0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель f14d4 плавают обороты

Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet

Здравствуйте.
Сколько стоит замена ремня навесного оборудования вместе с роликом?
Lacetti, 1.4

Добрый день Виктор.

Стоимость замены 1350р., стоимость ремня 1500р., стоимость ролика 2400р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания

Шевроле Лачетти 1,6-при переключении передач в момент выжима сцепления при полностью отпущенной педали газа двигатель самопроизвольно повышает обороты-подгазовывает.Судя по форумам такая неисправность у многих.Как от неё избавиться?

Добрый день Олег.

Избавиться от подобной неисправности скорее всего придется при помощи адаптации дроссельной заслонки, цена услуги 1500р.
Для понимая необходимости адаптации потребуется диагностика, диагностика бесплатна.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания

Добрый вечер, сколько будет стоить замена ремня ГРМ и помпы на шевроле круз 1.6 109л.с.

Добрый день Павел.

Стоимость работ 3150р.
Стоимость запасных частей 6500р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания

У меня авео 2008 года, тут на днях в дороге заблокировалось колесо заднее правое, пока обнаружил — стерлась покрышка. Потом это колесо чудесным образом само разблокировалось.
Полагаю, что колодки задние наелись?
Сколько стоит замена с вашими колодками если в этом дело? Колодки оригинальные есть или аналоги порекомендуете?

Добрый день Андрей.

В наличии корейские дубликаты, стоимостью 1500р., цена замены 1200р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания

Добрый вечер. подскажите после промывки элекроной дробильной заслонки стало происходит замедление оборотов на двигателе f14d4 16 кл 101 л

Добрый день Валерий.

Требуется калибровка дроссельной заслонки, цена услуги 900р.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания

Добрый день! у меня двигатель F14D4 электронная дроссельная заслонка- после езды минут 10 на разогретом двигателе начинают сильно плавать обороты в чём причина?

Добрый день Иван.

Вполне возможна неисправность дроссельной заслонки, замена этого узла на подобном типе двигателей Шевроле Авео не редкость.
Для точного определения неисправности требуется диагностика.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте! У меня Шевроле Круз 1,8 МКПП 2014 г. Уровень жидкости ГУР
на мин. Скажите, пожалуйста, какую доливать и не подойдет ли PSF NISSAN красного цвета?

Добрый день Виталий.

Рекомендуем доливать масло Dexron 6, производства GM.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

лачетти 1.4 ручка 08 года. после каждого запуска двс проехав метров 50 происходит небольшое моргание света и приборки затем все работает идеально зарядка в норме. генератор 85ампер. на большой и низкой скорости ничего не происходит. это бывает после длительной стоянки на холоде в ночь. при прогреве габариты не включаю. что может быть генератор?

В первую очередь необходимо проверять диодный мост и реле регулятор.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

стоит ли укорачивать пружинки при установке новых сальников? на отечественных приходилось делать часто.

Добрый день Денис.

Укорачивали пружинки на сальниках лет двадцать пять назад, по причине нехватки запасных частей, укорачивая пружинку продляли жизнь текущему сальнику на непродолжительное время.
В наши дни подобные процедуры неактуальны.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Здравствуйте, интересует вопрос, есть ли разница в выжимном подшипнике с цилиндром в шевроле круз и лачетти

Добрый день Кирилл.

Выжимные подшипник Шевроле Лачетти и Шевроле Круз абсолютно разные.

С уважением,
Центр Правильного Обслуживания.

Плавают обороты с кондёром и утренние «плавания». Решение для F14D4.

Симптомы:
1. Плавают обороты при включении кондиционера в диапазоне 150-200 об.
2. Утренние плавания примерно в таком же диапазоне
3. Дёргания авто на малых оборотах.
4. Повышенный расход топлива

Решение: чистка дросселя.

Ну а теперь поподробней. Мучила меня эта кучка проблем изрядно. Дороги швах и поэтому езда на низких оборотах необходима, но невозможна без «игры» со сцеплением.
Зная, что у нас электронная педаль газа, до последнего не лез в дроссель.
Не помогло:
Чистка форсунок, замена свечей, чистка всего, что откручивается, отщёлкивается, просто тупо плохо на меня посмотрело, всё всасывающее и фильтрующее…

…короче добрался до заслонки. Произвел замеры на горячую при холостых в 740 об.мин
До:
Положение дроссельной заслонки — 22,7%
Относительное положение дроссельной заслонки — 8-10%

Карбклинер, отвёртка, микрофибра, флаг в зубы и понеслась…
В принципе, вид не поразил. Сама заслонка чистейшая, а на стенках совсем децл нагара. Читал, что надо отключать АКБ, что бы … короче не поможет ребята, позже опишу. И ещё задорные советы имелись:»При чистке, один сидит в салоне и давит на газ второй чистит…» Ага… со снятым АКБ и Эл. педалью газа…Ага…)))
Результат:
Положение дроссельной заслонки — 14,5%
Относительное положение дроссельной заслонки — 0,8 — 1,2% !

Вот так вот… Обороты на холостых в норме, плавания прекратились, ну, думаю, победа.
И вот тут дописка обещанная.
Слышали про адаптацию ДЗ? Кстати, её по рекомендации форумов сразу и провёл после чистки. Вот таким образом:
1. Включить зажигание.
2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором.
3. Выключите зажигание в течение 35 секунд.
4. Включите зажигание в течение 5 секунд.
5. Выключите зажигание в течение 35 секунд.
6. Включите зажигание в течение 5 секунд.
7. Запустите двигатель в положении парковка/нейтраль.
8. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, стояночный тормоз.
Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) в течение 1 секунды
и вернуть в положение Р (стоянка).
9. Дайте двигателю поработать, пока температура охлаждающей жидкости двигателя выше 85_C (185_F).
10. Включите кондиционер на 10 секунд, если имеется.
11. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, стояночный тормоз.
Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) в течение 10 секунд.
12. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
13. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач,
при нажатии на педаль тормоза, переключить КПП в положение парковка/нейтраль.
14. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
15. Подождать 35 секунд до перезапуска двигателя.

Читать еще:  Шевроле лачетти чек на холодном двигателе

Но дело в том, что адаптацию надо производить только после сброса старой адаптации., о чём чётко гласит второй пункт мануала. Как я понимаю, при увеличении нагара, ЭБУ регулирует зазор заслонки на работу в изменившихся условиях, а вот в другую сторону она не адаптируется сама, кто бы что не писал на форумах. Я и скидывал клеймы и накатал 700 км… бесполезно.

Без сброса адаптаций:
На первый взгляд всё хорошо, обороты в норме… но только на холостых, пока стоишь, да и газанёшь, вроде всё в ажуре, а вот самое интересное идет после «поехали».
1. При переключении на передачи около 2000 об.мин, при выжатом сцеплении идет кратковременное повышение оборотов на 200-300 с плавным снижением оных.
2. При переключении после 3000 об.мин. идет зависание на 3000 на 2 секунды и опять таки плавное их снижение.
3. При езде накатом холостые обороты держатся в границах 1000-1100 оборотов, когда как, а как скорость падает до пешеходной они стабилизируются на 740.

Сброс осуществляется только программным путем.
Сразу скажу, что «Сканматик 2» в нашем ЭБУ МТ 80 такую операцию не проведет, пробовал. Обещали «Скандок» решит проблему. Жду поездки в город.
НО! Главное есть решение! С Кондёром работает идеально, на малых не дергается, сейчас можно красться как партизан, расход немного снизился. Как скину адаптацию, подкорректирую пост.

Плавают Обороты На Chevrole Aveo — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

Chevrolet Aveo 1.6 , ЭБУ BOSCH 7.9.7.1 — ошибка P1109 .


Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Ура, заработала! Так искренне радоваться могут только дети. Ну и я. Потому что перед этим…

Any of the listed can not be found. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.

Читать еще:  Aac технические характеристики двигателя

Немного повышенные обороты двигателя на холостых оборотах вместо Характерно, что оба раза данные ошибки появлялись весной в мае месяце обычно этому предшествовали дожди но это может быть и стечением обстоятельств.

Одна из вероятных причин в окислении контактов или в плохих контактах, либо в том, что узел устроен на подобие реостата и например активная езда по пробкам приводит к тому что контактные дорожки или истираются или закисают в определенном месте но это сугубо теоретические предположения.

Немного повышенные обороты двигателя на холостых оборотах вместо Характерно, что оба раза данные ошибки появлялись весной в мае месяце обычно этому предшествовали дожди но это может быть и стечением обстоятельств. Модуль педали газа или акселератора Лечение 1.

Ошибка АБС. Шевролет Авео Т250

Самое простое что можно сделать — это выжать педаль акселератора раз тридцать до конца, проблема может быть из за того что очень часто машина ездит по городу и педаль газа выжимается не на много, дорожки закисают — см.

Проверить жгут проводов от блока на самой педали до соединительного разьема. Обращаю внимание что на самом модуле педали газа разьем сидит жестко а вот тот который на конце соединительного провода он то как раз и может быть виновником Для ориентира в поисках -находится над педалью тормоза на кронштейне и крепится к нему с помощью клипсы Второй находится под капотом — датчик расхода воздуха очень маловероятно, но опытным путем отмечалась связь между ним и ошибкой Р Нужно их разъединить, осмотреть контакты, при необходимости почистить.

Где-нибудь из перечисленного косяк найдётся. Чистка дорожек в самом модуле возможна — но на практике не проводилась разберу старый модуль и обязательно эту возможность рассмотрим После чистки контактов и проверки разьемов проверяем результат. Но не стоить обольщаться — ошибки неисправность могут вернуться через некоторое время, или в зависимости от степени неисправности не дать результата, у меня это случилось ровно через год, при повторном появлении данных ошибок процедуры повторяем, если эффекта нет, то понурив голову идем в пункт 2 2.

С меня еще разборка старого модуля и попытка реанимировать и его.

Pleasure is not enough, because aveshka behaves like a vegetable, well, now go to the main part: And so using the accumulated experience in dealing with these errors, I summarized the material from last year and this no later than Sunday everything came back as a Terminator so it had to be solved by the operational method.

All materials of this topic concern only engines F14D4 and F16D4 with electronic throttle control so that owners of ABEO in the body of the T can stick into the latch useful.

коды неисправности

Introduction to bugs or what and what: P — Correlation correlation of sensors positions of the accelerator pedal. Appears on the hot machine, usually when driving, either with active pedaling, or with jumps in speed with a decrease in transmission or vice versa, sharp acceleration.

When tanning — the car starts to blunt, does not accelerate. Restarting the engine as a rule removes can remove the problem — the car starts to go as usual, but the check burns another day or two. One of the probable causes in the oxidation of contacts or in bad contacts, or in that the unit is designed like a rheostat and, for example, active Driving on traffic jams leads to the fact that the contact tracks are either abraded or sour in a certain place but this is purely theoretical assumptions.

Читать еще:  Характеристика современного дизельного двигателя

Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения.

При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива.

Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние.

Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Напряжение зажигания больше 10 В.

Плавают обороты — Chevrolet Aveo клуб

Плавают Обороты На Chevrole Aveo

Вот так вот… Обороты на холостых в норме, плавания прекратились, ну, думаю, победа!. И вот тут дописка обещанная.

Слышали про адаптацию ДЗ? Кстати, её по рекомендации форумов сразу и провёл после чистки.

Вот таким образом: Включить зажигание. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. Выключите зажигание в течение 35 секунд. Включите зажигание в течение 5 секунд.

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в шевроле авео плавают обороты D движение в течение 1 секунды и вернуть в положение Р стоянка.

Включите кондиционер на 10 секунд, если имеется. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D движение в течение 10 секунд.

Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Подождать 35 секунд до перезапуска двигателя.

Но дело в том, что адаптацию надо производить только после сброса старой адаптации. Как шевроле авео плавают обороты понимаю, при увеличении нагара, ЭБУ регулирует зазор заслонки на работу в изменившихся условиях, а вот в другую сторону она не адаптируется сама, кто бы что не писал на форумах.

Я и скидывал клеймы и накатал км… бесполезно. Без сброса адаптаций: На первый взгляд всё хорошо, обороты в норме… но только на холостых, пока стоишь, да и газанёшь, вроде всё в ажуре, а вот самое интересное идет после «поехали». При переключении на передачи около. Сейчас дня три чек погас. шевроле авео плавают обороты

Сейчас такой же машинкой, Aveo F14D4, занимаюсь и проблема похожая. Смотрел Op-Com Corsa-D Z14XER ошибки P, P, P, P, блоки измерений не показывает — пусто, при включении и выключении зажигания заслонка молчит, шевроле авео плавают обороты только когда глушишь двигатель, но в обратную сторону шевроле авео плавают обороты бьет о корпус, полез в ДЗ, но она на разборная, крышка немного отошла и дальше не дает ползунок, а он приварен к оси, снял заслонку с оси, но видимо под заглушкой оси есть стопор.

Дальше не полез помыл, собрал и поставил, две ошибки Р, Р удалились.

Снял разъемы ЭБУ первый от фары чистый, а второй почти на треть в купоросе и один шевроле авео плавают обороты остался в разъеме — теперь не заводится, хозяин тоже говорил что в омыватель заливает аккуратно и никогда не проливал на разъем. Теперь буду пробовать вскрывать блок и как то подпаивать новую иголочку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector