0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hr15de сколько масла

Замена моторного масла и масляного фильтра

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)

HR15DE и HR16PEMR16DDTК9К
Слив и последующая заправкаС заменой масляного фильтра4.3 л4.8 л4.40 л
Без замены масляного фильтра4.1 л4.6 л4.24 л
Сухой двигатель (после разборки)4.8 л5.4 л4.56 л

Какое масло заливается

по классификации API: Sl-или SM
по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4
по классификации ACEA: A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала эффективный способ защиты от подделок. Каждая канистра оригинального масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в свой автомобиль качественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.

Проверка уровня

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.


Бензиновые двигатели.


Дизельный двигатель

3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Замена

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

4. Слить масло из двигателя.

5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

Замените масляный фильтр

. на бензиновом двигателе

При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр.


Двигатели HR15DE и HR16DE

Двигатель MR16DDT

• В масляном фильтре расположен перепускной клапан.

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).

• Не допускать попадания масла на приводные ремни.

• Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).

Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного двигателя).

. на дизельном двигателе


1. Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.

При помощи специального ключа снять масляный фильтр

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.

Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

6. Залить свежее моторное масло.

7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.

9. Проверить уровень масла.

Выбор и замена масла в HR15DE

С момента последней замены масла в ДВС прошел 10`000 км и пришло время для очередной замены.
Но в связи с последними изменениями в Мире и резким падением рубля, Мобил 1, который я лил раньше, вырос в цене в два раза и стал стоить порядка 3200 рэ за 4 литра. Это сподвигло меня поискать на замену Мобила что-нибудь не хуже.
Покурив пол-дня интернет остановился на масле LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 (Asia&America).
Почему именно это масло:
1. Да, знаю, что производитель рекомендует 0w-20, но учитывая пробег и то, что на аналогичный двигатель для европейских Тиид и Нотов тот же самый производитель рекомендует масло с вязкостью 30 и даже 40, решил залить масло 5w-30;
2. Это масло подходит по спецификации API SN и имеет допуски Nissan;
3. Демократичная цена;
4. Производитель внушает доверие (интуитивно);

Читать еще:  Двигатель d4cb схема ремней

Замену масла делал стандартно: слил-залил, без снятия поддона и без всяческих там промывок — не доверяю я этой химии.
Для максимально полной замены, из поддона вытягивал остатки отработки и их там прилично, а точнее 350 мл.

Заменил фильтры:
Масляный: MANN W67/1
Воздушный: VIC A2011V

А вот так выглядит воздушный после 10-тысячного пробега:

Заодно поменял свечи на Denso FXE20HE11:

Кстати, вкручены были точно такие же. При замене обнаружил, что у старый свечей прилично изношены электроды:

Ну и раз уж пришлось снимать впускной коллектор, заодно почистил дроссельную:

Очень не хотелось учить дроссельную положениям педали «газа» и холостому ходу, поэтому не стал ее отсоединять от разъема. Оказалось — зря! После очистки пропускная способность дроссельной увеличилась и обороты ХХ выросли, поэтому все равно пришлось учить!
Информации в сети много, но повторю, думаю лишним не будет:

Порядок обучения отпущенному положению педали «газа».
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Порядок обучения закрытому положению дроссельной заслонки:
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Самое интересное — обучение ХХ:

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустите двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. В течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК полностью отпустите педаль акселератора.
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Погазуйте 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме.

Готовьтесь, что с первого раза не получится и пробуй несколько раз!

Инструкцию взял с другого ресурса, благо был интернет в телефоне!
Обучить получилось только с третьего раза.

Прокладку впускного коллектора не менял из вредности 🙂
Да, важно при затягивании впускного коллектора важно соблюдать порядок затяжки болтов: от центра в края, всего болтов пять, затягиваем в следующем порядке:
1. третий
2. четвертый
3. второй
4. пятый
5. первый

Ну и список номерков с ценниками:
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 (Asia&America) — 2093 рэ.
Фильтр масляный MANN W67/1 — 256 рэ.
Фильтр воздушный: VIC A2011V — 432 рэ.
Свечи Denso FXE20HE11 — 2 696 рэ (покупал еще до НГ, сейчас дороже).

Вроде все.
Всем бобра и ровных дорог!

Замена масла Ниссан Тиида

    171 0 101k
    138 10 144k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, поэтому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть видео по замене масла в коробке Tiida, так вот в двигателе естественно не сложнее это сделать. Также в регламенте ТО есть много информации по замене масла в двигателе.

Когда менять и какое масло заливать в Тиида

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Рекомендуется заливать оригинальное масло Nissan 5W40 или Nissan 5W30 SN (канистры на 5 литров хватит в независимости от того какой у вас двигатель — 1.5 л., или и 1.8, хотя разница по количеству масла в двигателе и есть, но она в пределах пяти литров). Номер канистры на 5 литров масла Nissan 5-W40 — KE90090042R.

Заправочный объем масла для двигателя:

  • 1.5 K9K — 4,4 литра нового масла;
  • 1.6 HR16DE — 4,5 литра нового масла;
  • 1.8 MR18DE — 4,5 литра нового масла.

Оригинальный масляный фильтр Nissan 152089F60A (также 152089F600) — для бензиновых двигателей. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, PURFLUX LS892, DENSO 1501010, CHAMPION C180606 и другие. Для дизельного мотора 1.5 — 1520800QAB, а аналоги: MANN FILTER W753, BOSCH 451103336, PURFLUX LS932, WIX FILTERS WL7254 и другие.

Читать еще:  Что содержит номер двигателя

Также понадобится медная уплотнительная шайба сливной пробки — 11026JA00A. Она одноразовая и при замене масла обязательно подлежит замене, иначе будет течь масла. Для дизельного двигателя нужно шайба 1102600QAA.

Из инструментов вам понадобятся:

  • трещотка;
  • головка на «14» и на «10»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка.

Все то, что понадобится для успешной замены масла. А еще смотровая яма или эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).

После небольшого прогрева двигателя открываем крышку заливной горловины.

Потом подлазим под авто и ищем расположение сливной пробки и масляного фильтра дабы выкрутить из. На разных моторах их размещение незначительно отличается и в некоторых случаях сразу можно даже и не увидеть (придется снимать защиту).

В данном случае пока что видим только болт сливной дырки, а где фильтр узнаем чуть по позже.

И так ключом на 14 или головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заранее пустую тару для отработки).

А пока масло стекает продолжаем процедуру замены масла на Ниссан Тиида и следующим шагом будет замена масляного фильтра. На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтобы его выкрутить нужно её демонтировать. И сделать это довольно просто…

Сначала плоской отверткой вытащить 4 клипсы (2 слева и столько же справа)

Потом выкрутить 4 болта крепления защиты. Снимаем и убираем в сторону.

Вот он масляный фильтр. но чтобы его выкрутить понадобится специальный съемник. Если такового не оказалось под рукой (такое наверное может быть если это ваша первая самостоятельная замена масла), то можно или по-быстрому смастерить съемник для масляного фильтра или вандально проткнуть его отверткой и выкрутить, или обмотать наждачной бумагой и попытаться выкрутить руками.

Короче выкручиваем масляный фильтр..

Берем новый фильтр и новую медную шайбу на сливной болт. Вкручиваем фильтр масла (рукой, предварительно смазав уплотнительную резинку свежим маслом).

… и вкручиваем сливной болт (заменив на нем шайбу). Теперь можно переходить к работе под капот автомобиля.

Берем канистру с масло и заливаем в горловину необходимое количество масла (для двигателя HR16DE нужно 4.5 л, для MR18DE 4.5, в K9K 4.4). Чтобы не перелить лучше лить не все сразу, а после проверки уровня щупом долить необходимое количество.

Залив масло до максимальной отметки на щупе, запускаем мотор, прогреваем и еще раз проверяем уровень (должно быть по срединке).

Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Куб

Ниссан Куб – компактный семейный автомобиль, выпускаемый в Японии с 1998 года. Машина также актуальна для европейского рынка и Северной Америки. В основе первого Куба лежала платформа от хэтчбека Ниссан Микра, также известного как Ниссан Марч. Автомобиль занял место между моделями Micra и Sunny в модельном ряду Nissan.

Основные продажи приходились на Японию, однако машину еще поставляли в Китай, Австралию и Великобританию. Второе поколение Cube, представленное в 2002 году, уже базировалось на платформе третьего поколения Микры. Данная модель примечательна тем, что на ее базе впервые в истории Cube была создана электрическая версия с литиево-ионными батареями. С 2008 по 2019 г. было актуально третье поколение Cube. Ближайшими конкурентами этой модели являются Рено Модус, Киа Соул, Ситроен С3 Пикассо и Форд Фьюжн.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в двигателе Ниссан Куб

Рекомендованная частота замены масла для двигателя Ниссан Куб составляет 10 тыс. км. При этом важно помнить, что данный регламент придется сократить в суровых условиях эксплуатации. Речь идет об агрессивном вождении по городу (резкие старты и торможения), частых поездках по бездорожью или светофорных пробках, что нередко приводит к перегреву двигателя. В таких условиях необходим своевременный контроль за состоянием масла и его уровнем, так как несвоевременная замена жидкости может стать причиной проворота шатунных вклыдшей и повреждения клапана. Кроме того, отработанное масло плохо охлаждает детали ДВС и не защищает их от перегрева. В результате не избежать преждевременного износа цилиндропоршневой группы, а также засорения камеры сгорания различными отложениями – сажей и кислотными соединениями.

Сколько масла в двигателе Ниссан Куб

Первое поколение Z10, 1998-2002

Куб 1-го поколения выделялся строгим угловатым дизайном в стиле типичных японских субкомпактвэнов того времени. Несмотря на платформу от мини-хэтчбека Micra, одноименный компактвэн мог предложить более продвинутые возможности трансформации салона при схожей колесной базе 2360 мм. Длина кузова составляет 3750 мм, а ширина и высота – 1610 и 1625 мм соответственно.

Читать еще:  Двигатель a20dth технические характеристики

На домашнем рынке машину предлагали с бензиновым мотором 1.3 л (85-101 л. с.), который агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом» или вариатором. Базовая версия имела передний привод, а топовый Куб имел полный привод. По оснащению и безопасности Cube первого поколения особо не отличался от ближайших аналогов. Тем не менее, уже в базовом исполнении машина имела две подушки безопасности, АБС, ремни безопасности с преднатяжителями, а кузов был усилен ребрами жесткости в дверях.

Бензиновые двигатели 1998-2002

  • 1.3 82 л. с. (CG13DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 85 л. с. (CGA3DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 101 л. с. (CGA3DE), объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение Z11, 2002-2008

Куб второго поколения выделялся еще более «коробчатым» оформлением, и за счет этого выглядел громоздким. Но на самом деле машина сохранила компактные габариты в пределах 4 метров длины, но получила более просторный и трансформируемый салон.

Более того, еще Ниссан выпускал спецверсию Cube с семиместным салоном и удлиненной колесной базой. Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.5 л (98-109 л. с.), работающие с вариатором или автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным, причем система 4WD была реализована с помощью электромотора, который вращал задние колеса. Таким образом, была возможность переключаться между режимами 2WD и 4WD.

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 1.4 97-98 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение Z12, 2008-2019

Куб 3-го поколения остался верен дизайнерской концепции предшественника. Однако несмотря на кубический кузов, его очертания приобрели более сглаженные углы, и за счет этого удалось улучшить аэродинамические свойства. Вместе с тем, улучшилась экономичность двигателей, а в салоне снизился уровень аэродинамических шумов.

Интерьер автомобиля был изготовлен из качественных материалов, дополненных современным электронным оборудованием. В Японии машину предлагали с бензиновым мотором 1.5 л (107 л. с.), а американская версия имела под капотом 1,8-литровый мотор мощностью 120 л. с. В Европе автомобиль был доступен не только с бензиновым ДВС объемом 1.6 л, но и 1,5-литровым турбодизелем. Однако в Европе машину продавали до 2010 года. В 3-м поколении Cube тоже была версия с 4WD, у которой задние колеса вращал электромотор, питающийся от генератора.

Бензиновые двигатели 2008-2019

  • 1.4 97 л. с. (CR14DE), объем масла – 3,4-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Куб

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Nissan Cube рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil SAE 5W-30 Value Advantage или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Куб предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Nissan Cube является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя:

  1. Первое поколение: для бензинового Cube 1998 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SG. Для моделей 2002-2003 гг. подойдет API-SJ.
  2. Второе поколение: для бензиновых версий Cube 2002 г. в. требуется минералка или полусинтетика с допуском API-SJ, а машинам 2008 года необходима полусинтетика API-SL.
  3. Третье поколение: бензиновые моторы машин 2008 года заправляют полусинтетикой API-SL, а для экземпляров 2014 года можно остановить выбор на API-SM. Автомобили последних лет выпуска (2017-2019) требуют чистой синтетики с допуском API-SN.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Nissan Cube.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30
  • Lukoil Lux 5W-30
  • Valvoline SyPower FE 0W-30.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector