Двигатель f3p их характеристики
Двигатель Renault F3P
На смену известному F2N французскими моторостроителями сконструирован новый силовой агрегат. Необходимость вызвана ужесточением экологических требований.
Описание
Бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель F3P имеет объем 1,8 литра, мощность – 88 л.с, крутящий момент – 142 Нм. Производство мотора налажено с 1992 года.
От своего предшественника отличается наличием штатного катализатора и топливной системой (первоначально использовалась EFI с моновпрыском топлива, позднее – с многоточечным).
Увеличение объема вызвано укрупнением поршней по отношению к F2N с диаметра 81 мм до 83 мм. Величина хода поршня осталась без изменений.
ДВС F3P устанавливался на автомобили концерна Рено:
Кроме этого под индексом B18U использовался на автомобилях Volvo 440 и 460 с 1990 по 1996 годы.
Технические характеристики
Производитель | Renault Group |
Объем двигателя, см³ | 1784 |
Мощность, л.с | 88 |
Крутящий момент, Нм | 142 |
Степень сжатия | 9.6 |
Блок цилиндров | чугун |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 82.7 |
Ход поршня, мм | 83 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (SOHC) |
Привод ГРМ | ремень |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Система питания топливом | центральный впрыск «Bosch Monopoint» |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 2 |
Ресурс, тыс. км | 250 |
Расположение | поперечное |
Что означают модификации
Модернизация двигателя проводилась с начала его выпуска. Создание новых модификаций происходило на основе базовой модели. Поэтому механическая часть оставалась неизменной, за исключением F3P 678. Этот мотор имел немного увеличенные степень сжатия (см. таблицу ниже), ход поршня (83,5 мм) и объем (1794 см³).
Совершенствовались эксплуатационные характеристики – экономичность, увеличение степени очистки выхлопа (повышение норм стандарта Euro). Дополнительно изменялись элементы крепления двигателя применительно к маркам авто, на которые он устанавливался и соединения с трансмиссией (АКПП или МКПП).
Код двигателя | Мощность | Крутящий момент | Степень сжатия | Годы выпуска | Устанавливался |
---|---|---|---|---|---|
F3P B670 | 90 л.с при 5250 об/мин | 148 Нм | 9.6 | 1996-1998 | Renault Laguna (K56T/Z) |
F3P 678 | 94 л.с при 5250 об/мин | 148 Нм | 9.7 | 1993-1997 | Renault Laguna |
F3P 700 | 95 л.с при 5500 об/мин | 160 Нм | 9.6 | 1992-1996 | R19 I,II (X538) |
F3P 704 | 95 л.с при 5750 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1992-1996 | R19 I, II (B/C/L/D53Y) |
F3P 705 | 95 л.с при 5750 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1992-1996 | R19 I, II (B/C/L/D53Y) |
F3P 706 | 95 л.с при 5750 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1992-1995 | R19 I, II (B/C/L/D53Y) |
F3P 707 | 88 л.с при 5750 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1992-1995 | R19 I, II (B/C/L/D53Y) |
F3P 708 | 95 л.с при 5250 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1993-1996 | R19 I, II (B/C/L/S53Y) |
F3P 760 | 95 л.с при 5250 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1993-1996 | R19 I, II (B/C/L/S53Y) |
F3P 710 | 88 л.с при 5750 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1991-1996 | Clio I (B/C 57 C/U) |
F3P 714 | 88 л.с при 5750 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1991-1996 | Clio I (B/C 57 C/U) |
F3P 712 | 110 л.с при 5500 об/мин | 9.8 | 1993-1996 | Clio I (C579) | |
F3P 720 | 95 л.с при 5750 об/мин | 144 Нм | 9.6 | 1994-1998 | Laguna I (K56B) |
F3P S724 | 90 л.с при 5250 об/мин | 144 Нм | 9.6 | 1996-1998 | Laguna I (K56T/Z) |
F3P 755 | 90 л.с при 5000 об/мин | 148 Нм | 9.6 | 1995-1998 | Clio I (X578) |
F3P 758 | 107 л.с при 5500 об/мин | 150 Нм | 9.6 | 1995-1998 | Clio I (X57H) |
F3P 765 | 90 л.с при 5750 об/мин | 150 Нм | 9.6 | 1995 | R19 II |
F3P 682 | 107 л.с при 5500 об/мин | 142 Нм | 9.6 | 1995-1996 | R19 I (D38A) |
F3P 764 | 107 л.с при 5500 об/мин | 150 Нм | 9.7 | 1992-1997 | R19 I, II |
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
Автовладельцами отмечается высокая надежность двигателя при своевременном и полном обслуживании. Особенно акцент уделяется топливной и выхлопной системам.
Автолюбитель из Минска (ник Подхорунжий) на форуме владельцев Рено пишет: «… ресурс моего F3P тоже около 400 000. Но во многом ресурс зависит от условий эксплуатации и обслуживания…».
Стабильность работы агрегата зависит от качества заливаемых технических жидкостей, особенно топлива.
При аккуратной эксплуатации и соблюдении регламента проведения очередных ТО двигатель перекрывает ресурс, заложенный производителем.
Слабые места
В двигателе много нареканий вызывает его электрооборудование. Особенно часто «глючат» катушки зажигания, прерыватель-распределитель (трамблер) и высоковольтные провода.
Высокая чувствительность к качеству топлива – склонны к повышенному загрязнению дроссельная заслонка, форсунки, фильтр.
Подтекания масла и ОЖ через всевозможные уплотнения (наблюдается после пробега 200 тыс. км).
Отсутствие гидрокомпенсаторов создает определенные неприятности в необходимости регулировать тепловой зазор клапанов.
Как видим, слабые места имеются, но они легко устраняются. Для этого иногда даже не нужно ехать в автосервис.
Ремонтопригодность
Ремонт двигателя больших затруднений не вызывает. Любые запчасти легко найти в специализированном или интернет-магазине. Для ремонта желательно использовать только оригинальные детали. Аналоги, тем более запчасти с разборок на восстанавливаемый ДВС устанавливать не рекомендуется. Первые не всегда соответствуют качеству, а у деталей б/у невозможно определить их остаточный ресурс.
Перед тем, как производить капитальный ремонт вышедшего из строя двигателя нужно проанализировать возможные затраты. Иногда дешевле обойдется покупка контрактного мотора (в пределах 15-30 тыс. рублей), чем ремонт старого.
Двигатель Renault F3P простой, надежный и достаточно долговечный агрегат при соблюдении всех требований производителя во время его эксплуатации.
Надежность двигателя Renault 1.8 (F4P)
Двигатель Renault F4P – это бензиновый силовой агрегат объемом 1,8 литра, появившийся в 1998 году. Он создан на основе мотора F3P того же объема, который был представлен в 1992 году. Различия между ними – в головке блока цилиндров. Более свежий F4P получил 16-клапанную ГБЦ с гидрокомпенсаторами.
У двигателя F4P чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. Этот мотор устанавливался на Renault Megane и Laguna c 1998 по 2005 год.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Renault 1.8 (F4P).
Выбрать и купить двигатель Renault 1.8 (F4P) и любой другой двигатель Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Проблемы двигателя Renault 1.8 F4P
Как и многие двигатели из 1990-х, этот мотор прост и надежен. По механике проблем с ним нет. Обычно досаждают течи масла, неполадки, связанные с работой лямбда-зонда (редко в выпускной системе этого мотора бывает второй «нижний» лямбда-зонд). Кроме того, двигатель Renault 1.8 F4P среди знатоков известен как «трясун». То есть, потряхивания при его работе – дело привычное и обычное. Во многих случаях никакие меры, ремонты и замены не помогают в лечении «тряски» этого двигателя.
Отдельная причина «тряски» – низкая компрессия, поэтому при частом подколбашивании двигателя F4P будет совсем не лишним проверить и ее.
Электропроводка
И еще одно комплексное слабое место двигателя Renault 1.8 F4P – это электропроводка. С возрастом и пробегом проблемы, то есть обрывы, перетирания, окисления и прочее, случаются практически со всеми проводами и разъемами.
Нередко замыкающие провода становятся причиной странного поведения двигателя. Например, из-за разрушения оплетки на проводах датчика давления гидроусилителя и кратковременных замыканий обороты двигателя тоже могут плавать, хаотично расти при езде накатом или просто быть высокими на холостых.
Течи масла
Периодически двигатель Renault 1.8 F4P требует ремонтных работ для устранения течей масла. Масло тут обычно течет по сальнику коленвала, сальникам распредвалов, прокладке клапанной крышки, из-под заглушек и по клапану фазовращателя. Течи по распредвалам опасны попаданием масла на ремень ГРМ.
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд двигателя Renault 1.8 F4P прекрасно диагностируется фирменным сканером, главное, чтобы диагност знал и понимал, какие показания лямбды являются нормой, а какие говорят о ее неисправности (сигнал с верхнего лямбда-зонда должен быстро колебаться в пределах от 0,1 до 0,8 вольт).
Обычно при неисправности зонда двигатель начинает сильно потряхивать, наблюдаются сильные провалы холостых оборотов. Можно попробовать снять фишку лямбда-зонда – если эти симптомы пройдут, то проблема в нем.
Плавающие, скачущие или подвисающие обороты
Нестабильные, то есть «плавающие» обороты или подвисание оборотов на накате при полностью отпущенной педали акселератора на двигателе Renault 1.8 F4P обычно проявляются из-за загрязнения дроссельной заслонки или подсоса воздуха через уплотнительные резинки на ней или на впускном коллекторе.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка может «порадовать» не только загрязнением и вызванным этим плавающими оборотами, но и слабом контакте в ее разъёме. При этом двигатель заводится с сильными вибрациями и держит высокие холостые обороты. Эти симптомы плавающие. В этом случае можно попробовать разобрать фишку-папу на проводке и пинцетом поджать контакты.
На заслонке с обеих сторон установлены резиновые уплотнительные кольца. Со временем они проседают, дубеют и пропускают лишний воздух.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Форсунки
Загрязнение топливных форсунок может быть одной из причин «потряхивания» двигателя на холостых оборотах, при наборе скорости или при отпускании акселератора. Форсунки можно очистить в ультразвуковой ванне или очистителем карбюратора, но обычно это никак не влияет на тряску двигателя.
Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Катушки зажигания
Катушки зажигания живут недолго, и при выходе из строя приводят к троению двигателя – пропускам зажигания.
Выбрать и купить форсунки вместе с рампой для двигателя Renault вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.
Клапан фазорегулятора
С клапаном фазорегулятора обычно ничего не происходит. Его можно периодически снимать и очищать его сетки-фильтры. При их засорении двигатель глохнет через нескольку секунд после запуска. Также засорившиеся фильтры клапана заставляют «голодать» фазорегулятор. Однако чаще замены требует резиновые уплотнители, по которым со временем сочится масло (и даже заливает колодцы свечей).
Фазорегулятор
Фазорегулятор на двигателе Renault 1.8 F4P такой же как на 2-литровом F4R. Он выходит из строя из-за некачественного или неподходящего масла или редкой его смены. При выходе из строя двигатель начинает «дизелить» – работать с громким тарахтением. Его издает именно неисправный фазорегулятор. Также при его поломке могут возникать проблемы с запуском двигателя, вырастает расход топлива.
Фазорегулятор нужно менять. Раньше он стоил порядка $200 (только оригинал), а сегодня почти вдвое дешевле. Опять же, раньше ради экономии его даже глушили – снимали, разбирали и вставляли между форсунками какие-то резиночки, которые просто блокировали его. Звук прекращался, но характеристики двигателя снижались – мотор заметно терял в тяге и расходовал больше.
Распредвалы
Редко, но бывают случаи появления выработки на хвостовике впускного распредвала из-за неисправного фазовращателя. Правда, такая неприятность и после замены фазовращателя не влияет на нормальную работу двигателя. Главное, чтобы задиры не были слишком сильными, с появлением заусенцев.
Опять же, может появиться выработка и на постели ГБЦ на крайней шейке распредвала рядом с фазовращателем. Из-за этого там постоянно будет сочиться масло. И в таком случае придется задуматься о замене ГБЦ.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ на двигателе F4P также приводит помпу. Менять его нужно каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены.
Шестерня ремня ГРМ коленвала на двигателе F4P устанавливается без шпонки, хотя прорезь на хвостовике есть – это наследие 8-клапанного предшественника. То есть, шестерня прижимается только болтом, а ее положение относительно коленвала в целом никакого значения не имеет. Это значительно облегчает замену и установку ремня ГРМ. При замене ГРМ жестко фиксируются коленвал и распредвалы соответствующими приспособами.
Проворот шестерни ремня ГРМ – не такая уж и редкость для двигателя F4P. Разумеется, в этом случае двигатель идет в утиль с заменой на контрактный.
Выбрать и купить двигатель Рено вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Рено и заказать с них автозапчасти.
Бензиновая подметальная машина Limpar 67S с щеткой для снега и грязи FKW-F3P
- Вес нетто: 45 кг
- Привод: бензиновый двигатель
- Max производительность: 3000 м²/ч
- Рабочая ширина без/с 1/с 2 боковыми щетками: 700 мм
- Возможность работы внутри помещения: нет
- Тяговый привод: есть
- Мощность: 4,05 кВт
Все характеристики
Спишите до 51996 р. бонусами Начислим 1299 бонусов
Бензиновая подметальная машина Limpar 67S с щеткой для снега и грязи FKW-F3P применяется для уборки территорий от снега, грязи, мелкой пыли и мусора. Подходит для очистки даже деликатных поверхностей.
Надежный двигатель Honda мощностью 5.5 л.с. обеспечивает оптимальную производительность.
Полипропиленовая щетка устойчива к низким температурам и рассчитана на длительную эксплуатацию.
Скорость движения достигает 3.2 км/ч.
Особенности Limpar 67S FKW-F3P
![]() | Износоустойчивость Щетка выполнена из износостойкого и морозоустойчивого полипропилена. |
![]() | Простота передвижения Крупные опорные колеса обеспечивают комфортное передвижение Limpar 67S FKW-F3P по территории. |
Технические характеристики Limpar 67S FKW-F3P
Вес напрямую влияет на энергоемкость рабочего процесса. Чем он выше, тем больше усилий необходимо прикладывать для того, чтобы привести аппарат в движение и, соответственно, наоборот. Однако, у моделей с тяговым приводом усилия оператора сводятся лишь к тому, чтобы направлять машину в нужную сторону, поэтому наличие у аппарата низкого веса не так критично.
По типу привода подметальные машины делятся на:
- Ручные — к этой группе машин относятся ручные машины и техника с ручным управлением, оснащенная тяговым приводом. Такое оборудование обладает небольшой производительностью, поэтому используется для уборки территорий или помещений площадью до 300 кв.м. Доступная цена и маневренность делают его привлекательным для покупателей.
- С двигателем постоянного тока — это машины с аккумуляторным приводом. Достоинствами такой техники является тихая работа и экологичность. Они не нуждаются в заправке и техобслуживании. Однако, необходимость регулярной зарядки аккумулятора, делает такую технику зависимой от наличия электросети или генератора.
- С бензиновым или газовым двигателем — это самая мощная и производительная техника. Она автономна и не требуют зарядки от сети. Однако, в следствии конструктивных особенностей двигателя, более шумная, чем машины с аккумуляторным приводом.. К тому же, такая техника не предназначена для работ внутри помещения, так как они загрязняют воздух продуктами сгорания. Если сравнивать такие двигатели между собой, то можно отметить, что газовые двигатели немного экологичнее и экономичнее (с точки зрения затрат на топливо).
Такой параметр, как максимальная производительность измеряется в кв. м/час и отражает наибольшую площадь, которую сможет убрать подметальная машина в течении часа. Данная характеристика складывается из нескольких показателей: тип машины, наличие привода, мощность, ширина прохода. Наибольшей производительностью обладает более мощная и функциональная техника, но, как правило, с функциональностью растет и цена. Поэтому, чтобы покупка подметальной машины была рентабельной, следует знать для уборки какой территории (помещения) она будет использоваться.
В следствие того, что подметальные машины, оснащенные двигателем бензиновым или газовым двигателем, достаточно сильно шумят, а также выделяют продукты сгорания, применять их для уборки в помещении нецелесообразно. Поэтому, для внутренних работ оптимальными считаются ручные подметальные машины и техника с аккумуляторным приводом.
Многие модели подметальных машин оснащены тяговым приводом. Его наличие снимает большую часть нагрузки с оператора: с тяговым приводом усилия работающего тратятся только на управление машиной, а не на ее перемещение. Кроме того, техника с тяговым приводом позволит провести уборочные работы быстрее.
Чем шире функциональные возможности подметальной машины, тем более мощный двигатель ей требуется.
Наименее мощный двигатель устанавливается на машины ручного управления, оснащенные тяговым приво. Более серьезный двигатель потребуется подметально-всасывающим машинам и машинам с сиденьем для водителя. Двигателем максимальной мощности комплектуется профессиональная техника с расширенным оснащением, техника для масштабных уличных работ.
Машины, оснащенные двигателем внутреннего сгорания, как правило, более мощные, чем аккумуляторные модели.
Но, чем мощнее техника, тем выше ее стоимость. Поэтому, для того чтобы не приобретать оборудование, которое заведомо не справится с поставленной задачей, или не переплачивать деньги за излишнюю мощность, следует знать с какой интенсивностью и нагрузкой будет эксплуатироваться машина.
Подметальные машины, в зависимости от модели могут работать по принципу заметания или принципу перебрасывания мусора.
- Принцип заметания (прямая подача): пыль и мусор заметаются вращающейся цилиндрической щеткой в бункер, расположеный впереди нее (словно веником на совок). Такой техникой проще управлять, да и пыли образуется меньше.
- Принцип перебрасывания (протяжка): грязь не заметается щеткой, а захватывается и перебрасывается в контейнер, расположенный сзади. Этот способ позволяет полностью заполнять контейнер для мусора, увеличивая интервал между очистками бункера. А еще в таких машинах предусмотрена заслонка для сбора крупного мусора.
Подметальные машины для профессиональной уборки больших площадей зачастую оснащены гидравлическим устройством опрокидывания бункера. Мусор из перевернутого бункера, через заслонку, автоматически, аккуратно ссыпается позади машины. Такое устройство, несомненно, бережет силы оператора, делает уборку более комфортной и производительной.
Преимущества Limpar 67S FKW-F3P
- Высокая маневренность
- Выдерживает тяжелые нагрузки
- Удобные складывающиеся рукоятки
- Прочный корпус для долгого срока службы
- Щетка из износоустойчивого полимера диаметром 280 мм не повреждает поверхность
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Германия — родина бренда
Германия — страна производства
Комплектация
- Подметальная машина
- Щетка для снега и грязи
- Упаковка
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 50,00
- Длина, мм: 990
- Ширина, мм: 690
- Высота, мм: 680
Документация
- Инструкция к Limpar 67S FKW-F3P
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Какое масло лить в двигатель Renault Laguna 1?
В 1991 году французы представили первое поколение среднеразмерного автомобиля под названием Renault Laguna. Это поколение успешно выпускали до 2001 года. Изначально модель предлагали в кузове хэтчбек и купэ, но уже в 1995 году появился универсал. За все время существования первой генерации было произведено свыше 2 миллионов экземпляров авто. К машине было предложено большое число бензиновых и дизельных силовых установок. Их рабочий объем составлял 1.6 — 3.0 литра. Уровень форсировки от 90 до 207 лошадиных сил. Дальше расскажем о том, какое масло для двигателя Рено Лагуна стоит использовать. Основные рекомендации производителя авто по допускам и вязкости смазочного материала.
- K4M 720; K4M 724, F4P 760; F4P 770, F3P 670; F3P 678
- F9Q 710; F9Q 716; F9Q 717, F9Q 718, L7X 700; L7X 701, G8T 760
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 1 бензин
Оригинальное масло
Рено Лагуна 1 поколения — автомобиль с далеко не новыми моторами. Пройденный километраж в большинстве случаев составляет уже несколько сотен тысяч километров. Пользоваться можно как синтетическими моторными маслами, так и полусинтетическими материала. В подавляющем большинстве автомобилисты используют полусинтетику с вязкостью 10W-40. Обычно этим маслом выступает оригинальное ELF Evolution 700 STI 10W-40. Также иногда льют вполне неплохое родное моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
Средняя цена: 700 рублей
4 литра Артикул: 194863
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: 201555
Подбирая моторное масло от других брендов, обращайте внимание не только на вязкость, но еще и на допуски. Желательно, чтобы смазочный материал имел как минимум API SL или ACEA A3/B4. Эти масла обеспечат надежную защиту двигателя вашего автомобиля.
Одобренные аналоги по допуску
G-energy Expert L 10W-40
4 литра артикул: 4630002597534
Средняя цена: 1100 рублей
1 литр Артикул: 4630002597527
Средняя цена: 300 рублей
Total Quartz 7000 10W-40
5 литров Артикул: 201525
Средняя цена: 1950 рублей
1 литр Артикул: 201528
RAVENOL HCS SAE 5W-40
5 литров Артикул: 4014835723955
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 4014835723917
Средняя цена: 500 рублей
Motrio Ultra Oil 5W-40
4 литра Артикул: 86 71 094 849
Средняя цена: 1600 рублей
1 литр Артикул: 86 71 000 775
Средняя цена: 400 рублей
Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 1 дизель
Дизельные моторы оснащен сажем фильтром, поэтому к выбору смазочного материала нужно подходить особенно внимательно. В первую очередь это должна быть качественная моторная смазка с допуском RN 0700. Стоит отдать предпочтение малозольным маслам с низким процентным содержанием золы сульфатной.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
Средняя цена: 700 рублей
5 литров Артикул: 194908
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 194906
Средняя цена: 850 рублей
Довольно часто автомобилисты избавляются от сажевого фильтра DPF. В таком случае можно пересмотреть подход к выбору технической жидкости. В приоритете должны быть оригинальные моторные масла RN 0710 или аналоги с допуском ACEA A3/B4. Вполне подойдет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40.
Качественные ACEA A3/B4 5W-30:
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Valvoline Synpower 5W-30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Качественные ACEA A3/B4 5W-40:
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN
Valvoline Synpower 5W-40
Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 1
Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Laguna 1 составляют (с учетом масляного фильтра):
- 1.6 16V (K4M 720, 724) — 4.8 л;
- 1.8 (F3P) — 5.3 л;
- 1.8 (F4P 760) — 5.3 л;
- 1.9 dCi (F9Q 718) — 5.5 л;
- 1.9 dTi — 4.8-5.5 л;
- 2.0 (F3R) — 5.5 л;
- 2.2 D (G8T) — 6.5 л;
- 3.0 (Z7X 765) — 6.5 л.
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Когда нужно менять масло в двигателе?
Производитель рекомендует придерживаться интервала замены моторного масла — раз в 10 тысяч километров пробега. Но при этом предполагается, что эксплуатация транспортного средства проходит в идеальных условиях. По факту же малозольные масла Low SAPS рассчитаны на гораздо меньший километраж.
При следующих условиях интервал обслуживания двигателя следует сократить:
- ежедневные поездки в городе;
- простои в пробке;
- агрессивная езда;
- низкое качество топлива.
Поэтому в идеале масло в бензиновом и дизельном двигателе стоит менять каждый раз при прохождении 5-7.5 тысяч километров.
Замена масла в двигателе Рено Лагуна 1
Отработанное моторное масло меняется самостоятельно, но если есть недостаток свободного времени и желания, вы всегда можете поручить соответствующую задачу специалистам сервисного центра, занимающихся обслуживанием автомобильного транспорта. Если же вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то запаситесь новым масляным фильтром, свежим маслом и пустой емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.
Замена масла в двигателе Рено Лагуна 1 — видео:
Как поменять масляный фильтр:
detector