30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hr15de какое масло лить

Масло в двигатель HR15DE…

Как то появилась идея спросить у производителя двигателя HR15DE, какой же вязкости все таки заливать масло и зависит ли это от пробега авто. Вообще начал гуглить, нашел электронную почту производителя Nissan — nissan-ir@mail.nissan.co.jp, NISSAN_SR@mail.nissan.co.jp. Дальше думал на каком же языке написать, написал на двух языках, в помощь был переводчик гугл.
Значит само письмо:
Hello, the company Nissan. I own a car Nissan Note, 2008, HR15DE engine. In the instruction manual, the recommended oil 0w20. Car Mileage 117,000 km. Can I use oil 0w20?

Думал японцы либо вообще не ответят, либо будут долго отвечать, но не тут то было, пару дней и приходит ответ.
Вот собственно ответ:
Dear Sir/ Madam:

This is in reply to your emails dated January 5, 2017, concerning your Nissan Note. First of all, thank you for your patronage of our products.

With regard to your inquiry, we would like to provide you with the information on the engine oil for 2008 Japanese specification Nissan Note E11 with HR15DE engine as follows;

Nissan Genuine oil
API: SL
SAE: 0W-20

We hope the information will be useful for you.

Chikako TAGUCHI
Customer Communication Center
NISSAN MOTOR Co., LTD.

Значит отвечают, что они очень рады что мы пользуемся их продукцией, ну и про масло рекомендуют 0W20, конечно они рекомендуют свое масло Nissan хотя вроде известно что Nissan не производит масло, просто заливают какое то масло в банки Nissan. Для меня важна была вязкость, потому что много споров в инете о том что более 100 тыс. нужно лить 5w30, во что я как то не верил. Поэтому можно смело и после 100 тыс. лить 0W20, единственное API конечно современное нужно смотреть, выбирать более хорошего производителя и во время менять масло.

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Nissan Note, 2008

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2017

Комментарии 49

У меня аналогичный Ниссан Ноут но 2009 пробег 134000, тоже лью 0w20 verity. Масло не ест. Спасибо за статью.

У меня е.вэдовая Тиида Латио ’07 года 1,5 л., пробег под 200т.км. Всю дорогу с новья лили масла только типа SAE 0w-20. Есть все записи в японской сервисной книжке. И потом в России до меня одна хозяйка была у нее, в сервисной книжке только 0w-20. И уже около 50т.км я лью только 0w-20. С двигателем вообще проблем никаких нет. Двигатель шепчет, только и слышно как топливные форсы работают как часики. Моторное масло на щупе всегда на одном уровне max от замены до замены, цепь родная, не вытянутая. Под КК все чистенько. Масла 0w20 только корейские и бюджетные ZIC, KIXX, X-OIL, масляные и воздушные фильтра только VIC. Интервал замены каждые 5-7т.км. Хочу на ней проездить пока она не развалится. Лить гудроны типа SAE xW-30, xW-40, не собираюсь и не вижу в этом никакого смысла.

у меня вингроуд мотор HR15de масло заливаю с вязкостью 0w20 фирма Петро Канада суприм синтетик (гидрокренинг), зимой и летом, пробег 141300 км, езжу в среднем со скоростью 100 км /час, . по лету видимо из за жары уровень немного падает до середины, . меняю масло через 6500 км, . по началу заливал масло nissan полусинтетика 0w20, менял через 7000, как бы всё, уровень падал за 7000 км чуть ниже середины, но потом доллар подрос и пришлось уйти на «Канаду», . как бы так, по поводу что нужно переходить на 5w30 после 100 тысяч пробега думаю так — если уровень до замены находится в пределах нормы то переходить на более вязкое не следует, . ну а если уже стали заливать то уже и оставаться на данной вязкости 5w30, единственное как прописывают форумы инета не рекомендуется заливать масло вязкостью более 5w30, .
добавлю — если по зиме морозы ниже минус 25 то лучше ездить на 0w20, .

У нас климат такой что, зимой достигает до -40 утром в январе, эту зиму отъездил весь январь, температуры были утром -37 — 40 машина стоит в обычном кооперативе никаких подогревов, утром пришел вкл. зажигание на минутку и далее спокойно заводиась, правда то что двигатель реально промерзает в такой мороз и по началу 1-2 мин. слышен металлический рык, потом прогреется нормально. Правда аккум. слабенький стал, надо менять. А летом ну июль может немного по жарить неделю две не более +35 +37, главное следить за системой охлаждения еще. Прошлый год заливал Eneos 0W20, сейчас решил купить Idemitsu Zepro 0W20, чуть по дороже но масло это хвалят. От замены 5000, думаю уже пора менять, наверно в апреле поеду на замену… Сейчас вообще если посмотреть то многие современные движки заточены под масло 0W20, многие современные паркетники на этой вязкости ездят.

машина в гараже стоит — и мотор при этом промерзает ?

Просто не так выразился (остывает), гараж то не утепленный, но по звуку в минус 38 когда заведешь первые 2-3 мин. хорошо слышно что мотор остыл достаточно. Я зимой езжу с адаптером ELM327 блютуз, через прогу cvtz50 хорошо мониторить параметры такие как температура ОЖ, вариатора и др.

Читать еще:  Что за двигатель команрей

у меня кааператив гараж в нём минимум температура падает до — 7 это когда на улице : — 26, — 30, . но у меня машина в гараже не стоит а стоит во дворе, . запускается в мороз туговато но посторонних шумов нет, акб к стати 55 А стоит, . ( стандарт 45 А ) .

А на улице и не услышишь звук остывшего мотора открытое пространство, в гараже в мороз слышно хорошо, это не только у меня у всех полторашек такой звук как бы металлический первые минуты т.к. масло в мороз хоть и 0w20 но немного густеет и БУ прогревочные обороты обычно повышает сначала. Сейчас на улице тепло никаких звуков посторонних нормально все. Eneos я залил т.к. предыдущий его лил, в oil клубе вроде были анализы по нему, но сейчас на пробу возьму idemitsu. Вязкость да, как 0w20 так и буду дальше лить. Про аккумулятор я имел ввиду старенький он уже, зимой если машина стоит на улице в мороз -35 часа 3-4 . то с сигналки уже не заводится, просто вкл. зажигание видимо проверяет напряжение аккум. и тупо выкл. зажигание ))), а с ключа спокойно подхожу завожу )), думал сигналка мозги е****т, позвонил сказали меняй аккумулятор, а сейчас потеплело аккум. видимо уже так стремительно не теряет емкость норм с сигналки заводится. В гараже если на улице -35 -38, то температура примерно около -23 -27. Гараж холодный никакого утепление нету вообще.

У нас климат такой что, зимой достигает до -40 утром в январе, эту зиму отъездил весь январь, температуры были утром -37 — 40 машина стоит в обычном кооперативе никаких подогревов, утром пришел вкл. зажигание на минутку и далее спокойно заводиась, правда то что двигатель реально промерзает в такой мороз и по началу 1-2 мин. слышен металлический рык, потом прогреется нормально. Правда аккум. слабенький стал, надо менять. А летом ну июль может немного по жарить неделю две не более +35 +37, главное следить за системой охлаждения еще. Прошлый год заливал Eneos 0W20, сейчас решил купить Idemitsu Zepro 0W20, чуть по дороже но масло это хвалят. От замены 5000, думаю уже пора менять, наверно в апреле поеду на замену… Сейчас вообще если посмотреть то многие современные движки заточены под масло 0W20, многие современные паркетники на этой вязкости ездят.

слышал что многие заливают Idemitsu Zepro 0W20 в жз банке, и никто плохого не сказал, . как говорят в магазинах тто это масло синтетика, по мне это тот же гидрокренинг, . . думаю замена для него через 6-7 тысяч . а вот энеос мало кто заливает, многие говорят что плохое, но опять же плохое — хорошее никто тестов не проводил и химический анализ не делал поэтому выводы тут может сделать тот кто много раз использовал масло энеос.
тебе рекомендую не заморачиватся и заливать то что заливать то что заливаешь с тойже вязкостью.

Какое масло заливать в двигатель ниссан тиида

Какое масло лить в двигатель Ниссан Тиида

По мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40

Самый простой способ это купить оригинальное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или 5w30, 5л

Инструкция по замене моторного масла

  • согласно классификации API — тип масла SL или SM;
  • в соответствии со стандартами ILSAC — классы автомасла GF-3 или GF-4;
  • группа качества по спецификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Какое масло заливают владельцы тиид

  1. Motul 8100 X-clean 5W-40
  2. Idemitsu zepro 0W-20
  3. Shell Helix Ultra 5W-40
  4. ZIC X9 5W-40
  5. Elf

Если вы проживаете в регионах с “тяжелым” климатом, то зимой можно заливать масло меньшей вязкости ( 0W-20 ; 5W-30)

Интервал замены

Тяжелые условия: 12.000 км или 12 месяцев.

Внимание.
Для того, чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло каждые 7-8 тысяч.

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло.

Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии.

Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Можно ли смешивать разные масла?

Только если случилась острая необходимость доливки масла. И смешивать можно масла одной категории.

Вам может быть интересно:

двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики

Введение

Nissan Tiida — компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.

Читать еще:  Актрос стук при нагрузке в двигателе

Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.

Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.

Nissan Note масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 сколько и какого требуется?

Nissan Note – классический пятиместный компактвэн, выпускаемый с 2005 году. Европейская версия поступила на конвейер в 2006 году Великобритании. В основе модели лежит так называемая платформа В, на которой базируется и компактный хэтчбек Nissan Micra. При этом для Note пришлось растянуть колесную базу, чтобы увеличить пространство в салоне. Базовая версия Nissan Note первого поколения получила 88-сильный бензиновый мотор 1,4 литра, агрегатированный с пятиступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы предлагался 1,6-литровый 110-сильный мотор, доступный с четырехступенчатым «автоматом». Японская модификация получила 1,5-литровый ДВС мощностью 109 л. с., агрегатированный с вариатором или автоматической КПП. На европейском рынке Nissan Note был доступен в более экономичном исполнении – с дизелем 1,5 литра (68-103 л. с.).

В 2008 году состоялся первый рестайлинг, в результате которого изменениям подверглись передняя панель в салоне, а также появилась новая мультимедийная система. В моторной гамме изменений не произошло, за исключением трансмиссий – отныне дизельные моторы были доступны только с 6-ступенчатой «механикой». На российском рынке машину продавали до 2014 года. Второе поколение Nissan Note выпускается в Японии с 2012 года, а в Британию поставляется с 2013 года. В России модель официально не представлена. В Европе машина оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 80 л. с. Еще есть компрессорная версия этого мотора, форсированная до 98 л. с. и агрегатированная с вариатором. В Японии «второй» Nissan Note доступен только с вариатором и 1.2-литровым мотором.

Сколько масла требуется для Nissan Note

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Note – в зависимости от всех поколений авто, а также года выпуска, типа и объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Поколение 2 (с 2014)

  • Для мотора 1,2 79 л.с. (бензин, вариатор) составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 109 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Note

Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Nissan Note – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.

Поколение 2 (с 2014)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 79 л. с. (бензин, вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.5 90 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 109 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Note: Nissan Motor Oil, Elf Evolution.

Какое масло лить в двигатель ниссан тиида

Какое масло лить в двигатель Ниссан Тиида

По мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40

Самый простой способ это купить оригинальное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или 5w30, 5л

Инструкция по замене моторного масла

  • согласно классификации API — тип масла SL или SM;
  • в соответствии со стандартами ILSAC — классы автомасла GF-3 или GF-4;
  • группа качества по спецификации ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Какое масло заливают владельцы тиид

  1. Motul 8100 X-clean 5W-40
  2. Idemitsu zepro 0W-20
  3. Shell Helix Ultra 5W-40
  4. ZIC X9 5W-40
  5. Elf

Если вы проживаете в регионах с “тяжелым” климатом, то зимой можно заливать масло меньшей вязкости ( 0W-20 ; 5W-30)

Читать еще:  Что сказать о двигателе tsi

Интервал замены

Тяжелые условия: 12.000 км или 12 месяцев.

Внимание.
Для того, чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло каждые 7-8 тысяч.

Дело в том, что масло призвано уменьшить износ комплектующих двигателя. Ведь работа многих его деталей основана на трении, которое и нивелирует масло.

Именно поэтому не рекомендуется допускать долгого простоя машины. Причина – стекание масла в картер и работа мотора в первые минуты практически «всухую».

Кроме этого, масло выступает и в роли охладителя, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло от трущихся деталей. Также оно сберегает части мотора от коррозии.

Это очень важно, потому как поршня, распредвалы, клапана и другие детали работают в очень тяжелых условиях – это и высокие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и так далее.

Можно ли смешивать разные масла?

Только если случилась острая необходимость доливки масла. И смешивать можно масла одной категории.

Вам может быть интересно:

Какое масло заливать в двигатель Nissan Tiida. Вместимость

ДвигательКод двигателяГодРекомендуемое маслоСколько (л.)
1,5K9K2013Синтетика 5w304.4
2012Синтетика 5w304,4
2011Синтетика 5w304.4
2010Синтетика 5w304,4
2009Синтетика 5w304.4
2008Синтетика 5w304,4
2007Синтетика 5w304.4
1,6HR16DE2013Синтетика 5w304.5
2012Синтетика 5w304,5
2011Синтетика 5w304.5
2010Синтетика 5w304,5
2009Синтетика 5w304.5
2008Синтетика 5w304,5
2007Синтетика 5w304.5

Люди, которые просматривали эти данные, также читали

Или выберите другую модель Nissan:

двигателей Nissan Tiida | Объем масла, типы двигателей, характеристики

Введение

Nissan Tiida — компактный автомобиль, который производился с 2005 года и пришел на смену Nissan Almera. В модельном ряду Nissan он находится между Sentra и Micra.
Основными конкурентами Tiida являются Chevrolet Cruze, Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai i30, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Kia Cerato и другие компактные автомобили.

Так как машина вполне обычная, двигатели Тииды не большие.Для первого поколения Nissan представляет такие рядные 4-цилиндровые двигатели, как HR16DE, MR18DE, HR15DE. А для Nissan Tiida с дизельным двигателем использовался Renault K9K. Второе поколение оснащалось HR16DE, MRA8DE и MR16DDT.

Специально для вас мы подготовили полную информацию по этим двигателям Tiida. Здесь вы узнаете об их достоинствах и недостатках, а также об их неисправностях и способах их устранения.
Вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателя Tiida и его емкость.Вы также узнаете срок службы этих моторов, их настройки, технические характеристики и многое другое.

Список моделей Nissan Tiida:

Две отличные машины, но какая из них идет дальше?

Nissan Sunny всегда продавался как классный автомобиль эконом-класса, седан для экономных семей, которые все еще хотели немного высокого класса.Таким образом, подержанные модели Nissan Sunny обладают высококлассными (но не роскошными) функциями, которые вместо этого ориентированы на просторную внутреннюю планировку и удобные помещения.

Учитывая, что Nissan Tiida был построен на замену Nissan Sunny, логично, что он также был нацелен на молодые и экономные семьи. Тем не менее, Nissan Tiida переносит эти семейства в 21 век с премиальным и современным стилем, а также с некоторыми из самых экономичных трансмиссий на рынке.Tiida выглядит роскошно, вместительно и современно, но не стоит слишком дорого, что делает его отличным приобретением для современного профессионала и его семьи.

Вверху: Интерьер подержанного Nissan Sunny

По сравнению с Nissan Sunny, Nissan Tiida поставляется в более современной упаковке для более современного и требовательного водителя. Язык жидкостного дизайна говорит об аэродинамических и динамических характеристиках, но при этом экономичнее, чем когда-либо, благодаря добавлению в модельный ряд вариатора.Благодаря более длинной колесной базе и более высокой линии крыши Tiida предлагает больше места как для водителя, так и для пассажиров. Этот простор наиболее заметен на задних сиденьях, где пространство для ног увеличено почти на четыре дюйма (100 мм).

Вверху: Интерьер подержанного Nissan Tiida

Если вы изучаете подержанные компактные автомобили Nissan, то вам подойдут и Nissan Sunny, и Nissan Tiida. Они исключительно экономичны и удобны, а также доступны по цене для молодых семей, нуждающихся в надежном транспорте.Хотя Sunny может быть немного дешевле, чем Tiida, хотя бы по возрасту, Tiida просторнее и современнее. Кроме того, Tiida может доставить вас немного дальше, чем Sunny, с расходом топлива в диапазоне от 16 км / л до 20 км / л, в то время как Sunny может варьироваться от 14,8 км / л до 17,6 км / л

Какой бы хэтчбек вы ни выбрали, выбирайте BE FORWARD

Независимо от того, что вы выберете, можете быть уверены, что оба автомобиля просты в управлении, дешевы в обслуживании и созданы для отличных семейных автомобилей.

Ознакомьтесь с нашими статьями по теме ниже, чтобы узнать больше об отличных хэтчбеках Nissan и других надежных подержанных автомобилях — давайте встретимся на дороге!

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Nissan Sunny Нажмите, чтобы просмотреть недорогие модели Nissan Tiida

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector