Двигатель honda gx270 ремонт своими руками
Запчасти для Honda GX270
КАТАЛОГ GX270
Запчасти для бензинового двигателя Honda GX270
Бензиновые моторы «Хонда GX270» используются для обеспечения работы сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, генераторов и машин малой механизации. 4-тактный мотор данной модификации является самым мощным в серии GX по литражу, при этом отличается самым низким потреблением топлива. Конструкция агрегата позволяет использовать его в тяжелых условиях работы.
Преимущества моторов «Хонда» GX270
Моторы GX270 представлены в разных модификациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант исходя из потребностей пользователя. Отличие разновидностей связано с:
- наличием редуктора, его типом;
- типом стартера – электрический или ручной;
- типом выходного вала;
- наличием датчика масла и др.
Нельзя не отметить, что линейка двигателей GX отвечает стандартам по выхлопным газам ЕРА III Phase. Агрегат GX270 обладает такими новыми опциями, как:
- снижение вибрации и уровня шума;
- увеличенная мощность и крутящий момент;
- улучшенная топливная эффективность.
Этого удалось достигнуть, помимо прочего, благодаря легкому поршню, повышенной производительности карбюратора, степени сжатия и переменному опережению зажигания. Соблюдение правил эксплуатации, использование оригинальных запчастей для двигателя Honda GX270 обеспечит долгую и бесперебойную работу мотора.
Каталог запчастей для двигателя «Хонда GX270»
Обычно проблемы в работе моторов появляются из-за отсутствия своевременного и качественного сервисного обслуживания. Владельцы двигателей GX270 сталкиваются с такими проблемами, как неисправность механического регулятора оборотов, большой расход масла, оборванный шатун, залипание колец, шум подшипников коленвала и др. В ходе квалифицированного ремонта обязательно понадобятся запчасти Honda GX270. В каталоге нашего интернет-магазина они размещены в каталоге в следующих разделах:
- «Топливная система»;
- «Головка блока цилиндров»;
- «Электрическая часть»;
- «Система регулировки и управления»;
- «Маховик и его защита»;
- «Глушитель»;
- «Ручной стартер»;
- «Прокладки и сальники»;
- «Блок цилиндров»;
- «Распредвал/клапана».
У нас вы сможете приобрести оригинальные модели по выгодной стоимости.
Доступные цены и быстрая доставка
Наш интернет-магазин гарантирует бережную упаковку и быструю доставку запчастей для двигателей «Хонда 270» по Москве, в пределах МКАД и области. Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей, при этом мы являемся официальным дилером Honda. Все запчасти GX270 поступают к нам напрямую, без посредников. Это позволяет устанавливать выгодные цены. Отметим, что расчет за доставку всегда производится индивидуально для адреса.
На сайте нашего интернет-магазина указаны телефоны и электронная почта. Клиент может связаться с нашими менеджерами – проконсультироваться и уточнить цену конкретных запчастей.
Двигатель бензиновый Honda GX 270 SXQ4
Цена в интернет-магазине
Цена при покупке оффлайн
Доставка
— Курьером по Москве и МО
— Транспортной компанией в регионы России
Оплата
— Наличным и безналичным расчетом;
— Банковской картой (при самовывозе).
Гарантия
Официальная гарантия от производителя
Видео
Характеристики
Бренд: | Honda (Хонда) |
Артикул: | GX270UT2-SXQ4 |
Объем двигателя, см: | От 50 до 440 куб. см |
Мощность, л.с.: | От 8 до 13 л.с |
Расположение вала: | С горизонтальным |
Тип вала: | С цилиндрическим |
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: | 77 x 58 |
Рабочий объем, см: | 270 |
Степень сжатия: | 8,5 : 1 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: | 6,3 (8,4) / 3600 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: | 4,6 (6,2) / 3000 5,1 (6,8) / 3600 |
Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин: | 19,1 / 1,94 / 2500 |
Система зажигания: | CDI |
Система запуска: | Ручной стартер (Электрический стартер опционально) |
Объем бензобака, л: | 5,3 |
Расход топлива, л/ч: | 2,4 (при 3600 об/мин) |
Объем масла в двигателе, л: | 1,1 |
Габариты (Д x Ш x В), мм: | 381x428x422 |
Сухая масса, кг: | 25,8 |
Тип двигателя: | Бензиновый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, система газораспределения OHV, угол наклона цилиндра 25°, с горизонтальным валом |
Наличие редуктора: | Без редуктора |
Гарантия: | До 3-х лет |
Страна-производитель: | Тайланд |
Описание
Honda (Хонда) GX 270 SXQ4 — бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой газораспределения OHV (Overhead Valve) и горизонтальным расположением коленчатого вала.
Конструкция OHV системы газораспределения обеспечивает оперативное и наиболее полное наполнение камеры сгорания бензовоздушной смесью, а также более быстрый выхлоп. Тип системы газораспределения OHV имеет лучший тепловой баланс, что снижает тепловую нагрузку на цилиндр, уменьшает расход масла и увеличивает межсервисный интервал.
Для увеличения эффективности сгорания топлива двигатели Honda серии GX имеют высокую степень сжатия, что обуславливает меньшее образование нагара. Полностью переработанный двигатель Honda (Хонда) GX270SXQ4 обладает более низким уровнем шума, вибраций и вредных выбросов в атмосферу, при неизменном значении выходной мощности и производительности. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники. Наличие чугунной гильзы цилиндра, высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки, а также двойной фильтрующий элемент существенно увеличивают ресурс GX270 SXQ4. Картер двигателя имеет 2 маслозаливных / сливных отверстия, а бензобак оснащен полноразмерной крышкой автомобильного типа. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров (ТО) или ремонта. Благодаря применению электронного зажигания CDI стало возможным снизить расход топлива и количество вредных выбросов, сохранив неизменным значение мощности. Кроме того, блок CDI содержит ограничитель оборотов. Габариты и посадочные размеры обновленного агрегата остались прежними.
Уникальная система декомпрессии, которой оснащены все серии двигателей Honda (Хонда), и электронное зажигание гарантируют быстрый и легкий пуск двигателя. Все двигатели Honda оборудованы cпециальным датчиком, размыкающим цепь зажигания при падении уровня масла в картере.
Различные варианты исполнения системы управления предназначены для широкого применения: садово-огородного инвентаря (тяжелых культиваторов, снегоуборщиков), строительного оборудования (резчиков швов, виброплит), сельскохозяйственной техники (мотоблоков, мотобуксировщиков) и силовой продукции (генераторов, мотопомп, моек высокого давления).
Параметры вала GX270 SXQ4: диаметр — 25 мм, длина — 60 мм, резьба — внутренняя M8 X 1,25, шпонка 7x7x33 мм.
Гарантия производителя — до 3-х лет.
Ремонт Honda GX270
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX270
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX270, который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX270, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX270
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
7.Большой расход масла
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы Honda GX270, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX270 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя Honda GX270, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
Бензиновый шовнарезчик (Honda GX270, 9.0 л/с, глубина пропила 90 мм) Masalta MF 14-4 ST ШОВ011
- Глубина резания : 90 мм
- Габариты без упаковки: 1650х480х950 мм
- Вес нетто: 83 кг
- Тип двигателя: бензиновый
- Двигатель: Honda GX270
- Посадочный диаметр: 25.4 мм
- Диаметр диска: 300 мм
Все характеристики
Спишите до 41664 р. бонусами Начислим 1041 бонус
- Самовывоз: 14 cентября, после 06:00, в 2 магазинах
- Курьером: 14 cентября, от 390 р.
Бензиновый шовнарезчик (Honda GX270, 9.0 л/с, глубина пропила 90 мм) Masalta MF 14-4 ST ШОВ011 используется в процессе ремонта дорожного покрытия. Двигатель Honda гарантирует стабильную и продолжительную эксплуатацию агрегата. Конструкция шовнарезчика отличается простотой и надежностью. Оптимальная толщина реза составляет 50 мм, максимальная — 90 мм. Настройка глубины резания осуществляется рычагом. Модель оснащается ручной системой управления. Материал рамы агрегата — сталь.
Особенности Masalta MF 14-4 ST
![]() | Точность в работе Направляющее колесо Masalta MF 14-4 ST ШОВ011 позволяет резать швы с высокой точностью и удобством. |
Технические характеристики Masalta MF 14-4 ST
Это один из основных показателей, влияющих на производительность инструмента и диапазон его применения. Чем она больше, тем более толстые конструкции вы сможете разрезать. Зависит глубина резания от типа самого резчика. Для ручных агрегатов обычно составляет до 260 мм. Этого достаточно для проведения монтажных и демонтажных работ, нарезки штроб, дверных проемов, резания бетона, кирпичной кладки и асфальта.
В колесных моделях она достигает 1 метра. Это пригодится для выполнения разного рода работ при строительстве дорог, мостов, тоннелей и каналов, прокладке коммуникационных путей, возведении больших промышленных объектов.
Глубина реза зависит от мощности двигателя оборудования. Чем она больше, тем глубже будут швы.
На многих моделях эту характеристику можно регулировать.
Этот показатель может колебаться от 9–10 до 220 кг и более. Все зависит от вида самого нарезчика.
Наибольшее значение вес, конечно же, имеет при выборе ручных моделей. Если работы предстоят длительные и интенсивные, то приобретать лучше более легкий инструмент. Иногда это делается даже в ущерб мощности. Ведь, как известно, чем «сильнее» в агрегате мотор, тем он тяжелей.
Кроме двигателя на вес резчика будут влиять конструкция тележки (рамы) и величина диска. Допустим, резчик с диаметром режущего элемента 600 мм весит 200 кг, а с размером 350 мм – всего 90 кг.
Естественно, что все тяжеловесные агрегаты снабжаются колесной базой для облегчения их передвижения.
На резчиках швов устанавливают двигатели одного из трех типов.
Бензиновые – отличаются высокой мощностью и производительностью. Из-за наличия выхлопных газов предназначены для применения на открытом воздухе. Работают, как правило, на бензомасляной смеси.
Дизельные – они еще более мощные, но и цена на них выше. Оба вышеназванных типа двигателей обычно устанавливаются на колесных нарезчиках швов, предназначенных для работы на больших строительных объектах, при прокладке и ремонте дорог, мостов, тротуаров и многого другого. Несомненная выгода таких устройств – это их мобильность.
Электрические – им характерен низкий уровень шума, полное отсутствие выхлопных газов и простота технического обслуживания. Работают от промышленной сети (380 В). Такие агрегаты могут применяться внутри помещений для выполнения проемов в несущих стенах, резки бетона, прокладки коммутационных и вентиляционных шахт, при многочисленных монтажных работах на небольших строительных площадках. Но зона их использования ограничена длиной электрокабеля и наличием электроснабжения.