3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель h27a технические характеристики

Двигатель H27А ⚙️

Технические характеристики :
Тип двигателя: V-образный, 4-тактовый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение .
Расход заявленный 9.8-13.8
Мощность 173-184
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 3300
242 (25) / 4000
244 (25) / 4000
250 (26) / 3300
250 (26) / 4500
Из истории разработки движка :
Следует отметить, что концепт H-ских моторов представляет собой совместную разработку Suzuki, Toyota и Mazda. Если последние два концерна продолжили модернизацию достаточно неплохих ДВС, то Suzuki от этой затеи отказались и на базе агрегатов серии «H» ничего не создавали. На момент своего создания он был построен по инновационной технологии алюминиевой конструкции ДВС с использованием двойного распредвала.

Естественно, сейчас ею никого не удивить. Система газораспределения «DOHC» используется повсеместно и 4 клапана на один цилиндр является нормой. Несмотря на инновационность и новизну, моторы серии «H» получились очень неплохими и имеют положительную базу отзывов. Все владельцы агрегатов отмечают их неплохой функционал и высокий уровень надежности.

Каких-то существенных особенностей H27A от аналогичных V6-х не имеет. Единственное, что следует отметить – это жидкостное охлаждение. Пусть оно и популярно у японцев, но встретить его удается нечасто.

Надёжность ( отзывы владельцев ) :

H27A – одни из самых надежных V6-х своего поколения. Отзывы со стороны эксплуататоров данных агрегатов носят положительный характер. Согласно откликам владельцев H27A и авторемонтников, моторы имеют отличный ресурс и практически лишены типичных неисправностей. Более-менее часто у H27-х наблюдаются:

шум со стороны ГРМ;
подтеки смазки.
Решаются отмеченные проблемы капитальным ремонтом двигателя и появляются зачастую при пробеге в 150-200 000 километров. К слову, в обслуживании H27A ничего сложного нет. Им занимаются любые СТО на территории всего постсоветского пространства. Конструкция агрегатов проста и типична для «японцев», поэтому автомобильные мастера с радостью берутся за их ремонт и не ставят на него огромные цены.

Движки найти легко, на Дросте много контрактных двигателей . Все по тому что их выпускали с 2000 -ого до 2015 года .

Мой отзыв о движке .
+
Надежный что самое главное
Быстрый
Шустрый
Скоростной

Шумный
Много жрет
Гремят цепи

Движок очень хорошо себя ведёт как и в городе так и на трассе .
165 км/ч + 7 человек, без проблем .
Бензина лично в моих руках жрет дохуя,
Летом было 15-17 .
Сейчас почти зима и расход по моим подсчётам и чекам с заправки 19-21 . Ну вы скажите, а че ты хотел *** ? Это V6 . Я скажу ну да )
Что меня больше всего напрягала, это его шум, звук . Он очень громкий, его очень слышно в салоне . Мой движок масло жрал но не сильно, сейчас там масло где то процентов 50, смотрите в бортжурнале точное время замены масло кому интересно .

Динамика отличная . Я даже Егора обгоняю, а у него V6 2,5 . Масса меньше .
Иногда дядьки с крузаков обижаются что я ухожу первый со старта . Ну нече держитесь . За все время моего пользования вопросов, кроме звука шума не было и нет . Не давно увидел что у меня там все в масле, почему ? ?! Не знаю . Все работает штатно .
По поводу того что знаю, движок реально надежный, если за ним следить и обслуживать, то все будет огонь

Контрактный (б/у) двигатель H 27 A для Suzuki / Maruti 171-188 л.с 24V 2.7 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: SUZUKI grand vitara, MARUTI grand vitara

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель H 27 A выпускался с 2001 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Читать еще:  Двигатель kubota z600 характеристики

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.7Л. 24V 158142КМ. 2008Г. H27A ДОСТУПНО ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА ПОСТУПЛЕНИЕ КОНЕЦ ИЮЛЯ 2019 ГОДА «КОНТРАКТНЫЙ» (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: СМР, ГТД, ДКП)

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяH 27 A
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов24
Мощность171-188 л.с.
Объём двигателя2736 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
РасположениеV
ПриводNone
Компрессия9.4 — 9.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателяV-образный, 4-тактовый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм88
Расход топлива, л/100 км9.8 — 11.4
Ход поршня, мм75
Максимальная мощность, л.с.177 — 184
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия10
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.177 (130) / 6000
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см2736
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.242 (25) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель Suzuki H27A

Японское автомобилестроение – одно из самых лучших в мире, с чем вряд ли кто-то поспорит. Среди множества концернов выделяются как среднестатистические производители автомобильной продукции, так и явные лидеры сферы.

Пожалуй, Suzuki можно отнести именно к последним. За свою многолетнюю историю автоконцерн выпустил огромное количество агрегатов, среди которых просто нельзя не выделить моторы.

Сегодня наш ресурс решил в деталях рассмотреть один из ДВС Suzuki с названием «H27A». О концепте, истории создания двигателя, его технических характеристиках и особенностях эксплуатации читайте ниже.

Создание и концепт мотора

В конце 80-х годов прошлого столетия Suzuki всерьез взялся за расширение своих модельных линеек. Решившись на ход в ногу со временем, концерн спроектировал и активно начал производить на то время новые, непривычные для всех кроссоверы. Одним из первых представителей этого вида машин у производителя стал повсеместно известный «Vitara» (в Европе и США — «Escudo»).

Модель была встречена автомобильной общественностью настолько хорошо, что с 1988-ого года производится до сих пор. Естественно, за время своего существования кроссовер поддался ни одному рестайлингу и техническому обновлению.

Рассматриваемый сегодня мотор «H27A» — представитель моторного ряда «H» именно для Vitara. Данные двигатели появились спустя 6 лет после старта производства кроссовера.

Моторы серии «H» стали своеобразным переходным звеном между несколькими поколениями силовых установок и выступали в качестве отличной подмены основным ДВС Suzuki. Производились они чуть более 20 лет – с 1994-ого по 2015-ый год. Всего в моторном ряде «H» насчитывается три агрегата:

  • H20A;
  • H25A и его вариации;
  • H27A.

Последний является наиболее мощным представителем линейки и аналогично своим собратьям устанавливался только в кроссоверы модельного ряда «Vitara», а также ограниченной серией во внедорожники «XL-7». Следует отметить, что концепт H-ских моторов представляет собой совместную разработку Suzuki, Toyota и Mazda. Если последние два концерна продолжили модернизацию достаточно неплохих ДВС, то Suzuki от этой затеи отказались и на базе агрегатов серии «H» ничего не создавали.

H27A – это V-образный мотор с 6-ю цилиндрами и углом их расположения в 60 градусов. На момент своего создания он был построен по инновационной технологии алюминиевой конструкции ДВС с использованием двойного распредвала.

Естественно, сейчас ею никого не удивить. Система газораспределения «DOHC» используется повсеместно и 4 клапана на один цилиндр является нормой. Несмотря на инновационность и новизну, моторы серии «H» получились очень неплохими и имеют положительную базу отзывов. Все владельцы агрегатов отмечают их неплохой функционал и высокий уровень надежности.

Каких-то существенных особенностей H27A от аналогичных V6-х не имеет.

Система же питания у H27A – типичный инжектор с многоточечным впрыском топлива в каждый из цилиндров. Работают данные агрегаты на бензине и выпускались исключительно в атмосферных версиях.

Как было отмечено ранее, H27A оснащались лишь кроссоверы «Vitara» и внедорожники «XL-7» от Suzuki. Производились двигатели в период с 2000-ого по 2015-ый год, поэтому найти их несложно как в виде контрактника, так и в виде уже установленного агрегата в автомобиль.

Технические характеристики H27A

ПроизводительSuzuki
Марка мотораH27A
Годы производства2000-2015
ГБЦалюминий
Питаниераспределенный, многоточечный впрыск (инжектор)
Схема построенияV-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм88
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб. см2736
Мощность, л.с177-184
Крутящий момент, Нм242-250
Топливобензин (АИ-92 или АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-3
Расход топлива на 100 км пути
— в городе15
— по трассе10
— в смешанном режиме езды12.5
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 1 000
Вид используемой смазки5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км10 000-15 000
Ресурс двигателя, км500 000-550 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал — 250 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиSuzuki Vitara (альтернативное название – Suzuki Escudo)
Suzuki Grand Vitara
Suzuki XL-7

Примечание! Двигатели Suzuki с названием «H27A» производились исключительно в версии атмосферника с отмеченными выше характеристиками. Искать более мощные или даже турбированные образцы данных ДВС в стоке бессмысленно. Их попросту не существует.

Ремонт и обслуживание

H27A – одни из самых надежных V6-х своего поколения. Отзывы со стороны эксплуататоров данных агрегатов носят положительный характер. Согласно откликам владельцев H27A и авторемонтников, моторы имеют отличный ресурс и практически лишены типичных неисправностей. Более-менее часто у H27-х наблюдаются:

  • шум со стороны ГРМ;
  • подтеки смазки.

Решаются отмеченные проблемы капитальным ремонтом двигателя и появляются зачастую при пробеге в 150-200 000 километров. К слову, в обслуживании H27A ничего сложного нет. Им занимаются любые СТО на территории всего постсоветского пространства. Конструкция агрегатов проста и типична для «японцев», поэтому автомобильные мастера с радостью берутся за их ремонт и не ставят на него огромные цены.

Несмотря на положительную картину относительно эксплуатации H27A, нельзя не отметить его слабое звено. Как бы странно не звучало, но им является цепь газораспределительного механизма. Если на большинстве двигателей ее замена требуется каждые 150-200 000 километража, но на H27-х – 70-100 000. Обусловлено это специфичным устройством масляной системы моторов.

Вдаваться в подробности ее рассмотрения незачем. Единственное, что отметим – это слишком маленькое сечение масляных каналов. При их чуть большем размере цепь ГРМ имела бы стандартный ресурс для моторов и не требовала столь частой замены.

В остальных же аспектах H27A более чем надежен и редко доставляет проблемы своим эксплуататорам. Подобное положение дел подтверждено практикой и сомнений не вызывает.

Тюнинг

К модернизации H27A любители продукции Сузуки прибегают нечасто. Обусловлено это высочайшим ресурсом данных ДВС, который автолюбители не хотят терять из-за проведения тюнинга. Если же надежность – тот параметр, которым конкретно вы пренебрегаете, то в конструкции H27-х можно:

  • провести турбирование, установив в меру мощный нагнетатель;
  • чуть улучшить инжекторную систему подпитки;
  • провести усиление цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

Подкрепив отмеченную выше модернизацию чип-тюнингом, стоковые 177-184 «лошадей» удастся раскрутить до 190-200. Отметим, что при тюнинге H27A важно быть готовым к потере ресурса. В среднем, он падает на 10-30 процентов. Нужно ли рисковать уровнем надежности мотора ради увеличения его мощности? Вопрос непростой. Каждый ответит собственнолично.

Двигатель h27a — главные плюсы и минусы

Грамотные автолюбители, когда выбирают или дают советы по выбору автомобиля в первую очередь характеризуют двигатель. Как правило, эти агрегаты достаточно хорошо известны и уже разделены «знатоками» на удачные и проблемные. И ни для кого не секрет, что продукты, разработанные инженерами японских автоконцернов, очень часто попадают в рейтинги, вроде «топ самых надежных моторов».

Не стали исключением и двигатели, представляющие инновационное для своего времени семейство «h» совместной разработки автоконцернов Toyota, Suzuki, Mazda. Ярким его представителем является мотор h27a.

Общее знакомство с двигателем h27a

Рассматриваемый бензиновый двигатель устанавливался на ряд моделей Suzuki, среди которых Vitara, Grand Vitara, и XL-7. Силовой агрегат является самым мощным в h-семействе Suzuki. Им оснащались, в основном, топовые комплектации указанных моделей. Серийное производство мотора осуществлялось на протяжении 15 лет (с 2000 по 2015 годы). Несмотря на это, за долгие годы существования каких-либо значительных изменений в конструкцию двигателя производителем не вносилось.

Объем двигателя составляет 2,736 л. Максимальная мощность 173-184 лошадиных силы. Мотор заточен под экологический стандарт Евро-3 и рассчитан на потребление бензина с октановым числом 92, 95. Заявленный производителем расход топлива составляет 10 л по трассе, 15 л по городу и 12,5 л в смешанном цикле. Моторное масло 5w-40 либо 10w-40. Интервал замены 10-15 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации.

Сильные стороны двигателя h27a

Мотор h27a можно смело отнести к долгожителям. Немногие агрегаты могут похвастаться столь длительным периодом использования без существенных конструктивных доработок. Этот факт как нельзя лучше свидетельствует о том, что продукт японского автопрома получился действительно удачным. К основным достоинствам двигателя можно отнести:

  • Высокий уровень надежности агрегата. Двигатель фактически лишен откровенно слабых мест и узлов. Детских «болезней» с самого начала выпуска мотора не отмечено.
  • Внушительный моторесурс. Без серьезных проблем двигатель способен пробежать свыше 500 тысяч километров. В тяжелых условиях эксплуатации (регулярная езда по бездорожью, простои в пробках) этот показатель, конечно, уменьшиться. Но даже в этом случае на 350-400 тысяч километров, при условии своевременного и качественного обслуживания, агрегата хватит.
  • Простота конструкции и, как следствие, доступная стоимость ремонта. По своей сути рассматриваемый силовой агрегат представляет собой одну из самых простых и стандартных вариаций V-образной «шестерки». Их хорошо знают на большинстве автосервисов, которые хоть как-то занимаются ремонтом моторов и охотно берутся за устранение проблем с ними. Какой-то особой квалификации для этого не требуется, что является дополнительным плюсом при эксплуатации автомобиля в регионах.
  • Хорошая динамика в городе и на трассе, а также неплохие тяговые показатели на бездорожье. Приводить какие-то цифры разгона не имеет смысла, поскольку двигатель ставился на разные по массе и типам трансмиссий модели, но ощущения ущербности не возникнет даже при заправке бензином АИ-92.
  • Отсутствие проблем найти контрактный двигатель по разумной цене. Часто приобрести контрактный h27a стоит дешевле, чем заниматься его капитальным ремонтом.

Слабые стороны двигателя h27a

Не обошли стороной агрегат и некоторые недостатки, критичность которых каждый определит для себя сам. Среди слабых мест двигателя можно выделить следующие особенности:

  • Расход топлива. Даже понимая, что обладаешь V6, хочется немного сэкономить. Но в данном случае не на топливе. Нужно быть готовым к тому, что реальный расход будет больше заявленного производителем на 15-20%. Это обусловлено тем, что мотор ставился в основном на достаточно тяжелые автомобили, а требования к динамике предъявлялись высокие. Единственное, на чем можно экономить – это спокойно заправлять бензином АИ-92. Разницы с АИ-95 ни в расходе, ни в динамике не ощущается.
  • Ресурс цепи ГРМ. Если для аналогичных моторов других производителей этот показатель составляет 200-250 тысяч километров, то для h27a – это, как правило, не более 150 тысяч километров. Свою роль в этом сыграли особенности циркуляции масла в двигателе, которые дополнительно нагружают механизм. Отсюда и повышенный износ цепи. Поэтому, при отчетливом звоне цепи на холодном моторе, с заменой комплекта ГРМ затягивать не следует.
  • Алюминиевая ГБЦ. Хотя сам двигатель не склонен к перегреву, следить за температурой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора охлаждения следует внимательно. В случае перегрева, выполнить шлифовку головки блока цилиндров не получится. Придется менять мотор.
  • Шум при работе. Двигатель действительно достаточно громко работает. А с учетом не самой лучшей шумовой изоляции японских машин, в салоне его слышно достаточно отчетливо.
  • Подтеки масла. Двигатель с пробегом склонен выдавливать смазку через клапанную крышку и сальники распределительных валов, но ничего критичного, кроме повышенного расхода масла, это не повлечет. Главное следить за его уровнем и не допускать масляного голодания.
  • Хоть найти контрактный h27a и не составляет особого труда, с приобретением оригинальных запчастей могут возникнуть проблемы. Причем, как по стоимости, так и по срокам доставки.

Заключение

В очередной раз у японцев получился действительно качественный и надежный силовой агрегат в лучших традициях автопрома. Хоть мотор на российский рынок официально не поставлялся, появившись на постсоветском пространстве, завоевал любовь и признание потребителя.

Автомобили, оснащенные h27a, можно смело рекомендовать к покупке на вторичном рынке. Убить его сложно, особенно в комплектациях с автоматической трансмиссией. Главное, попытаться оценить реальный пробег планируемого к приобретению экземпляра, а также качество использовавшегося при обслуживании масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector