1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d2066lf70 технические характеристики

Самосвал MAN TGS 41.400 8х4 ВВ-WW (Grunwald 20м3)

Технические характеристики

СостояниеНовый Самосвал MAN TGS 41.400 8х4 ВВ-WW (Grunwald 20м3)
ТипСамосвал
МодельTGS
КабинаM/NN (дневная, без спального места)
Колесная формула8×4
Колесная база (мм)2505
Передняя подвескаПараболические рессоры
Задняя подвескаТрапециевидные рессоры
Мощность (л.с.)400
Объем бака (л)400
Цвет кабиныКрасный
КППМКПП (механическая)
Грузоподъемность24850
Полная масса (кг)41000
Автономный отопитель кабинынет
Кондиционересть
Спойлер на крышенет
Изоляция кабины от холоданет
Цифровая индикация нагрузки на ось (ALM)нет
Гарантия на автомобильЕсть
Страхование в автосалонеЕсть
Купить в лизингЕсть

Самосвальный кузов Grunwald объёмом 20 куб. м из стали hardox

Самосвал MAN TGS 8×4 Это – четырехосный бескапотный самосвал, который способен перевозить до 27 тонн грузов по дорогам всех категорий. Он обладает эргономичной кабиной и 20-кубовым самосвальным кузовом, а в движение приводится 400-сильной дизельной «шестеркой».

Базовые шасси MAN TGS 41.400 оснащаются двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач.

Используется оптимальная, для самосвалов такого класса, кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина, окрашенная в яркий неповторимый красный цвет «красный кармин RAL 3002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, менее подверженные загрязнения.

Трейд-ин. Лизинг. Гарантия MAN Truck & Bus. Подарки. Выгодные сервисные контракты! Звоните!

Мы гарантируем Вам самые лучшие условия покупки и высокий уровень послепродажного обслуживания в нашем дилерском центре.

Параметры самосвала MAN TGS 8х4:

Кузов GRUNWALD 20куб. м.
Двигатель D2066LF70.
МКПП ZF 16 S 252 OD.
Кабина М (ширина 2240мм., длина 1880мм., высота 1645мм.).
Индикация параметров самосвала в кабине.
Кожух для защиты интеркулера от холода.
Центральный замок.
Механический подъемный люк.
Бортовой компьютер.
Гарантия MAN 2 года.

Цена указана с НДС.Посреднические услуги не предлагать.Не требует дополнительных вложений.
Готов к эксплуатации.Возможна продажа в кредит / лизинг.

Эффективное решение для любой задачи

Шасси MAN востребованы потребителем благодаря своей надежности, эффективности и широкой гамме доступных решений. В справедливости этого тезиса смогли в очередной раз убедиться посетители выставки «Строительная техника и технологии»: грузовые автомобили MAN с различными надстройками были широко представлены на стендах кузовостроителей.

Выставка СТТ – самое крупное мероприятие строительной отрасли в России. В этом году на стендах участников были представлены новые образцы оборудования и наиболее востребованные услуги. Грузовые автомобили MAN, представленные в числе экспонатов, готовы к решению самых сложных задач, от высокоэффективной перевозки сыпучих грузов до приготовления, транспортировки и подачи бетона к месту его применения.

Самосвал MAN 41.400 8×4 с кузовом Wielton
Абсолютная новинка 2015 года – полнокомплектный самосвал MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 с кузовом Wielton модели ZW20SQ полезным объемом 20 м3.

Четырехосное грузовое шасси MAN TGS 41.400 BB-WW 8×4 полной массой 41 000 кг в рестайлинговом исполнении произведено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Оно максимально адаптировано для российских условий эксплуатации и допускает нагрузку 15 000 кг на передние и 26 000 кг на задние оси. При колесной базе 2 505 мм у автомобиля короткий передний свес – 800 мм. Высокий дорожный просвет и большой угол въезда обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость. За стабильную тягу отвечает экономичный дизельный двигатель D2066LF70 Евро-4 (с SCR) мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 252 OD. Подъем и опускание самосвальной платформы осуществляется с помощью установленной справа горизонтальной коробки отбора мощности 122QHK NH/1С без фланца.

Самосвальный кузов Wielton ZW20SQ с задней разгрузкой изготовлен с учетом эксплуатационных нагрузок на производственной площадке в России. Пол из стали HARDOX 400/450 имеет толщину 8 мм, а боковые стенки изготовлены из стали DOMEX 690/700 толщиной 6 мм. Оптимальная длина шасси MAN позволила установить на подрамник кузов внушительными внутренними габаритами: длиной 5 350 мм, шириной 2 290 мм и высотой 650 мм. Особенности конструкции: наклонная передняя стенка с защитным козырьком над гидроцилиндром и кронштейном запасного колеса с лебедкой, съемный ссыпной желоб для асфальта, крепления для противооткатных упоров на фронтальной стенке, крюки для укрывочного тента на бортах и складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.

В списке ключевых преимуществ новой надстройки на шасси MAN — облегченный гидравлический цилиндр Hyva Alpha, гидронасос высокой производительности, масляный бак со встроенным фильтром обратной линии. Подогрев кузова осуществляется выхлопными газами. Для удобства осмотра и обслуживания по левому борту смонтирована складная лестница. Управление самосвальной платформой осуществляется из кабины водителя с помощью джойстика.

Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW с кузовом Wielton ZW20SQ

Техническая информация

Технические характеристики

Автобетоносмеситель MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW c установкой CIFA SL10

Платформой для 10-кубовой автобетоносмесительной установки послужило четырехосное шасси MAN TGS с кабиной M на пружинной подвеске. В оснащение включено освещение ступенек со стороны водителя и напарника, дополнительные боковые стекла, тротуарное зеркало и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В распоряжении водителя комфортабельное сиденье на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, магнитола MAN CC 24B, фильтр салона, моющаяся внутренняя обивка дверей, а также практичное пластиковое покрытие пола и моторного тоннеля. Комплектацией предусмотрены стальные решетки на фарах, инструментальная панель Base-Line, антифриз до -35 градусов по Цельсию. Машина имеет защиту картера двигателя спереди, водоотводы внутри колесных арок, механический люк в крыше, центральный замок.

Читать еще:  Двигатель d4cb масло какое лить масло

При габаритных размерах 7 215 х 2 380 х 2 770 мм задний свес автобетоносмесительной установки CIFA SL10 составляет всего 1 205 мм, а центр тяжести находится на высоте 2 481 мм от уровня дороги. Снаряженная масса оборудования не превышает 4 172 кг, это незначительная нагрузка для четырехосного шасси MAN. Гидравлическая система привода позволяет барабану диаметром 2 350 мм совершать 14 об/мин, а пневматическая – обеспечивать подачу воды из 600-литрового обогреваемого бака под давлением 3,5 бар с расходом 400 л/мин. На автобетоносмесительной установке установлены два инспекционных люка, два сервисных замка блокировки вращения и страховочное устройство от вертикального перемещения барабана.

Барабан и лопатки CIFA SL10 изготовлены из специальной износостойкой стали 30MnB5 с высоким уровнем содержания хрома и марганца, обеспечивающим высокую механическую прочность изделия. С геометрическим объемом 16 м3 номинальная емкость данного автобетоносмесителя составляет 10 м3 с ватер-линией на отметке 10,8 м3. Коэффициент наполнения составляет 62%. Для удобства регулирования и обслуживания два опорных ролика диаметром 250 мм снабжены специальным усиленным кронштейном на прочном болтовом соединении.

Миксер оборудован манометром для измерения давления воды и имеет два разъема для промывки: один на уровне земли с быстросъемным соединением и один на платформе с лестницей. Загрузочный и разгрузочный бункер снабжены внутренними износостойкими пластинами, разгрузочный лоток с ручным управлением и двумя закрепленными на крыльях удлинителями сделан из оцинкованной стали.

Автобетоносмеситель MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW c установкой CIFA SL10

Техническая информация

Автобетононасос MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW с надстройкой LIEBHERR THP-140H / 43 R4 XXT

Для автомобиля с установкой THP-140H / 43 R4 XXT в качестве носителя спецоборудования выбрано производительное шасси MAN TGS 41.400 8х4. В спецификацию входит дополнительный моторный тормоз, электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, решетка радиатора для защиты от камней, круиз-контроль, 300-литровый топливный бак с запирающейся пробкой. Перечень установленного оборудования охватывает также домкрат на 25 т, подогрев топливного фильтра, одноцилиндровый компрессор на 360 см3, дополнительный обогреваемый топливный фильтр-влагоотделитель SEPAR. Зарекомендовавший себя 400-сильный двигатель уровня Евро-4 (с SCR) развивает максимальный крутящий момент 1900 Нм в широком диапазоне оборотов, что делает транспортное средство универсальным для разных режимов работы.

Насосная группа THP-140H обладает максимальной производительностью 140 м3. Оригинальное оборудование создает предельное давление бетона в 119 бар, гидравлических жидкостей в 320 бар и воды в 20 бар. Нагнетательный цилиндр внутренним диаметром 230 мм обладает ходом в 2000 мм, приводной цилиндр – 140 х 2 000 мм. Подача / двойной ход перемещает 166 л готового бетонного раствора. Объем установленных емкостей (масляный и водяной бак, приемный бункер) одинаковый – по 600 л.

Универсальность шасси MAN позволила использовать распределительную мачту 43 R4 с горизонтальным вылетом 38 м и вертикальным вылетом 42,1 м при длине конечного шланга 4 м. Диапазон поворота составляет 3 700 мм: 1 000 мм у первой секции, по 1 800 мм у второй и третьей, и 2 350 мм у четвертой. Диаметр бетоновода составляет оптимальные 125 мм. Максимальный крутящий момент приводного механизма равен 1 150 КН/м.

Конструкция аутригеров конфигурации ХХТ обеспечивает расстояние между передними опорами 8,5 м и между задними – 8 м. Уникальная запатентованная LIEBHERR система ХХТ состоит из двух пар опор с общими боковыми точками крепления на специальном подрамнике. Конструкция равномерно распределяет вес перемещаемого груза на все четыре опоры, не подвергая раму автомобильного шасси чрезмерным нагрузкам. Примечательная особенность передних поворотных опор в том, что они могут быть выдвинуты вплотную к кабине шасси, что позволяет выполнять работы на ограниченных площадках. Даже при раскладывании с одной стороны LIEBHERR THP-140H / 43 R4 XXT обеспечивает максимальную площадь рабочей зоны.

Автобетононасос MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW с надстройкой LIEBHERR, тип THP140H / 43 R4 XXT

Техническая информация

Спецификация насосной группы THP-140H
Макс. Производительность 140 м³/ч
Макс. Давление бетона 119 Бар
Нагнетательный цилиндр (Dвнутр.x Ход) 230 x 2000
Подача / двойной ход (л) 166 л
Max. Гидравлическое давление 320 Бар
Приводной цилиндр (Dпоршень / Dштанга x Ход) 140/80×2000
Объем масляного бака 600 л
Объем водяного бака 600 л
Объем приемного бункера 600 л
Давление водяного насоса 20 Бар

Технические особенности

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Читать еще:  Что значит гонка двигателя

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D206610,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D267612,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D387616,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGX, используемого в сфере дальних перевозок, доступны следующие системы.

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGX для дальних перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.
Темпомат с поддержкой GPS MAN EfficientCruise ® экономит до шести процентов топлива.
Дополнительная тяга привода MAN HydroDrive ® обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на бездорожье.
Двенадцатиступенчатая автоматическая коробка передач MAN TipMatic ® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Самосвалы МАН — надежная и высокопроходимая техника

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:

Характеристики33.35041.41341.480
Общая масса, т33,065,041,0
Грузоподъемность, т20,024,025,0
Модель/мощность двигателя, л.с.D2066LF03 / 350D2866LF28 / 409D2876LF12 / 480
Колесная формула6х48х68х4
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч19525265
Топлив.бак, объем, л300300300
Скорость, макс., км/ч858585
Объем платформы, м3152219

На видео самосвал МАН ТГА:

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики18.48018.44018.400
Общая масса, т44,039,040,0
Грузоподъемность, т18,018,020,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2676LF05 / 480D2066LF36 / 440D2066LF37 / 400
Колесная формула4х24х24х2
КПП: модель/ число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч265243220
Топлив.бак, объем, л910910910
Скорость, макс., км/ч858585

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики33.44040.40019.400
Общая масса, т40,040,020,0
Грузоподъемность, т25,025,019,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2066LF69 / 440D2066LF63 / 400D2066LF70 / 400
Колесная формула6х46х44х2
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч245220220
Топлив.бак, объем, л400300600
Скорость, макс., км/ч898989
Объем платформы, м3151815

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики18.24018.280
Общая масса, т18,018,0
Грузоподъемность, т10,510,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D0836LFL40 / 240D0836LFL41 / 280
Колесная формула4х24х4
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч132155
Топлив.бак, объем, л200200
Скорость, макс., км/ч8585

Фото самосвала MAN TGM 13.240

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики8.18012.180
Общая масса, т7,512,0
Грузоподъемность, т8,012,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с.D0834LFL / 180D0834LFL / 180
Колесная формула4х24х2
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч99,599,5
Топлив.бак, объем, л100200
Скорость, макс., км/ч8585

Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector