2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g9u 750 характеристики

Двигатель Renault MASTER II 2.5 dCi G9U 750

Двигатель может быть продан как в первой комплектности (со всем навесным оборудованием) так и голый.

Если двигателя не будет по наличию на складе, мы сможем в кратчайшие сроки привезти его в Украину. Двигатель проверен на автомобиле по всем параметрам и является полностью исправен. Двигатель не разбирался и не подвергался ремонтным работам поэтому сохранена его целостность.

Отправка мотора возможна в любой населённый пункт Украины.

Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или через заявку на сайте.

Обратите внимание: мы работаем только с предоплатой в размере 25% от общей суммы.

Удачных вам покупок.

Основные
ПроизводительRenault
МаркаRenault
Тип техникиЛегковой автомобиль
Объем двигателя2464 куб. см
СостояниеБ/У
Мощность84 л. с.
МаркировкаG9U 750
Год производства2004-2019
Пользовательские характеристики
МодельMASTER II фургон (FD)
Тип топливаДизель
  • Цена: от 47 339,25 грн.
  • В наличии
  • Код: 291019-18990

от 47 339,25 грн.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Старий Самбір

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Контрактный б/у двигатель G9UA754 2.5 DCI 114 л.с. для Opel Movano , Renault Master G9U

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота11:00 — 18:00
Воскресенье11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: — сохранение внешнего вида, — сохранение защитных пломб , — сохранение маркировки, — комплектность.

Контрактный б/у дизельный двигатель G9UA754 2.5DCI 114л.с. для Renault Master , Opel Movano, Opel Vivaro.

В наличии на складе контрактный б/у турбодизельный двигатель G9UA754 2.5DCI 114л.с. для Opel Movano, Opel Vivaro, Двигатель в сборе со всем навесным оборудованием, из Германии, тестировался, гарантия на установку от 30 дней. Все таможенные документы для ГАИ.

Есть отправка по России.

Контрактные б/у автозапчасти для иномарок из Европы в наличии и на заказ в кротчайшие сроки.

Двигатели для Opel

Opel Agila Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z13DT

Opel Corsa-C / Combo-C Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XE, Z14XEP, Z16SE, Z16YNG, Z18XE, Y17DT, Y17DTL, Z13DT, Z13DTJ, Z17DTH

Opel Corsa-D Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP, Z16LER, Z16LEL, Z13DTJ, Z13DTH, Z17DTR

Opel Tigra-B Z14XEP, Z18XE, Z13DT

Opel Meriva Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16LET, Z18XE, Y17DT, Z13DT, Z13DTJ, Z17DT, Z17DTH, Z17DTR

Opel Astra-G C16SEL, X12XE, X14XE, X16SZR, X16XEL, X18XE1, X20XEV, X20XER, Z12XE, Z14XE, Z14XEP, Z16SE, Z16XE, Z16XEP, Z16YNG, Z18XE, Z18XEL, Z20LET, Z22SE, X17DTL, X20DTL, Y17DT, Y20DTH, Y20DTL, Y22DTR, Z17DTL

Opel Astra-H Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z16LET, Z18XE, Z18XER, Z20LEH, Z20LEL, Z20LER, Z22YH, A17DTR, A17DTJ, Z13DTH, Z17DTL, Z17DTH, Z17DTJ, Z17DTR, Z19DTL, Z19DT, Z19DTJ, Z19DTH,

Opel Zafira A Z16XE, Z16XEL, Z16YNG, Z18XE, Z18XE1, Z20LET, Z22SE, X20DTL, Y20DTH, Y22DTR

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя киа церато

Opel Zafira-B Z16XEP, Z16XE1, Z16YNG, Z18XER, Z20LEH, Z20LER, Z22YH, A17DTJ, A17DTR, Z19DTL, Z19DT, Z19DTH

Opel Vectra-C / Signum Z16XE, Z16XEP, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z20NET, Z22SE, Z22YH, Z28NEL, Z28NET, Z32SE, Y20DTH, Y22DTR, Z19DTL, Z19DT, Z19DTH, Y30DT, Z30DT

Opel Omega-B 20SE, X20SE, X20XEV, Y22XE, Z22XE, X25XE, Y26SE, X30XE, Y32SE, X20DTH, X25DT, Y22DTH, Y25DT

Opel Movano S8U 772, S9W 700, S9W 702, F9Q 770, F9Q 772, F9Q 774, ZD3 200, ZD3 202

G9T 720, G9T 722, G9U 720, G9U 724, G9T 750, G9U 750, G9U 754, G9U 632, G9U 650

Opel Vivaro F4R 720, F4R 820, F9Q 760, F9Q 762, G9U 630, M9R 780, G9U 730

ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ FEBI RENAULT MASTER 2.5 3.0D

FEBI PODUSZKA SILNIKA TYŁ RENAULT MASTER 2.5 3.0D

Parametry techniczne dotyczące 30888

  • Materiał: Guma / metal
  • Strona zabudowy: z tyłu
  • Rodzaj łożyskowania: Łożysko gumowo-metalowe
  • Ciężar [kg]: 0,870
  • Jednostka pakowania: 1

Lista zastosowań w pojazdach

(Kod silnika / Typ / Pojemność / kW / KM / Rok)

OPEL MOVANO Autobus (X70)

  • F9Q 770 / 1.9 DTI (JD) / 1,9 / 59 / 80 / 2000.09 — 2001.10
  • F9Q 774, F9Q 772 / 1.9 DTI (JD) / 1,9 / 60 / 82 / 2001.10 —
  • G9T 720, G9T 722, G9T 750 / 2.2 DTI (JD) / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 —
  • G9U 720, G9U 724, G9U 754, G9U 750 / 2.5 DTI (JD) / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 —
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (JD) / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 —
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (JD) / 2,5 / 88 / 120 / 2006.08 —
  • G9U 650 / 2.5 CDTI (JD) / 2,5 / 74 / 101 / 2007.09 —
  • S9W 702, S9W 700 / 2.8 DTI (JD) / 2,8 / 84 / 114 / 1998.07 — 2001.10
  • ZD3 200, ZD3 202 / 3.0 DTi (JD) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 —

OPEL MOVANO Platforma / podwozie (X70)

  • G9T 720, G9T 722, G9T 750 / 2.2 DTI (ED, HD, UD0, UD4) / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 —
  • G9U 720, G9U 724, G9U 754, G9U 750 / 2.5 DTI (ED, HD, UD0, UD4) / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 —
  • G9U 754 / 2.5 DTi (ED, HD, UD0, UD4) / 2,5 / 73 / 99 / 2003.10 —
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) / 2,5 / 88 / 120 / 2006.08 —
  • G9U 650 / 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) / 2,5 / 74 / 101 / 2006.08 —
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (ED, HD, UD0, UD4) / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 —
  • ZD3 200, ZD3 202 / 3.0 DTI (ED, HD, UD0, UD4) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 —

OPEL MOVANO Skrzynia (X70)

  • F9Q 770 / 1.9 DTI (FD) / 1,9 / 59 / 80 / 2000.09 — 2001.10
  • F9Q 774, F9Q 772 / 1.9 DTI (FD) / 1,9 / 60 / 82 / 2001.10 —
  • G9T 720, G9T 722, G9T 750 / 2.2 DTI (FD) / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 —
  • G9U 720, G9U 724, G9U 754 / 2.5 DTI (FD) / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 —
  • G9U 754 / 2.5 DTi (FD) / 2,5 / 73 / 99 / 2003.10 —
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (FD) / 2,5 / 107 / 146 / 2003.10 —
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (FD) / 2,5 / 88 / 120 / 2003.10 —
  • G9U 650 / 2.5 CDTI (FD) / 2,5 / 74 / 101 / 2003.10 —
  • ZD3 200, ZD3 202 / 3.0 DTI (FD) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 —

OPEL MOVANO Wywrotka (X70)

  • G9U 754 / 2.5 DTI (ED, HD, UD0, UD4) / 2,5 / 73 / 99 / 2003.10 —

RENAULT MASTER II Autobus (JD)

  • F9Q 770 / 1.9 dTI / 1,9 / 59 / 80 / 2000.09 —
  • F9Q 772, F9Q 774 / 1.9 dCi 80 / 1,9 / 60 / 82 / 2001.11 —
  • G9T 720, G9T 722, G9T 750 / 2.2 dCI 90 / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 —
  • G9U 720, G9U 754, G9U 750 / 2.5 dCi 120 / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 —
  • G9U 650 / 2.5 dCi / 2,5 / 74 / 101 / 2006.08 —
  • G9U 632 / 2.5 dCi / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 —
  • G9U 650 / 2.5 dCi / 2,5 / 88 / 120 / 2006.08 —
  • ZD3 200, ZD3 202 / 3.0 dCi 140 (JD0T) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 —
Читать еще:  Что есть ассинхронный двигатель

RENAULT MASTER II Platforma / podwozie (ED/HD/UD)

  • G9T 720, G9T 722, G9T 750 / 2.2 dCI 90 / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 —
  • G9U 720, G9U 754, G9U 750, G9U 724 / 2.5 dCi 120 / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 —
  • G9U 754 / 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) / 2,5 / 73 / 99 / 2003.10 —
  • G9U 632 / 2.5 dCi / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 —
  • G9U 650 / 2.5 dCi / 2,5 / 88 / 120 / 2006.08 —
  • G9U 650 / 2.5 dCi / 2,5 / 74 / 101 / 2006.08 —
  • ZD3 200, ZD3 202 / 3.0 dCi 140 (ED0S, UD0S) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 —

RENAULT MASTER II Skrzynia (FD)

  • F9Q 770 / 1.9 dTI / 1,9 / 59 / 80 / 2000.09 —
  • F9Q 772, F9Q 774 / 1.9 dCi 80 / 1,9 / 60 / 82 / 2001.11 —
  • G9T 720, G9T 722, G9T 750 / 2.2 dCI 90 / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 —
  • G9U 720, G9U 754, G9U 750, G9U 724 / 2.5 dCi 120 / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 —
  • G9U 754 / 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) / 2,5 / 73 / 99 / 2003.10 —
  • G9U 650 / 2.5 dCi / 2,5 / 88 / 120 / 2006.08 —
  • G9U 632 / 2.5 dCi / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 —
  • G9U 650 / 2.5 dCi / 2,5 / 74 / 101 / 2006.08 — 2010.01
  • ZD3 202 / 3.0 dCi 140 (HD0S, FD0S, HD1S) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 —

VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (X70)

  • G9T 720, G9T 750, G9T 722 / 2.2 DTI (UD0) / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 — 2010.05
  • G9U 720, G9U 750, G9U 724, G9U 754 / 2.5 DTI (ED, UD0) / 2,5 / 84 / 115 / 2001.01 — 2006.12
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (ED, UD0) / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 — 2010.05
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (ED, UD0) / 2,5 / 88 / 120 / 2006.08 — 2010.05
  • G9U 650 / 2.5 CDTI (UD0, ED) / 2,5 / 74 / 101 / 2006.10 — 2010.12
  • G9U 754 / 2.5 CDTI (UD0, ED) / 2,5 / 73 / 99 / 2003.11 — 2006.12
  • ZD3 200, ZD3 202 / 3.0 DTi (ED) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 — 2010.05

VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (X70)

  • F9Q 770 / 1.9 DTI (JD) / 1,9 / 59 / 80 / 2000.09 — 2001.10
  • F9Q 774 / 1.9 DTI (JD) / 1,9 / 60 / 82 / 2001.10 — 2010.05
  • G9T 720, G9T 750, G9T 722 / 2.2 DTI (JD) / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 — 2010.05
  • G9U 650 / 2.5 CDTI (JD) / 2,5 / 74 / 101 / 2001.10 — 2009.08
  • G9U 720, G9U 750, G9U 724, G9U 754 / 2.5 DTI (JD) / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 — 2009.08
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (JD) / 2,5 / 88 / 120 / 2003.02 — 2009.08
  • G9U 632 / 2.5 CDTI (JD) / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 — 2010.05
  • ZD3 200 / 3.0 DTi (JD) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 — 2010.05

VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (X70)

  • F9Q 770 / 1.9 DTI (FD) / 1,9 / 59 / 80 / 2000.09 — 2001.10
  • F9Q 774 / 1.9 DTI (FD) / 1,9 / 60 / 82 / 2001.10 — 2010.05
  • G9T 720, G9T 750, G9T 722 / 2.2 DTI (FD) / 2,2 / 66 / 90 / 2000.09 — 2010.05
  • G9U 720, G9U 750, G9U 724, G9U 754 / 2.5 DTI (FD) / 2,5 / 84 / 115 / 2001.10 — 2010.05
  • G9U 650 / 2.5 CDTI (FD) / 2,5 / 74 / 101 / 2006.10 — 2010.12
  • G9U 754 / 2.5 (FD) / 2,5 / 73 / 99 / 2003.11 — 2006.12
  • G9U 650, G9U 632 / 2.5 CDTI (FD) / 2,5 / 88 / 120 / 2006.08 — 2010.05
  • G9U 632 / 2.5 CDTI (FD) / 2,5 / 107 / 146 / 2006.08 — 2010.05
  • ZD3 202 / 3.0 DTi (FD) / 3,0 / 100 / 136 / 2003.10 — 2010.05

Zamienniki / numery oryginałów

  • AKRON-MALÒ 18859
  • ASAM 56089
  • AUTOMEGA 130121310
  • BBR Automotive 001-10-28602
  • BENDIX 046553B, 046665B
  • BGA MT9511
  • BIRTH 51571
  • BORG & BECK BEM3680
  • BSG BSG 65-700-242
  • CAUTEX 482528
  • CORTECO 49382896, 80001521
  • CPB 506529
  • DELPHI TEM036, TEM106
  • DIAMAX A1167
  • DT Spare Parts 6.28532
  • DÜRER SM6143
  • DYS 71-22578
  • ETS 22.ST.703
  • FARE SA 14009
  • FAST FT52497
  • FIRST LINE FEM3680
  • FLENNOR FL5577-J
  • FORMPART 22407315/S
  • GENERAL MOTORS 009110612, 09110612, 9110612
  • GOOM EM-0589
  • GSP 532892
  • HUTCHINSON 594406
  • KRAFT AUTOMOTIVE 1495480
  • LEMFÖRDER 40057 01
  • LYNXauto ME-2239
  • MAGNETI MARELLI 030607010704
  • MAPCO 36191
  • MAXGEAR 40-0220
  • Metalcaucho 06908
  • MEYLE 16-14 030 0059
  • MGA SM1039
  • NAKATA NB36048
  • NK 59739064
  • NTY ZPS-RE-082
  • OCAP 1225642, 1226308
  • OPEL 44 02 612
  • OPTIMAL F8-6524, F8-6688
  • ORIGINAL IMPERIUM 36749
  • OSSCA 40041
  • PATRON PSE30299
  • PROCODIS FRANCE PCM725
  • PROFIT 1015-0487
  • QUINTON HAZELL EM4626
  • RAPRO R59806
  • REINHOCH RH11-2038
  • RENAULT 11 23 831 00R, 82 00 027 176
  • RUVILLE 325337
  • SASIC 4001795
  • Stark SKEM-0660162
  • STC T406908
  • STELLOX 25-19750-SX, 25-98072-SX
  • SWAG 60 93 0888
  • TALOSA 61-05201
  • TEKNOROT RE-EM043
  • TOPRAN 207 765
  • TRICLO 365659
  • UCEL 10868
  • UNIGOM 396595
  • VAICO V46-0547
  • VAUXHALL 009110612, 09110612, 9110612
  • VEMA VE51571
  • WILMINK GROUP WG1234107, WG1393198, WG1755497, WG1977983
  • WOLVER SM83849
Читать еще:  Чем мыть двигатель сверху

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

2,5 или 2,0

  • Ответить

#1 sergei1904

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 193
    • Город: Санкт — Петербург
    • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 GD-70

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 127
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Интересы: Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
    • Автомобиль: VIVARO 2D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mikle1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 334
    • Город: Россия г.Рязань
    • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0
    • @Упоминание

    Мотор 2.0 пришел на смену 2.5
    По поводу турбины с охлаждением. это сделано для сажевого фильтра (температура при регенерации сажа у турбы до 750 градусов)
    1. Мотор 2.5 G9U хороший, но не проще чем 2.0 M9R (замут с шестернями привода еще тот на G9U) Минусы мотора (для замены ГРМ нужны специальные приспособления) Запчасти найти посложнее.. практически все с заграницы. Стоимость одной форсунки если сажевый порядка 18000 рублей.
    2. Минус мотора 2.0 M9R и то только на Трафиках и Виваро это достать форсунки ( на других авто с таким мотором такой проблемы нет) Стоимость форсунки порядка 12000 рублей. Плюс, что цепь стоит,но при замене тоже нужны проспособы.

    Моторы 2.0 тоже бывают с сажем где-то с 10 11 года пошли

    Вообще с сажевым фильтром можно впариться..ходит где-то около 300000,если постоянно в городе то нужно периодически выезжать на трассу для прожига. Стоит саж около 50000 рублей,тупо выбить не получиться и другие приколы типа имитации не прокатывают,авто уходит в аварийный режим и больше 2000 оборотов не набирает. Выходов два:1 замена сажа на новый или другой рабочий 2 Программное удаление в блоке управления стоит от 5000 до 15000 руб. Также сажевый фильтр снижает ресурс мотора и увеличивает расход топлива (1-2 литра на 100 км) Обуславливается разжижением масла соляркой и противодавлением создаваемым им. Но есть один плюс. можно при диагностике посмотреть РЕАЛЬНЫЙ пробег по истории прожига фильтра. При покупке с сажем диагностика у чела который разбирается в параметрах сажа обязательна! При покупке авто с удаленным сажем лучше отказаться,по причине,что дилерская программа только на 120 лашадей, у резанные проги негативно влияют на ресурс мотора и поиск неисправностей по мотору в дальнейшем.

    P.S В любом случае покупка авто дело случая))) Усли найдете авто который Вам понравится и будет как конфетка( имею в виду механические части) то берите любой,а если не дай БОГ не повезет, то МЫ (форум) на то и есть, чтоб друг другу помогать. и вместе НАМ посильно ВСЕ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 sergei1904

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 193
    • Город: Санкт — Петербург
    • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector