4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d16a какой бензин

Двигатель Honda D16A

  • Двигатели
  • Honda
  • D16A

1.6-литровый двигатель Хонда D16A собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1995 год и устанавливался на ряд таких популярных моделей компании как Цивик, Интегра или Концерто. Мотор Д16А существовал во множестве версий, но их делят на две группы: с SOHC и DOHC ГБЦ.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D17A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda D16A 1.6 литра

Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс110 — 120 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.1 — 9.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 — 130 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия9.3 — 9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

Онлайн-мануал для моторов D-series находится здесь

Немало полезной информации собрано в Civic-Club.ru

Расход топлива Хонда Д16А

На примере Honda Civic 1993 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель D16A 1.6 l

Honda

Civic 41987 — 1991
Civic 51991 — 1995
CR-X 11986 — 1987
CR-X 21987 — 1991
Concerto1989 — 1994
Integra 11986 — 1989
Acura

Integra1986 — 1989
Rover

2001989 — 1995
4001990 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы D16A

Силовые агрегаты этой серии надежны, но склонны к масложору после 150 000 км

Большинство проблем мотора связаны с капризным трамблером и лямбда-зондом

Довольно часто тут ломается шкив коленвала или трескается выпускной коллектор

Ремень ГРМ требует замены раз в 90 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Обороты двигателя плавают из-за загрязнения дросселя и клапана холостого хода

Двигатель Honda D16A — Надежность, Ремонт, Проблемы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Контрактные двигатели из Японии

Что такое контрактный двигатель из Японии ?

&nbspКонтрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).

Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.

Читать еще:  Что такое шатун в дизельном двигателе

Выбор контрактного двигателя из Японии

Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

Покупка контрактного двигателя из Японии

Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

Еще немного информации о японских контрактных двигателях

В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

Читать еще:  Что такое двигатель gli

Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

Корпус воздушного фильтра для двигателя D16A для Honda Crx / Civic / Orthia Partner El , Ey / Domani 107-124 л.с 16V 1.6 л бензин 17201PEL000

Комментарий:
17201PEL000

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяD16A
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов16
Мощность107-124 л.с.
Объём двигателя1590 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.1 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.105 (77) / 6200
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см1590
Максимальная мощность, л.с.105 — 130
Доп. информация о двигателе3
Диаметр цилиндра, мм75
Расход топлива, л/100 км3.9 — 10.2
Ход поршня, мм90
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Система старт-стопнет
Степень сжатия9.4 — 10
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 5500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатели Honda HR-V

Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

История Honda HR-V I поколения

История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

Так выглядит система i-VTEC:

Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

Двигатели Honda HR-V I поколения

Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.

Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

Наименование двсD16AD16A VTEC
Объем, куб.см15901590
Мощность, л.с105124
Крутящий момент, Н*м135144
Используемое топливоАИ-92, АИ-95, природный газАИ-92, АИ-95, природный газ
Расход топлива, л/100 км3.9 — 10.23.9 — 10.2
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
Диаметр цилиндра, мм7575
Степень сжатия9.410
Ход поршня, мм9090

Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

Двигатели Honda HR-V II поколения

Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке. Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

Наименование двигателяHR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.6 i-DTECHR-V 1.8 i-VTEC
Объем, куб.см149815971799
Максимальная мощность, л.с130120141
Максимальный крутящий момент, Н*м155300173
Используемое топливоАИ-95ДТАИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л5.648.4
Разгон до 100 км/ч10,2 – 11,210.19,2 — 10,1
Степень сжатия11.51610.6
Диаметр цилиндра, мм737681
Ход поршня, мм89.58887.3
Тип двигателяБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрДизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
Система питанияНепосредственный впрыск (прямой)С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Распределенный впрыск (многоточечный)

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector