7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 технические характеристики

Двигатели Peugeot 3008

Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Марка мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мПринцип действия
DV6CTED1560115120Атмосферный
DV6CTED1560120270Турбированный
DW10FD1997150370Турбированный
EP6, EP6C1598120160Атмосферный
EP6DT1598156240Атмосферный
EP6DT1598156300Турбированный
EP6FDTM1598150240Турбированный

Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

DV6CTED атмосферный

Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

DV6CTED турбированный

Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

DW10FD

Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

EP6DT атмосферный и турбированный

Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

EP6FDTM турбо

Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

EP6FDT

Ради интереса перевел релизноут от двигателя EP6FDT:

Важная информация: Новое поколение 1,6-литровых бензиновых двигателей EP6FDT / FDTM / FDTX с турбонаддувом из семейства EP6 EURO 5. Эти двигатели предназначены для замены двигателей EP6CDT, EP6CDTM и EP6CDTX € 5

Торговое наименование:
— THP S & S (Стоп и Пуск Турбо Высокого Давления)
— 2 уровня мощности: 165 и 200 лошадиных сил
— Снижение расхода топлива на 18% (от 7,1 л 5 до * 5,8 л 6 евро) и 18% CO2 (от 164 г 5 до 134 г 6 евро) в версии с автоматической коробкой передач (значения приведены только для информации )
— 79% деталей двигателя обновлены с версии EURO 5
— Стандартная комплектация Stop & Start с усиленным стартером. Прямой впрыск 200 бар.
— Управление двигателем BOSCH MED 17.4.4- MEVD 17.4.4
— Запуск в версии EURO 6 для EP6FDT и FDTX, EURO 5 для EP6FDTM,
— Оснащен новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AT6 | II (кроме EP6FDTX) и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач MCM.

ПРЕАМБУЛА
Двигатели EP6 TURBO € 6 поставляются из текущей бензиновой линейки EP6 (EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTX) и соответствуют новому стандарту контроля загрязнения Евро 6.1, который вступит в силу с сентября 2014 года (за исключением EP6FDTM, который продается как стандарт Euro5)., за пределами Европы).

Основные направления деятельности, снижение выбросов CO2 и расхода топлива:
— Увеличение давления впрыска до 200 бар (против 120 бар в евро 5); что приводит к снижению выбросов в источнике, в частности частиц,
— Переменные устройства управления (однофазные и сдвоенные фазовращатели, масляный насос, регулируемый узел подачи воды) для максимально плотного управления,
— Управление электроэнергией (вольт контроль 4),
— Для ограничения трения в двигателях EP6FDT / FDTM используйте покрытие DLC с низким коэффициентом трения (Diamond Like Carbon) на поршневых пальцах и сегменте № 1. Поршень имеет графитовое покрытие, сегменты приглушены (снижение трения).
— Благодаря турбокомпрессору максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен от 1450 об / мин в широком рабочем диапазоне до 4000 об / мин. (кроме EP6FDTX: 275 Нм от 1700 до 5500 об / мин)

Другие новые функции:
— Интеграция нового поколения автоматической коробки передач AT6 | II с оптимизированным трением (кроме EP6FDTX)
— Новое оборудование ECU и новое программное обеспечение для управления двигателем
— Интеграция функции остановки и запуска с помощью усиленного стартера.

Эти двигатели собираются французской компанией Mechanics на механическом заводе в Дуврине.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Примечание 1: движок EP6FDTM (World) предназначен для стран, где еще не установлен стандарт в 6 евро. Его особая степень сжатия и калибровка обеспечивают большую устойчивость к топливам низкого качества. (RON 91)
Примечание 2: «несовпадающие» версии двигателей EP6FDT и EP6FDTM мощностью 110 кВт (150 л.с.) будут продаваться в некоторых странах (налоговые льготы).

ПОДРОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (общие для всех EP6F)

ТОПЛИВНАЯ СХЕМА

Система подачи топлива является основной эволюцией двигателей EP Euro 6. Насос высокого давления, рейка и форсунки являются новыми.

Насос высокого давления BOSCH представляет собой однопоршневой насос и обеспечивает номинальное рабочее давление от 60 бар (на холостом ходу) до 200 бар. Включает регулятор расхода. Нет возврата в бак. Акустическая крышка окружает насос высокого давления для ослабления шума регулятора потока.

Примечание: принцип работы насоса EP аналогичен двигателю EB Turbo. (один поршень)

Насос высокого давления приводится в движение впускным распределительным валом через новый узел поддержки насоса.
Этот корпус состоит из шарикового подшипника и вала с 3-х сторонним кулачком. Соединение между насосом высокого давления и кулачком коробки осуществляется с помощью роликового поршня.

В целях снижения шума при работе в узел поддержки насоса подается масло из головки цилиндров. С помощью встроенного сопла, откалиброванного до 0,6 мм, масло распыляется на трехжильное соединение между впускным распределительным валом и валом корпуса.

разборка особенность: из-за его имплантацию и наличия акустического кэша, насос высокого давления может быть разобран с опорным корпусом. Обратитесь к действующему диапазону ремонта в Citroën Service.

Новые электромагнитные инжекторы BOSCH поставляются с давлением впрыска до 200 бар.
Впрыск теперь имеет тип «тройной последовательный» (моно-, двойной и тройной) в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя). Это имеет эффект ограничения появления явления грохота на низкой скорости (явления вибрации, связанные с горением на низкой скорости). Версия за 5 евро в двойной инъекции.
Повышенное давление впрыска, связанное с диаметром нижних отверстий на носике форсунок, позволяет лучше испарять топливо, улучшать сгорание (увеличение расхода) и выбросы в источнике (особенно высокий коэффициент усиления на частицах).

Металлический впрыскивающий коллектор имеет датчик, который непрерывно измеряет высокое давление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Замена форсунок требует сброса самоадаптеров,
— диагностический инструмент необходим для сброса давления в контуре высокого давления.

Топливный бак бензиновых двигателей Euro6, в отличие от двигателей Euro5, оснащен модулем манометра бустерного насоса с переменной скоростью, чтобы обеспечить хорошую подачу к насосу высокого давления (HP).

Турбокомпрессор (поставщик Borg Warner, то же самое € 5) имеет фиксированную геометрию с двойной турбиной на входе (TWIN SCROLL) и охлаждается электрическим водяным насосом только после выключения двигателя. Пневмопривод (заслонка для отходов) управляется электромагнитным клапаном. Принцип неизменен по сравнению с замененными двигателями.

Новинка, касающаяся турбонагнетателя, расположена внутри: переработанная турбина и компрессор, а также подшипник последнего поколения позволяют лучше увеличить крутящий момент и значительно снизить расход масла.

ВОЗДУШНАЯ ЦЕПЬ

вакуумная система соединена с воздушным фильтром, чтобы поглощать сухой воздух и, следовательно, ограничивать попадание воды в электромагнитный клапан турбоконтроля при отслеживании транспортных средств в условиях сильного дождя или форсирования,

Двигатель EP6FDTX (благодаря своей высокой производительности) оборудован байпасом воздушного контура, который позволяет впрыскивать сухой воздух в блок цилиндров для лучшей вентиляции контура удаления масла. Эта система позволяет осушить газ из продувки и тем самым уменьшить накопление амальгамы (*) в двигателе. Это имеет два положительных эффекта: предотвращение замерзания контура обезвоживания в холодных / очень холодных странах и уменьшение разбавления бензина в моторном масле.
(*) масло сгущается при образовании водонефтяной смеси.

МОБИЛЬНАЯ СЦЕПКА (EP6FDT — FDTM)

Поршни имеют анодированное покрытие на горловине № 1, их новая форма позволяет оптимизировать сгорание смеси воздух / бензин и, следовательно, снижает расход.
Несоответствующие сегменты позволяют получить более высокую производительность без снижения расхода масла благодаря их новым формам, позволяющим лучше следовать за деформированными стволами.

Сегменты № 1, а также поршневые пальцы имеют покрытие типа DLC (Diamond Like Carbon) с низким коэффициентом трения.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ (EP6FDT — FDTM)

Никаких изменений в распределении, за исключением распределительных валов, обработанных в суперфинише.
Распределение двигателей EP6F выигрывает от многочисленных улучшений, внесенных в двигатели за 5 евро.

КОНТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ

Коробка слива воды оснащена регулируемым термостатом. Температура его открытия понижена до 85 ° C (115 ° C в 5 евро), чтобы избежать перегрева турбины во время фазы остановки и, следовательно, для лучшей доступности системы Stop & Start.

МОТОР КОНТРОЛЬ

EP6FDT / FDTM MED 17.4.4: компьютер имеет 2 разъема: 70 и 120 каналов.
EP6FDTX MEVD 17.4.4: компьютер имеет 3 разъема: 53, 53 и 48 каналов.

Компьютер управления двигателем BOSCH в дополнение к своим обычным функциям управляет:
— давление в бензиновом контуре низкого давления (контрольный модуль пилотного насоса),
— регулирование давления масла,
— функция Стоп и Старт,
— регулируемый подъем клапана (valvetronic) только на EP6FDTX.

ПРИМЕЧАНИЕ. Компьютер управления двигателем имеет новую функцию обнаружения помех, чтобы защитить двигатель. (установка электронных комплектов для увеличения мощности).
Когда бортовая сеть включена, если CMM обнаруживает модификацию программного обеспечения, это вызывает Pcode «ошибка настройки» (P3028).

СТОП И СТАРТ

Двигатели EP6FDT и FDTX в стандартной комплектации оснащены функцией Stop & Start с усиленным стартером (STTD), эта функция сопровождается усиленной заводной головкой маховика.
Для получения дополнительной информации о функции STTD см. Действующую организационную заметку.

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ EP6FDT и EPCDTX Europe EP6FDT

Нормальное использование
НЕФТЬ ФИЛЬТР НЕФТЬ 30000 км или 1 год
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 60000 км или 4 года
SPARK PLUGS 60 000 км или 4 года для EP6FDT 30 000 км или 4 года для EP6FDTX
АКСЕССУАРЫ ФАСАДНЫЙ КОМПЛЕКТ 180 000 км или 10 лет
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ цепь
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 120 000 км или 4 года (*)

Суровое использование
НЕФТЬ ФИЛЬТР НЕФТЬ 20000 км или 1 год
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 60000 км или 4 года
ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ЗАГЛУШКИ 40000 км или 4 года для EP6FDT 20000 км или 4 года для EP6FDTX
АКСЕССУАРЫ ФАСАДНЫЙ КОМПЛЕКТ 180 000 км или 10 лет
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ цепь
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 120 000 км или 4 года (*)

(*) 1 «проверка, затем проверка на каждом этапе технического обслуживания, при необходимости замена

МОЩНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Моторс Технические характеристики
EP6FDT
B71 2312 OW30

EP6FDTM
B71 2312 OW30
B71 2290 5W30

EP6FDTX
B71 2312 OW30

Примечание: для обеспечения лучшей устойчивости к накипи) масло 5W30 не допускается для двигателей EP6FDT / FDTX. Это ограничение не влияет на двигатель EP6FDTM (из-за его определенной степени сжатия).

ВАЖНО: разрешены только масла, соответствующие стандартам PSA Peugeot Citroën.

HULE CAPACITY EP6FDT — FDTM — ДВИГАТЕЛИ FDTX

Тип опорожнения с заменой фильтрующего патрона
Максимальный объем масла 4,25 л

Peugeot 208 GTi – заряженный хэтчбек

Пежо 208 GTi — комплектации и цены. Технические характеристики Peugeot 208 GTi, обзор с фото видео.

«Заряженная» трехдверная версия GTi популярного в Европе французского хэтчбека Peugeot 208 была анонсирована еще на Парижском автосалоне 2012 года. Чуть позднее начались продажи в Европе и вот теперь, когда появилась информация о появлении спортивной версии в России, настало самое время приглядеться к новинке с особым вниманием.

По замыслу разработчиков, хэтчбек Пежо 208 GTi должен стать успешным продолжателем традиций некогда популярного спортивного хэтча 205 GTi, ставшего в свое время настоящей легендой. Во многом задумки создателей удались и продажи в Европе идут весьма бойко, что может свидетельствовать о возможном появлении новой легенды. Но между тем спортивный 208-й не лишен и некоторых минусов, способных подбросить весьма немаленькую ложку дегтя. Впрочем, не будем забегать вперед, а разберемся во всём по порядку.

«Заряженный» спорт-хэтч должен иметь спортивный, агрессивный и немного брутальный внешний вид, способный вызывать восторг, граничащий с завистью. И если со спортивностью и агрессией у Peugeot 208 GTi, благодаря стильному и хорошо продуманному дизайну пластикового аэродинамического обвеса, все в полном порядке, то вот с брутальностью вышел полный промах. Автомобиль получился излишне «модным», дизайнеры по какой-то, известной лишь им одним причине, покрыли хромом всё, что было можно и нельзя: решетку радиатора, зеркала, вставки на бамперах, выхлопную трубу, обрамление фар… Ну что ж, покрыли и покрыли, это их решение, но идеалом для спортивного хэтча внешний дизайн не назовешь.
А вот габариты, несмотря на спортивный обвес, сохранить удалось: длина – 3962 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1460 мм и колёсная база – 2538 мм. Снаряженная масса новинки с учетом полной заправки 50-литрового бака составляет 1160 кг, ну а полная масса автомобиля не должна превышать 1650 кг.

Интерьер этой машины во многом повторяет свою гражданскую версию, но некоторые заметные изменения сделаны все же были. Во-первых, руль стал гораздо толще и получил отделку перфорированной кожей, а также специальную спортивную метку «нуля». Во-вторых, изменился дизайн рукоятки переключения передач. В-третьих, панель приборов и прочие элементы интерьера получили контрастную окантовку красного цвета. В-четвертых, педали ожидаемо заменены на алюминиевые с прорезиненными вставками, да плюс появилась площадка для отдыха левой ноги. Ну и главное изменение – это установка новых спортивных сидений с механическими регулировками и отличной боковой поддержкой, которая является именно боковой поддержкой, а не ее имитацией. Этот плюс превратился с другой стороны в минус. Если точнее, то сзади стало гораздо меньше свободного места в ногах, да и посадка на задний ряд заметно усложнилась. А вот объем багажника сохранился: в обычном состоянии он равен 285 литров, а при собранном заднем сидении увеличивается до 1126 литров, плюс под полом спокойно помещается полноценная запаска.

Технические характеристики. Для «заряженного» переднеприводного Пежо 208 GTi французские разработчики приберегли новенький двигатель с индексом EP6CDTX. Правда новенький он не совсем, а лишь частично, потому как является прямым наследником того самого EP6 1.6 THP, что успел изрядно попортить нервы владельцам Peugeot 207 RC. Снятый в 2010 году с производства мотор инженеры бережно переработали, заменили головку блока и проблемный ГРМ, внедрили целый комплекс современных технологий и явили миру EP6CDTX, который, кстати, уже успел засветиться и пройти испытания на Peugeot RCZ.

Так вот – единственный доступный для 208-го GTi двигатель имеет четыре цилиндра с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), снабжен системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором типа twin-scroll с максимумом в 1,2 бар, системой бесступенчатой регулировки высоты подъёма впускных клапанов, двумя распредвалами с фазовращателями и надежным электронасосом жидкостной системы охлаждения. После ряда дополнительных усовершенствований, мотор, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-5, получил максимальную мощность в 200 л.с. при 5800 об/минуту и крутящий момент, пик которого приходится на отметку 275 Нм, достигаемую уже при 1700 об/минуту.

Подобные характеристики позволяют хэтчбеку беспрепятственно разгоняться до 230 км/час. Весьма любопытны и данные о динамике разгона: стартовое ускорение от 0 до 100 км/час в идеальных дорожных условиях гоночного трека отнимет порядка 6,8 секунды, а километровую дистанцию автомобиль способен преодолеть за 26,9 секунды.

Теперь немного об экономичности, которая также приятно удивляет: в городском потоке мощная новинка любезно «скушает» 8,2 литра бензина марки АИ-95, на скоростной трассе расход упадет до отметки 4,7 литра, а в смешанном режиме езды составит 5,9 литра. Комплектуется 208й GTi только 6-ступенчатой «механикой» с перенастроенными передаточными числами. И вот тут отметим еще один явный минус новинки – передачи у КПП немного длинноваты.

Компоновка шасси и подвесок ему досталась от «гражданской версии», но при этом многие элементы были серьёзным образом доработаны и усовершенствованы. В частности, увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, расширились передняя и задняя колея, был усилен подрамник, а толщина стабилизатора поперечной устойчивости прибавила 1 мм. В остальном всё также: спереди установлена независимая конструкция со стойками типа МакФерсон, а сзади применена полузависимая балка, жесткость которой была немного увеличена. На передних колесах появились вентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм, на задних разработчики ограничились простыми дисками на 249 мм с «плавающими» суппортами. В помощь рулевому механизму был отряжен перенастроенный электроусилитель руля, иначе справиться с резвым характером Peugeot 208 GTi было бы крайне сложно.

Цена и комплектация. «Заряженный» спортивный хэтчбек Peugeot 208 GTi в России представлен в единственной комплектации «Sport». В базовое оснащение включены: 6 подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, сигнализация, задние парктроники, датчики дождя и света, мультимедийная система, кожаный спортивный руль, ABS+ESP, тормозные суппорты красного цвета, спортивный спойлер.

Стоимость Пежо 208 GTi в 2013 году на российском рынке – от 1 млн. 119 тыс. рублей. За дополнительную плату автомобиль можно будет оснастить: системой автоматической парковки, премиум-аудиосистемой JBL, а так же различными «фишками» для пущей персонализации этого и без того неординарного хэтчбека.

Ремонт EP6 на Пежо

Вокруг двигателей семейства EP6 циркулирует большое количество слухов и мнений – начиная от того, что эти двигатели плохие и заканчивая признанием двигателей EP6 техническими шедеврами. Моторы первых годов выпуска, первого поколения, к настоящему моменту обладают большими пробегами, поэтому может понадобиться ремонт двигателя ЕР6 Пежо у официального дилера.

Действительно, характеристики двигателей превосходны, а техническое совершенство доказано 7-кратным званием «Engine of the Year». В настоящее время выпускается уже 3-е поколение двигателей семейства EP6, надёжное и ещё более совершенное, получившее множество усовершенствований, которые увеличили его выносливость и обеспечили высокий ресурс, до полумиллиона километров.

Цена ремонта

Для модельного рядаруб.
PEUGEOTот 1400

Двигатели семейства EP6 только кажутся сложными. На самом деле они довольно легко ремонтируются с использованием минимума специнструмента. После ремонта двигатели EP6 становятся практически новыми и способны надёжно служить автовладельцу на протяжении многих сотен тысяч километров и десятков лет. Главное, при ремонте использовать только оригинальные запасные части и расходные материалы, а сам ремонт EP6 производить по предписанной технологии.

Когда нужен ремонт EP6

Даже при незначительных нарушениях условий эксплуатации может понадобиться диагностика двигателя. Чаще всего появление неполадок вызвано такими факторами:

  • Редкая замена масла. Также необходимо зорко следить за его количеством в картере мотора, ежедневно проверяя его уровень щупом;
  • Использование дешевого масла вместо качественного, предписанного техрегламентом Peugeot. Капитальный ремонт двигателя ЕР6 чаще всего требуется, если автовладелец пытается сэкономить на техническом обслуживании автомобиля. Для этого семейства подходят только качественные масла от официального дилера;
  • Использование контрафактного, разбавленного крайне вредными посторонними добавками, бензина низкого качества.

Чтобы мотор служил долго, нужно аккуратно эксплуатировать автомобиль и оперативно реагировать на любые изменения в его работе.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Ремонт двигателя EP6 на Пежо происходит по следующему алгоритму:

  1. Диагностика неполадки. Работник автосервиса выясняет, по какой причине возникла проблема и предлагает пути ее решения;
  2. Ремонтные работы. При необходимости замены комплектующих используются только оригинальные детали с гарантийным сроком от официального дилера;
  3. Проверка исправности автомобиля. На заключительном этапе специалист должен убедится, устранена ли проблема. Если были обнаружены дополнительные неполадки, он их устраняет.

Тщательное исследование и основательный подход к обслуживанию клиентов позволяет избежать последующих обращений автовладельца в мастерскую.

Преимущества сотрудничества

Причины, по которым стоит доверить нам ремонт автомобиля:

  • Знаем и применяем технологии ремонта ДВС семейства EP6;
  • Используем только оригинальные запчасти, узлы и детали;
  • Внимательно относимся к мелочам и не игнорируем дополнительные неполадки, обнаруженные во время диагностики;
  • Даем автовладельцам рекомендации по эксплуатации транспортного средства, чтобы в дальнейшем избежать поломок;
  • Большой опыт и квалификация мастеров позволяет завершить ремонт в короткие сроки;
  • Бюджетные цены при высоком качестве предоставляемых услуг.

Заполните прямо сейчас форму обратной связи или запишитесь на диагностику автомобиля по телефону – не откладывайте решение проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя ваз 21099
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector