Двигатель i500 что это - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель i500 что это

Обзор интраорального 3D-сканера Medit i500

Наш новый обзор посвящен интраоральному стоматологическому 3D-сканеру Medit i500. Это современное компактное устройство позволяет за считанные секунды сделать качественное трехмерное изображение полости рта. Используя фирменную программу iScan, стоматолог видит HD-изображения зубов, десен и таких элементов, как абатменты.

Читайте статью, чтобы узнать о достоинствах современной корейской разработки, а также об особенностях программы iScan.

Содержание

  • Видео
  • О компании Medit
  • Характеристики Medit i500
  • Описание
  • Комплект поставки
  • Подготовка к работе
  • ПО
  • Пример использования
    • Помощь в разработке коронок
    • Сканирование беззубого рта
    • Подготовка к изготовлению 25 коронок
  • Сравнение Medit i500 и 3SHAPE TRIOS 3 Mono Pod
  • Плюсы и минусы
  • Итого

Видео

О компании Medit

Корейская компания Medit была основана в 2000 году. Глава компании Минхо Чанг (Minho Chang) профессионально занимался 3D-технологиями еще до основания фирмы. Он увидел потенциал 3D-технологий в стоматологии, поэтому решил разрабатывать передовые стоматологические сканеры. В то время на рынке были представлены в основном крупные и весьма дорогие аппараты. С появлением компании Medit ситуация начала меняться.

Поначалу молодая компания действовала в рамках существующей системы. К 2004 году специалисты подготовили несколько моделей крупногабаритных 3D-сканеров. Но уже 4 года спустя Medit представила свой первый настольный 3D-сканер. Впоследствии компактные сканеры стали основой продуктовой линейки Medit.

В 2013 году корейцы начали производство настольного сканера Identica Blue — революционного устройства, предназначенного для сканирования стоматологических слепков. Оцифровка осуществляется при помощи двух HD-фотокамер и синего светодиодного луча. Сканер Identica Blue был хорошо принят на рынке и на его основе впоследствии было создано несколько более совершенных моделей.

В 2017— 2018 годах компания Medit совершила стремительное развитие в области цифровой стоматологии. В это время появилось новое ПО для 3D-сканеров colLab 2017, была запущена облачная платформа Medit Link. Также в 2018 году был представлен интраоральный сканер Medit i500.

Характеристики Medit i500

  • Вес, гр 287 Размеры, мм 267
  • Страна производитель Корея
  • Зона сканирования 14×16 мм Интерфейс USB 3.0
  • Источник света LED Погрешность ± 2 мкм
  • Специализация Стоматология Точность сканирования 4,2±0,49 мкм
  • Точность сканирования, мкм 4,2 Цветное сканирование да

Описание

Интраоральный стоматологический сканер Medit i500 используется для получения трехмерных изображений полости рта перед выполнением ортодонтической процедуры, а также перед установкой

Сканер создает трехмерное цветное изображение зубов и мягких тканей с точностью до 3,2 мкм.

Устройство очень просто в использовании. Основной элемент сканирующей системы — пара камер, установленных в корпусе. Для удобства использования часть сканера, которая контактирует с зубами пользователя, — это съемный наконечник. Таким образом, врачу не нужно отвлекаться на дезинфекцию аппарата при плотном потоке пациентов.

Включение и выключение осуществляется одной кнопкой на корпусе, интеграция с компьютерной программой iScan происходит автоматически. Врачу не приходится настраивать компьютер, что существенно экономит время в работе.

Эргономика сканера тщательно продумана. Например, на съемном наконечнике расположено зеркало, через которое изображение проецируется на камеры. Чтобы зеркало не запотевало от дыхания пациента, оно постоянно обдувается воздушным потоком.

Внутриротовой сканер Medit i500 компактный и легкий (280 г). Врач с легкостью может добраться до самых дальних зубов. Удобство в использовании настолько очевидно, что на выставочных площадках специалисты Medit предлагают посетителям самостоятельно отсканировать собственную полость рта.

Внешний вид и эргономику сканера высоко оценило не только медицинское сообщество. В 2019 году на престижной международной премии дизайна Red Dot Design Award корейский сканер оказался в числе финалистов. По мнению жюри: «Интраоральный сканер i500 впечатляет своим минималистичным внешним видом, который символизирует удобство в использовании и высокое качество изготовления».

Комплект поставки

Сканер Medit i500 — образчик современного оборудования, разработанного с заботой о пользователе. В комплекте с устройством прилагается несколько съемных наконечников, калибровочная платформа, силовой хаб (для подключения к компьютеру и к электросети), USB-кабель, электрокабель, а также настенный держатель, настольный кредл, USB-флешка с ПО и документация.

Подготовка к работе

Подготовка к сканированию на Medit i500 занимает несколько секунд. Аппарат необходимо подключить к электросети и к компьютеру и дождаться установления USB-соединения (синий индикатор на корпусе). Сканер готов к работе.

Для работы с 3D-сканером Medit i500 разработана фирменная программа Medit iScan. В процессе оцифровки стоматолог видит формирование изображения в режиме реального времени. Программа, в связке со сканером, распознает зубы и мягкие ткани, абатменты, оттиски, также определяет степень окклюзии на разных зубах.

В дополнение ко всем вышеперечисленным преимуществам работы с Medit i500 следует упомянуть об облачной платформе Medit Link. Эта система, в частности, является общим рабочим пространством для стоматологов, которые принимают посетителей, и зубных техников, которые создают протезы. Данные, полученные с 3D-сканера, быстро загружаются в облако для дальнейшей совместной работы.

Пример использования

Помощь в разработке коронок

Ko Donghwan, директор стоматологического центра D-Lab, описал, как использование Medit i500 облегчает работу. В данном случае следовало разработать коронки для трех передних зубов. Обычная процедура предполагала использование гипсовых оттисков. Вместо этого врач просканировал полость рта при помощи i500. Затем модели коронок были разработаны в компьютерной программе. Временные модели были напечатаны на 3D-принтере, что позволило убедиться в правильности проекта, после чего были изготовлены постоянные коронки.

Сканирование беззубого рта

В рамках онлайн-семинара Medit Link специалисты компании продемонстрировали, как удобно и быстро сканировать беззубый рот. Сканер распознает мягкие ткани и создает качественное цифровое изображение.

Подготовка к изготовлению 25 коронок

Стоматолог из города Торранс (Калифорния) сделал подробный обзор, как при помощи интраорального сканера и программного обеспечения сделать проект 25 коронок для одного пациента.

Сравнение Medit i500 и 3SHAPE TRIOS 3 Mono Pod

Датская компания 3Shape производит линейку интраоральных 3D-сканеров, которые находятся в разных ценовых категориях. С точки зрения стоматолога, который ранее не использовал такие устройства, интерес представляет модель 3SHAPE TRIOS 3 Mono Pod. Этот сканер на 40% дешевле аналогов, поскольку он создает черно-белое изображение. Если в процессе работы врач поймет нужность и потенциал цветного интраорального сканера, он может провести апгрейд Mono до Color. В этом и заключается принципиальное различие между указанными сканерами компаний 3Shape и Medit.

Читать еще:  Возможные неисправности шагового двигателя

Плюсы и минусы

Подытожим основные преимущества и недостатки Medit i500:

Быстрое сканирование в высоком разрешении;

Сканирование в цвете для диагностики состояния мягких тканей;

Опель вектра б (1995-2002г.)

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу начать рубрику по конкретным моделям автомобилей с машины, которая была у меня во владении почти три года Опель вектра б. За это время у меня накопилось масса информации о чем сейчас хочу вам рассказать.

И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. В трех видах кузова: седан, хэтчбэк (лифтбек), универсал. В 1999 г. вектра претерпела рестайлинг, до этого оцинковывали только нижнюю часть автомобиля, после кузов оцинковывали полностью и давали заводскую гарантию на 12 лет от сквозной ржавчины. Так же была изменена: оптика, приборная панель, форма багажника, мелкие детали интерьера. Ступицы стали выпускать не 4-х, а 5-болтовые, штатно в комплектациях стали присутствовать 4 подушки безопасности.

На данную модель ставилась широкая линейка двигателей:14 бензиновых — объемом 1,6 (16LZ2, X16SZR, X16XEL, Y16XE, Z16XE), 1,8 (X18XE, X18XE1, Z18XE, Z18XEL), 2,0 (X20XEV, 20NEJ), 2,2 (Z22SE), 2,5 (X25XE), 2,6 (Y26SE); и 5 дизельных — объемом 1,7 (X17DT), 2,0 (X20DTL, X20DTH, Y20DTH), 2,2 (Y22DTR).Ограниченным тиражом в сотрудничестве с компанией Irmscher были выпущены версии i500 с мотором V6 2.5 (195 сил) и i30 с двигателем V6 3.0 мощностью 220 сил. Самым удачным двигателем принято считать x20xe (136 л.с.) Мощности в принципе достаточно и в обслуживании не дороже x18xe. Лучшая коробка передач для этой модели F23, так же не менее удачная по распределению передаточных чисел является F18. Выпускалась Vectra в 4х комплектациях:

  1. GL — пустая машина, таких в Россию почти не ввозилось (тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, центральный замок).
  2. CD – является средним уровнем оснащения: электропривод передних стекол, подогрев зеркал и кондиционер.
  3. И самая престижная комплектация CDX. В нее входит кондиционер или климат контроль, круиз-контроль и кожаный салон.

Встречаются машины, когда в богатой комплектации нет кожи и на оборот, в комплектации CD может стоять климат и круиз. С чем это связано не понятно!

Наиболее важным отличием Opel Vectra b от своего предшественника нужно считать внедрение задней независимой многорычажной подвески, которая улучшила управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Opel Vectra b с двигателем x16xel

У меня был автомобиль седан 1997 г.в. дорестаил, с овощным 16 клапанным двигателем x16xel объемом 101 л.с. Вначале хочу описать его достоинства. В первую очередь хочется отметить дизайн самой модели, он и на сегодняшний день выглядит достаточно современным, очень красиво смотрится плавный переход лини капота в зеркала. Так же порадовала толщина металла, в отличие от современных машин, достаточно тяжело на каком-то кузовном элементе пальцами его прогнуть. Удивило лакокрасочное покрытие. Машине, когда я ее продал, было 18 лет, на то время на ней был всего один очаг коррозии на задней левой арке в виде вздутия краски размером чуть больше пяти рублевой монеты.

Данное крыло когда-то подвергалось ремонту, об этом мне поведал толщиномер, следовательно, можно сделать вывод, что коррозия проступает с наибольшей вероятностью на деталях, которые были когда то повреждены. Крыло восстановили качественно, ремонт элемента визуально был незаметен. На нем не было рисок от наждачной бумаги и цветом он не отличался от других элементов кузова. Возможно, красили крыло не в России, машина приехала в нашу страну из Германии в 2005 году.

На машину с завода ставились колеса 15 радиуса размерностью 195/65, их можно было без проблем заменить на 16R 205/55, 17R 205/50 и даже на 18 радиус 225/40. Еще заслуживает внимание торпеда, сделанная из мягкого материала под кожу, за 18 лет на ней ни царапины. Но т.к. ее поверхность была блестящей, в солнечную погоду она отражалась в лобовом стекле и часто ослепляла.

Пластиковые элементы салона на панели и дверях довольно устойчивы к механическим воздействиям, царапин на них практически не было. Размер багажного отсека довольно большой и составляет 500 л., очень порадовало складывание сидений 1/3. Приходилось возить деревянные бруски длиной 3 метра, от лобового стекла до багажника как раз помещались.

В 1996 году Vectra b получила за краш тест 5 балов из 5, опередив одноклассников от Mercedes и BMW, что не может не радовать. В то время машины российского производства о таком могли только мечтать.

Немец требует ремонта

Ну а теперь о грустном. Мало какие автомобили долго ездят без поломок. Опишу подробно с затратами, что приходилось мне ремонтировать в Vectra b. Через неделю после покупки в одно не доброе для меня утро обнаружил лужу под машиной — потекла помпа, купил ее за 1100 руб. Антифриз 10 л. 800 руб. За работу по замене отдал 2000руб.

Через пару дней вновь та же картина — лужа под машиной, буксирую машину в сервис причиной оказалась лопнувшая трубка, впрессованная в двигатель, на которую одевался патрубок от так называемого «паука». Если бы прохудился «паук», то я встрял бы неслабо, новый заказать не возможно, их не производят, пришлось бы искать по авторазборкам или колхозить из пластиковых трубок самому. Затраты составили: за вытачивание трубки токарю 600 руб., не с первого раза размер подошел, а с третьего. Антифриз 5 л. за 400 руб. За работу слесарю по прессовке трубки в двигатель 5000 руб.

Купил новую крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя, думал причина была в ней — не срабатывал клапан и не сбрасывал избыточное давление, проездил меньше месяца ситуация повторяется. Потек клапан печки, купил его 1100 руб., решил заодно поменять и термостат 1300 руб., Антифриз 400 руб. За работу отдал 700 руб.

Читать еще:  Что такое охладитель дизельного двигателя

В итоге я пришел к выводу, что ситуация так и будет повторяться пока я не избавлюсь от давления в двигателе. Данную проблему решил просто, стал не до конца закручивать крышку расширительного бочка, охлаждающая жидкость конечно стала циркулировать медленней, так как не было нужного давления, но больше система охлаждения меня не беспокоила!

Дальше пришлось вложиться в подвеску: диски тормозные передние 2 ш. по 1600 руб., колодки по 800 руб. Амортизаторные стойки передние 2 ш. 4400 руб., стойки стабилизатора поперечной устойчивости передние 2 ш. 600 руб., задние 800 руб. Опорные подшипники 2 ш. 800 руб. Работа по замене подвески 5000руб.

Следующей поломкой был модуль зажигания 4500 руб., заменены свечи и броне провода – 1400 руб. Так же приходилось промывать инжектор 1000 руб., чистить форсунки 2000 руб. и менять аккумулятор 3100 руб.

Три раза делал диагностику двигателя по 700 руб. Сам менял датчики: положения дроссельной заслонки – 500 руб., холостого хода – 800 руб., давления воздуха — 720руб. Датчик ПДЗ 1200 руб.

Стали плавать обороты, замена датчиков не помогала, оказалось, лопнул выпускной коллектор, который уже не раз варили (это у вектры одно из слабых мест), пришлось заказывать на разборке, вместе с работой встало в 5500 руб. И еще поменял прогоревшую гибкую гофру выхлопной системы 2100 руб.

Самой затратной стала поломка, которая начиналась со свиста какого-то ролика под капотом. Пришлось поменять подшипник генератора и ролик кондиционера, в процессе замены выяснилось, что ремень ГРМ на грани обрыва, на нем образовались микротрещины и сам он был дубовым, пришлось докупить натяжной ролик с ремнем ГРМ, прокладку клапанной крышки и поддона т.к. они подтекали по кругу ну и за одно заменил масло. В итоге по запчастям получилось 9100 руб., и за работу 19600 руб.

Также не раз приходилось чистить клапан ЕГР, который стоит на двигателях ECOTEC, а в простонародье «экодрыг», из-за принципа работы системы, основанной на возвращении отработавших газов обратно во впускной коллектор, датчик постоянно забивался.

Однажды откручивался стартер, менялась обгонная муфта на стартере. Так же решал проблему с перегревом двигателя, которая была ложной, всему виной оказалась плохая масса на двигателе, пришлось кинуть провод напрямую с аккумулятора.

Пришлось еще потратиться на колеса, зимней резины не было вообще с машиной, летняя сильно изношена, купил литые диски, что бы постоянно не перекидывать резину:

  1. Зимняя Cordiant Polar 195/65 R15 91T 4 ш. – 10000 руб.
  2. Летняя Cordiant road runner – 10000 руб.
  3. Литые диски Nitro – 10000 руб.

Ну и музыку пришлось поменять, взял в замен штатной кассетной магнитолы новую за 4000 руб.

Итоги

За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. руб. вложил в нее порядка 120 тыс. руб. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя. Если честно не мешало бы, т.к. масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. руб. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны.

Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом.

Zmorph i500, a Safer Industrial-Grade Machine

We announced it to you two weeks ago: Zmorph has officially launched its new professional 3D printer, the Zmorph i500. With a printing volume of 500 x 460 x 300 mm, the machine should be able to meet the needs of various industries such as automotive, aerospace or R&D. Additionally, it integrates several control and safety features to offer quality print jobs and greater productivity. The Zmorph i500 is available from today with a price starting at $6,399.

In December 2020, Zmorph announced a repositioning of its brand, which had, since its founding, been more focused on makers and DIY and fabrication enthusiasts. It should be noted that up to now the Polish manufacturer has been mainly known for its multi-tool machines that integrate different manufacturing processes such as milling, laser engraving and of course, 3D printing. This time, it has decided to move away from these all-in-one machines by directly moving into the professional 3D printing market with its new Zmorph i500.

The Zmorph i500 comes with several features to enhance the user experience (photo credits: Zmorph)

Marek Kłos, Zmorph’s Vice-President and CSO, explains : “ Zmorph has been present in the additive manufacturing market since 2013. This time in the industry has allowed us to acquire the necessary experience and R&D proficiency to enter the professional market. Last year, despite covid, we implemented a full company rebranding and released a new all-in-one machine – Zmorph Fab. Now with the Zmorph i500, we are ready to compete with professional segment market leaders. Zmorph i500 is an easy to operate and maintain, modern, large-format 3D printer that was designed to fulfill the needs of even the most demanding users from the industry. i500 was carefully developed with valuable feedback and opinions from our customers and distributors network. It’s built like a tank and made for effectiveness and 24/7 operation. All that with a very competitive price tag.”

The characteristics of the Zmorph i500

The first technical feature worth noting is the print volume of this FDM machine, which is a bit larger than the average desktop 3D printer. It is a dual extrusion machine, equipped with a Nozzle Lifting System and several sensors to ensure quality and reproducibility from one print to another.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя 4д56

The machine has two extruders (photo credits: Zmorph)

In terms of user experience, the Zmorph i500 has an ergonomic touch screen in order to easily start and control the machine. Moreover, the Filament Flow System allows it to launch its printing in complete safety since it automatically detects any possible printing problems such as filament jams for example.

Finally, the door of the Zmorph i500 is electrically locked to ensure safety while it is in operation. Additionally, the Zmorph i500 is equipped with a filtration system for particles released during printing, significantly improving user experience in any working environment.

The Zmorph i500 is currently compatible with a wide variety of thermoplastics such as PLA, ABS and PETG. The 3D printer starts at $6,399 and is available directly from the manufacturer’s website HERE or through its worldwide distribution network.

What do you think of the Zmorph i500? Let us know in a comment below or on our Linkedin, Facebook and Twitter pages! Sign up for our free weekly Newsletter here, the latest 3D printing news straight to your inbox! You can also find all our videos on our YouTube channel.

Zmorph releases industrial-grade i500 3D printer – technical specifications and pricing

0 Shares

After first unveiling its latest 3D printer earlier this month, Desktop 3D printer manufacturer Zmorph has officially launched its large-format industrial grade 3D printer, the Zmorph i500.

Zmorph underwent rebranding last year to focus more on the industrial market, and its latest high performance 3D printer is the result of years of careful planning and research into solving several common problems the industry is facing.

“Zmorph has been present in the additive manufacturing market since 2013,” said Marek Kłos, Vice President and CSO at Zmorph. “We used this time to acquire experience and R&D proficiency to enter the professional market. Last year, despite covid, we implemented a full company rebranding and released a new all-in-one machine – Zmorph Fab.

“With the Zmorph i500, we are ready to compete with professional segment market leaders.”

The Zmorph i500

Targeted at manufacturers, engineers, and other industry-related professions within the automotive, R&D, aerospace, military, and other similar industries, the i500 is designed for low-volume production, custom tooling, and rapid prototyping applications.

The machine has a build volume of 500 x 460 x 300 mm that enables both the printing of multiple parts at once and the production of large objects. The printer’s Dual Drive Dual Extruder, which features a Nozzle Lifting System, works with multiple sensors to deliver repeatable and quality prints.

The i500 is designed to be easy to use, and has an ergonomic touch panel with a user-friendly UI-to-filament flow system. The machine’s sensors monitor whether the material is running smoothly and detect whether there are any obstacles during the printing process. To maximize uptime and throughput, the i500 is equipped with a Distributed Control System that creates easy access to subassemblies while maximizing uptime.

The printer is also designed with safety in mind, containing features such as an electric door lock that prevents unauthorized access during work, and an air flow system that filters fumes and particles from the air discharged from the machine. A removable Wi-Fi module also means the i500 can be ready to work in an industrial environment without the need for extra safety measures.

“Zmorph i500 is an easy to operate and maintain, modern, large-format 3D printer, that was designed to fulfill the needs of even the most demanding users from the industry,” said Kłos. “i500 was carefully developed with the valuable hints and opinions of our customers and distributors network. It’s built like a tank, hassle-free, innovative “hammer” of a 3D printing world, made for effectiveness and 24/7 operation. All that within a very competitive price tag.”

The Zmorph i500’s Dual Drive Dual Extruder. Photo via Zmorph.

Technical specifications and pricing

ToolheadsSingle material 1.75mm, Dual material 1.75mm
Layer resolution0.05-0.4 mm
Maximum printing temperature300°C
Work area (single material)460 x 300 x 500 mm
Work area (dual material)440 x 300 x 500 mm
Maximum bed temperature130°C
Maximum wall thickness0.4 mm
Dimensional accuracy+/- 0.2 mm
Work area levelling methodSemi-automatic
Material formSpool, maximum fi300x100
Material diameter1.75 mm
Nozzle diameter0.4, 0.6, (0.8 work in prgress) mm
SupportMechanically and chemically removed – printed with build or support material
ConnectivityUSB, Ethernet, WiFi
Available materialsPLA, ABS, PET, Nylon, PVA, ASA, TPE, PC/ABS, HIPS
Third party materialsSupported
Work speed10-110 mm/s
Travel speed350 mm/s

The Zmorph i500 can now be purchased for $7,499 or €6,399 directly from Zmorph or via its global reseller network.

The Zmorph i500’s material station. Photo via Zmorph.

Subscribe to the 3D Printing Industry newsletter for the latest news in additive manufacturing. You can also stay connected by following us on Twitter and liking us on Facebook.

Looking for a career in additive manufacturing? Visit 3D Printing Jobs for a selection of roles in the industry.

Featured image shows the Zmorph i500 industrial-grade 3D printer. Photo via Zmorph.

Hayley Everett

Hayley is a Technology Journalist for 3DPI and has a background in B2B publications spanning manufacturing, tools and cycling. Writing news and features, she holds a keen interest in emerging technologies which are impacting the world we live in.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию