Двигатель ep6 работа термостата - Авто журнал
65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 работа термостата

Двигатель ep6 работа термостата

У Пежо 308 иногда происходит якобы перегрев мотора, но настоящая причина кроется в поломке датчика температуры охлаждающей жидкости.

В первую очередь, начнет прыгать стрелка температуры, как происходит в данной видеозаписи:

Далее датчик температуры окончательно придет в негодность и стрелка опустится в зону перегрева двигателя.

Существует ряд корпусов термостата с датчиком, который может быть встроен внутрь или помещен снаружи. Произвести замену наружного датчика абсолютно несложно. Нужно поднять электрический пластиковый жгут, изъять скобку, произвести отсоединение электрического разъема, устранить старый датчик температуры и заменить прорезиненное уплотнительное кольцо.

Давайте остановимся подробнее на замене встроенного датчика температуры, дабы освободить себя от вопроса с перегревом мотора. Естественно, встроенный датчик нельзя заменить, если не сменить сам корпус термостата, однако французские производители это предусмотрели и разработали новый датчик-вставку, который необходимо вкрутить в воздухоотводчик в системе охлаждения. На фотографии представлен именно этот датчик.

Но чтобы датчик поменять на спускную трубку, его нужно сначала найти. На стандартной Peugeot 308 это можно произвести, открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.

Чтобы избежать ожога горячим антифризом, перед заменой необходимо спустить давление из системы охлаждения, открутив при этом крышку с расширительного бочка. Отвинтите крышку, подождите несколько секунд и завинтите ее обратно. Из открученного воздухоотводчика охлаждающая жидкость литься не должна, но если это происходит и выливается несколько капель – это нормально, тем более, после такой процедуры не потребуется специально производить прокачку системы охлаждения.

А вот на турбо Peugeot 308 поменять датчика несколько сложнее, для этого необходимо отсоединить 2 патрубка, иначе не получится достать до нужной детали. Необходимо включить электрические разъемы, и Вы увидите датчик, находящийся в глубине. В результате установки датчика температуры на турбо версию Пежо 308, совершать прокачку системы охлаждения также не требуется.

Peugeot 308 SW Преемник 307-го ›
Logbook ›
Замена датчика температуры

23/08/17 с утра как обычно завел с пульта, обулся, сел в машину, поехал.С момента запуска по выезда максимум пара минут.
Через несколько сотен метров при нажатии на педаль газа чувствую детонацию, при отпускании пропадает.
Смотрю на приборы — стрелка температуры так и не поднялась, проезжаю еще метров сто, сворачиваю на обочину. Легкая перегазовка ничего не меняет. Поднимаю капот. Охлаждающая на месте, движок на холостых работает ровно, верхний шланг на радиатор немного горячий, значит термостат открыт. Принимаю решение не спеша ехать дальше на работу. Только тронулся — температура 130, красная лампа, писк, чек, комп пишет ошибку по температуре. Печку на максимум на всякий случай. Ну ладно, едем дальше, форумов начитался, думаю про датчик. Тут пропадает детонация, машина начинает ехать как новая ).
Приезжаю на работу. Во время обеда иду на парковку, снова завожу — та же реакция (ор, писк, шум вентиляторов, только уже сразу). Плюсом пустой расширительный бачок. Беру у знакомого полторашку тосола на долив. Довел уровень. Заглушил. Пошел работать и искать датчик.
Домой доехал нормально, только шумно. Тосол на месте. Маленько отлегло.
По сервисбоксу смотрю термостат и датчик
датчик 98 100 486 80 цена 2 с копейсками. Много. Но, по факту термостат не такой, как нарисован. Иду на PP2000 и вижу, что была пройдена отзывная компания по датчику температуры, по всей видимости, поменяли весь узел термостата.Плюс к этому на датчике дата производства 20-12
По факту датчик стоит ELTH 2690426 поиск ведет на ситроен клуб, ну и далее оттуда по ссылкам и опять поиском нашел, что датчик 1338F3. Далее звонок дилеру в Новосибирск.
Ответ : датчиков в наличии нет, термостат целиком под заказ 10 000 р.
Округлились мои глаза, сказал спасибо и до свидания.
Заказал на автодоке за 700р. 30/08/2017 поставил в обед. Завелась, заглохла, снова заглохла. На третий раз ровно заработала.Вентилятор молчит, температура потихоньку растет на холостых. Термостат открывается, помпа крутится. Но чек горит. Вечером буду цеплять сканер.

На работе распилил старый датчик. Внутри влажно, на запах — тосол и отгнивший провод. Почему при прозвонке плавало сопротивление не знаю.
Налил внутрь WD-40, пока нигде не протекла.
В общем из-за копеечного датчика неделю пассажиром катался.
Фотки завтра.

Как и обещал фото.

ZoomНомер старого датчика

Zoomгерметик на сопротивлении

Зачистил, спаял, залил герметиком полностью, спаял части

Вечером подключил комп, ошибка по смесеобразованию висит. Скинул-чек пропал. Прогрелся, поехал прокатился — все ок.

Термостат для чайников

У кого плохо греется авто и кто грешит на термостат, всем сюда. Вся инфа в одном месте+ экспресс тест вашего термостата.

Наконец то я разобрался в том, как правильно должен работать термостат. Краеугольным камнем в понимании работы стала одна фишка, но об этом чуть ниже. Сначала немного теории.

Все современные термостаты работают по одному принципу:

1 — радиатор; 2 — патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 — расширительный бачок; 4 — термостат; 5 — водяной насос; 6 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 — рубашка охлаждения головки блока; 8 — радиатор отопителя с электровентилятором; 9 — кран радиатора отопителя; 10 — пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 — пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 — вентилятор

Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя. Т.е. После холодного пуска жидкость начинает циркулировать по малому кругу, только через радиатор печки салона. У каждого термостата своя температура открытия большого круга. Примерно 90оС +/-. После нагревания до этой температуры термостат открывает большой круг и жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе двигателя.

Проверить правильную работу термостата очень просто.
Достаточно посмотреть на то, как греются патрубки подачи и отвода охл.жидкости радиатора двигателя и сам радиатор. Прогреваем двигатель примерно до 70оС.
Верхний патрубок должен быть теплый, а нижний холодный. Сам радиатор тоже должен быть холодный (возможно чуть теплый сверху).

Так вот, что это за краеугольный камень в понимании работы термостата?
Клапан открытия большого круга находиться в термостате на линии отвода охл.жидкости из радиатора двигателя, а не перед подачей, как логично можно предположить. По идее, если не нужно подавать охл.жидкость на большой круг — закрой вход. Ан нет — у 308ых закрыт выход))) У других авто не знаю…

Читать еще:  Чем мыть двигатель керхер

После того как двигатель набрал температуру примерно 90оС открывается термостат (открывается выход) и жидкость горячая начинает циркулировать через радиатор двигателя. Соответственно, прогревается радиатор и нижний патрубок от радиатора. Верхний будет всегда чуть горячее чем нижний.

Почему после холодного пуска греется верхний патрубок?
Жидкость, которая циркулирует по малому кругу, нагревает жидкость которая стоит пока в радиаторе без движения. Обычным подмешиванием, т.к. вход на большой круг всегда открыт.


Какие могут быть проблемы в работе термостата
:

1. Заклинило в открытом положении. Охл.жидкость всегда идет по большому кругу.
В этом случае, при минусовых температурах двигатель будет прогреваться дольше. Во время движения, особенно на высокой скорости и при низких оборотах двигателя, температура охл.жидкости будет падать. Пример: Прогрели авто до 70град. Поехали. Выехали на трассу. Температура двигателя не повышается или падает. Получается, что жидкость всегда охлаждается на радиаторе двигателя. Термостат не может закрыть большой круг когда это необходимо.

2. Заклинило в закрытом положении.
Через радиатор двигателя жидкость не идет. Двигатель будет перегреваться. Скорей всего в БК будет ошибка. Вентилятор перед радиатором будет часто включаться и работать на последних скоростях.

3. Заклинило в среднем положении.
Будет, что то среднее между 1 и 2.

4. До конца не закрывается.
Его не заклинило. Он работает, т.е. Открывает большой контур. Но закрыться на малый до конца не может. Ошибок по БК нет. Это моя ситуация. Возможно в термостате отложения, непозволяют ему закрыться или еще что, хз. Но работает это так: после холодного пуска начинает постепенно прогреваться верхний патрубок, радиатор сверху вниз и нижний патрубок. Т.е. Часть жидкости циркулирует по большому кругу(термостат приоткрыт), часть по малому. К 70град оба патрубка и радиатор горячие. Отсюда мы имеем более долгий прогрев двигателя. 70град есть, поехали. Если на улице холодно и особенно встречный ветер, дорога свободная — можно ехать очень долго, не прогреется до 90. Эта часть жидкость, которая прогодит по большому контуру охлаждается и смеживаясь с остальной жидкостью. В пробках прогрев быстрее. С радиатора двигателя меньше охлаждается.
Сейчас при небольшом плюсе. Прогревается машина быстрее. 90 достигает тоже быстрее. Возможно просто щель на большой круг небольшая остается при закрытии. Была бы большая, точно бы не грелось.

Итог: термостат менять буду. Он уже лежит у меня, надо только выбрать время.
Дорестайл МКПП 1336Z8
Дорестайл АКПП 1336Z6

Надеюсь эта запись поможет многим. Темболее владельцам пежоподобных. Термостат там известная болячка.

Отдельное спасибо Gamodrilla — открыл глаза на истину. И всем всем всем, кто примимал участие в обсуждении в предыдущих двух частях про термостат))

Датчик температуры пежо 308

Ремонт Пежо 308 (PEUGEOT 308)

Пежо 308 – основное направление нашего автосервиса. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться?Двигатель EP6 не переваривает топливо плохого качества и “не любит” редкую замену масла. Особенно капризны турбированные моторы EP6DT. Они имеют прямой впрыск, и уже при относительно небольшом пробеге у них серьезно закоксовываются клапана и форсунки, из-за чего приходится демонтировать головку блока цилиндров. Кроме того, со временем на EP6 растягивается цепь и “убегают” фазы. Такое запросто может случиться при пробеге тысяч 50. Могут забиться масляные каналы, которые подают масло к фазорегуляторам. На двигателях EP6 первых выпусков из-за непродуманной конструкции уплотнительных колец распредвала (они стальные) пропиливаются алюминиевые крышки распредвала и масло не поступает в нужном количестве к фазорегуляторам.

Небольшой, “косметический” ремонт двигателя EP6 может потребоваться уже при пробеге 50-60 000 километров. Из часто встречающихся мелких неисправностей можно назвать выход из строя сопротивления вентилятора охлаждения двигателя. В этом случае обычно появляется ошибка, а температура двигателя начинает “плавать”. На 2-3 летнем Пежо 308 может отказать термостат или начать подтекать помпа. На Пежо 308 часто перестают работать датчики температуры охлаждающей жидкости. Нередко выходят из строя катушки зажигания, текут прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. В последнее время к нам приезжает много Пежо 308 с неработающей печкой. Плохая работа отопителя на Пежо 308 является следствием забивания изнутри радиатора печки. Радиатор печки на Пежо 308 забивается отложениями красного антифриза, который заливается на заводе. Иногда радиатор отопителя Пежо 308 удается промыть, но, чаще всего, его приходится менять на новый.

В остальном – постоянно изнашивающиеся тормозные диски (это просто расходный материал), постоянно перегорающие лампочки в фарах, частые проблемы с АКПП AL4, особенно после летнего перегрева. Ремонт Пежо 308 – одно из основных направлений работы нашего сервиса.

Ремонт пежо 308: проблемные моменты

Ремонт подвески после езды по нашим дорогам – обычное дело. Тут у 308-го традиционный набор – стойки стабилизатора, шаровые опоры, передние ступичные подшипники, амортизаторы. Текут уплотнители дверей и багажника. Может отказать не слишком надежный генератор. Через сколько месяцев после покупки пежо 308 потребуется ремонт? Как правило, неисправности начинаются после окончания гарантийного срока эксплуатации, при пробеге 50-60 тысяч километров. Возможны первые проблемы с работой двигателя пежо 308. Стучит подвеска пежо 308. могут возникнуть ошибки АКПП пежо 308. С необходимостью ремонта коробки-автомат пежо 308 можно столкнуться через два – три года, хотя ремонт коробки пежо 308 может и не потребоваться вам вовсе, если вы решите продать машину до того, как ее пробег достигнет 40 тысяч километров. Здесь все зависит от стиля езды, от того, прогревали ли вы коробку, и, конечно, от замены масла в АКПП. Если после пробега 30000 в коробке AL4 поменять масло, и делать так каждые 30000, то ее ресурс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет и она без проблем “проходит” больше 150 тысяч километров. Если же положиться на байки о “необслуживаемости” коробки, то проблемы не заставят себя долго ждать.

Если АКПП вашего Пежо 308 “пинается” или машина уже отказывается ехать – милости просим. В нашем техцентре накоплен большой опыт капитального ремонта АКПП Пежо. Первым делом, мы подключаем к машине компьютер и смотрим на давления в гидроблоке АКПП. Затем смотрим на состояние масла и наличие в нем продуктов износа. На основании этого делаем вывод, можно ли обойтись “косметикой”, или же необходим капремонт АКПП вашего Пежо. Если коробку нужно “капиталить”, мы снимаем ее с машины и разбираем. После разборки АКПП становится понятно, какие потребуются вложения. В коробке-автомат Пежо 308 чаще всего выходят из строя тормозные ленты и барабаны, поршни, втулки маслонасоса. При ремонте АКПП мы в обязательном порядке меняем поршни, все втулки, фильтр, разбираем и регулируем гидроблок, меняем его соленоиды. Обязательно вскрывается гидротрансформатор и меняется его “начинка”. При необходимости замене подлежат фрикционы. Обычно ремонт “автомата” Пежо занимает 2-3 дня.

Читать еще:  Renault megane тюнинг двигателя

Как правило, ремонт кондиционеров пежо 308 бывает необходим после 2-3 лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего проблемы наступают из-за того, что никто не удосуживается промывать радиаторы пежо 308. Из-за этого компрессор кондиционера пежо 308 начинает работать «на износ». Загрязнение радиаторов приводит также и к перегреву и поломке АКПП пежо 308. Часто проблема кондиционера пежо 308 – утечки фреона через радиатор кондиционера. Самые распространенные виды работ с Пежо 308:

  1. — поменять свечи пежо 308
  2. — заменить фильтры пежо 308
  3. — поменять амортизаторы пежо 308
  4. — прокачать тормоза пежо 308
  5. — заменить масло в двигателе
  6. — промыть инжектор пежо 308
  7. — провести шиномонтаж
  8. — поменять рулевые наконечники пежо 308
  9. — сделать диагностику подвески пежо 308
  10. — произвести ремонт подвески пежо 308
  11. — заменить тормозные диски пежо 308
  12. — сделать ремонт генератора пежо 308
  13. отремонтировать кондиционер пежо 308
  14. поменять тормозные колодки пежо 308
  15. поменять ремень ГРМ пежо 308
  16. поменять цепь ГРМ пежо 308
  17. поменять ролики и приводные ремни пежо 308
  18. сделать компьютерную диагностику пежо 308
  19. отремонтировать глушитель пежо 308
  20. поменять лампочки пежо 308
  21. поменять сцепление пежо 308
  22. произвести ремонт акпп пежо 308
  23. обучить коробку пежо 308
  24. поменять актуатор пежо 308
  25. поменять антифриз пежо 308

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 (Пежо 308)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Peugeot 308 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Пежо 308 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 308 в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Пежо 308 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Пежо 308 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Peugeot 308 Гламурная Леди › Бортжурнал › Болячки 308

Решил немного поделиться своими наблюдениями о болезнях 308 и их проявлениях:

— датчик температуры охлаждающей жидкости (замене подлежит корпус термостата, так как на моторе 5FS он внутри корпуса) — перестает работать кондей, даже на холодном моторе по датчику будет перегрев, аварийный режим двигателя (постоянно включен вентилятор на максимальной скорости), двигатель плохо заводится, не реагирует на нажатие педали газа;

— реле управления вентилятора — опять же начинает скакать температура охл жидкости, остается только максимальная скорость вентилятора, может не работать АС;

— стук в передней подвеске справа (может и слева) в холодную погоду — этому посвящу отдельную тему;

— скрип в салоне сзади — возможно вызван крышкой багажника, лечится поворотом двух резиновых упоров в проеме на пол оборота;

— лужа антифриза под автомобилем — скорее всего потекла помпа;

— капли масла под авто — возможна течь уплотнителя соленоида управляющего ролика на помпе, находится за промежуточной опорой ШРУСа;

— опять же стук в подвеске — либо шаровая, либо стойка стабилизатора;

— потеря мощности (с ошибками и без), неровная работа ДВС — натяжитель, проверка меток, замена цепи…;

— люфт на руле при повороте колес на месте в зоне свободного хода — нормальный люфт в рейке, ничего с этим не поделать;

— стук холодного мотора — даже абсолютно исправный двигатель изрядно тарахтит, проверено в том числе и на мини купере.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Проблема с термостатом?

Проблема с термостатом?

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 9:26

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 12:30

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 13:10

Пробки после заполнения системы антифризом удалены. Автомобиль с АКПП. Как я понимаю, у термостата на один патрубок в этом случае больше. Антифриз жёлтый. Насчёт радиатора отопителя не скажу, но печка такая, что можно в одних плавках ездить. При смене термостата в старом было всё чисто. Хлопьев нет. Только небольшой, еле заметный налёт накипи. Пробег у машины за 100 тыс. После замены термостата залит свежий жёлтый антифриз. Никаких ошибок ни в виде текстового сообщения, ни чеком машина не показывает.
На термостат одеваются две фишки. Одна на датчик (съемный) на фото он не вставлен в своё гнездо. Там уплотнительная резинка и запорная скоба. Место расположения обозначено синей стрелкой. Вторая фишка одевается на место обозначенное зеленой стрелкой.
Старый термостат в виду его полной непригодности был подвергнут препарированию с целью изучения. Так вот контакты фишки (зеленая стрелка) уходят прямиком в тело термостата и представляют из себя обмотку намотанную поверх изолятора внутри самого термостата. Что говорит о том, что это не исполнительный элемент, а информационное устройство, т.е. датчик. Но вот зачем он нужен, убей не пойму. Получается, что их там всё-таки два. Съёмный датчик (синяя стрелка) работает на приборку. При отключении от него фишки, машина орёт благим матом и кажет «STOP» и перегрев. Из чего делаю вывод, что он рабочий.
Принцип действия самого термостата как я понял механический, аналогичен обычному. Хотя многие пишут, что он электронный. Никаких устройств приводящих его в движение на открытие/закрытие в корпусе так и не обнаружилось. Правда при испытании его в кипятке, никаких телодвижений он тоже не произвел. Как говорится а был ли он вообще рабочим?
Заменен на аналогичный на фото.

Читать еще:  Что такое плазменный двигатель холловского типа

Проблема остается. Вентилятор крутит как сумасшедший даже тогда, когда температура возвращается на отметку 90, и продолжает за чем-то охлаждать и так холодный радиатор.

Сообщение artyomovm » Пт май 08, 2015 13:21

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 13:40

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:06

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пт май 08, 2015 15:19

Я наверное что-то упустил.
Теплообменник это что? Я понимаю так, что раз у этого термостата при наличии АКПП на один патрубок больше (что подтвердил мне продавец запчастей), то охлаждающая жидкость каким-то образом завязана и на коробку.
Удивительно, что цикл 90-80-90 и так далее появился сразу после замены термостата. Он (новый термос уже мог быть дефектным? Раз температура была не строго 90) Датчик на приборку однозначно живой, так как вместо нового, который шел в комплекте с термосом ставил старый. Эффект нулевой. Обмотка «спирали» прекрасно «звонится» тестером и в старом термосе и в новом. И сопротивление в обоих случаях одинаковое. Напряжение на фишке спирали, кстати всегда присутствует в виде 12В. На холостом ходу точно. На остальных режимах не проверял. Т.е получается спираль живая (обрыва нет), напряжение на неё подаётся. Значит термос должен быть открыт. А нижний патрубок всё равно холодный. Выходит чисто механически термос клинит в закрытом положении.

Вопрос: если нет чека и грозных надписей на дисплее, есть ли смысл ехать на компьютерную диагностику? Покажет ли она какие-то скрытые ошибки или работу двигателя в аварийном режиме?
Мотор, кстати прекрасно тянет и расход топлива обычный.
Бывает ли вообще у пежо 308 такая ошибка как неисправность этой спирали термостата?

Сообщение yrk » Пт май 08, 2015 15:57

Сообщение artyomovm » Пт май 08, 2015 21:13

Сообщение VladimirAl » Пт май 08, 2015 23:16

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Вт май 12, 2015 11:16

Спасибо за ответы. Может кто подскажет путёвое место, где можно пройти диагностику. Ну куда бы сами поехали. Ужасно не хочется общаться с разводилами. Я человек в техническом плане не глупый и ужасно раздражает, когда пытаются лапшу на уши вешать. Хочется поставить окончательный вердикт. Менять термос или нет.

Если кто знает место на юго-западе или юге Москвы буду очень признателен.

Сообщение mich67 » Вт май 12, 2015 11:19

Сообщение vbertvbert » Пт май 15, 2015 10:14

Сообщение sergeyvolk » Пт май 15, 2015 13:57

Сообщение НоВыЙ ЮзЕр » Пн май 18, 2015 10:40

Съездил. Алексей провел диагностику.
Ошибка управления термостатом. Короткое замыкание на (+). Механическая часть термостата срабатывает, когда температура подходит к критическим отметкам, а принудительного управления нет. Вот тебе и оригинальная запчасть. Еду менять к оф.дилеру в авес. Почему туда? Потому, что при таком чудовищном качестве оригинальных запчастей у пежо я лучше поменяю термостат их руками и на их запчасть. После этого пусть хоть 7 раз в неделю меняют его по гарантии в течении года. За одно уже взял у них распечатку диагностики с указанной ошибкой. Буду бодаться с магазином, продавшим брак на основании заключения оф.дилера.
В общем авес как всегда на «высоте».
В среду договорился на пятницу менять термостат. Разговор складывался примерно следующим образом:

СРЕДА
(Я) — Алло! могу ли я у Вас заменить термостат? Машина такая-то.
(Авес) — Конечно! А с чего Вы взяли, что его надо менять?
— Делал диагностику, однозначный приговор. /объяснил ситуацию /
— Хорошо мы поменяем. Стоимость термоса такая-то, за работу столько-то. По времени столько-то. В пятницу приезжайте.
— Запчасть в наличии?
— Всё решим!
— До встречи.

ЧЕТВЕРГ
— Алло. НоВыЙ ЮзЕр? Вы записаны к нам на ремонт в пятницу. Вы подтверждаете? Мы Вас ждем?
— Конечно! У меня на выходные куча планов. Машина должна быть в строю.

ПЯТНИЦА (в авесе)
/3 часа по пробкам на «кипящей» машине/
— Добрый день. Я записан к вам на ремонт на 16:30 /взял день за свой счет/
— Да конечно. Давайте на всякий случай проведём диагностику, что бы точно убедиться в неисправности. (1400 рэ)
— Давайте. Мне в любом случае необходима распечатка диагностики.
/Через час./
— Да Вы совершенно правы, термостат неисправен.
— Я и так был в этом уверен. Поэтому и записывался сразу на замену. Так что ок. Меняем.
— Ой! А вы знаете термостата на вашу машину в наличии нет.
— Как нет. Я же уточнял, мне подтвердили наличие и даже цену назвали.
— Ну мы не знаем. Сейчас по программе выдает что нет. Надо заказывать с центрального склада. Оплатить сейчас. В ремзону придёт не раньше среды следующей недели.
— И ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ? ЗА КАКИМ ВЫ ПРИГЛАШАЕТЕ ЛЮДЕЙ НА РЕМОНТ НЕ ИМЕЯ В НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТЕЙ. КАК МНЕ ОБРАТНО ЕХАТЬ НА КИПЯЩЕЙ МАШИНЕ.
— Мы не знаем как это получилось. Вы можете оставить вашу машину у нас.
— Оставить машину практически на неделю? А сейчас пойти под дождём на другой конец города пешком по МКАДу? Вы в своем уме?
— Извините мы даже не знаем как это так получилось.
/Обратно 3 часа по ещё большим пробкам, все планы на выходные псу под хвост, машина остаётся неисправной/ Зачем приезжал, так и не понял. И это официальный дилер.
ЗАНАВЕС.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию