Двигатель d4fb технические характеристики - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4fb технические характеристики

Двигатель D4FB

Сегодня речь пойдет про дизельные двигатели производства компании Hyundai, которые обладают рабочим объёмом 1.6 л. Впервые эта силовая установка была представлена в 2005 году. Презентовали двигатель внутреннего сгорания вместе со своим братом, с полезным объемом 1.5 л и индексом D4FA. Силовые установки отличаются друг от друга исключительно диаметром цилиндров. Топливная система и газораспределительный механизм у них идентичные. Двигатель производства Словакии на мощностях завода Zilina plant. Но к сожалению, эта силовая установка распространена только в Европе.
Что касается точных технических характеристик двигателя, то поршни в установке ставятся по рядному принципу. Всего четыре цилиндра по 4 клапана на каждый из них. Точный объем силовой установки равен 1582 кубических см. Диаметр каждого цилиндра 77. 2 мм. А ходит поршень на 80 4.5 мм. В качестве топливной системы выступает Common Rail.
Мощность силовой установки колеблется в диапазоне от 90 до 130 лошадиных сил. Но при этом крутящий момент равен от 235 до 280 Ньютонов на метр. В качестве горючего выступает дизельное топливо, двигатель соответствует экологическим нормам класса Euro 3, 4, 5. Что касается точного расхода, то рассмотрим его на примере Киа Сид 2008 года выпуска, который обладает механической коробкой передач. И того по городу двигатель расходует порядка 6 литров на каждые 100 км пробега. А по трассе расход существенно снижается до 4.2 л на каждые 100 км. В смешанном цикле двигатель потребляет чуть больше 4. 8 л.с. на каждые 100 км.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

0 (0.000000) / 2000; 0 (0.000000) / 2500; 0 (0.000000) / 3500; 235 (24) / 2500; 255 (26) / 1900

Расход топлива, л/100 км

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

113 (83) / 4000; 115 (85) / 4000; 117 (86) / 4000; 128 (94) / 4000; 136 (100) / 4000

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система, которая используется в этом двигателе внутреннего сгорания производятся на мощностях компании Bosch, что говорит о высоком качестве и надежности этой системы. Для одновременно и прочности, и легкости, блок цилиндров изготавливается из облегченного чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Оснащается двумя распредвалами и 16 клапанами. Турбина имеет изменяемую геометрию и обеспечивает надёжную поддержку двигателя с самых низов оборотов. Недавно мы писали про двигатель внутреннего сгорания с двумя цепями и натяжительным роликом.

Так эта силовая установка также обладает интересным приводом газораспределительного механизма. Во всех модификациях этого двигателя присутствуют гидрокомпенсаторы, что позволяет водителю забыть про регулировку тепловых зазоров. Еще одним новшеством, которая компания Hyundai добавила в этот двигатель является новейшая по тем временам система вихревых заслонок SwirlControlValve.

Это двигатель также получил несколько обновлений, но после 2009 года на силовую установку начали устанавливать фазорегуляторы. Клапан ЕГР обладает электроприводом, а также сажевым фильтром с экологическими стандартами Евро-5. В серии U1 было две версии LP 90 л.с. и HP 115 л.с.

В серии U2 было две версии LP 128 л.с. и HP 136 л.с.

Это силовая установка оставила под капотом значительного количества автомобилей. HyundaiElantra 4 и HyundaiElantra 6. Последняя до сих пор на выпускается на мощностях Hyundai. Также под капотом у Hyundaii20 стоит этот двигатель внутреннего сгорания. Как первого, второго так и третьего поколения. Последнее поколение не производится на мощностях прямо сейчас.

Так как Kia является дочерней компанией Hyundai, то это силовая установка также устанавливается на некоторых автомобилях этого концерна. А именно на KiaCeed 1 и 2 поколения. На KiaCerato 1 и 2 поколения. Также под капотом KIASoul 1 поколения вы также увидите этот двигатель внутреннего сгорания. Заканчивает этот список о KiaVenga первого поколения и KiaStonic 1 первого поколения.

Что касается показателей надежности, то пользователи выделяют надежность на уровне значительно выше среднего. А скромный расход топлива и отсутствие повышенного аппетита двигателя внутреннего сгорания к маслу. Для дизельного силового агрегата он довольно тихий. Нет проблем с запуском двигателя внутреннего сгорания при температуре -20 градусов.

Что касается недостатков, то автолюбители также выделяют растяжение цепи газораспределительного механизма при относительно малых пробегах. Форсунки очень чувствительна к качественному топлива, поэтому мы не рекомендуем Вам заправляться на первых попавшихся заправках. В виду своей нераспространённости на территории России, запчасти под этот двигатель Вы можете достать исключительно оригинальные, либо под заказ.

Что касается типичных неисправностей, то автолюбители очень часто жалуются на провалы тяги и серьезное падение мощности. Самой распространенной причиной выступает загрязнения впускного механизма. Необходимо проверить коллектор, вихревые заслонки и клапан Е Г Р. Мы не рекомендуем самостоятельно проводить технический регламент, лучше обратиться на профильную станцию технического обслуживания автомобиля.

К проблемам у этого двигателя также относят нестабильную работу и троение двигателя. Всему виной одна из цепей газораспределительного механизма, которая может выйти из строя уже после 100 000 км пробега. Поэтому мы рекомендуем проводить осмотр приводов не реже, чем каждые 95 000 км реального пробега.

Также слабым местом этого двигателя является топливный система в целом. Но самая частая неполадка – выход из строя датчика давления топливной рампы. Также необходимо обратить внимание на загрязнения форсунок.

Турбина — это ещё одно слабое звено этого двигателя внутреннего сгорания. Она может начать издавать громкий, непонятный шум даже на малых пробегах. Необходимо проверить датчик наддува, точнее электронику его проводки.

Еще одной причиной является растрескивание трубки обратки от форсунок. Это фирменная поломка 1.6 литрового дизельного двигателя внутреннего сгорания. Лечится исключительным заменой этой трубки.

Чип-тюнинг

Когда автомобиль сходит с производственной линии, для программного обеспечения его блока управления двигателем устанавливается значение по умолчанию, которое работает в любой точке мира с учетом таких факторов, как различные климатические условия, дорожные условия, географические условия, различные качества топлива и так далее.

Бортовые компьютеры не знают автоматически, когда вы изменяете заднее передаточное число или устанавливаете болты на набор больших колесных дисков. Изменение шин или размера зубчатых колес изменяет ваши показания датчика, а также точки переключения вашей автоматической коробки передач, снижая настроенные характеристики вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы вносите подобные изменения в свой автомобиль, вы должны сообщать своей компьютерной системе, чтобы обеспечить максимальную отдачу от ваших обновлений.

Читать еще:  Генератор г108 как двигатель

Хотя эти настройки по умолчанию могут быть лучшими общими настройками для вашего автомобиля в целом, они могут быть не самыми эффективными настройками для ваших конкретных требований. Например, если вы хотите повысить производительность, переназначение блока управления двигателем может изменить передаточные числа, соотношения воздух / топливо и расход топлива трансмиссии вашего автомобиля, чтобы повысить мощность, как правило, в ущерб эффективности использования топлива.

Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д., а также перевод авто на нормы токсичности евро 2 и ниже, в связи с частыми выходами из строя датчиков кислорода и потерей свойств каталитических нейтрализаторов. Но компании в вашем регионе способны немного повысить мощность двигателя, примерно на 7-12%. И также, несущественно уменьшить расход. Но цена не оправдывает средств.

Но не забывайте, что ограничитель оборотов и скорости предназначен для защиты вашего автомобиля от повреждений. Все шины рассчитаны на безопасную работу до определенной скорости. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащены ограничителем скорости, чтобы держать вас в безопасном диапазоне скоростей ваших запасных шин. Однако если вы перейдете на более быстрые высокопроизводительные шины, ваш ограничитель скорости будет сдерживать потенциал вашего автомобиля.

Двигатель D4FB

Технические характеристики
Объем (см3)1582 см³
Мощность (л.с.)90 — 136 л.с.
Крутящий момент235 — 280 Нм
Привод ГРМ2 цепи
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSwirl Control Valve
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16кл.
Диаметр цилиндра77.2 мм
Ход поршня84.5 мм
Степень сжатия17.3
ФазорегуляторЕсть после 2009 г.в.
ТурбонаддувТурбина с VGT
Моторное масло5,7 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс200 000 — 300 000 км.
Применимость двигателя D4FB
Описание двигателя D4FB

Двигатель D4FB представлял собой 1,6-литровый дизельный мотор, дебютировавший в 2005 году. Он был представлен вместе с меньшим собратом D4FA на 1,5 литра. Отличия в моторах удалось добиться за счет диаметра цилиндров. Двигатели D4FB предназначались исключительно для рынка Европы.

Достоинства
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.
Комплекс вихревых заслонок.
Свободный запуск при температуре до -20С.
Надежность обеспечивалась за счет цепного привода ГРМ, который в последствии был доработан. Проблема заключалась в довольно мягком материале цепи, которая норовила растянуться. Еще двигатель D4FB не отличался масложорством.

Возможности тюнинга
Раскачать двигатель D4FB можно непросто за счет смены прошивки ЭБУ и «играми» с параметрами движка. Потребуется заменить всю поршневую группу на кованную. Это облегчит массу мотора и позволит слегка нарастить динамику. Изначально корейцы нацелились на создание долговечного и производительного мотора. Потому шансы приписать движку D4FB лишние 30-40 лошадей вряд ли удастся.

Недостатки и проблемы двигателя D4FB

Недостатки
На малых пробегах растягивается цепь ГРМ.
Форсунки критически боятся низкокачественного топлива.
Проблематичность обслуживания из-за малой распространенности движка (нет частых поломок).
Нет аналогов запчастей/комплектующих.

Характерные неисправности движка D4FB
Провал тяги и потеря мощности.
Нестабильность и троение.
Маленький срок службы турбины на первых партиях мотора D4FB.
Движок D4FB вопреки своей надежности еще и оказался завидным «чистюлей». Он выделялся на фоне всех корейских дизельных моторов. Иногда на довольно малом пробеге засорялись коллектора, заслонки и клапан ЕГР. Поэтому владельцы стремились найти хорошее топливо, чтобы надолго забыть о чистке.

Интересные видео о двигателе D4FB

Кia Ceed (Kиа Сид)

Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

Развитие и история

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

Кабриолет excee’d на British Motor Show 2008 в Лондоне

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

Первое поколение (2006-2012 гг.)

Kia Cee’d I (ED, ED FL)

7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.

23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.

Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

Двигатели и коробки передач

Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя отлит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)

Дизельные двигатели

CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

1,6 литровый дизельный двигатель — абсолютно новая разработка Рюссельхаймского (Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007)
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Газовые двигатели

Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования сжиженного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

Преимущества газовых версий:

  • меньший выхлоп CO2 и сажи (до 80 %).
  • большая дальность, за счёт дополнительного бака.
  • Низкая стоимость газа

Недостатки:

  • Высокая стоимость системы.

Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км

Коробка передач

  • 5-ступенчатая МКПП (только для 1.4 , 1.6 и 2.0)
  • 6-ступенчатая МКПП (1.4, 1.6 и 2.0)
  • 4-ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 и 2.0)

МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

Управление и тормоза

Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3 — 10,8 метров.

Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

Безопасность

Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 4 подушки безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

Сервисные кампании

В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP. Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.

Варианты кузова

Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

Салон

В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Награды

В 2007 году cee’d получил следующие награды:

  • «Семейный автомобиль года» в Швеции.
  • «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
  • «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.

Ремонт двигателя D4FB

Цены на ремонт двигателя D4FB:

НаименованиеD4FB 1.6 (дизель) 128л.с./руб.
Ремонт двигателя капитальный45000
Диагностика двигателя компьютерная1000
Замена
двигателя15500
блока цилиндров в сборе45000
блока цилиндров пустого45000
вкладышей коренных45000
вкладышей шатунных45000
ГБЦ15500
гидрокомпенсаторов9500
глушителя (резонатора)2500
глушителя задней части1500
гофры глушителя2500
катализатора300
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ1500
коленвала45000
коллектора впускного1500
масла в двигателе500
масляного насоса3500
направляющей клапана1500
опоры (подушки) двигателя1500
поршневых колец45000
поршней45000
прокладки впускного коллектора1500
прокладки выпускного коллектора2500
прокладки ГБЦ15500
прокладки картера поддона2000
прокладки клапанной крышки6500
распредвала9500
роликов приводного ремня2500
цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители11500
сальника коленвала заднего6000
сальника коленвала переднего2500
сальников клапанов (маслосъемных колпачков)300
свечей зажигания——
шкива коленвала2500
Опрессовка ГБЦот 2100
Снятие/установка защиты картера300

Выберите ближайший Вам автосервис:

  • Ремонт D4FB Алтуфьево
  • Ремонт D4FB Алтуфьево 2
  • Ремонт D4FB Царицыно

Дизельный силовой агрегат D4FB устанавливается на широкий ряд корейских автомобилей Kia и Hyundai, выпускаемых в Европе, странах СНГ и России. Специалистам сервиса Oem-Zap хорошо знаком данный представитель малолитражных турбодизелей, так с ним часто приходится иметь дело. Это может быть: плановое ТО, текущий или капитальный ремонт. В целом двигатель D4FB достаточно надёжный. Он легко выхаживает пару сотен тыс. км, но при условии своевременного обслуживания. Благодаря многолетней практике нам стали известны все слабые и сильные стороны этого мотора.

Особенности двигателя

Силовой агрегат D4FB – это турбодизель объёмом 1,6 литра с системой питания Common Rail (CRDI) от Bosch. Мотор входит в серию «U» и выпускается с 2005 г. в Словакии на заводе Kia Motors Zilina Plant. Двигатель многократно модернизировался и может иметь различную мощность: 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

Технические характеристики двигателя D4FB 1,6 литра

Название Параметры
ПроизводительKia Motors Zilina Plant
Тип топливаДизель
Турбина с изменяемой геометрией VGT и WGTGT1544V
Топливная системаBosch
Масло5W-30 (5,3/5,7 л.)
Рабочий объём1 582 см³
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блокаАлюминиевая (16 клапанов)
Диаметр цилиндра77,2 мм
Экологический классЕвро 3, 4, 5
Заявленный производителем ресурс250000 км.

Проблемы D4FB

  1. Небольшой ресурс свечей накала.
  2. Цепи ГРМ растягиваются на пробегах 100 – 120 тыс. км.
  3. Турбина может выйти из строя на первых 30 тыс. км (гарантия).
  4. Периодически глючит регулятор давления на топливной рампе.
  5. Часто сбоит датчик наддува из-за плохого контакта колодки провода.
  6. Форсунки быстро изнашиваются при заправке некачественным дизтопливом.
  7. Трубки обраток со временем растрескиваются, иногда подтекают соединения штуцеров.

Признаки симптомы проблем D4FB

  • Машина плохо заводится на холодную – свечи накала или льют форсунки.
  • Провалы в работе мотора, потеря мощности, вибрация – засорился клапан EGR.
  • Плохой запуск на горячую, запах солярки – утечка топлива через трубки обратки.
  • Двигатель тяжело заводится или глохнет на ходу – глючит регулятор давления ДТ.
  • Машина потеряла мощность, ДВС не развивает обороты – проблемы с датчиком наддува.
  • Слышно тревожное стрекотание из головки блока цилиндров – работа растянутых цепей ГРМ.

Модели автомобилей с установленным двигателем

Марка Модель
HyundaiAccent 4 (RB) 2010 — 2017
Elantra 4 (HD) 2007 — 2010
Elantra 6 (AD) 2016 — н.в.
i20 1 2008 — 2014
i30 1 2007 — 2012
i30 2 2012 — 2017
i30 3 (PD) 2017 — н.в.
ix20 1 2010 — н.в.
KiaCeed 1 (ED) 2006 — 2012
Ceed 2 (JD) 2012 — 2018
Cerato 1 (LD) 2006 — 2008
Cerato 2 (TD) 2008 — 2013
Soul 1 (AM) 2009 — 2013
Soul 2 (PS) 2013 — н.в.
Venga 1 2009 — н.в.
Stonic 1 2017 — н.в.

Причины

  1. Нарушение регламента технического обслуживания мотора D4FB.
  2. Ремонт в мастерских без квалифицированных специалистов.
  3. Заправка некачественным топливом.
  4. Установка контрафактных запчастей.
  5. Естественный износ.

Способы устранения

Обслуживайте двигатель D4FB в соответствии с регламентом ТО и даже чаще:

  • Меняйте моторное масло через 7-10 тыс. км пробега.
  • Устанавливайте новые цепи ГРМ на 120 тыс. км.
  • Чистите клапан EGR через 30-35 тыс. км.
  • Меняйте свечи накала каждые 50 тыс. км.
  • Ремонтируйте ДВС у специалистов.

Детали, запчасти

В автосервисе Oem-Zap есть склад оригинальных и аналоговых запчастей Kia/Hyundai. У нас всегда можно найти в наличии для ремонта мотора D4FB: фильтры, масла, прокладки, сальники, форсунки, регуляторы давления, свечи накала, цепи ГРМ, ремни агрегатов, помпы, расходные материалы и многое другое.

Последовательность работ по порядку

  • Диагностика.
  • Снятие ДВС (для капремонта).
  • Дефектовка деталей.
  • Текущий/капитальный ремонт.
  • Установка мотора и настройка.
  • Сдача автомобиля заказчику.

Время работы

Вид работ Время, час.
Диагностикаот 20 мин
Ремонт ГБЦот 2 ч
Снятие/установка ДВСот 2 ч
Разборка/дефектовкаот 2 ч
Ремонт: текущий/капитальныйот 2 ч

Последствия проблем

  • Мотор работает несбалансированно.
  • Ускоряется износ других узлов и агрегатов.
  • Повышается потребление масла.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Растёт стоимость ремонта.

Профилактика

Не нарушайте регламент ТО. Заправляйте автомобиль качественным дизельным топливом. Приобретайте запчасти и моторное масло только проверенных брендов в специализированных розничных точках или техцентрах. Почаще делайте компьютерную и механическую диагностику.

Похожие модели двигателей

В серию двигателей «U» также входят силовые агрегаты:

  • D3FA;
  • D4FA;
  • D4FC;
  • D4FD.

Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector