1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель fam что это

Двигатель fam что это

Хочу 440тр.
за такое??(фотониже) полляма )) этсколько же мой Джип должен блинстоить.

за такое??(фотониже) полляма )) этсколько же мой Джип должен блинстоить.

Там ничего нашего, всë иностранческое, поэтому цена получилась как у иномарки. GM зря купил брэнд нива, у совдеповского человека нива это трактор по цене девятки. А у «нового» русского умозрение типичного пендоса — на отечественном ездят только негры, а мы ездием на купленном за бумагу, сделанным прямыми (а не нигерскими) руками трудрлюбивых иностранцев автомобиле.
Неплохой жопелевский двигатель вкупе с недешëвой (для сузук вообще ничего дешëвого нет, запчасти как на бентли) коробкой ну и мешок стандартного набора инокомпонентов, машину надо рассматривать ну как ту же грандвитару, она тоже является чем-то несуразным.

Добавлено через 3 минуты
Для довершения праздника не хватает фар bosch. Идеальный автомобиль бы был, будь его цена 500-600 тысяч.

K.O.T., машина это когда удобно ехать а не когда читаешь что на неё поставили )) надеюсь понимаешь о чем я говорю.

Удобно ехать на автобусе: жуй, пей, кино на телефоне смотри. И никому не интересно, что там дизель катерпиллар, коробка автомат zf ну и так далее :ag:
Все ж хотят шоб надëжно, вот туда и понаставили. А цена такая, что никто и не ждал.

Добавлено через 18 минут
ИМХО gm надо было не трогать ниву, а собирать шевролет 4х4, делать упор на инокомплектующие, тогда бы и попривык народ к такому ценнику. Но это всë разговоры, так то агрегат неплох для повседневных обыденных задач, как щас модно — городской кросмовер, только без его недостатков типа всяких там муфт.

за такое??(фотониже) полляма )) этсколько же мой Джип должен блинстоить.

Не понимаю, за КАКОЕ — ТАКОЕ и какие полляма? Машина оценивается по ряду параметров. А сколько твой Джип должен, блин, стоить, обсуди с потенциальными покупателями в собой созданной ветке, когда продавать надумаешь.

Добавлено через 3 минуты
Где на это чудо шурушню то брать ?

Можно попробовать в магазине, у дилера, на рынке, заказать, если угодно. Каталог деталей в помощь. Дефицита нет.

Добавлено через 11 минут
Не машина,а полная СОЛЯНКА)))):ag:
Теперь понятно почему 1000 шт. выпущено))))
Россия, Пендосия,Фашисты и ускоглазы )))):ap:
Удачи в продаже.

1000 штук выпущено, вернее чуть меньше, потому что ценник задрали. Моя машина с допами из салона вышла с ценником за 700тр (почти 29000$ на тот момент) в 2008 году, при цене стандартной Шевроле Нивы в 250-300тр (http://cenamashin.ru/cena/chevrolet/niva/2008). Откуда спросу было взяться.

но за семь лет она не опелем не сузуки не стала,а осталась нивой.про допы из салона можно вообще промолчать.там комплект ковриков за 10000 впаривают.
вот здесь инересно почитать про нее http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=701.IiaCwMFHNlDi0tgEV545C_QSXcSyBQMKuJGJOM5j MMCGyQur103NYL_95GbgQEKPun0Q3gu3faNghMiEdaEt5mDUDk 72oWcihdl2fLzOOJf1fRNWIdLXgn-v6ynqfsXR_mN229kxxjlY1cIRKV4M0Le8Z7VZcKgJuTZLzWfud w4.c6fb16949e8a49d635bd53daf9b53e900a942498&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9b04eb9KTsJpEk3AFOuLWkYl Lih9vmiCXfNogaKRVVDD&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTUhXYTFJQnJjOVNoX 1lJbWFvcE4xRUFTSldwX1ZWN0hkYmhvWVBhbjRKbDRBUi1jTWd ERXRiMnM3YTVnVmpKTDlxQ1c1U0NiSG83Unl3VWhJTFpXRUNEW U0wQk9GZk5qcXIzSUVUdDAwSzc0NDd1OW1IWmFOUzRuQWdhVkx sN3RUNjloN2hNU0Rpag&b64e=2&sign=b258eff594c17032afd66daa3f4b6fb9&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQe3IrxbPWIv4_Wp-PlX5WjVsS-MvWvWFHHuOjq-fUHjtWCqbCzch6h8djUP9V-w6Hvum1VikcTUVOs7oZUYocG9xvcZZmuPupiefeZIUSXgfxW3P IHESGEHt3qGxXXfXk35XJuJmVjjhABN5xOb_z40O4hN4ispgiV PuTYrgwEgsOQ_0Un2e0wxZyCsfOX4puoPhW9eWqRRJl7SEhsRQ Uwe2e6fTm4117NrydLaXC_iD-tHkRPiRF3U0tES49wqvfJ8Cwn-dhdCcP09FzhAOmMOgLh7JtQz8vlLpSvxX76xGyPhBRGKuNdC3m xcEUA0hIN9L-tfJAYlJduWnxi2Ur5R05xRD9culq8QM-gz_hl8NvJkdXjyXhk-D6cN8DzDlSSajYOQhJRKsY-1YoencmnZRDww046QibgRViiGzmNWNh9Pga0UIEcVyJ1KXfZcq Qw&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UC2G940i-Cj-QIJh-8uh7CKjW3JUcmdwQYRP9v8SKGc-w3Dc5X5XoA489G1RkutvGDo1X7APg7jmsMWWl6KxPo9EL1e65V LHSBJ7sUySUwr-69rI5zLlhOPXfjfYx6LaQhy0Lfr_t5UOFF6_Rf7KZ6ck0cSQx6 LJVFgae0DPtGo9madLFnC_xifMM2ToyN3QRo4gJ31oJ0Ei8y4C 29th1d7qNAgu8Ml7M67VsJdYqoQQVnrlPqcw0VYTCSKB6-OiFun6-670gSGknRZdetL2H1xxY-jQnx5vYZTo9iq1R04GCRG0On5gf967NOFCDX9zQmUwyOq7mgAx mECATASExFHgyZROql48AAjAOkew13nRUIviW82CKImtE5gYeu HnDGtVMhS3hTMk9VuUbfE8a-AIMVZ2Uf-T6kxal1e7NGSTI&l10n=ru&cts=1432713501705&mc=3.0672531520254163

Скажу больше, задачи становиться ни Опелем, ни Сузуки не стояло. Не станет она ими и через десять и через тридцать лет. Предполагаю, стояла задача создать нормальную машину, удобную в городе, быструю на трассе, комфортную на бездорожье. Задача, по моему мнению, большей частью выполнена. Надежные, проверенные агрегаты, плюс простота конструкции Шнивы. Насчет допов из салона молчать не буду, деньги уплачены. Без иллюзий — FAM-1 — лучшее, что сделал Автоваз, пусть и в партнерстве с GM.

Приводы в специальном исполнении для мешалок

Исполнение для мешалок оптимально подходит для применения в приводе смесителей, мешалок, поверхностных аэраторов, а также месильных машин. Поэтому основные сферы применения таких редукторов – это биотехнология и фармацевтическая промышленность, химическая промышленность, производство напитков и пищевая промышленность, вторичная переработка и экологическая инженерия, целлюлозно-бумажная промышленность, а также очистка сточных вод.

Легко оптимизируемые – Разнообразно применимые

Три надежные серии стандартных редукторов SEW-EURODRIVE в специальном исполнении для мешалок покрывают почти все варианты применения в самых разных отраслях. В линейке цилиндрических редукторов SEW-EURODRIVE уже давно есть серия RM.. – вариант исполнения для применения в смесителях и мешалках.

НОВИНКА в ассортименте – две серии: плоские цилиндрические редукторы FM../FAM.. и конические редукторы KM../KAM. Ведь часто для этого варианта применения используются также плоские цилиндрические и конические редукторы. С одной стороны, эти варианты редукторов позволяют лучше использовать имеющееся монтажное пространство, а с другой стороны, в исполнении с полыми валами эти редукторы можно насаживать прямо на вал мешалки с рабочим органом. Во многих случаях можно обойтись без дополнительных подшипников.

Допустимые радиальные нагрузки лежат в диапазоне от 25 000 до 176 500 Н. По типоразмерам подойдут двигатели мощностью от 0,12 до 90 кВт. Максимально допустимый крутящий момент на выходном валу редукторов составляет от 820 до 18 000 Нм.

Больше информации о мотор-редукторах в исполнении для мешалок вы найдете здесь!

К редукторам в исполнении для мешалок доступны следующие опции:

  • Двойная манжета со стороны выхода для дополнительной защиты от утечки
  • Усиленные подшипники также со стороны, противоположной выходу; они повышают допустимую радиальную нагрузку особенно при высокой частоте вращения выходного вала и малых передаточных числах
  • Пресс-масленки для добавления смазки в подшипники выходного вала
  • Исполнение Drywell с датчиком утечки позволяет избежать загрязнения продукта при утечке смазочного материала

Преимущества исполнения для мешалок

Безопасная эксплуатация
Нет необходимости в дополнительной опоре для вала мешалки,
Разнообразные возможности комбинирования,
Гибкость и для вашего варианта мешалки,
Круглосуточная доступность,

Конфигурируйте свой индивидуальный продукт

  • Подробная информация о вашем индивидуальном продукте
  • CAD-данные и документация по вашей конфигурации

Настроить продукт

Наши варианты исполнения редукторов для смесителей, мешалок и аэраторов

Серия FM../FAM.. (двух- и трехступенчатые)

Характеристики

  • Плоские цилиндрические редукторы с удлиненным корпусом подшипника выходного вала, варианты
    • FAM.. с полым валом
    • FM.. со сплошным валом
  • Возможные опции
    • двойное уплотнение
    • исполнение Drywell
    • пресс-масленки для подшипников выходного вала
    • допустимые радиальные нагрузки от 25 000 до 176 500 Н
    • макс. допустимый крутящий момент на выходном валу от 820 до 18 000 Нм
Читать еще:  Хорошая работа двигателя приоры

Технические данные

  • 7 типоразмеров от 820 до 18 000 Нм
  • Типоразмеры 67 / 77 / 87 / 97 / 107 / 127 / 157
Серия KM../KAM.. (трехступенчатые)

Характеристики

  • Конические редукторы с удлиненным корпусом подшипника выходного вала, варианты
    • KAM.. с полым валом
    • KM.. со сплошным валом
  • Возможные опции
    • двойное уплотнение
    • исполнение Drywell
    • добавление смазки в подшипники выходного вала
  • допустимые радиальные нагрузки от 25 000 до 176 500 Н
  • макс. допустимый крутящий момент на выходном валу от 820 до 18 000 Нм

Технические данные

  • 7 типоразмеров от 820 до 18 000 Нм
  • Типоразмеры 67 / 77 / 87 / 97 / 107 / 127 / 157
Серия RM.. (двух- и трехступенчатые)

Характеристики

  • Цилиндрические редукторы с удлиненным корпусом подшипника выходного вала, вариант RM со сплошным валом
  • Разработаны специально для мешалок
  • Допустимы высокие радиальные и осевые нагрузки, а также изгибающие моменты

Технические данные

  • 10 типоразмеров от 450 до 18 000 Нм
  • Типоразмеры 57 / 67 / 77 / 87 / 97 / 107 / 127 / 137 / 147 / 167
Для больших и тяжелых задач

Приводы мешалок серии X с увеличенным межподшипниковым расстоянием

Приводы мешалок серии X от компании SEW-EURODRIVE используются повсюду, где требуется высокая мощность для перемешивания больших объемов жидких или пастообразных материалов, например в химической и пищевой промышленности, в сфере очистки сточных вод или в горном деле.

Приводы мешалок серии X разрабатывались с учетом нагрузок, типичных данной сферы применения:

  • Для малых нагрузок :
    В диапазоне крутящего момента от 6,8 до 475 кНм предлагается одно исполнение с универсально применимым корпусом для цилиндрических и коническо-цилиндрических редукторов (2–4 ступени).
  • Для средних и больших нагрузок :
    В диапазоне крутящего момента от 22 до 90 кНм предлагается два исполнения, для которых характерно увеличенное расстояние между подшипниками качения. Разумеется, все наши приводы подходят для применения во взрывоопасной среде и могут использоваться в комбинации со стандартными опциями, такими как уплотнение Drywell, смазка принудительная/смазка погружением, фланцевая муфта, охлаждение крыльчаткой, монтаж на лапах или с фланцем.
    • Первое исполнение существует только в виде 3-ступенчатого цилиндрического редуктора. Благодаря использованию оптимизированного вертикального корпуса с охлаждающими ребрами, осевой крыльчатки и т. п. предельная термическая мощность у этого исполнения повышена.
    • Второй вариант предлагается в виде 2-, 3- и 4-ступенчатых ​​цилиндрических и коническо-цилиндрических редукторов. В его основе – сочетание универсально применимого корпуса с усиленными подшипниками.

Chevrolet Niva FAM-1 1.8 5дв. внедорожник, 125 л.с, 5МКПП, 2006 – 2008 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Читать еще:  Что такое двигатель gtr

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Читать еще:  Двигатели rotax 582 характеристики

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические параметры Chevrolet Niva FAM-1 1.8 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Шерше ля FAM — autovizov.ru

Двигатель 1.8 на Ниве Шевроле


Из-за оригинального расположения воздухоочистителя и двигателя пришлось повозиться с установкой шноркеля и электролебедки ComeUp DVS c тяговым усилием 2.

Опель. Пежо. Понтиак. Купить двигатель (ДВС) на Шевроле Нива можно следующих вариантов: 1. Б/у двигатель…

Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки.

Замена только расходников, да один раз замена датчика не помню как правильно называется внизу под днищем установлен. Последующие км до Байкала со мной проехал мой родственник, вызванный специально из Иркутска, а далее были одни только женщины-штурманы — они же боевые подруги:

Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле. Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости.

Шевроле Нива ФАМ-1: обзор и фотографии. Технические характеристики Niva FAM1 (GLX) 2006-2008 годов.

Однако есть и свои минусы. Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату.

Куплена не в кредит. В целом авто неплохое, пригодится любителям погонять по бездорожью и просто любителям больших машин Как любое авто, нуждается в обслуживании, запчасти можно найти в любом автомагазине, это большой плюс Из минусов- расход бензина на полном приводе, да и всё, пожалуй Машина безотказно заводится и ездит в любые морозы, хорошо ведёт себя на дороге.

Не раз выручала в метели и холода, которые, как известно, на Урале не редкость Cмотреть объявление автора прекрасный автомобиль для туризма, активного отдыха, рыбалки, охоты, красивый, компактный. Прост и дешев в обслуживании. При должном уходе достаточно надежен. Опыт владения 6 лет. Заехал в данный центр и ещё по одной причине, так как предварительно с ними списавшись за полгода до приезда выяснил, что данный центр подготавливает модификацию Chevy-Niva-Trophy на продажу и для участия в различных соревнованиях и автопробегах совместно с GM-АвтоВАЗом.

Не буду подробно описывать как нам отдыхалось на рыбалке в дельте Волги; про дайвинг и экскурсионный отдых в Крыму; прогулки по Дерибасовской в Одессе, винные дегустации в Кишинёве после прохождения различных границ в Приднестровье; посещение церквей, соборов и лавры в Киеве; и просто отдых у бывшего коллеги в опрятной и спокойной Белоруссии.

Из-за оригинального расположения воздухоочистителя и двигателя пришлось повозиться с установкой шноркеля и электролебедки ComeUp DVS c тяговым усилием 2. Главные пары редукторов решили пока не менять, принимая в расчет более высокий крутящий момент опелевского мотора макс.

На передней панели вместо заглушки установили также кнопку-зуммер принудительного отключения вентилятора радиатора, для прохождения водных препятствий вброд.

Мы отправляем:

Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.

С лета г. В России предлагается в трех комплектациях, но с одним 2-литровым двигателем.

Два варианта кузова обычный и удлиненный. Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом. Последние два года устанавливали только механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Шевроле нива с двигателем opel — обзор нового двигателя и преимущества дизельной нивы Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией.

Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Буксировочный трос из нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN — и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно!

Впрочем, Тольятти, к счастью, не Москва, и шикарный берег Волги от офиса в пятнадцати минутах езды.

Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevy Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится. На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: За городом можно обгонять дачников на пятой. Не грустите, четвертая тоже хорошая передача.

Chevrolet Niva FAM-1 Acceleration 0-100 km/h (Measured by Racelogic)

И третья ничего так. Сапуны агрегатов выведены на моторный щит, забор воздуха для двигателя поднят по срез капота Впрочем, стоп, кому я вру!

Нет, черт возьми, обгон с разгоном со до не переключаясь — это кайф! Запас тяги на самой большой скорости — это то, что нужно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector