Двигатель dw8b технические характеристики - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dw8b технические характеристики

Двигатель Peugeot DW8

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DW8

1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель Пежо DW8 или WJZ производили с 1997 года и ставили как на популярные каблучки Партнер, так и на гражданские модели типа 206 либо 306. В 2000 году с переходом на эконормы ЕВРО 3 данный агрегат сменил индекс на DW8B или WJY.

К линейке DW также относят дизели: DW10DT и DW12TED4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot DW8 1.9 D

Точный объем1868 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент125 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.2 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия23.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.75 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

На этом портале выложено подробное руководство пользователя

Детальная инструкция по регулировке ТНВД находится на сайте

Нюансы при регулировке зазоров клапанов обсуждают на форуме

Расход топлива DW8

На примере Citroen Xsara 1999 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель DW8

Citroen

Xsara1999 — 2004
Berlingo1997 — 2007
Peugeot

2061998 — 2001
3061999 — 2002
Partner1997 — 2007
Expert1999 — 2006
Fiat

Scudo1999 — 2006
Toyota

Corolla E112000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot DW8

С надежностью у данного дизеля проблем нет, его минус только в низкой мощности

Многие владельцы жалуются на постоянные запотевания вокруг клапанной крышки

Неровная работа двигателя намекает на то, что пора бы уже отрегулировать клапана

При обрыве ремня вспомогательных агрегатов высокий риск повредить ремень ГРМ

Рассказ обо всех слабых местах дизеля DW8

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Информация VIN-коду

    Нашел на сайте информацию по комплектации с завода.
    В 2013 году эту информацию в г.Бердичеве изменили на пассажир )

    Дата производства 14.03.2005

    Дата обращения Описание Одометр Страна Дилер
    Внимание, по этому VIN номеру контракт отсутствует.

    Отзывные кампании
    Отзывная кампания Код Тип Дата начала Статус Ссылка
    Нет отзывных кампаний для этого VIN номера.

    Комплектация
    Модель PARTNER VU (M59)
    N° APV/PR 10353 FV 1 0063
    Дата начала гарантии 31.03.2005
    Общая информация
    ТИП ПРОДУКТА ФУРГОН НА ЛЕГКОВОМ ШАССИ
    ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД PARTNER VU (M59)
    КУЗОВ КОРОТКИЙ ФУРГОН ’600’
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2
    ДВИГАТЕЛЬ DW8B ДИЗЕЛЬ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
    ТИП КРАСКИ БЕЗ КРАСКИ МЕТАЛЛИК
    ЦВЕТ КУЗОВА EWP — КРАСКА ’БАНКУИЗ ВАЙТ’ (БЕЛАЯ)
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ARSINOE «PG»
    ЦВЕТ ОБИВКИ «FZ»
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
    ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
    ЭМБЛЕМЫ PARTNER
    Характеристики автомобиля
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2
    ТИП КРАСКИ БЕЗ КРАСКИ МЕТАЛЛИК
    ЦВЕТ КУЗОВА EWP — КРАСКА ’БАНКУИЗ ВАЙТ’ (БЕЛАЯ)
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ARSINOE «PG»
    ЦВЕТ ОБИВКИ «FZ»
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 19X17
    Система питания топливом
    ДВИГАТЕЛЬ DW8B ДИЗЕЛЬ
    ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
    СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
    ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
    МОЩНОСТЬ 1900 СМ3
    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:27 — 21,3 ДМ2 MBA HP
    ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
    БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD БЕЗ САМОДИАГНОСТИКИ «EOBD»
    ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХН. ОЧИСТКОЙ W4
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 350 ВТ
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ЦЕПИ ГИБРИДНОЙ ТЯГИ
    Коробка передач — Трансмиссия
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77
    ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 19X17
    СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 14-ДЮЙМОВОЕ
    ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 77
    ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 175/65 R14 88/90T УСИЛЕННАЯ
    КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
    ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R
    Подвеска Рулевое управление Тормозная система
    ABS БЕЗ ТОРМОЗОВ С АБС
    ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 21
    ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 21
    ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ
    ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
    ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ АБС
    Кузов Оборудование
    АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
    БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ.
    БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ШИРИНА =95
    ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) ДЕКОРАТИВНЫЙ БОЛТ КРЫШКИ СТУПИЦЫ
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
    ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
    ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НА КРЫШЕ С ЛЮКОМ В КРЫШЕ
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА БЕЗ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
    ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬ
    БАМПЕР БАМПЕР ПЕР./ЗАД. С ОБЪЕМНОЙ ОКРАСКОЙ
    РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР.ВОДИТ.ЗЕР. С РУЧ.УПР. БЕЗ ОБОГР.
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ
    ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕЙТР.НАР.РУЧ.+ОБЛ.СТВ.+НАР.ЗЕР.ЗАД.ВИД.
    КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА СТАНД.ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
    ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
    СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА
    СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
    ОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО
    БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНА
    Внутреннее оборудование
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ARSINOE «PG»
    ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.
    КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
    КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА БЕЗ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
    ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
    СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ БЕЗ РАБОЧЕГО СТОЛА
    ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ КОВРИК БАГАЖН. ОТДЕЛ. ПВХ + БОКОВЫЕ СТЕНКИ МОКЕТ
    ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ГРАДУИР. 210 КМ/Ч, 135 МИЛЬ/Ч, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
    ДИНАМИК 4 ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ (2 ВЧ + 2 ПЕР.)
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
    СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
    СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ОТКИДНОЕ ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
    ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
    СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
    ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (ЧАСЫ И/ИЛИ T°)
    ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ЗЕРКАЛО НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДСВЕТКИ
    УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
    НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
    ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН.
    ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА
    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
    БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ
    СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    ЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ 2 ЗАДНИЕ НАВЕСНЫЕ ДВЕРИ С ОКНОМ
    ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ПРАВАЯ СДВИЖНАЯ БОК. МЕТАЛЛ. ДВЕРЬ
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ НЕСЪЕМНАЯ ПАНЕЛЬ + РЕШЕТКА
    РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА «RD3»
    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
    ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
    КОВРИК ПОКРЫТИЕ НАПОЛЬНОЕ ’ДИЛОУРС’ F330
    СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ
    АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ РУКОЯТКА РЫЧАГА КП СО ВСТАВКОЙ, НЕ ОКРАШЕННАЯ
    НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
    УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА
    ОКНО (ТИП) БЕЗ АТЕРМАЛЬНОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛО
    БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) БЕЗ БОКОВОГО ОКНА
    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 350 ВТ
    Электрооборудование
    ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 70 А
    БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
    СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
    РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН
    ШТЕПСЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ БЕЗ ДАТЧИКА ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    Марки оборудования
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ АБС
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    Разное
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    ШТЕПСЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ БЕЗ ДАТЧИКА ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НЕЙТР.НАР.РУЧ.+ОБЛ.СТВ.+НАР.ЗЕР.ЗАД.ВИД.

    Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания бензиновый

    Двигатель DW8

    Конструкция головки блока цилиндров позволяет достичь наилучшего компромисса между уровнем шума и токсичными выбросами. Головка блока цилиндров имеет камеры сгорания типа ADVANCED COMET RICARDO. Форсунки для впрыска дизельного топлива расположены перед свечами предпускового подогрева. Верхняя крышка головки блока цилиндров имеет встроенное приспособление для откачки моторного масла. Отверстие для заливки масла интегрировано в крышку головки цилиндров. Крышка изготовлена из легкого сплава.

    Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка соответствующей толщины. Прокладка изготовляется из листового металла с гофрами. Толщина прокладки головки цилиндров выбирается в зависимости от величины выступания поршней над привалочной поверхностью.

    Снятие и установка головки блока цилиндров

    При снятии и установке головки блока цилиндров на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

    — вспомогательные рычаги для отделения головки от блока цилиндров — 0188-L;

    — опора индикатора часового типа — 0110-H;

    — ключ для угловой затяжки — facom d 360.

    Снятие головки блока цилиндров проводите в следующем порядке:

    — отсоедините аккумуляторную батарею;

    — снимите декоративную крышку;

    — снимите блок воздухоочистителя со всей подводкой;

    — снимите распределитель воздуха на впуске;

    — снимите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;

    — снимите вакуумный насос;

    — слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

    — снимите корпус фильтра дизельного топлива;

    — снимите хомуты крепления, отсоедините и отведите в сторону контактные разъемы и жгуты проводов, проходящие в зоне головки блока цилиндров;

    Рис. 4.30. Предварительное снятие узлов и деталей: 1 — фильтр дизельного топлива; 2, 4 — болты; 3 — блок выхода охлаждающей жидкости; 5 — трубки; 6 — расширительный бачок

    — снимите фильтр 1 (рис. 4.30) дизельного топлива в сборе;

    — отверните болты 4;

    — отверните болты 2;

    — снимите блок 3 выхода охлаждающей жидкости;

    — снимите трубку 5;

    — снимите расширительный бачок 6;

    — снимите штуцер для соединения с теплообменником на головке цилиндров;

    — снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма;

    — снимите шкив распределительного вала;

    Рис. 4.31. Отсоединение топливопродов: 1 — топливопроводы; 2 — трубка возврата топлива; 3 — болт

    — снимите топливопроводы 1 (рис. 4.31) высокого давления;

    Читать еще:  Большое давление в двигателе дизель

    — отверните болт 3;

    — снимите трубку 2 возврата топлива;

    — отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов;

    — отверните, последовательно двигаясь по спирали, болты крепления головки блока цилиндров, начиная с внешнего болта;

    — качните и оторвите головку блока цилиндров с помощью рычагов;

    — снимите головку блока цилиндров и ее прокладку;

    — очистите на распределительном валу посадочные поверхности сальников, используя разрешенный очиститель;

    Запрещено использовать абразивные или колюще-режущие приспособления и инструмент. Соединяемые поверхности не должны иметь следов ударов или трещин.

    — очистите резьбовые отверстия при помощи метчика M12x150.

    Перед установкой головки блока цилиндров выполните следующие работы:

    Рис. 4.32. Проверка плоскостности привалочной поверхности головки блока

    1) проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки при помощи приспособления, она не должна быть более 0,07 мм (рис. 4.32);

    Рис. 4.33. Проверка камеры сгорания

    2) проверьте выступание в камеры сгорания при помощи приспособлений, выступание должно быть в пределах (0,015±0,015) мм (рис. 4.33);

    Рис. 4.34. Проверка величины утопания клапанов относительно привалочной поверхности

    3) проверьте утопание тарелок клапанов относительно привалочной плоскости с помощью приспособлений (рис. 4.34), оно должно быть в пределах:

    (0,775±0,275) мм для впускного клапана;

    (1,175±0,275) мм для выпускного клапана;

    4) подберите прокладку головки блока цилиндров, для чего выполните следующие операции:

    — снимите приспособление для блокировки коленчатого вала;

    Рис. 4.35. Определение выступания поршней относительно привалочной поверхности

    — установите индикатор часового типа на стойку и отрегулируйте его на привалочной поверхности (рис. 4.35);

    — поверните коленчатый вал с помощью приспособления для поворота коленчатого вала;

    — замерьте выступание каждого поршня над привалочной поверхностью блока в верхней мертвой точке;

    — отметьте максимальную величину выступания;

    Рис. 4.36. Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателя DW8 (моделей ранних выпусков): 1A — маркировка двигателя; 1B — номинальная толщина; 1C — ремонтная толщина

    — подберите по табл. 4.3 прокладку головки блока соответствующей толщины.

    Таблица 4.3 Подбор прокладки для ранних моделей выпуска

    Подойдет ли распредвал от xud9 на dw8b

    Рег.: 23.08.2009
    Тем / Сообщений: 2 / 11853
    Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

    Рег.: 20.10.2007
    Тем / Сообщений: 7 / 4557
    Откуда: Красноярск
    Возраст: 37
    Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

    Рег.: 29.06.2009
    Сообщений: 21
    Откуда: Казань
    Возраст: 36
    Авто: Нива 21310 2003 г.в.

    Рег.: 23.02.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2451
    Откуда: Богучар
    Возраст: 60
    Авто: Нива-2121/1984г.в

    Рег.: 13.04.2009
    Сообщений: 187
    Откуда: Хабаровск
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

    стОит ставить на 1,6 рв 213. Даже не сомневайся.

    А почему — а потому, что 2101 это распред для мотора 1,3л.

    Если блок 2106 и голова 21011 тогда ставь звезду 2101.

    Вообще головка 21011 та которая ставится на фсю Классику и на НИВУ в том числе это наша боль и наши израсходованные тонны топлива, и километры не проеханные, и еномарки не обогнанные, и тысячи улыбок в наш адрес.

    ДАЕШЬ классике 16 клапанную голову.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    В 21011 голове проблема, что узкие каналы, и новый распред не спасает.
    надо каналы расширять. как например вот здесь: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11444

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

    Кстати- 213 голова — та же что и 011 только на 1,5 мм сфрезерованная.

    Может мне на свою Ниссановский SR18 поставить?? у него на тахометре красный сектор от 7 000 оборотов, и тяга низовая нехилая.

    1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD9 собирали с 1982 по 2005 год на разных заводах и устанавливали не только на модели французского концерна, но и других автопроизводителей. Кроме основной модификации в зависимости от форсировки выделяли версии XUD9A и XUD9B.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Peugeot XUD9 1.9 D

    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.5 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1/2
    Примерный ресурс500 000 км

    Подборку мануалов для всех двигателей XUD выложили на форуме Ситроен

    FORUM

    Последствия обрыва ремня ГРМ активно обсуждают на профильном форуме

    ARTICLE

    Типичные неисправности дизелей этой линейки описаны в статье на ABW.BY

    Расход топлива XUD9

    На примере Peugeot 309 1990 года с механической коробкой передач:

    Город7.0 литра
    Трасса4.4 литра
    Смешанный5.9 литра

    На какие автомобили ставился двигатель XUD 9

    Peugeot

    Недостатки, поломки и проблемы Peugeot XUD9

    Надежный, всеядный и ресурсный дизель может пройти 500 тысяч км до капремонта

    Конструктивным недостатком является низкое расположение расширительного бачка

    В следствие любого снижения уровня антифриза сразу же пробивает прокладку ГБЦ

    Очень важно вовремя менять топливный фильтр или придется ремонтировать ТНВД

    При замене топливного фильтра владельцы нередко ломают его недешевый стакан

    Каждые 100 000 км вас ждет дорогостоящая процедура регулировки зазоров клапанов

    На очень больших пробегах фиксировались случаи выпадения форкамер в цилиндры

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

    Читать еще:  Давление масла в двигателе тойота королла

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
    Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Улучшенная Нива

    Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

    Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

    По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

    Варианты с доработкой

    Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

      Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
    Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

    Контрактный (б/у) двигатель WJY (DW8B) для Peugeot / Citroen 69 л.с 8V 1.9 л Дизельное топливо 6086318

    • Наличие: Есть в наличии
    • Оригинальный номер: 6086318
    • Применимость: CITROEN jumpy, CITROEN xsara, CITROEN berlingo, CITROEN c15, FIAT scudo, PEUGEOT expert, PEUGEOT 206, PEUGEOT 306, PEUGEOT 207, PEUGEOT partner

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Доставка

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель WJY (DW8B) выпускался с 1998 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    Фургон

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяWJY (DW8B)
    Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
    Количество клапанов8
    Мощность69 л.с.
    Объём двигателя1868 ccm
    Тип двигателяДизель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия23 : 1
    ТопливоДизельное топливо
    Впрыскдвигатель с разделённой камерой сгорания

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию