Двигатель deutz bf6m1013ec характеристики
Двигатель Deutz BF6M1013EC (145 кВт)
Deutz BF6M1013EC — 145 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо
Deutz BF6M1013EC — 145 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо
Deutz BF6M1013EC — 145 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо
- Объём двигателя, л: 7.2
- Максимальная мощность: 145 кВт / 181 кВА
- Расположение цилиндров: 6, рядное
- под заказ
- Заказать
Технические характеристики BF6M1013EC
- Производитель Deutz
- Страна Германия
- Объём масляной системы, л 20
- Тип охлаждения двигателя жидкостное
- Частота вращения, об/мин 1 500
Скачать документацию
- Спецификация DEUTZ серии_BFM_1013_GEN_81-225kw.pdf
- Инструкция по эксплуатации DEUTZ серии_1012-1013.pdf
Описание BF6M1013EC
Дизельные электростанции на двигателе BF6M1013EC
- Техэкспо
- EMSA
- Green Power
- Mitsubishi
- SDMO
- AKSA
- Energo
- HERTZ
- MOTOR
- Teksan
- CTM
- Fogo
- Himoinsa
- Onis Visa
- Tide Power
- Cummins
- FPT (Iveco)
- Inmesol
- PowerLink
- Wärtsilä
- Denyo
- Geko
- JCB
- Pramac
- Weichai
- Elcos
- Gesan
- MAN
- RID
- Wilson
- Baudouin
- Weichai
- Ricardo
- TSS Diesel
- ЯМЗ
- FPT (Iveco)
- Perkins
- Doosan
- Scania
- Deutz
- Volvo
- Mitsubishi
- Cummins
- John Deere
- MTU
- Caterpillar
- MAN
- ABC
- Wärtsilä
- Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
- Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
- Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
- Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
- Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
- Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
- Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
- Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
- Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
- Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
- Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
- Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
- Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
- Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
- Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
- Дизельные электростанции от 70 млн. руб.
Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге
Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.
Дизельная электростанция CTM Deutz-200 (160 кВт)
Номинальная 200 кВА / 160 кВт
Резервная 220 кВА / 176 кВт
Напряжение 380 В, 3 фазы
Deutz BF6M 1013FCG3
На раме В кожухе
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 160 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | Deutz |
Модель двигателя | BF6M 1013FCG3 |
Количество и размещение цилиндров | 6 |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Максимальная мощность двигателя, кВт | 267 |
Объем двигателя (л) | 7.1 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час | 35,8 |
Генератор | |
Производитель генератора | Marelli |
Габариты и вес (открытое исполнение) | |
Габариты, мм — открытое | 2850x1000x1400 |
Масса, кг — открытая | 1630 |
Описание CTM Deutz-200 в PDF | |
Техническое описание CTM Deutz-200 |
4 преимущества электростанции DEUTZ 160 кВт:
- обеспечивают высокую удельную мощность и крутящий момент при оптимальном для данных характеристик весе силовых установок
- работают в неблагоприятных условиях и при длительной максимальной нагрузке без снижения моторесурса и уменьшения межремонтного периода
- потребляют минимум топлива, благодаря чему являются одними из самых экономичных по соотношению затрат на выработку 1 кВтч электроэнергии
- отвечают требованиям в области экологической безопасности (можно устанавливать генераторные установки DEUTZ в непосредственной близости от постоянного нахождения и работы людей).
Преимущества CTM Deutz-200:
- Высокое качество сборки ДЭС
- Срок поставки — 4 недели
- Низкий уровень шума
- 40 тысяч моточасов
Чертеж Deutz BF6M1013
1 Наливной патрубок с крышкой
2 Компенсационный бак (КБ)
3 Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку
4 Уравнительный трубопровод от компенсационного бака (КБ) к насосу для подачи охлаждающей жидкости
5 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера двигателя к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя
6 Трубопровод для наддувочного воздуха от охладителя наддувочного воздуха к двигателю
7 Трубопровод для наддувочного воздуха от турбокомпрессора, работающего на ОГ (ТКОГ), к охладителю наддувочного воздуха (ОНВ)
8 Трубопровод для охлаждающей жидкости от радиатора системы жидкостного охлаждения двигателя к термостату двигателя
Вам требуется составить смету?
Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC с выездом по Москве и Московской области
Оставьте заявку онлайн
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Двигатель Deutz BF6M1013EC — четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013EC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор, ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.
Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC:
Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей Deutz:
- Серия 413
- Deutz F6L413FW
- Deutz F8L413FW
- Deutz F10L413FW
- Deutz F12L413FW
- Серия 912
- Deutz F3L912
- Deutz F3L912 (Agri)
- Deutz F4L912
- Deutz F4L912 (Agri)
- Deutz F4L912W
- Deutz F5L912
- Deutz F5L912 (Agri)
- Deutz F5L912W
- Deutz F6L912
- Deutz F6L912 (Agri)
- Deutz F6L912W
- Серия 914
- Deutz BF4L914
- Deutz BF6L914
- Deutz BF6L914C
- Deutz D914L3
- Deutz D914L3 (Agri)
- Deutz D914L4
- Deutz D914L4 (Agri)
- Deutz D914L5
- Deutz D914L5 (Agri)
- Deutz D914L6
- Deutz D914L6 (Agri)
- Deutz F3L914
- Deutz F4L914
- Deutz F5L914
- Deutz F6L914
- Серия 1013
- Deutz BF4M1013EC
- Deutz BF4M1013FC
- Deutz BF4M1013M
- Deutz BF4M1013MC
- Deutz BF6M1013E (Agri)
- Deutz BF6M1013EC
- Deutz BF6M1013EC (Agri)
- Deutz BF6M1013FC
- Deutz BF6M1013M
- Deutz BF6M1013MC
- Deutz BF6M1013MCP
- Серия 1015
- Deutz BF6M1015C
- Deutz BF6M1015CP
- Deutz BF6M1015M
- Deutz BF6M1015MC
- Deutz BF8M1015C
- Deutz BF8M1015CP
- Deutz BF8M1015MC
- Серия 2011
- Deutz BF4L2011
- Deutz BF4M2011
- Deutz BF4M2011C
- Deutz BF4M2011C Telco
- Deutz BF4M2011 Telco
- Deutz F2L2011
- Deutz F2M2011
- Deutz F2M2011 Telco
- Deutz F3L2011
- Deutz F3M2011
- Deutz F3M2011 Telco
- Deutz F4L2011
- Deutz F4M2011
- Deutz F4M2011 Telco
- Серия TCD2011
- Deutz D2011L02
- Deutz D2011L02i
- Deutz D2011L03
- Deutz D2011L03i
- Deutz D2011L04
- Deutz D2011L04i
- Deutz D2011L2
- Deutz D2011L2I
- Deutz D2011L3
- Deutz D2011L3I
- Deutz D2011L4I
- Deutz D2011L4W
- Deutz TCD2011L4W
- Deutz TD2011L4I
- Deutz TD2011L4W
- Серия 2012
- Deutz BF4M2012
- Deutz BF4M2012C
- Deutz BF6M2012C
- Серия TCD2012
- Deutz TCD2012L4
- Deutz TCD2012L4 (Agri)
- Deutz TCD2012L6
- Deutz TCD2012L6 (Agri)
- Серия TCD2013
- Deutz TCD2013L42V
- Deutz TCD2013L42V (Agri)
- Deutz TCD2013L62V
- Deutz TCD2013L62V (Agri)
- Deutz TCD2013L64V
- Deutz TCD2013L64V (Agri)
- Deutz TCD2013L6 4V Bus
- Deutz TCD 2013 L4 4V Truck
- Deutz TCD 2013 L6 4V Truck
- Серия TCD2015
- Deutz TCD2015V06
- Deutz TCD2015V06 (Agri)
- Deutz TCD2015V08
- Deutz TCD2015V08 (Agri)
- Deutz TCD2015V6
- Deutz TCD2015V6M
- Deutz TCD2015V8
- Deutz TCD2015V8M
- Серия TCD
- Deutz D2.2L3
- Deutz D2.9L4
- Deutz G2.2L3
- Deutz G2.9L4
- Deutz TCD12.0L6
- Deutz TCD12.0V6
- Deutz TCD12.0V6 (Agri)
- Deutz TCD13.5L6
- Deutz TCD16.0V8
- Deutz TCD16.0V8 (Agri)
- Deutz TCD2.2L3
- Deutz TCD2.2L3 (Agri)
- Deutz TCD2.9L4
- Deutz TCD2.9L4 (Agri)
- Deutz TCD2.9L4HP
- Deutz TCD2.9L4HP (Agri)
- Deutz TCD2.9L4HT
- Deutz TCD3.6L4
- Deutz TCD3.6L4 (Agri)
- Deutz TCD3.6L4HP
- Deutz TCD3.6L4HT
- Deutz TCD4.1L4
- Deutz TCD4.1L4 (Agri)
- Deutz TCD6.1L6
- Deutz TCD6.1L6 (Agri)
- Deutz TCD7.8L6
- Deutz TCD9.0L4
- Deutz TCD914L6
- Deutz TCD914L6 (Agri)
- Deutz TCD914L6M
- Deutz TCG2015V6
- Deutz TCG2015V8
- Deutz TD2.2L3
- Deutz TD2.9L4
- Deutz TD2012L4
- Deutz TD3.6L4
- Deutz TD914L6M
- Deutz TTCD6.1L6 (Agri)
- Deutz TTCD7.8L6 (Agri)
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC цена | |
Диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC цена | |
Компьютерная диагностика | по запросу |
Замер компрессии | по запросу |
Замена маховика | по запросу |
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) | по запросу |
Проверка свечей накала (снятые) | по запросу |
Замена помпы охлаждения ДВС | по запросу |
Капитальный ремонт ДВС Deutz BF6M1013EC | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ | по запросу |
Снятие/установка интеркуллера | по запросу |
Замена ГРМ (ремень) | по запросу |
Замена ГРМ (цепь) | по запросу |
Снятие/установка стартера | по запросу |
Снятие/установка генератора | по запросу |
Снятие/установка компрессора конд. | по запросу |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | по запросу |
Снятие/установка радиотора охл., | по запросу |
Снятие/установка турбины | по запросу |
Разборка и дефектовка двигателя | по запросу |
Замена термостата | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | по запросу |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | по запросу |
Снятие/установка топливного бака | по запросу |
Очистка топливной магистрали | по запросу |
Снятие/установка коллектора | по запросу |
Замена подушки ДВС (1 шт) | по запросу |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | по запросу |
Измерение давления масла | по запросу |
Замена опоры (подушки) | по запросу |
Замена прокладки поддона двигателя | по запросу |
Замена прокладки клапанной крышки | по запросу |
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) | по запросу |
Замена масла и фильтра | по запросу |
Замена масла и фильтра с промывкой | по запросу |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) | по запросу |
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Deutz
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Двигатель Deutz BF6M1013EC
- Цена
Предлагаем лучшие цены
Доставка во все города России
100% Гарантия качества товара
Поддержка по телефону
Отправить заявку
Описание Двигатель Deutz BF6M1013EC
Двигатель Deutz BF6M1013EC — четырёхтактный 6-цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013EC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор, ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.
— Кованый коленвал с противовесами
— Верхнее расположение клапанов
— Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
— Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
— Топливный фильтр типа картридж
— Биметаллические подшипники распредвала
— Генератор 12В/24В
— Электростартер 12В/24В
Двигатели Deutz BF 6 M 1013EC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя | 4-тактный, 6-цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом. |
Максимальная мощность при 2300 об., л.с. (кВт) | 234 (174) |
Объём, л | 7.2 |
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) | 4.2 (108) |
Ход поршня, дюйм (мм) | 5.1 (130) |
Макс крутящий момент, Нм | 854 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 572 |
Расход топлива, г / км х ч | 205 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1162 x 683 x 990 |
Условия доставки
Доставка по России
Отправка грузов осуществляется ведущими специализированными транспортными компаниями:
Транспортно-экспедиционное предприятие «Деловые Линии»
Тарифы на перевозку на сайте компании www.dellin.ru
Стоимость доставки до терминала транспортной компании бесплатная.
Вы оплачиваете услуги транспорной компании на основании тарифов, установленных перевозчиком.