Двигатель dl08 технические характеристики - Авто журнал
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель dl08 технические характеристики

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Doosan DL08 с выездом по Москве и Московской области

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Doosan DL08 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Промышленный дизельный двигатель Doosan DL08, 6-ти цилиндровый L-образный дизельный двигатель объемом 7.6 литра имеет максимальную мощность 221 кВт при 2200 оборотов в минуту. Двигатель оборудован Турбокомпрессором и Интеркулером.

Технические характеристики дизельного двигателя Doosan DL08:

ХарактеристикаЗначение
Производитель / Страна:Doosan / Корея
Модель двигателя:DL08
Мощность:221 кВт
Мощность (л.с):300
Охлаждение:Жидкостное
Частота вращения:2200 об./мин.
Расположение и количество цилиндров:L6
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм):111 х 139
Рабочий объем (л):7.6
Электронный блок управления:Нет
Тип топлива:Дизель
Назначение:Промышленные двигатели
Гарантия:1 год

Возможные неисправности дизельного двигателя Doosan DL08:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Doosan:

  • Серия D
  • Doosan D1146
  • Doosan D1146T
  • Doosan D1146TI
  • Серия DB
  • Doosan DB33
  • Doosan DB33A
  • Doosan DB58
  • Doosan DB58S
  • Doosan DB58T
  • Doosan DB58TI
  • Doosan DB58TIS
  • Серия DE
  • Doosan DE08TIS
  • Doosan DE08TS
  • Doosan DE12T
  • Doosan DE12TI
  • Doosan DE12TIS
  • Серия DL
  • Doosan DL06
  • Doosan DL08
  • Серия DP
  • Doosan DP066LA
  • Doosan DP066TA
  • Doosan DP086LA
  • Doosan DP086TA
  • Doosan DP126LA
  • Doosan DP126LB
  • Doosan DP158LC
  • Doosan DP158LD
  • Doosan DP180LA
  • Doosan DP180LB
  • Doosan DP222LA
  • Doosan DP222LB
  • Doosan DP222LC
  • Серия DV
  • Doosan DV11
  • Серия GL
  • Doosan GL08K Euro 5
  • Doosan GL08P Euro 6
  • Doosan GL11P Euro 6
  • Серия P
  • Doosan P086TI
  • Doosan P086TI-1
  • Doosan P126TI
  • Doosan P126TI-II
  • Doosan P158FE
  • Doosan P158LE
  • Doosan P158LE-1
  • Doosan P158LE-2
  • Doosan P158LE-S
  • Doosan P180FE
  • Doosan P180LE
  • Doosan P180LE-1
  • Doosan P180LE-S
  • Doosan P222FE
  • Doosan P222FE-II
  • Doosan P222LE
  • Doosan P222LE-1
  • Doosan P222LE-2
  • Doosan P222LE-S

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Doosan DL08:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Станок для ремонта ДВС
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей

Цены на ремонт дизельных двигателей Doosan DL08

Вид работСтоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей Doosan DL08 цена
Диагностика дизельного двигателя Doosan DL08 в цехупо запросу
Выездпо запросу
Доставка техникипо запросу
Ремонт дизельного двигателя Doosan DL08 цена
Компьютерная диагностикапо запросу
Замер компрессиипо запросу
Замена маховикапо запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)по запросу
Проверка свечей накала (снятые)по запросу
Замена помпы охлаждения ДВСпо запросу
Капитальный ремонт ДВС Doosan DL08по запросу
Регулировка клапановпо запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ)по запросу
Шлифовка ГБЦпо запросу
Снятие/установка интеркуллерапо запросу
Замена ГРМ (ремень)по запросу
Замена ГРМ (цепь)по запросу
Снятие/установка стартерапо запросу
Снятие/установка генераторапо запросу
Снятие/установка компрессора конд.по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой)по запросу
Снятие/установка радиотора охл.,по запросу
Снятие/установка турбиныпо запросу
Разборка и дефектовка двигателяпо запросу
Замена термостатапо запросу
Замена воздушного фильтрапо запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки)по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)по запросу
Снятие/установка топливного бакапо запросу
Очистка топливной магистралипо запросу
Снятие/установка коллекторапо запросу
Замена подушки ДВС (1 шт)по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)по запросу
Измерение давления маслапо запросу
Замена опоры (подушки)по запросу
Замена прокладки поддона двигателяпо запросу
Замена прокладки клапанной крышкипо запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.)по запросу
Замена масла и фильтрапо запросу
Замена масла и фильтра с промывкойпо запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр)по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент)по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей Doosan DL08
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика дизельного двигателя Doosan DL08 занимает несколько часов.

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

Мы — официальный сервисный центр Doosan

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Doosan, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт дизельного двигателя Doosan DL08

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

liverukits

Двигатель Dl08 Инструкция По Эксплуатации

К эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателя допускается персонал, изучивший настоящее руководство и проинструктированный по технике безопасности. Следует также соблюдать соответствующие правила предотвращения несчастных случаев и прочие общепринятые правила техники безопасности и производственной гигиены.. Причины Слишком высокий уровень масла Качество топлива не соответствует инструкции по эксплуатации. Загрязнен воздушный фильтр / неисправность турбонагнетателя. Неисправность переключателя / индикатора техобслуживания воздушного фльтра. Краткое описание: Контрактный (б/у) двигатель DOOSAN DL08 (б.у. Без пробега по России) Дизель, 7,6 литров DAEWOO BS106. Полное описание, технические характеристики: Тип двигателя: рядный, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессор, интеркулер Камера сгорания: прямой впрыск Гильза цилиндра: сменная сухая гильза Число цилиндров: 6 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 108 х 139 Рабочий объем, л: 7.640 Степень сжатия: 17.1:1 Порядок работы цилиндров: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 — 4 Регулировка впрыска: 10° до ВМТ

1° после ВМТ (блок управления.. Преимущество машин, купленных в Японии — эксплуатация авто. ЧП «Бочаров А.

Основным изготовителем стационарных двигателей в СССР являлся Ульяновский С 1952 года на производственных мощностях завода началась сборка семейства унифицированных двигателей УД с различной кубатурой и мощностью. Основной сферой применения таких двигателей является привод генераторов в переносных электростанциях, а также различной сельскохозяйственной, строительной или дорожной техники. Общие данные В 1967 году модельный ряд моторов был расширен агрегатами на базе двигателей ЗАЗ-966 завода «Коммунар». Одним из моторов на основе двигателя «Запорожца» стал одноцилиндровый четырёхтактный УД-15.

Приведенные в этом руководстве по эксплуатации иллюстрации и данные могут отличаться от реального оборудования из-за технических усовершенствований двигателя. Полная или частичная перепечатка и размножение в любой форме возможны только с письменного разрешения изготовителя. Руководство по эксплуатации. 0312 1370 ru. Уважаемый заказчик! Двигатели с жидкостным охлаждением марки DEUTZ предназначены для широкого круга применения. При этом богатый выбор предлагаемых вариантов обеспечивает выполнение самых разнообразных требований заказчика.

При рабочем объеме цилиндра всего 0,245 литра мощность двигателя составляет 6,5 силы при 3600 оборотах Такая мощность достигается при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора. На практике двигатель УД-15 работает под управлением ограничителя оборотов и развивает долговременную мощность не более 4 сил.

Инструкции На Русском

На фото ниже — генераторная станция с одноцилиндровым двигателем. Вторым двигателем нового семейства стал более крупный двухцилиндровый УД-25. Мотор при рабочем объеме 0,490 литра имеет долговременную мощность около 8 сил. Конструктивно двигатель УД-25 максимально унифицирован с одноцилиндровым собратом. Одной из особенностей двигателей стала схема привода распределительного вала, при которой шестерни размещены непосредственно внутри картера. На фотографии ниже — двухцилиндровый УД-25. Оба двигателя имеют низкую степень сжатия (6 и 7 единиц соответственно) и могут работать на бензинах с октановым числом не ниже А72.

Согласно инструкции по эксплуатации двигателя УД 15, агрегат имеет следующие габаритные размеры и вес:. длина — 410 мм,. ширина — 455 мм,. высота — 535 мм,. масса — 41 кг. Модификации Все стационарные агрегаты УД выпускаются в различных вариантных исполнениях, отличающихся навесным оборудованием.

Не стал исключением и двигатель УД-15, который поставлялся покупателям в базовой версии и в варианте с индексом «Г» для привода электрогенератора. На фотографии ниже представлен такой вариант мотора. Генераторный вариант двигателя отличался установленным на картере переходным колоколом для крепления генератора и наличием зубчатого венца на маховике. Для пуска такого агрегата применялся электрический стартер СТ-351В напряжением 12 В.

Еще одной разницей между версиями стали свечи зажигания. На двигателе УД-15 применяется свеча модели А10Н или СН200, а на генераторном моторе УД-15Г стоит свеча СН302-А. Картер Основной деталью двигателя УД-15 является алюминиевый картер туннельной схемы. В нем установлен отдельный корпус переднего подшипника коленчатого вала, который прикреплен болтами. В передней стенке картера имеется место для установки шестеренчатого насоса и редукционный клапан регулировки давления в системе смазки.

На внешней стороне картера размещена ось для педали ножного запуска двигателя. В конструкции картера двигателя предусмотрена система вентиляции через специальный клапан, расположенный около привода магнето. Прорвавшиеся в картер газы через клапан поступают в резиновый трубопровод и далее в воздушный фильтр мотора.

Валы и поршни двигателя Одной из основных характеристик двигателей является применение шариковых подшипников в качестве опор коленчатого вала. Передний подшипник установлен в съемном корпусе, а задний запрессован непосредственно в картер двигателя. Такая конструкция позволила повысить ресурс двигателя и значительно упростила ремонтные работы. На передней части вала стоит так называемый «смазочный подшипник», который распределяет подачу масла от насоса.

Кроме него, на переднем конце вала смонтирована шестерня привода распределительного вала и маховик. Другой конец вала имеет форму конуса, на который устанавливается муфта для привода агрегатов.

Распределительный вал установлен на втулках из бронзовой ленты. Привод клапанов, расположенных в головках, осуществлен при помощи штанг и коромысел. На фотографии хорошо видна крышка клапанов и головка двигателя. В конструкции УД-15 применены алюминиевые поршни с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

В конструкции поршней применена юбка особой формы, которая минимизирует риск прихвата при нагреве. Каждый цилиндр имеет свою чугунную отливку с развитым наружным оребрением. Внутренняя поверхность цилиндра играет роль зеркала.

Теплообмен Основной характеристикой двигателя является система охлаждения. На УД-15 для этого применяется принудительная подача воздуха от вентилятора, выполненного заодно с маховиком. Направление потока воздуха задается системой кожухов.

Интенсивность забора воздуха в вентилятор регулируется системой жалюзи во входном канале. Смесеобразование Для питания двигателя УД-15 применяется карбюратор К-16М или К-45М (на моторе с 2 цилиндрами). Конструкция карбюратора позволяет использовать его совместно с регулятором оборотов. Регулирование оборотов осуществляется двумя подпружиненными балансирами. По мере роста оборотов центробежная сила разводит эти балансиры до определенного момента. При его достижении балансиры начинают через тягу двигать дроссельную заслонку карбюратора, тем самым снижая обороты.

Инструкции Ру

Пружины регулятора могут менять силу натяжения для установки числа оборотов. Для подачи бензина из бака на картере двигателя установлен топливный насос диафрагменной схемы. Рабочий привод насоса реализован от отдельного кулачка на распределительном валу двигателя. Для подкачки бензина в карбюратор при запуске предусмотрен ручной привод. Фильтрация воздуха осуществляется инерционным фильтром с масляной ванной. Смазка Система смазки моторов УД-15 и УД-25 идентична.

Для хранения запаса масла в количестве 1,5 л (3 литра для мотора с двумя цилиндрами) используется нижняя часть картера двигателя. Оттуда оно подается под давлением к подшипникам двигателя и в центрифугу для очистки.

Очищенное масло подается для смазки подшипников шатунов и механизма газораспределения. При этом подача масла в клапанные коробки двигателей осуществляется через штангу привода одного из клапанов. Сток масла обратно из коробки идет по отдельной трубке. Для применения в двигателях могут использоваться самые дешевые минеральные масла летних и зимних сортов.

Для контроля над давлением масла имеется механический указатель. Нормой давления считается выступание штока указателя на 3 мм. Опционально на двигатели может быть установлен стрелочный манометр МТС-16У. Под его установку в картере имеется отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Это отверстие используется для заливки свежего масла. Для слива имеется вторая пробка на нижней части картера двигателя. Зажигание и пуск Двигатель УД-15 оснащен системой зажигания от обычного одноискрового магнето М-137 (двухискровое М-151 на УД-25).

Конструкция узла обеспечивает постоянное регулирование угла момента подачи искры на свечу двигателя. Все узлы магнето расположены в корпусе из цинкового сплава. Привод осуществляется от шестерни регулятора оборотов с помощью дополнительной муфты. Запуск обычного двигателя УД-15 осуществляется педалью представляет собой рычаг с зубчатым сектором, который входит в зацепление с шестернёй на валу маховика коленчатого вала. Эта шестерня оборудована храповым механизмом, выводящим ее из зацепления после запуска мотора. Обратный ход педали стартера обеспечивается пружиной. Применение в наши дни Стационарные двигатели УД-15 широко применялись на различной сельскохозяйственной технике, например, на мотоблоке МТЗ-05.

Кроме Ульяновска, моторы собирались на заводах в Петропавловске под обозначением ПД или СК и в Херсоне — под индексом СМ. В настоящее время двигатели достаточно широко используются на самодельной технике – тракторах и моторных лодках. На фотографии ниже — самодельный мотоблок. Отзывы о двигателе УД-15 в основном положительные. Одним из главных условий безотказной работы мотора является своевременное и регулярное обслуживание с очисткой рёбер двигателя от грязи. Единственным минусом становится отсутствие качественных запасных частей, поэтому многие экземпляры двигателей разбираются на донорские детали.

Doosan DX 380 LC Технические характеристики (2010-2013)

Вес: 37.9т – Транспортная длина: 11.29м – Транспортная ширина: 3.35м – высота в транспортном cостояние: 3.36м – Объем ковша: 2м³ –. показать больше

Вес: 37.9т – Транспортная длина: 11.29м – Транспортная ширина: 3.35м – высота в транспортном cостояние: 3.36м – Объем ковша: 2м³ – Нижняя тележка: LC

  • Технические данные
  • Покупка и аренда
  • Запчасти и компоненты
  • Расчет стоимости доставки
  • Контакты и помощь

Технические данные — DX 380 LC Doosan

  • Спецификация
  • Запасные части
  • PDF-файлы

Спецификация

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Вес 37.9 т
  • Транспортная длина 11.29 м
  • Транспортная ширина 3.35 м
  • высота в транспортном cостояние 3.36 м
  • Объем ковша 2 м³
  • Нижняя тележка LC
  • Ширина гусениц 600 мм
  • Стрела MB
  • рабочая длинна выдвижной стрелы 11,93 м
  • Глубина копания 7,5 м
  • Сила черпания 27 кН
  • Производитель двигателя Doosan
  • Модель двигателя DL 08
  • Мощность двигателя 202 кВт
  • Рабочий объем 7.64 л
  • Число оборотов при макс. крутящем моменте 1900 rpm
  • ###
  • Ширина ковша ###
  • Габариты д х ш х в ###
  • Макс.крутящий момент ###
  • число цилиндров ###
  • Диаметр цилиндра х ход поршня ###
  • уровень выбросов ###

Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом

Специальное оборудование

  • сажевый фильтр
  • Регулирование колеи
  • Отвал
  • Регулируемая кабина водителя
  • Предупреждающее уст-во о перегрузке
  • Перегрузочный экскаватор
  • Кондиционер
  • Быстросменный адаптер Гидрав.
  • Быстросменный адаптер маши.

Загрузить таблицу данных (PDF)

  • DX 380 LC Doosan Техническая спецификация для Europe (DE)
  • DX 380 LC Doosan Техническая спецификация для Europe (EN)
  • DX 380 LC Doosan Техническая спецификация для Europe (ES)
  • DX 380 LC Doosan Техническая спецификация для Europe (FR)
  • DX 380 LC Doosan Техническая спецификация для Europe (it)
  • DX 380 LC Doosan Техническая спецификация для Europe (nl)

What are the latest trends in the telehandler sector? Check out the answers now!

Покупка и аренда

  • Сравнение машин
  • Купити техніку

Сравнить Doosan DX 380 LC с подобной Гусеничные экскаваторы

Doosan DX 380 LC

Транспортная длина: 11.29 м

Транспортная ширина: 3.35 м

высота в транспортном cостояние: 3.36 м

Транспортная длина: 10 м

Транспортная ширина: 2.97 м

высота в транспортном cостояние: 3 м

Замовте Doosan DX 380 LC якісно, безпечно та швидко з

WEST AUTO HUB допоможе вам знайти важку техніку у перевірених дилерів, організувати покупку, доставити та розмитнити транспорт в Україні.

Для отримання детальної інформації зателефонуйте нам за номером: 0 800 209 092 (безкоштовно по Україні)

Або залиште свої контактні дані і ми з вами сконтактуємо:

Ваше повідомлення надіслано. Найближчим часом ми зв’яжемся з вами.

Про WEST AUTO HUB

У нас є обширний досвід у сфері покупок та імпорту транспортних засобів до України. Ми імпортували більше 136 000 транспортних засобів протягом останніх 8 років.

Більше інформації ви можете дізнатися на сайті westautohub.ua

Запчасти и компоненты

  • Запасные части

Получите запчасти для Doosan DX 380 LC легко от наших партнеров

Cпросите у нас про запчасти, которые рассматриваешь у наших партнеров и всего за несколько шагов вы сможете выбрать для себя лучшее предложение. Если вы дилер или владелец , LECTURA может провести и подсказать правильное направление. Закажите запчасти к Гусеничные экскаваторы уже сегодня — доставка по всему миру.

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

Doosan продукция

Проверьте 24 продуктов Doosan здесь

Facebook Twitter Youtube Linked In

Copyright © 1984-2021 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.

Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Принять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Асинхронный двигатель типы по оборотам
Ссылка на основную публикацию