Двигатель hr15 расход топлива - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель hr15 расход топлива

Вопрос к ЕНОТоводам. !Отнеситесь серьёзно!

Товарищи помогайте!
Задолбал меня расход топлива в городе. На 30 литрах АИ92 я проехжаю 250 км. плюс-минус. Средний расход в городе, с прогревами и пробками, состовляет 12.2 л 100 км. Мне кажется это не нормально, даже для двигателя 1.5 литра и вариатора!
Я грешу на две вещи:
1) Загрязнение дросельной заслонки(ЭДС).
2) Свечи зажигания.
По первой причине у меня большие сомнения, а вот к свечам вопросы есть. При общем пробеге 78000 км, 40000 км. подо мной, свечи умереть не должны — рано! Отсюда вывод — либо скручен одометр(тыщь так на 70, либо свечи умерли раньше чем им положено, при их ресурсе 100-120 т.км. …
Проверить свечи просто на улице не получится, так как надо снимать впускной коллектор и ЭДС, соответственно о их состоянии мне ни чего не известно.
Отсюда вопросы!
1) Может ли состояние свечей зажигания так сильно влиять на расход топлива? При этом двигатель не троит, не дрожит, заводится в мороз на ура?
2) Какие свечи оптимальны для этого двигатея? Напомню, двигатель HR15DE — 1.5 литра, 110 л/с.

Возможно есть и другие причины влияющие на расход, например форсунки. Да много всего.
Подскажите пожалуйста, с чего начать и как побороть эту бяку!
Заранее Всем спасибо и Удачи на дорогах!
55, 73!

Nissan Note 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Машины в продаже

Nissan Note, 2014

Nissan Note, 2011

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2014

Комментарии 31

Согласен, париться особо не надо. Я в области работаю, жена в Москве, соответственно, я без пробок — она с. На её quashqai расход 11-15 литров. Брал у неё машину на две недели, опустил расход до 9-10.

Не парься это нормальный расход у меня на ноте тоже по городу был большой но когда поехал в гости с Владивостока до Красноярска и обратно я был удивлен нот стал нюхать бензин а не глотать )

Нормальный расход у вас, зима на улице прогрев же у вас до рабочей температуры дольше, чем летом, резина зимняя тежелее, печка молотит, да и двигатель в мороз больше топлива берет. А масло на праворуль 100% 0W20 там система как на тойотовских vvt двигателях что-то с газораспределением намучено, поэтому особые требования к маслу, на другом масле тяга на низах будет хуже. Я пруля брал с японской сервисной книгой, заморачивался с переводом, вычитал про масло там, лью сам зимой и летом второй год, даже в жару в работе никаких изменений не было.

А какую марку масла используете?

А какую марку масла используете?

лил и Toyota 0w20

А какую марку масла используете?

Смена марки бензина с 92 на 98 значительной экономии топлива не дала, выйгрыш в один литр не существенен! Фигня всё это!

Полностью с Вами, Derspiwak, согласен! Масло в двигателе меняю через 8000+- км. В Вариаторе пока не собираюсь! Работает — не лезь!
Буду наблюдать за работой, сотоянием масла, а там по ситуации.

По мне так масло густое залили. На зиму 0-20 гут или 0-30 круглый год. По вариатору дело конечно Ваше, однако по регламенту и масло моторное надо раз в 15т.км менять, но ведь никто в здравом уме не будет так поступать.

Сам я по образованию техник-механик по обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей, армейская специальность — техник-механик по хранению и консервации автотехники.
Теорию ДВС и устройство знаю хорошо, но… Субъективная диагностика современных двигателей очень усложнена наличием электроники; фазовращатели, изменяемые коллектора, корректоры и т. д. Раньше было проще: стучат пальцы — октан не тот, зажигание, хреново заводится в мороз — зажигание или калийка у свечей не та, гуляет холостой — карб чисти. Сейчас электроника компенсирует огрехи бензина например и на глазок уже не определишь точный диагноз.
Масло в двигателе залито Мобил 5-40. В вариаторе масло не меняно, но нормальное. Почему нормальное? Да просто был на нескольких СТО специализирующихся на АКП и все в один голос утверждали — масло нормальное, в замене нет необходимости. А деньги они любят! Будем верить на слово.
И ещё про варик!
Переписывался с инженерами отдела эксплуатации фирмы Ниссан(на японском), так те заявили официально — » При правильной эксплуатации вариатора, исключающей критические режимы работы трансмиссии, срок службы масла определяется лишь сроком «жизни» коробки, а это 200 тыщ. км. Далее рекомендуется замена агрегата, а не масла. Кстати это про контрактные коробки. Либо их пробег подходит к 200 т.км., либо продавцы, Вам тупо лапшу на уши вешают. Это не касается аварийных авто и авто корпаративных.
Я НЕ ПРИЗЫВАЮ НЕ ЗАМЕНЯТЬ МАСЛО, Я ПРИЗЫВАЮ СЛЕДИТЬ ЗА АГРЕГАТАМИ!
Теперь о бензине.
Пр переходе на 98-й, расход стал реально меньше, примерно на 2 литра. Но это я ездил на выходных. Завтра поеду по пробкам- будем посмотреть!
Буду отписываться.
Всем 73!

Масло какое залито? В вариаторе жижу меняли давно? 92 бенз это перебор. Ездит оно конечно будет, но не так как задумано.

У меня 98-го, +-10 литров! Доя наших моторов это норма! И не слушайте сказочников!

А разве для полторашки по паспорту 92 бенз? Я даже на москвиче с классическим карбовым двигателем ездил всегда на 95! расход был по городу 8 литров. Ну зимой из за того что машину почти не глушил около 9. Попробуй для начала залить 95 экто, фора, +, какие там есть у вас бензы с присадками я не знаю прочистишь систему и потом попробуй простой 95. Сам сейчас езжу на 95 экто+, либо 95 фора. расход зимой около 10 литров по городу. Трасса 5,5 при 90 км/ч. Но двиг 1,6 с АКПП. А по факту, форсы тоже могут переливать… причин этому много…

Положено 95! Первый год ездил только на нём. На второй год стал лить 92, расход такой же +/- 0.5 лит.

Положено АИ95, а нужно лить АИ98. Льете всякое говно в двигатель, а потом удивляетесь расходу. С Японии приучил Янота к АИ98 и зимой расход при очень долгих прогревах и пробках выше 11л не поднимался.
Ну это лирика, а если по делу, то:
Свечи Denso Iridium. Комплект в районе 3,5к. Менять можно самому, но нужен ключ на 14.
ДЗ вряд ли виновата, если холостой в норме.
Почисти топливную магистрали и форсунки помой, АИ92 смерть для HR15DE. Детонационные свойства у него не те.

Сегодня выработал почти весь 92, залил 30 литров 98-го. Посмотрю что будет. Есть у нас какой-то бензин за 62 руб. литр, но явно перебор по цене.

Ребят, я с Ваших постов хренею! У меня Газель 12 литров ест и зимой и летом, а Енот — 9 литров 95-го в городе и зимой и летом, правда мотор 1,4.
И про бензин -62 рубля, это цена в Мюнхене или в Берлине? 😉

Читать еще:  Чем выбить номера двигателя

Положено АИ95, а нужно лить АИ98. Льете всякое говно в двигатель, а потом удивляетесь расходу. С Японии приучил Янота к АИ98 и зимой расход при очень долгих прогревах и пробках выше 11л не поднимался.
Ну это лирика, а если по делу, то:
Свечи Denso Iridium. Комплект в районе 3,5к. Менять можно самому, но нужен ключ на 14.
ДЗ вряд ли виновата, если холостой в норме.
Почисти топливную магистрали и форсунки помой, АИ92 смерть для HR15DE. Детонационные свойства у него не те.

Хм, а если брать в расчет степень сжатия HR15 — 9,9, то как раз-таки 92-й бензин ему требуется…

Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники…© Ты HR15DE с QG15DE не путай. У HR15DE как раз степень сжатия около 11, если не путаю — 10,7. Так какой бенз лить надо?

Установка газа на Tiida Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Nissan Tiida I

Расход газа пяти комплектаций хэтчбека пять дверей Nissan Tiida. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Tiida I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 ATАИ-927,64,45,93 420 руб.
1,6 MTАИ-958,95,76,94 183 руб.
1,6 ATАИ-958,95,76,94 183 руб.
1,8 MTАИ-959,15,37,14 277 руб.
1,8 ATАИ-959,15,37,14 277 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Tiida, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,5 ATСНГ8,44,86,53 420 руб.1 848 руб.
1,6 MTСНГ9,86,37,64 183 руб.2 156 руб.
1,6 ATСНГ9,86,37,64 183 руб.2 156 руб.
1,8 MTСНГ10,05,87,84 277 руб.2 200 руб.
1,8 ATСНГ10,05,87,84 277 руб.2 200 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Тиида. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Nissan Tiida у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,5 AT6 156 руб.3 326 руб.2 830 руб.4 856 руб.2 624 руб.2 232 руб.
1,6 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,6 AT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,8 MT7 699 руб.3 960 руб.3 739 руб.6 073 руб.3 124 руб.2 949 руб.
1,8 AT7 699 руб.3 960 руб.3 739 руб.6 073 руб.3 124 руб.2 949 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Tiida редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Nissan Tiida, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,5 AT45 л.
1,6 MT45 л.
1,6 AT45 л.
1,8 MT45 л.
1,8 AT45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Тииды на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 AT54 л.
1,6 MT54 л.
1,6 AT54 л.
1,8 MT54 л.
1,8 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Tiida проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Читать еще:  Что такое длинноходовой двигатель

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Инфинити QX80

Инфинити QX80 — автомобиль премиум класса японского автопроизводителя. Внедорожник данной модели вышел в свет в 2013 году и нашел своего ценителя и покупателя.

Одна из характеристик, которая рассматривается при покупке любого автомобиля — это расход топлива. Традиционно расход топлива Инфинити QX80 рассматривается по трём основным аспектам:

  • расход во время непрерывного езды. На большие расстояния (за городом);
  • при перемещении с чередующимися остановками и ускорениями (в городе);
  • среднее значение (смешанный тип).

Для Инфинити QX80 расход — это 20,6 л по городу, 11 л по трассе и 14,5 л в среднем. Однако, если брать за ориентир отзывы владельцев данной модели, то реальный расход топлива Инфинити QX80, превышает заявленный на десять-двадцать процентов. Цифры отличаются, но они полностью оправдываются возможностями и особенностями автомобиля.

Часто эксплуатационные условия не совпадают с «тепличными», в которых происходят основные тесты автомобилей.

Размеры и габариты QX80

QX80 — внедорожник, вызывающий уважение своими внешними характеристиками.

Для Инфинити QX80 размеры — это определенные сложности при управлении в городских условиях для водителя без опыта, например, при парковке, но и гарантия безопасности. Длина кузова от 5290-5340 мм, 2030 мм — ширина, высота без рейлингов 1925 мм — таковы габариты Инфинити QX80. Семи-или восьмиместный автомобиль с вместительным багажником будет уверенно себя чувствовать и на асфальтированных дорогах города, и в условиях пересеченной местности. Масса Инфинити QX80 — от 2800 до 2828 кг несколько влияет на расход при передвижении по полному бездорожью.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 4g93

Особенности бензинового двигателя QX80

Данная модель автомобиля оснащена бензиновым 32-клапанным двигателем объемом 5,6 литров, мощностью 405 л.с. По отзывам он отличается требовательностью к качеству топлива (А-98, при допустимом А-95) и масла.

Автовладельцы отмечают, что на некоторых экземплярах наблюдается повышенный износ цепей ГРМ, который производитель объясняет установкой некачественных запчастей при эксплуатации автомобиля. Сервисные службы официального дилера меняют ГРМ только на оригинальные.

Рассматривая вопрос расхода, обязательно стоит сказать пару слов об расходе масла. В среднем, расход масла составляет 1- 1.5 литра на десять тысяч километров, что считается нормой для двигателя данной серии и автомобиля с крупными габаритами.

Протестируйте новый Инфинити

При покупке машины необходимо получить не только сведения о технической составляющей, но и сформировать свое мнение о машине: испытать себя в роли водителя. Тест нового Инфинити QX80 позволит понять насколько, подходит вам этот автомобиль. Вы сможете проверить работу двигателя и коробки передач, тормозной системы и рулевого управления, выясните, чувствуете ли вы габариты машины, достаточный ли обзор, оцените комфорт салона и уровень шумоизоляции в нем. Это возможно только в ходе тест-драйва. Запишитесь на тест-драйв нового Инфинити QX80 — лучшего автомобиля в своем классе. Попробуйте и вы убедитесь в этом сами.

Расход топлива Nissan Note

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Машина является представителем класса компактных минивэнов. В то время они были очень популярны, а похожих моделей у Ниссан не наблюдалось. Так в 2004 году и появился Nissan Note. Пока что машина пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Модель славится тем, что является одной из самых безопасных во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 CVT бензин (вариатор)6.24.55.1
1.2 MT бензин (механика)5.23.84.3
1.4 MT бензин (механика)7.95.36.3
1.5 MT дизель (механика)4.23.23.6
1.6 MT бензин (механика)8.55.56.6
1.6 AT бензин (автомат)9.15.46.8

1 поколение

На первое поколение автомобиля ставилось достаточно большое количество разнообразных моторов. Дизельный был всего один, однако, мощность он мог выдавать разную. Объем его составлял полтора литра. Развить он мог 68, 86 или 103 лошадиные силы. Из трансмиссий тут доступная только ручная коробка, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 5.3 литра. Бензиновая версия этого мотора могла похвастаться мощностью уже в 109 лошадиных сил. Помимо механики, тут доступен еще и вариатор, который может идти в паре еще и с полным приводом. Расход бензина тут составлял 5.6 литра.

Еще один агрегат на этом топливе – 1.4 литровый. Его мощность всегда постоянная и равнялась 88 лошадиным силам. Доступна тут также только ручная система переключения передач. Съедает эта версия 6.5 литра топлива. Самый мощный двигатель, который ставился на первое поколение Ноут, имел объём 1.6 литра. Этот показатель тут был 110 лошадиных сил. Помимо механики, тут был еще и автомат, работающий в четырех режимах. Потребление бензина по паспорту составляло 7.2 литра.

После рейстайлинга 2009 года, появились некоторые изменения в комплектациях. Дизельный агрегат больше не имеет вариации с мощностью 68 лошадиных сил. В остальных вариантах уменьшился расход до 4.4 литра. Бензиновый полуторалитровый двигатель идет в паре теперь либо с вариатором, либо с роботом, который может быть полноприводный.

«Думал, что автомобилем буду пользоваться недолго, но со временем очень привык к нему и перехотел менять. Он небольшой, что делает модель хорошей для использования в городе. Тем более, что расход минимален. Уходит каких-то 7 литров, а на трассе – 5», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

«Неплохой бюджетный автомобиль, который помогает экономить деньги. Не встречал еще ничего, что было бы таким же комфортным и экономичным вместе. При спокойной езде по городу у меня выходит примерно 6 литров. Если давить на газ, то 7. На трассе же больше 5 никогда не тратил», — поведал Евгений из Владимира.

«Когда искал машину, то ставил перед собой простые требования. Мне было важно, чтобы мой будущий транспорт имел более-менее комфортный салон, мотор, который тащил бы модель даже при полной загруженности, ну и, конечно же, низ кий расход. Под все это идеально подошел Ноут. Наездил уже больше 100 тысяч километров, пока никаких проблем. Надеюсь, так же будет всегда. Что касается расхода, то моя норма – 6 литров», — такой отзыв оставил Валентин из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение популярной модели вышло в свет в 2014 году. Помимо дизайна, новшества появились и в моторах. Дизель имеет только один вариант – все тот же полуторалитровый двигатель, но с мощностью уже 90 лошадиных сил. Возможная трансмиссия осталась прежняя. А вот потребление топлива снизилось до 3.5 литра. Значительно преобразился бензиновый ряд. Наименьший объем имеет мотор на 1.2 литра. Для модификации, которая выдает 79 лошадиных сил, в пару ставится вариаторная коробка передач. Также это единственная комплектация, где можно выбрать полный привод. Расход топлива – 4.4 литра.

Далее шла вариация с мощностью 80 лошадиных сил и ручной трансмиссией. Последняя модификация – 98 сильная, которая управлялась механикой или вариатором. Следующий мотор – 1.6 литровый, выдающий или 109, или 138 лошадиных сил. Помогала ему только механика. Он съедал по 5.1 литра топлива.

«Искали жене недорого, вместительный и экономичный автомобиль. Сразу начали поиски на японском рынке, потому что за ту цену, на которую мы рассчитывали, в других местах ничего путного не возьмешь. И тут нам на глаза попался новый Note с просто идеальными характеристиками, которые только подтверждались при использовании. Топлива он съедает по 4 литра, что вообще никак не влияет на бюджет», — пишет Константин из Москвы.

«Машина куплена в салоне, правда, в кредит, о котором я вообще не жалею. Содержание автомобиля вообще не заметно. Топлива тратится настолько мало, что даже на общественном транспорте мне было ездить дороже. Обычно уходит по 4 литра в городе с дизельным мотором», — поведал Григорий из Казани.

«Сначала не очень понравилась машина, так как у меня не было доверия к Ниссанам, но после нескольких дней использования мое мнение изменилось. Она очень комфортная, удобная, очень вместительная и мощная, а небольшие размеры позволяют легко ездить по пробкам в городе, тратя минимум топлива. Входит по 6 литров», — написал Денис из Новосибирска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector