1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель deutz 2012 схема

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533

DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

Дизельный двигатель DEUTZ TCD 2012 электросхема EDC

Основные параметры TCD 2012:

Современные 4-х и 6-ти цил. рядные двигатели с охлаждением водяным. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Достаточно надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности, Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail. Вариант 4-х цилиндрового двигателя с мех. системой впрыска топлива до 88 кВ.

Запчасти Deutz 2012

Двигатели Deutz, составляющие серию 2012 — это четырехтактные дизельные моторы с четырьмя или шестью цилиндрами. Серия предназначена для установки на среднемощную передвижную спецтехнику. Клапаны в конструкции расположены вверху, вал — горизонтально. Система охлаждения — жидкостная, моторы рассчитаны на работу при нормальных погодных условиях. Мощность двигателей данной категории составляет от 74.9 до 155 кВт. В серии все модели — турбированные.

Читать еще:  Двигатель f22b его характеристики

Основные достоинства Deutz BFM2012: модели, маркированные буквой L, имеют радиатор; шумоизоляция; небольшой вес и размер конструкции; высокая производительность; прочность и долговечность.

В сервисном центре Агромоторс вы можете не только купить запчасти для двигателей Deutz, но и провести полную диагностику и любые виды ремонтных работ мотора. Наши сотрудники регулярно посещают тренинги, которые устраивают на немецких автозаводах, поэтому они отлично знают устройство двигателей Дойц, и в кратчайшие сроки помогут вам в решении проблем мотора. Связитесь с нами по телефонам.

Двигатели серии Дойц 2012 применяют в составе различных строительных и сельскозяйственных машин.

Технические характеристики Deutz 2012

Описание двигателя Deutz 2012

1 Турбонагнетатель
2 Фланец для подогрева
3 Вентилятор
4 Генератор
5 Клиноременный шкив на коленчатом валу
6 Насос охлаждающей жидкости
7 Топливный насос
8 Заправка масла
9 Корпус масляного фильтра с маслорадиатором
10 Корпус масляного фильтра с фильтрующим вкладышем
11 Масломер
12 Топливный фильтр
13 Подъемный электромагнит
14 Маслозаправочная горловина

15 Подвеска двигателя
16 Регулятор оборотов
17 Маховик
18 Корпус SAE
19 Масляный поддон
20 Стартер
21 Опоры
22 Генератор
23 Впускной патрубок охлаждающей
24 Выхлопной коллектор
25 Выпускной патрубок охлаждающей жидкости

Схема смазки двигателя Deutz 2012

1 Масляный поддон
2 Всасывающий патрубок
3 Масляный насос
4 Маслорадиатор
4.1 Перепускнойклапантеплообменника
4.2 Запорный клапан
4.3 Сменный масляный фильтр
4.4 Датчик давления масла
4.5 Регулировочный клапан масляного фильтра
5 Главный маслопровод
6 Коренной подшипник
7 Подшипник шатуна
8 Подшипник распределительного вала
9 Трубка на форсунку
10 Форсунка для охлаждения поршня
11 Толкатель с импульсной смазкой коромысла
12 Шток толкателя, масляный канал для смазки коромысла
13 Коромысло
14 Возвратный маслопровод в масляный поддон
15 Маслопровод на турбонагнетатель
16 Турбонагнетатель
17 Маслопровод на компрессор или гидравлический насос
18 Компрессор
19 Гидравлический насос
20 Возвратный маслопровод с компрессора или гидравлического насоса
21 Маслопровод на балансировочный механизм (2x)
22 Балансировочные валы
23 Турбонагнетатель — возвратный маслопровод в картер коленвала

Deutz 3.2008

Скриншоты

Каталог запчастей
Цена:128 USD
Дата:3/2008
Язык:Английский, Немецкий
Регион:Канада, Европа, Азия, Япония, США, Китай
Операционная система:WinXP, Win2000
Количество дисков:1 DVD

Электронный каталог для поиска запчастей к двигателям Deutz (Дойц) содержит каталог оригинальных деталей для всех моделей двигателей Дойц, которые устанавливаются на грузовых авто, строительных и сльскохозяйственных машинах, генераторах, катерах и яхтах и.т.д.
Каталог запчастей Deutz очень простой в установке, возможна полная установка на жесткий диск или работа с использованием DVD. В программе Deutz Serpic имеется поиск по Engine Number, Engine Type, Product Number. С помощью каталога Deutz Вы сможете найти оригинальные каталожные номера деталей для двигателей Deutz а также строительной и специальной техники этой фирмы.
Зная серийный номер и модель двигателя Дойц, Вы сможете найти оригинальные номера деталей Deutz от форсунки до коленвала, а также получить оригинальные номера рем. комплектов, прокладок ГБЦ, и.т.д.

Читать еще:  Акпп свист при холодном двигателе

Расшифровка обозначений модели двигателя Дойтц.
Например: BF6M(L)1015C
B — с турбонаддувом;
F — высокооборотный четырехтактный двигатель;
6 — количество цилиндров;
М — с жидкостным охлаждением;
L — c воздушным охлаждением;
10 — заводское обозначение;
15 — ход поршня;
С — с охлаждением надувочного воздуха.

Deutz является одним из ведущих независимых производителей дизельных и газовых двигателей, мощностью от 4 до 7.400 кВт.

Продукция — строительная техника, подземные машины, компрессоры, автодорожные техника/автобусы, сельхозтехника, агрегаты, подъемно-транспортное оборудование, судовые двигатели, энергоустановки.

Компания DEUTZ AG является одним из ведущих независимых производителей дизельных и газовых двигателей, мощностью от 4 до 7.400 кВт. Продукция — строительная техника, подземные машины, компрессоры, автодорожные техника/автобусы, сельхозтехника, агрегаты, подъемно-транспортное оборудование, судовые двигатели, энергоустановки.

Deutz AG — немецкая компания, которая первая в мире построила завод по производству двигателей внутреннего сгорания, тем самым положив начало моторизации.

Моторостроительная компания Deutz AG была основана Аугустом Оттом и Ойгеном Лангеном в 1864 году. Первыми с конвеера вышли атмосферные газовые двигатели, которые нашли свое применение не только в Германии, но и в других странах. Популярность продукции компании привела к необходимости постоянного расширения производства и усовершенствования технологий. Результатом непрерывной работы в области проектирования стал первый в мире четырехтактный двигатель, который был создан в 1876 году.

На протяжении всего времени своего существования компания уделяла особое внимание использованию в двигателях различных газов, чья энергия, преобразуясь в механическую, позволяет достигать значительно высокого электрического КПД.

В настоящее время компания специализируется на производстве и обслуживании газовых и дизельных двигателей различной мощности: от 4 до 7400 кВт, которые имеют самые разные сферы применения — сельскохозяйственная, строительная и шахтная техника, автомобили, речные и морские суда.

Читать еще:  Что такое котлы в двигатели

Deutz также занимается производством дизель-генераторных и газопоршневых энергоустановок, которые отличаются надежностью и хорошими рабочими характеристиками, а также позволяют значительно экономить энергоресурсы и снизить загрязнение окружающей среды.

Как снять ТНВД с двигателя Deutz

Дизельные двигатели, которые устанавливают на современные автомобили, обладают большей тягой, чем их бензиновые собратья. Да и экономия на стоимости топлива тоже существенная. Но вот ремонт основных узлов дизеля достаточно трудоемок.

На сайте https://texnostimul.ru/ можно купить запчасти для большинства автомобильных двигателей, работающих на дизеле. Некоторые из них можно попробовать установить самостоятельно.

Что такое ТНВД

Данный конструктивный элемент автомобиля называется топливным насосом высокого давления. Вообще данный узел может быть роторным. Но на большинстве современных автомобилей устанавливают плунжерные насосы.

Принцип работы такого насоса прост:

  1. Плунжер перемещается внутри рабочей емкости, называемой стаканом. Такое перемещение возможно благодаря системе, состоящей из пружин и кулачкового вала.
  2. Когда плунжер движется в одну сторону, топливо набирается, при обратном движении – выталкивается.
  3. Впуск и выпуск топлива осуществляется через односторонние клапаны, размещенные над плунжером в специальной полости.
    Обычно в насосах устанавливается три плунжера.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, ТНВД является очень важным узлом в автомобиле. По своему устройству и назначению его можно сравнить с сердцем человека.

Виды поломок

Демонтаж насоса может понадобиться в случае его поломки.

К их возникновению могут привести такие факторы:

  • попадание воды из отстойника в плунжерную пару;
  • «сухой» пуск;
  • коррозийные процессы в двигателе;
  • попадание инородных тел на рабочие поверхности (пыль, частицы металла и т.д.).

Практически все неисправности топливного насоса обусловлены его неправильной эксплуатацией или использованием некачественного топлива.

Демонтаж

Чтобы снять ТНВД с двигателя потребуется немало потрудиться. Дизельные агрегаты обладают большим весом и достаточно сложны. Начать стоит с изучения инструкции, которой производители всегда снабжают свою продукцию. Поскольку двигатели могут отличаться модификациями, то и последовательность демонтажа может быть разной.

Специальных приспособлений для снятия топливного насоса не потребуется. Необходимый для этого инструмент есть у каждого владельца автомобильной техники.

Все работы необходимо проводить очень аккуратное, чтобы не повредить резиновые уплотнители. Если прокладки порвутся, то придется приобретать новый комплект.

Подробно с процессом демонтажа ТНВД можно ознакомиться в этом видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector