузовик первоначально оснащался 4-цилиндровым вихрекамерным дизелем мощностью в 110 л.с. от прежней модели S4000-1, затем, с 1967 года — его усовершенствованным вариантом рядным дизельным четырёхцилиндровым мотором с системой непосредственного впрыска топлива по лицензии западногерманской фирмы MAN мощностью 125 л. с. при 2300 об/мин. Существовало порядка 60 различных модификаций этого грузовика (военные, пожарные, строительные и другие спецавтомобили). У W50L имелось два варианта базы: короткая длиной 3200 мм и длинная — 3700 мм соответственно. Некоторые модификации имели полный привод, что повышало проходимость. Модификация с приводом 4х2 не имела гидроусилителя руля. Автокран на базе W50L имел допустимую грузоподъёмность 10 тонн. В варианте автопоезда допустимая нагрузка на седло составляла 16 тонн. В бывшей ГДР эта машина была основой парка пожарных машин. В 1984 году была подготовлена версия грузовика для работы на сжатом природном газе [1] .

Этот грузовик получил широкое распространение не только в ГДР, но и во всех странах бывшего соцлагеря, а также в государствах Азии, Африки и Южной Америки. Одним из основных покупателей автомобилей этой модели являлся Советский Союз, где машину нередко называли «Элли». В СССР автомобили данной марки поставлялись в период с 1971 по 1988 годы преимущественно с бортовым кузовом и строительным самосвалом с разгрузкой на 3 стороны и таким же прицепом. Кроме того, после различных выставок техники производства ГДР в СССР оставались экспонаты — специализированные автомобили на шасси данных грузовиков.

Читать еще:  Чем охлаждается дизельный двигатель

Несмотря на свои достаточно высокие технические характеристики, к началу 80-х грузовик уже значительно морально устарел. Предприятие работало над заменой устаревших моделей, однако дальше опытных образцов дело не продвинулось. Лишь на исходе ГДР в 1987 году был представлен более мощный вариант L60, однако по сути это был тот же грузовик но с большей грузоподъёмностью и более мощным дизелем. С объединением двух Германий в единое государство и распадом социалистического лагеря как основного покупателя производство устаревшей продукции потеряло актуальность. В 1990 году завод в Людвигсфельде вернули его некогда прежнему владельцу концерну «Даймлер-Бенц». Некоторое время новые владельцы завода пробовали обновить выпускаемую модель L60, установив на неё кабину от грузового семейства «Мерседес-Бенц» LN2, но к середине 90-х предприятие полностью перешло на выпуск собственной продукции концерна.

Дизельные двигатели VD Руководство по эксплуатации

Дизельные двигатели ряда VD 14,512

включают в себя модели: 2VD14,512, 3VD14,512, 4VD14,512, 6VD14,512, 8VD14,512, 12VD14,512

Двигатели выпускаются воздушного и водяного охлаждения.

Объем двигателя, л.

Вес двигателя, кг.

Тип камеры сгорания

Среднее давление кгсм 2

Литровая мощность, лсл.

НомерНаименованиеНомерНаименование
1Блок дизеля1Ударная шайба
2Шпилька анкерная2Подшипник
3Передняя крышка дизеля3антивибратор
4Вкладыши коленчатого вала4Установочный штифт антивибратора
5Крышка бугеля5Шатунная шейка
6Разбежные6Установочный штифт противовеса
77Болт крепления противовеса
88Шайба крепления противовеса
99Шестерня привода промежут. шестерни
1010Отражательная шайба
1111Установочный штифт шестерни
1212Зубчатый венец
1313Маховик
1414Коренная шейка коленчатого вала

Подробный поузловой каталог можно посмотреть на сайте http://ru-equipment.com/

Краткое иллюстрированное руководство VD 2115

Руководство по эксплуатации VD 2115

Предлагаем запасные части для двигателя VD 14.512 и VD 2115 со склада и под заказ.

Кратчайшие сроки поставки, конкурентные цены, доставка по России и Ближнему Зарубежью.

Двигатель Isuzu 6VD1

  • Двигатели
  • Isuzu
  • 6VD1

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Исузу 6VD1 выпускался концерном с 1991 по 2004 год и устанавливался как на внедорожники компании, так и на их аналоги от других производителей. Существовали две версии двс: SOHC мощностью 175 — 190 л.с. и DOHC мощностью 195 — 205 л.с.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VE1.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра

Точный объем3165 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс175 — 190 л.с.
Крутящий момент260 — 265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.3 — 9.8
Читать еще:  Что такое вин двигателя япония
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем3165 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 205 л.с.
Крутящий момент265 — 290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.4 — 9.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда/нет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс340 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором вы найдете здесь

FORUM

Расход топлива двс Исузу 6VD1

На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:

Город19.6 литра
Трасса11.2 литра
Смешанный14.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 6VD1 3.2 l

Isuzu

Trooper 21991 — 2002
VehiCROSS 11997 — 1999
Wizard 11993 — 1998
Wizard 21998 — 2004
Opel

Frontera 21998 — 2004
Monterey 11992 — 1998
Honda

Passport 11993 — 1997
Passport 21997 — 2002
Acura

SLX1996 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы 6VD1

Этот силовой агрегат очень надежен, но известен своим высоким расходом топлива

Также нужно понимать, что это редкий мотор и его не отремонтируют на любом СТО

Больше всего владельцы внедорожников с таким двигателем жалуются на масложор

На втором месте идет выход из строя топливных форсунок или гидрокомпенсаторов

Раз в 100 000 км замены требует ремень, а каждые 300 000 км оси коромысел ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector