Двигатель gdi можно ли поставить газ - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gdi можно ли поставить газ

ГБО на прямой впрыск

ГБО на TSI, GDI, FSI

Сейчас ГБО можно установить на большинство автомобилей. Новые поколения систем разработаны под разные виды двигателей, и на прямой впрыск, в том числе. Родоначальница всех современных ГБО была установлена на спортивный гоночный автомобиль от Mercedes около 70 лет назад.

Особенность работы системы прямого впрыска топлива заключается в прямом попадании топлива в камеру сгорания. Уникальность конструкции приводит к более экономичному расходу бензина без потери в показателях мощности. Разновидностей систем двигателей с прямым впрыском сегодня достаточно много, вот некоторые из них:

  • GDI;
  • FSI
  • TSI
  • SIDI
  • THP
  • SCTi
  • TCe
  • Ecoboost и др.

На вопрос: «Можно ли установить ГБО на непосредственный впрыск и насколько это целесообразно?» ответ краткий – «МОЖНО И НУЖНО!». Чтобы максимально ощутить выгоды от работы ГБО, важно найти сертифицированную станцию, где профессионально окажут данную услугу. Ответственные специалисты всегда предоставят гарантию и послепродажный сервис.

Особенности моторов с непосредственным впрыском

Моторы с прямым впрыском конструктивно отличаются от классического распределения тем, что форсунка в них расположена непосредственно в камере сгорания. Из-за таких конструктивных особенностей на форсунку постоянно воздействует высокая температура, и чтобы форсунка не перегорала, ее охлаждает бензин во время впрыскивания и прохождения через нее.

Поэтому газобаллонное оборудование 4-го и более ранних поколений не подходят к установке на таких двигателях, а значит требуется другое ГБО, учитывающее особенности работы системы прямого впрыска.

Еще одна особенность, которая ставит в тупик многие СТО – наличие второго топливного контура в современных автомобилях. Второй контур позволяет впрыскивать бензин под давлением и смешивать топливо с отработанным газом, чтобы улучшить показатели экологичности моторов.

Такой технически процесс подачи топлива сложнее, чем в классических системах. Это заставило производителей ГБО для двигателей с системами прямого впрыска разработать специальные модульные контроллеры.

Одним из таких комплектов оборудования является модель Nevo-Sky Direct от КМЕ, которую устанавливают на авто сертифицированные специалисты нашей станции. Эти модели практичны, а их качество проверено временем.

Основные нюансы установки и эксплуатации ГБО на авто с прямым впрыском

Учитывая тот факт, что в двигателях с непосредственным впрыском бензин через форсунки все же попадает в камеру сгорания, хоть и в небольшом количестве (10-15%), срок окупаемости установки подходящего ГБО будет немного дольше в сравнении с классическим ГБО 4-го или 2-го поколения. Но уже спустя примерно 20 тысяч км пробега вы начнете существенно экономить на расходах на топливо.

В SV-Gaz Вас детально проконсультируют о том, как правильно пользоваться ГБО и каких правил придерживаться, чтобы установленное оборудование прослужило как можно дольше. Команда поможет подобрать комплект, проведет качественную установку.

Какую систему газобаллонного оборудования мы ставим на прямой впрыск

За долгие годы работы с ГБО мы определили для себя ряд производителей, оборудование которых зарекомендовало себя, как качественное и надежное. Лучшим вариантом считаем контроллер Nevo-Sky Direct от КМЕ. Умный контроль и мощное ПО позволяют ездить без потери мощности двигателя, поддерживают оптимальные условия работы двс.

Это оборудование проверено временем, отлично зарекомендовало себя на разных марках авто с системами непосредственного впрыска, пользуется популярностью из-за отличного сочетания цены/качества.

Умная система также контролирует давление при подаче двух видов топлив при разных нагрузках на мотор. Универсальность Nevo-Sky Direct в том, что оно подходит для многих видов двигателей с прямым впрыском.

Особенности установки ГБО на двигатели с прямым впрыском разных видов и марок авто

  • GDI (автомобили марки Mitsubishi) — владельцам автомобилей от Мицубиси с двигателем GDI можно установить оборудование родного бренда. Производитель позаботился о своих покупателях и выпускает необходимую комплектацию. Если нет возможности найти их, тогда на СТО подбирают ЭБУ, и под него доукомплектовывают систему. В такой работе есть один важный момент — необходимо разбираться в совместимости брендов, чтобы подобрать правильное оборудование.
  • TSI и TFSI — одни из самых популярных видов моторов в нашей стране. Особенность подключения заключается в грамотном выборе прошивки и топливной карты. Специалисты из SV-Gaz имеют большой опыт работы с двигателями этой системы.
Читать еще:  Все неисправности авто двигателя ваз 2107

Монтаж систем для газобаллонного оборудования разрешен на авто с нормами выброса выхлопных газов Euro 4/5/6. ГБО обеспечивает экономию денежных средств на расход топлива + водитель ощутит более мягкую езду. Если вы заботитесь об окружающей среде, то вам полезно будет знать, что от газа вредных выхлопов в 2,5 раз меньше, чем от бензина (даже от самого качественного).

Монтаж ГБО на двигатель с прямым впрыском стоит немного дороже, чем оборудование на классическую систему подачи топлива. Срок эксплуатации без ремонта составляет 5 лет. Вы получаете 5 лет гарантии без ремонтов двигателя и с сохранением его мощности!

Подведем итоги

Профессиональный подход и использование универсальных систем – вот что важно в работе с системами непосредственного впрыска. Установка ГБО еще долгое время будет целесообразной и уместной на любом автомобиле.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, интересуйтесь системами и контроллерами, которые предлагают СТО. Только в таком случае вы на 100% ощутите прелести использования газа в виде топлива.

ГБО на двигатели с прямым впрыском

Газовое оборудование на двигателе с прямым впрыском.

Первые двигатели, используемые подачу бензинового топливо напрямую в камеру сгорания, начали применять на авто в 90-х годах XX века. Современные автопроизводители, в угоду экономии и экологии, начали чаще комплектовать свои машины подобными силовыми агрегатами. В связи с чем у владельцев данных авто появились вопросы о возможности установка ГБО на непосредственный впрыск, а также какие последствия переоборудования могут возникнуть.

Использовать систему прямого впрыска в массовом производсте начала японская Mitsubishi, с маркировкой двигателей GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина). У концерна VAG эти моторы маркируются FSI, TFSI, TSI, которые получили широкое применение на автомобилях Volkswagen, Shkoda, Audi, Seat.
У других производителей это:

Fiat (GTS).
BMW (THP).
Pego (HPI).
Mercedes-Benz (CGI).
Mazda (DISI).
Ford (Ecoboost).

Независимо от названия системы суть для всех одинакова — подача топлива осуществляется на прямую в цилиндр, минуя впускной коллектор и клапана. Специальная бензиновая форсунка, которая работает под высоким давлением впрыска (30-120 atm), находится непосредственно в камере сгорания. На обычных движках форсунки стоят в коллекторе перед клапанами.

ГБО 4 поколения и прямой впрыск: решение проблемы.

На двигателе GDI охлаждение топливной форсунки происходит при подаче бензина. Если на него установить стандартное газовое оборудование 4-го поколения классическим методом, схема работы которого подразумевает отключение штатных инжекторов, то под воздействием высокой температуры бензиновые форсунки попросту сгорят.
Производители ГБО нашли решение, применив технологию бинарного режима впрыска топлива. Что означает — в процессе работы авто на газовом топливе, через бензиновую форсунку происходят редкие довпрыски бензина (1-3). Как правило, доля бензиновой составляющей находится в диапазоне 10-30%.
Установка ГБО на непосредственный впрыск не отличается от стандартной. При грамотном монтаже проблем не возникает. Главное отличие системы в ином алгоритме работы электронного блока управления.
Системы способна обеспечить соотношение бензина к газу:

-BRC Sequent Direct Injection (Италия) 10/90%.

Стоимость комплектов 4-го поколения с непосредственным впрыском составляет свыше 25 тысяч рублей (конечная цена зависит от мощности мотора и комплектации оборудования под конкретный автомобиль).
КОМПЛЕКТЫ BRC Sequent Direct Injection (Италия)

Срок окупаемости такого газового оборудования будет больше и экономические показатели также будут ниже чем на машинах с распределённой подачей топлива. Но как показывает практика, а также основываясь на многочисленных отзывах владельцев таких автомобилей, затраты на топливо существенно будут снижены.

Читать еще:  Что такое детонация двигателя под нагрузкой

Для подбора комплекта оборудования ГБО с непосредственным впрыском, Вам необходимо знать:

  • Марку авто;
  • Тип двигателя;
    • Мощность двигателя;

Если Вы не смогли обнаружить Ваш автомобиль, Вам необходимо отправить на электронный адрес

manager@mirgaza.ru

  • ФИО человека совершающего запрос;
  • Контактный номер для связи;
  • скан ПТС (только первая страница с данными авто, номер ПТС можно скрыть, он не нужен),

после получения запроса Мы направляем скан ПТС на завод производитель для получения верного подбора комплекта оборудования ГБО, время на данный запрос занимает от 5 до 10 рабочих дней.

Двигатель gdi можно ли поставить газ

Мы предлагаем качественную и гарантированную установку ГБО на автомобиль MITSUBISHI, правый и левый руль, двигатель 6G74GDI. Первая в России машина была переоборудована в сентябре 2017 года, прошла рубеж испытаний с пробегом 8000 км. В 2019 году пробег на газу составил 70 тыс. км. Автомобиль чувствует себя абсолютно уверенно.

Кратко о принципе работы оборудования:

Газобаллонная часть оборудования ничем не отличается от оборудования устанавливаемого на автомобили с карбюратором:

  1. Два баллона емкостью 30 или 35 л, что в сумме дает 60 или 70 л.;
  2. Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super (RGTA3520) 190-245 л.с. (140-180 kw) электронного типа, изготовлен одноименной итальянской компанией Tomasetto по технологии 2 поколения газобаллонного оборудования, или BRC AT-90 E Super (01RD00404002);
  3. Смеситель.

Главная задача по охлаждению бензиновых форсунок , во время работы двигателя на газу, решается специально изготовленным блоком управления, который обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах работы и стабильное охлаждение форсунок, затрачивая при этом от 2х до 4 % бензина!

Работа двигателя на газу характеризуется отличной приемистостью и экономичностью, что достигается настройкой оборудования.

На опытном образце, расход топлива в городском режиме зимой, колеблется на уровне 19-21 л./100км., а на трассе при скорости до 120 км/ч. равен 14,5-15 л./100 км.

Есть хорошая новость для всех автолюбителей, которые еще не установили газовое оборудование себе на автомобиль Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74 прямой впрыск топлива GDI. У нас вышел электронный блок нового поколения SDV67-181 Ver.12.

В этой версии добавлены такие функции как микротаймер (дожиг остатков газа в коллекторе), автоматический переход с бензина на газ во время движения автомобиля (без рывков), вывод уровня газа на панель приборов, дополнительная индикация о низком уровне газа на светодиодном индикаторе, притухание яркости индикатора в ночное время. Была полностью изменена аппаратная часть электронного блока, был заменен корпус блока управления, изменена проводка газовой системы и многое другое. Также были введены новые алгоритмы работы электроники. Расход бензина (при езде на газе) остался прежний 2-4%.
Изменения по газовому оборудованию: наши коллеги из Болгарии, установили и «откатали» газовый редуктор BRC AT-90E Super (01RD00404002) свыше 140kW.
Редуктор ведет себя очень хорошо, расход газа не превышает 20 литров на 100 км. Еще раз о расходе…. Некоторые пользователи говорят, что расход газа не более 17 литров, другие говорят, что меньше 20 литров у них расхода не было. Сравнив описанные стили езды пришли к выводу, что те, у кого маленький расход газа используют автомобиль для дальних поездок, у кого расход большой – город, пробки, охота и экстрим.

При необходимости возможна доставка оборудования в любой город России.

Установка ГБО 4 поколения (пропан) для непосредственного впрыска бензина

Устанавливается на автомобили с системой электронного распределённого непосредственного впрыска бензина (FSI, TSI, TFSI, GDi, DiSi и т.п.) бензиновые форсунки которого расположены в блоке цилиндров. Двигатель может быть как атмосферный так и турбированный.

Важно знать

Все больше производителей автомобилей в погоне за увеличением мощности своих моторов при уменьшении объема двигателя переходят на на системы непосредственного впрыска бензина. Основными отличиями данных систем от традиционного распределенного впрыска являются наличие топливного насоса высокого давления (ТНВД) и бензиновых форсунок, расположенных не во впускном коллекторе, а непосредственно в камере сгорания блока цилиндров. По сути это аналог дизельного впрыска, только воспламенение происходит не от сжатия, а от электрической искры. КПД таких моторов увеличивается за счет более эффективного распыления жидкого топлива и, как следствие, лучшего смешивания его с воздухом. Таким образом в камеру сгорания такого двигателя возможно подавать большее количество топлива, в результате мощность мотора повышается. К основным недостаткам таких моторов можно отнести большой расход топлива и низкий моторесурс.

Читать еще:  Glk 300 отзывы двигатель расход

Из всего выше сказанного можно сделать вывод о высокой актуальности установки газобаллонного оборудования на данные моторы по следующим соображениям:

  • мощность двигателя не снизится при работе на газе, так как газовое топливо эффективно смешивается с воздухом независимо от того подается оно во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания;
  • экономия на топливе будет весьма существенной, так как расход 4-х цилиндрового мотора с непосредственным впрыском сравним с расходом 6-8-ми цилиндрового мотора с традиционным распределенным впрыском топлива.

Особенности ГБО 4 поколения для непосредственного впрыска бензина

Внешне и по составу комплектующих ГБО для непосредственного впрыска идентично традиционным системам 4-го поколения, но имеются существенные отличия в следующем:

  • во всех режимах работы на газовом топливе в камеру сгорания подается небольшая порция бензина для охлаждения бензиновых форсунок, расположенных непосредственно в камере сгорания;
  • программное обеспечение строго индивидуальное для конкретно взятого мотора и привязано к заводскому коду мотора, так как для каждого мотора на специальном стенде подбирается минимальная порция бензина, необходимая для охлаждения бензиновых форсунок во всех режимах работы двигателя;
  • корректировка угла опережения зажигания не производится ни для метана ни для пропана, так как система всегда работает на двойном топливе;
  • подбор компонентов их размещение строго по монтажной схеме производителя системы ГБО;
  • для точной доводки системы на всех режимах работы двигателя требуется высокая квалификация специалиста.

В Сервисном Центре «АвтоПлюс» всегда в наличии комплекты ГБО для непосредственного впрыска самых распространенных в России автомобилей, а также большой опыт и высокая квалификация специалистов.

Основные отличия метана и пропана:

Метан
компримированный природный газ (КПГ)

Пропан
сжатый нефтяной газ (СНГ)

Отличия оборудования для метана и пропана

Распределенный впрыск газа — 4 поколение

Безопасность

Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.

На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:

* запорная арматура баллона (мультиклапан) оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;

* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;

* тороидальный газовый баллон (в виде колеса) должен иметь, как минимум, 2 точки крепления для исключения вращения и смещения баллона. Подвешенный под кузовом тороидальный газовый баллон должен крепиться минимум на 4 точки. Цилиндрический газовый баллон должен иметь минимум 2 ленты крепления. Если баллон подвешивается на ленты, то их должно быть минимум 3 при объеме баллона до 100 литров и 4 ленты при объеме более 100 литров;

* газовые форсунки должны быть жестко прикреплены на двигателе или к кузову автомобиля (ни каких пластиковых хомутов!). Газовый клапан и газовый редуктор жестко крепятся на кузове автомобиля;

* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться только снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т.п.) и его крепление должно исключать возможность вращения;

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию