0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f1c ивеко характеристики

DAILY HI-MATIC

Этот коммерческий автомобиль поможет вам взглянуть на свой бизнес по-новому

Это не просто коммерческий автомобиль. Новый Daily Hi-Matic создан для экологичного и рентабельного развития вашего предприятия.

Наслаждайтесь комфортным и безопасным вождением с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с эргономичным многофункциональным рычагом.
Проверьте легендарные долговечность и надежность модели Daily, достигнутые благодаря защите двигателя и трансмиссии.

Одни из лучших характеристик для активного развития вашего бизнеса. Линейку Daily возглавляет модель Daily HI-MATIC с 3,0-литровым двигателем F1C, развивающим мощность 210 л. с. и крутящий момент 470 Н·м. Отличные мощностные характеристики в сочетании с рекордной полной разрешенной массой 7,0 т — вот что делает модель Daily HI-MATIC оптимальным выбором для самых суровых условий эксплуатации.

Три факта о модели IVECO Daily Hi-Matic

Мы предлагаем эффективность, сокращение углеродсодержащих выбросов и топливную экономичность. Все это положительно скажется на рентабельности вашего бизнеса и обеспечит необходимые показатели. Мы внедрили особые конструктивные решения, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и увеличить вашу прибыль.

Среди автомобилей Daily Hi-Matic, можно подобрать оптимальный вариант под любой вид деятельности. Выберите подходящую версию модели Daily и закажите ее доработку при помощи почти бесконечного списка оборудования для кузова.

ц/м фургон
3.5 — 7 t

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА

ИДЕАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДЕЛА

Daily Hi-Matic — это универсальный коммерческий автомобиль. Под любой вариант применения — будь то городские перевозки, например развозка посылок или курьерская доставка, или перевозка более тяжелых грузов, таких как мебель, — мы предложим вам оптимальную модификацию Daily и оснастим его в соответствии с вашими потребностями.

Версию шасси, доступную с колесными базами длиной от 3000 до 5100 мм и кузовами длиной до 6190 мм, можно использовать для выполнения самых разных задач — от городских перевозок до транспортировки тяжелых грузов в строительном сегменте.

Перевозите тяжелые грузы на автомобиле с усиленной передней подвеской. Максимально допустимая нагрузка на ось составляет до 1900 кг на версии полной разрешенной массой 3,5 т, оснащенной облегченной, но при этом исключительно прочной подвеской QUAD-LEAF. Если нужна максимально допустимая нагрузка на ось до 2700 кг, следует отдать предпочтение модели со сдвоенными задними колесами, на которую устанавливается подвеска QUAD-TOR.

Неман 420224-511-01 «Пригородный»

prevnext

prevnext

Колёсная формула:4×2
Двигатель:Iveco F1C
Мощность:170 л.c.

Новый автобус Неман 420224-511-01 имеет характеристики, которые являются оптимальными для перевозки пассажиров.

Пассажировместительность 38, из них мест для сидения – 29 шт. , а общая вместимость пассажиров – 38. Установлен двигатель экологического класса EURO 5 – IVECO F1C, который имеет мощность 170 л.с. Максимальная скорость – 90 км/ч. Кузов сварной, металлический, спереди и сзади облицован стеклопластиковыми панелями, стекла тонированные, багажные отделение справа, слева и сзади.

Автобус Неман «Пригородный» оборудован сидениями с ремнями безопасности и ручками на спинках. Сидение водителя на пневмоподвеске с подголовником, ремнем безопасности и регулировками. Из опций – парктроник.

Нужна консультация?

Подробную консультацию Вы можете получить у менеджера по продажам Метко Ирины.
Тел.: +375 17 330 19 52

Нужна консультация?

Подробную консультацию Вы можете получить у менеджера по продажам Ермоленко Никиты.
Тел.: +375 17 330 19 27

Купить эту модель у ближайшего дилера

Свяжитесь со своим региональным дилером уже сейчас!

Всесторонний сервис

Доступность сервиса и гарантийного обслуживания в любой точке мира.

Iveco Daily

Iveco Daily — семейство малотоннажных грузовых автомобилей и пассажирских автобусов малой вместимости, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских «одноклассников» отличается наличием рамы. Современная версия Daily производится с 2014 года.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Список опций
      • 1.1.1 Базовые
      • 1.1.2 Дополнительные
  • 2 История
    • 2.1 Первое поколение (1978—1990)
    • 2.2 Второе поколение (1990—2000)
    • 2.3 Третье поколение (1999—2006)
    • 2.4 Iveco Power Daily (2007-н. в.)
    • 2.5 Четвёртое поколение (2006—2011)
    • 2.6 Пятое поколение (2011 — 2014)
    • 2.7 Шестое поколение (2014 г)
  • 3 В России
  • 4 Изображения
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса.
Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

НазваниеОбъёмМощностьКрутящий моментТопливоЭкологический классТурбонаддув
2.3 Multijet II2287 см106 л. с.270 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см126 л. с.320 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см205 л. с.470 НмДизельЕвро-5Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.370 НмДизельEEVТурбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельEEVДвойной турбонаддув
3,0 Natural Power2998 см136 л. с.350 НмГазEEVТурбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.
Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м.
За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.

ДЭЙЛИ-ЛИКБЕЗ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Модель «Daily» родилась немного спустя. В 1978 году была выпущена первая версия легкого коммерческого автомобиля с атмосферным дизелем. Автомобиль сразу приобрел популярность за свою выносливость и неприхотливость. И в таком исполнении «Daily» выпускалась без изменения до 1981 года. В этом году произошел запуск «Iveco Турбо Daily», повзрослевшей модели, получившей турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и исполнение с интеркуллером и без. В 1985 г. произошел рестайлинг модели. Такие автомобили еще можно встретить на дорогах. В 1996 году «Iveco» продолжает развитие популярной модели и выпускает новую версию «Турбо Daily», которая получает награду «Model Year 1996». В 1999 году автомобиль получает двигатель с системой впрыска «Common rail» мощностью от 90 до 146 л/с. В 2000 году эта модель получает награду «Фургон года 2000», а с 2004 года его можно приобрести с роботизированной КПП. Эта версия как нельзя кстати подходит для автомобилей занятых в городских перевозках, позволяет уменьшить расход топлива и увеличить производительность труда.

2005 год: проверенный временем «Daily» вновь получает «Model Year 2005» Так же в этом году начинается установка на автомобили систем безопасности ESP и выпускаются опытные образцы, отвечающие требованиям Euro 4. В 2006 году вновь рестайлинг популярной версии, получивший двигатели мощностью до 176 л/с, благодаря использованию турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Стали доступны полноприводные автомобили «Daily 4Х4». В 2009 году компания «Iveco» вновь запускает новую версию автомобиля. Презентация этих автомобилей в России прошла в мае 2010 года. Теперь предлагаются автомобили с двигателями на метане, дизельном топливе и гибридные установки. В двигателях используются новейшие технологические и конструктивные решения, в том числе двухступенчатый турбонаддув, позволяющий более гибко использовать крутящий момент практически с оборотов холостого хода. Завершая обзор семейства «Daily», необходимо отметить следующее: все автомобили, с самого основания, имели рамную конструкцию и торсионную переднюю подвеску. Такая конструкция доказала свою эффективность и надежность. Поэтому «Iveco Daily» пользуется большой популярностью и на вторичном рынке.

При покупке автомобиля «Daily» бывшего в эксплуатации, необходимо остановиться лишь на некоторых моментах. Прежде всего, надо отдавать себе отчет, что это «рабочая лошадка». Разговоры о том, что дедушка ездил на фургоне полной массой до 6,5 тонн за батоном хлеба, по меньшей мере, довольно необычны. Теперь по порядку.

«Iveco» применяет два двигателя – F1C (цепной привод ГРМ) с объёмом 3,0 литра и F1A (привод ГРМ при помощи зубчатого ремня) объёмом 2,3 литра. Оба двигателя 4-х цилиндровые, имеют два распредвала верхнего расположения и по 4 клапана на цилиндр. Электронный впрыск дизельного топлива обеспечивается система «Common rail» производства «BOSCH».

Двигатели имеют различные настройки по мощности. Доступны версии начиная с 90 л.с. и заканчивая 176 л.с. на двигателе F1C, оборудованном турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Исходя из опыта эксплуатации, ресурс двигателя с электронным впрыском на «Iveco Daily» составляет 500-700 тысяч км. Это достаточно хорошие показатели, учитывая специфику использования – междугородние и внутренние городские перевозки (для России 50-70 тысяч километров в год). Нелишним будет обратить внимание на состояние турбокомпрессора. Он находится сбоку двигателя с правой стороны по ходу движения. Если визуально определяются сильные подтеки масла – есть повод для дискуссии с продавцом о снижении цены.

Как уже говорилось выше, автомобиль построен на раме, имеющей повышенную жесткость, поэтому можно не беспокоиться за кузов и надстройки, даже если видны небольшие очаги коррозии или автомобиль побывал в небольшом ДТП. «Слабым» местом являются подушки крепления кабины к раме, которые обычно выходят из строя после 5 и более лет эксплуатации. Но они не дорогостоящие.

Передняя подвеска торсионная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (исключая версии с полной массой до трёх тонн, где используется поперечно расположенный рессорный лист). Торсионы показали высокий уровень износостойкости и надёжности, и поэтому они устанавливаются и на последние модели. Единственным слабым звеном в шасси являются втулки (сайлентблоки) торсионов, да и то, если машина работала с перегрузом. Но и их ресурс, даже при варварском использовании, превышает 100 тыс. км.

КПП 5-ти или 6-ти ступенчатые, довольно надёжные. В последних моделях есть необходимость периодически регулировать трос от кулисы до КПП, иначе передачи начинают включаться с затруднением и возможно повредить шток и вилку внутри коробки. На автомобиле установлено сцепление диаметром 14” обратного выжима, то есть выжимной подшипник не нажимает на корзину сцепления, а тянет ее на себя. Такая конструкция позволяет увеличить прижимную силу сцепления, и, как следствие, появляется возможность передавать больший крутящий момент.

Отдельной строкой хочу отметить тормозную систему. Компания «Iveco» применяет на всех автомобилях «Daily» с начала 2000 годов только дисковые тормоза. А с 2005 года система ABS производства «BOSCH» идет в базовой комплектации. Естественно, для коммерческого автомобиля ресурс, надежность и безопасность являются приоритетными факторами – тормозная система «Daily» соответствует этим требованиям на 100%.

Карданная передача имеет от 2 до 5 крестовин, в зависимости от длины базы. Естественно, смазка крестовин во время обслуживания – операция первостепенная. Задний мост – это один из наиболее ответственных элементов. При своевременном и грамотном обслуживании трансмиссия проработает не одну сотню тысяч километров. Всё же, при выборе «Дэльки» со вторичного рынка, небольшой тест-драйв обязателен. Он поможет выявить шумы и щелчки в трансмиссии, а также состояние расходных элементов подвески.

«Iveco Daily» работает в российских условиях не первый десяток лет, поэтому сервисные инженеры разработали план обслуживания автомобиля, базируясь на огромном опыте. Замена масла и двух топливных фильтров производится каждые 20 000 км, при этом объём масляного картера составляет 7 литров.

Один раз в 60 тыс. км к замене масла и масляного фильтра прибавляется замена масла в заднем мосту и КПП. Для двигателя F1A замена ремня ГРМ производится каждые 120 000 км. А на цепном собрате F1C – каждые 240 000 км

Необходимо помнить и о различных проверках и осмотре не только во время обслуживания, но и ежедневно.

Читать еще:  406 двигатель волга сколько клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector