Двигатель deutz bf6m1013ec характеристики - Авто журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель deutz bf6m1013ec характеристики

Двигатель Deutz BF6M1013EC (145 кВт)

Deutz BF6M1013EC — 145 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо
Deutz BF6M1013EC — 145 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо
Deutz BF6M1013EC — 145 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо

  • Объём двигателя, л: 7.2
  • Максимальная мощность: 145 кВт / 181 кВА
  • Расположение цилиндров: 6, рядное
  • под заказ
  • Заказать

Технические характеристики BF6M1013EC

  • Производитель Deutz
  • Страна Германия
  • Объём масляной системы, л 20
  • Тип охлаждения двигателя жидкостное
  • Частота вращения, об/мин 1 500
Скачать документацию
  • Спецификация DEUTZ серии_BFM_1013_GEN_81-225kw.pdf
  • Инструкция по эксплуатации DEUTZ серии_1012-1013.pdf

Описание BF6M1013EC

Дизельные электростанции на двигателе BF6M1013EC

  • Техэкспо
  • EMSA
  • Green Power
  • Mitsubishi
  • SDMO
  • AKSA
  • Energo
  • HERTZ
  • MOTOR
  • Teksan
  • CTM
  • Fogo
  • Himoinsa
  • Onis Visa
  • Tide Power
  • Cummins
  • FPT (Iveco)
  • Inmesol
  • PowerLink
  • Wärtsilä
  • Denyo
  • Geko
  • JCB
  • Pramac
  • Weichai
  • Elcos
  • Gesan
  • MAN
  • RID
  • Wilson
  • Baudouin
  • Weichai
  • Ricardo
  • TSS Diesel
  • ЯМЗ
  • FPT (Iveco)
  • Perkins
  • Doosan
  • Scania
  • Deutz
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Cummins
  • John Deere
  • MTU
  • Caterpillar
  • MAN
  • ABC
  • Wärtsilä
  • Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
  • Дизельные электростанции от 70 млн. руб.

Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.

Дизельная электростанция CTM Deutz-200 (160 кВт)

Номинальная 200 кВА / 160 кВт

Резервная 220 кВА / 176 кВт

Напряжение 380 В, 3 фазы

Deutz BF6M 1013FCG3

На раме В кожухе

Номинальная мощность электростанции (кВт)160
Двигатель
Производитель двигателяDeutz
Модель двигателяBF6M 1013FCG3
Количество и размещение цилиндров6
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Максимальная мощность двигателя, кВт267
Объем двигателя (л)7.1
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час35,8
Генератор
Производитель генератораMarelli
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм — открытое2850x1000x1400
Масса, кг — открытая1630
Описание CTM Deutz-200 в PDF
Техническое описание CTM Deutz-200

4 преимущества электростанции DEUTZ 160 кВт:

  • обеспечивают высокую удельную мощность и крутящий момент при оптимальном для данных характеристик весе силовых установок
  • работают в неблагоприятных условиях и при длительной максимальной нагрузке без снижения моторесурса и уменьшения межремонтного периода
  • потребляют минимум топлива, благодаря чему являются одними из самых экономичных по соотношению затрат на выработку 1 кВтч электроэнергии
  • отвечают требованиям в области экологической безопасности (можно устанавливать генераторные установки DEUTZ в непосредственной близости от постоянного нахождения и работы людей).

Преимущества CTM Deutz-200:

  • Высокое качество сборки ДЭС
  • Срок поставки — 4 недели
  • Низкий уровень шума
  • 40 тысяч моточасов

Чертеж Deutz BF6M1013

1 Наливной патрубок с крышкой

2 Компенсационный бак (КБ)

3 Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку

4 Уравнительный трубопровод от компенсационного бака (КБ) к насосу для подачи охлаждающей жидкости

Читать еще:  Чип тюнинг доработка двигателя

5 Трубопровод для охлаждающей жидкости от картера двигателя к радиатору системы жидкостного охлаждения двигателя

6 Трубопровод для наддувочного воздуха от охладителя наддувочного воздуха к двигателю

7 Трубопровод для наддувочного воздуха от турбокомпрессора, работающего на ОГ (ТКОГ), к охладителю наддувочного воздуха (ОНВ)

8 Трубопровод для охлаждающей жидкости от радиатора системы жидкостного охлаждения двигателя к термостату двигателя

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC с выездом по Москве и Московской области

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Двигатель Deutz BF6M1013EC — четырёхтактный 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013EC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор, ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.

Технические характеристики дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC:

Возможные неисправности дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Deutz:

  • Серия 413
  • Deutz F6L413FW
  • Deutz F8L413FW
  • Deutz F10L413FW
  • Deutz F12L413FW
  • Серия 912
  • Deutz F3L912
  • Deutz F3L912 (Agri)
  • Deutz F4L912
  • Deutz F4L912 (Agri)
  • Deutz F4L912W
  • Deutz F5L912
  • Deutz F5L912 (Agri)
  • Deutz F5L912W
  • Deutz F6L912
  • Deutz F6L912 (Agri)
  • Deutz F6L912W
  • Серия 914
  • Deutz BF4L914
  • Deutz BF6L914
  • Deutz BF6L914C
  • Deutz D914L3
  • Deutz D914L3 (Agri)
  • Deutz D914L4
  • Deutz D914L4 (Agri)
  • Deutz D914L5
  • Deutz D914L5 (Agri)
  • Deutz D914L6
  • Deutz D914L6 (Agri)
  • Deutz F3L914
  • Deutz F4L914
  • Deutz F5L914
  • Deutz F6L914
  • Серия 1013
  • Deutz BF4M1013EC
  • Deutz BF4M1013FC
  • Deutz BF4M1013M
  • Deutz BF4M1013MC
  • Deutz BF6M1013E (Agri)
  • Deutz BF6M1013EC
  • Deutz BF6M1013EC (Agri)
  • Deutz BF6M1013FC
  • Deutz BF6M1013M
  • Deutz BF6M1013MC
  • Deutz BF6M1013MCP
  • Серия 1015
  • Deutz BF6M1015C
  • Deutz BF6M1015CP
  • Deutz BF6M1015M
  • Deutz BF6M1015MC
  • Deutz BF8M1015C
  • Deutz BF8M1015CP
  • Deutz BF8M1015MC
  • Серия 2011
  • Deutz BF4L2011
  • Deutz BF4M2011
  • Deutz BF4M2011C
  • Deutz BF4M2011C Telco
  • Deutz BF4M2011 Telco
  • Deutz F2L2011
  • Deutz F2M2011
  • Deutz F2M2011 Telco
  • Deutz F3L2011
  • Deutz F3M2011
  • Deutz F3M2011 Telco
  • Deutz F4L2011
  • Deutz F4M2011
  • Deutz F4M2011 Telco
  • Серия TCD2011
  • Deutz D2011L02
  • Deutz D2011L02i
  • Deutz D2011L03
  • Deutz D2011L03i
  • Deutz D2011L04
  • Deutz D2011L04i
  • Deutz D2011L2
  • Deutz D2011L2I
  • Deutz D2011L3
  • Deutz D2011L3I
  • Deutz D2011L4I
  • Deutz D2011L4W
  • Deutz TCD2011L4W
  • Deutz TD2011L4I
  • Deutz TD2011L4W
  • Серия 2012
  • Deutz BF4M2012
  • Deutz BF4M2012C
  • Deutz BF6M2012C
  • Серия TCD2012
  • Deutz TCD2012L4
  • Deutz TCD2012L4 (Agri)
  • Deutz TCD2012L6
  • Deutz TCD2012L6 (Agri)
  • Серия TCD2013
  • Deutz TCD2013L42V
  • Deutz TCD2013L42V (Agri)
  • Deutz TCD2013L62V
  • Deutz TCD2013L62V (Agri)
  • Deutz TCD2013L64V
  • Deutz TCD2013L64V (Agri)
  • Deutz TCD2013L6 4V Bus
  • Deutz TCD 2013 L4 4V Truck
  • Deutz TCD 2013 L6 4V Truck
  • Серия TCD2015
  • Deutz TCD2015V06
  • Deutz TCD2015V06 (Agri)
  • Deutz TCD2015V08
  • Deutz TCD2015V08 (Agri)
  • Deutz TCD2015V6
  • Deutz TCD2015V6M
  • Deutz TCD2015V8
  • Deutz TCD2015V8M
  • Серия TCD
  • Deutz D2.2L3
  • Deutz D2.9L4
  • Deutz G2.2L3
  • Deutz G2.9L4
  • Deutz TCD12.0L6
  • Deutz TCD12.0V6
  • Deutz TCD12.0V6 (Agri)
  • Deutz TCD13.5L6
  • Deutz TCD16.0V8
  • Deutz TCD16.0V8 (Agri)
  • Deutz TCD2.2L3
  • Deutz TCD2.2L3 (Agri)
  • Deutz TCD2.9L4
  • Deutz TCD2.9L4 (Agri)
  • Deutz TCD2.9L4HP
  • Deutz TCD2.9L4HP (Agri)
  • Deutz TCD2.9L4HT
  • Deutz TCD3.6L4
  • Deutz TCD3.6L4 (Agri)
  • Deutz TCD3.6L4HP
  • Deutz TCD3.6L4HT
  • Deutz TCD4.1L4
  • Deutz TCD4.1L4 (Agri)
  • Deutz TCD6.1L6
  • Deutz TCD6.1L6 (Agri)
  • Deutz TCD7.8L6
  • Deutz TCD9.0L4
  • Deutz TCD914L6
  • Deutz TCD914L6 (Agri)
  • Deutz TCD914L6M
  • Deutz TCG2015V6
  • Deutz TCG2015V8
  • Deutz TD2.2L3
  • Deutz TD2.9L4
  • Deutz TD2012L4
  • Deutz TD3.6L4
  • Deutz TD914L6M
  • Deutz TTCD6.1L6 (Agri)
  • Deutz TTCD7.8L6 (Agri)
Читать еще:  Холостые обороты двигателя аутбек

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
  • Компьютерная диагностика
  • Станок для ремонта ДВС
  • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей

Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC

Вид работСтоимость, рублей
Диагностика дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC цена
Диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC в цехупо запросу
Выездпо запросу
Доставка техникипо запросу
Ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC цена
Компьютерная диагностикапо запросу
Замер компрессиипо запросу
Замена маховикапо запросу
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)по запросу
Проверка свечей накала (снятые)по запросу
Замена помпы охлаждения ДВСпо запросу
Капитальный ремонт ДВС Deutz BF6M1013ECпо запросу
Регулировка клапановпо запросу
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ)по запросу
Шлифовка ГБЦпо запросу
Снятие/установка интеркуллерапо запросу
Замена ГРМ (ремень)по запросу
Замена ГРМ (цепь)по запросу
Снятие/установка стартерапо запросу
Снятие/установка генераторапо запросу
Снятие/установка компрессора конд.по запросу
Снятие/установка ГУР (с прокачкой)по запросу
Снятие/установка радиотора охл.,по запросу
Снятие/установка турбиныпо запросу
Разборка и дефектовка двигателяпо запросу
Замена термостатапо запросу
Замена воздушного фильтрапо запросу
Замена топливного фильтра (ручной подкачки)по запросу
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)по запросу
Снятие/установка топливного бакапо запросу
Очистка топливной магистралипо запросу
Снятие/установка коллекторапо запросу
Замена подушки ДВС (1 шт)по запросу
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)по запросу
Измерение давления маслапо запросу
Замена опоры (подушки)по запросу
Замена прокладки поддона двигателяпо запросу
Замена прокладки клапанной крышкипо запросу
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.)по запросу
Замена масла и фильтрапо запросу
Замена масла и фильтра с промывкойпо запросу
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр)по запросу
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент)по запросу
Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz BF6M1013EC
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC занимает несколько часов.

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

Мы — официальный сервисный центр Deutz

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz BF6M1013EC

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Двигатель Deutz BF6M1013EC

  • Цена

Предлагаем лучшие цены

Доставка во все города России

100% Гарантия качества товара

Поддержка по телефону

Отправить заявку

Описание Двигатель Deutz BF6M1013EC

Двигатель Deutz BF6M1013EC — четырёхтактный 6-цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц BF6M1013EC имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, электронный регулятор, ориентирован на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях.

— Кованый коленвал с противовесами
— Верхнее расположение клапанов
— Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
— Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
— Топливный фильтр типа картридж
— Биметаллические подшипники распредвала
— Генератор 12В/24В
— Электростартер 12В/24В

Двигатели Deutz BF 6 M 1013EC широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя4-тактный, 6-цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с
жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом.
Максимальная мощность при 2300 об., л.с. (кВт)234 (174)
Объём, л7.2
Диаметр цилиндра, дюйм (мм)4.2 (108)
Ход поршня, дюйм (мм)5.1 (130)
Макс крутящий момент, Нм854
Степень сжатия17.5:1
Сухой вес двигателя, кг572
Расход топлива, г / км х ч205
Габариты (Д x Ш x В),мм1162 x 683 x 990

Условия доставки

Доставка по России

Отправка грузов осуществляется ведущими специализированными транспортными компаниями:

Транспортно-экспедиционное предприятие «Деловые Линии»
Тарифы на перевозку на сайте компании www.dellin.ru

Стоимость доставки до терминала транспортной компании бесплатная.

Вы оплачиваете услуги транспорной компании на основании тарифов, установленных перевозчиком.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию