Двигатель d15b сколько масла
О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)
Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г. В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord.
Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.
В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на пятое, шестое и седьмое поколение автомобилей.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B
Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные. И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду).
Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами. Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.
Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.
Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега. А в остальном двигатель вполне надежен.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А
Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно. У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.
Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.
Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA К20А
В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.
Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.
Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
Ремонт хонда
- Хобби
Архив рубрики «Технические описания»
Двигатель ZC (по аналогии с D16A)
Двигатель ZC в разных модификациях устанавливался на Civic, Domani, Integra, Ballade, CRX. Любим авто владельцами за свою надежность и простоту при неплохих динамических характеристиках.
SOHC ZC VTEC
Объем двигателя: 1590 см (97 у.е. в)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм ? 90 мм (3,0 ? 3,5 в в)
Ход поршня: 1,52
Сжатие: 9.2:1
Мощность: 128 л.с. (95,6 кВт, 130 л с) @ 6600 об / мин
Крутящий момент:14,8 кг / м, 145 Нм @ 5200 об / мин
Красная зона: 7200 об / мин — 7300 об / мин
Включение VTEC: 5500 об / мин
DOHC ZC
Объем двигателя: 1590 см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм ? 90 мм
Ход поршня: 1,52
Мощность: 118 л.с. (95,6 кВт, 130 л с) @ 6500 об / мин
Крутящий момент:14 кг / м, 137 Нм @ 5500 об / мин
Красная зона: 7200 об / мин — 7300 об / мин
Двигатель D15B VTEC
1991-1995 Honda Civic EG4 (японский рынок)
1991-1995 Honda Civic EG8 (японский рынок)
1997 Honda Civic Ferio Vi EK3 (японский рынок)
Объем двигателя: 1493 см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 ? 84,5 мм
Длина стержня: 137 мм
Род / Ход поршня: 1,62
Сжатие: 9:03:01
Мощность: 130 л.с. (95,4 кВт, 130ps) @ 6600 об / мин
Крутящий момент: 106 фут-фунтов (14,1 кг / м, 138 Нм) @ 5200 об / мин
Красная зона старт: 7200 об / мин
Красная зона конец: 7500 об / мин
SOHC (4 клапана на цилиндр)
Двигатель B16B (Type R)
B16B (Type R)
Сжатие: 10.8:1
Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня: 77,4 мм (3,0 дюйма)
Мощность: 185 л.с. (138 кВт) 8200 об / мин
Красная зона: 8400 об / мин
Предел: 9000 об / мин
Работа VTEC с 5200 об / мин
Примечание: Этот двигатель использует тот же блок что и в Integra Type R (B18C), он выше чем блок B16a (на 17 мм).
VTEC система изменения фаз газораспределения
VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)
Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Прочитать остальную часть записи »
Что нужно занть при замене масла в АКПП HONDA
Масло в АКПП Honda ATF PREMIUM заменена производителем на ATF Z1.
В АКПП HONDA начала 90-х годов можно использовать Dextron, с 2000х HONDA рекомендует лить только ATF Z1, Dextron может привести к неисправности АКПП. Если вы решили лить Dextron уточните, можно ли его использовать именно в вашей HONDA.
Замена масла в АКПП производится частично, т.е. вы заливаете масла ровно столько сколько нужно по уровню, после того как слили (из АКПП сливается около 3х литров, а всего в АКПП около 6 литров). Полная замена масла под давлением на стенде может привести к порче фильтра тонкой очистки и как следствие к ремонту АКПП, лучше сделать несколько частичных замен с интервалом в 500-1000 к.м.
АКПП (CVT transmission) вариатор у HR-V и CIVIC’а FERIO, алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после глушения прогретого (вентилятор охлаждения сработал) двигателя.
Сроки замены жидкостей в автомобилях HONDA
- Моторное масло HONDA Каждые 10.000 км
- ATF Z1 (жидкость в автоматическую коробку передач) Каждые 40.000 км
- CVT FLUID (жидкость в вариаторную коробку передач) Каждые 40.000 км
- DPSF (жидкость в редуктор заднего моста CR-V, HR-V, Orthia, Odyssey, Partner, S-MX, StepWGN.) Каждые 50.000 км
- PSF (жидкость в гидроусилитель руля) На весь срок службы автомобиля
- MTF II (жидкость в механическую коробку передач) Каждые 40.000 км
- VTM-4 (жидкость в редуктор заднего моста для Acura MDX, Honda Pilot, Element) 3,785 L Каждые 24.000 км
- BRAKE FLUID HONDA (Оригинальная тормозная жидкость Хонда) Advanced protection, 354 ml Ежегодно
- ANTIFREEZE/COOLANT Охлаждающая жидкость Хонда Advanced protection, 3,785 На весь срок службы автомобиля
Открываю страницу в интернет
Рад представить вам сайт своего сервиса, специализирующегося на ремонте и обслуживание автомобилей HONDA.
Здесь я буду выкладывать новости, информацию об услугах, фотографии из жизни сервиса и просто интересные на мой взгляд материалы.
Двигатель d15b сколько масла
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 313
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
Машина: Civic EK4, Sir, Red, MКПП, b16a
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 234
Имя: Sergey
Город: Долгопрудный
Машина: honda s2000, accord exe, civic 5d
Это около литра, но всё относительно, смотря какой движок
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 313
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
Машина: Civic EK4, Sir, Red, MКПП, b16a
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.966
Имя: Женя
Город: Москва
Машина: BMW 325iA 2005, Mitsu Out 2007
У меня приблизительно литр, точнее где-то грамм 800 влезает.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 150
Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Машина: чуть-чуть не ЦРВ: чорная Ортхия 4 везде
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 61
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ri-LEV, CVT, D15B 105hp, GF-EK3
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 220
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Orthia GX Aero B20B 98г.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5
Жидкости: Моторное масло, все что нужно знать
Введение
Кто что знает о масле? По общему мнению, за все это время, что я занимаюсь Honda Civic, я понял, что большинство повторяют одно и тоже, главное чтобы масло было такое как у большинства. В этой статье я попробую объяснить, что такое масло, кроме как средство для смазки движущихся частей двигателей.
Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет
В общем, для двигателей Honda D серии нужно около 3.5 литров масла (на VTEC системы нужно грамм на 200 больше), замена около 8000км, все-таки больше 10 лет машине. На щупе от минимума до максимума 1 литр, объема. Щуп это типа «запасного бака масла», то есть для нормальной работы двигателя нужно, чтобы масло было не ниже отметки MIN. Если вы перельете масло, грамм на 300-500 (это много) то есть большая вероятность, что при высоких оборотах может выдавить передний или задний сальник коленвала. Далее, старожилы, настоящие шоферы времен наших родителей, говорили что «если от замены до замены масла, у тебя уходит не больше литра, то все нормально». Масло расходоваться должно, сгорать выгорать и тд. Главное понять этот расход для себя. Расход одного литра масла на 1000км это уже ремонт. Обычно замена колпачков и колец выручает. Ни разу я не слышал, что бы двигатель растачивали до ремонтного размера, наведение хона было. Но это был 1 случай, и то по собственному желанию. Кстати если вы двигатель собираете с нуля, то 4 литров вам не хватит, обычно это 4+1, на смазку и проч.
Чтобы понять статью, наверное, ее нужно будет прочитать еще разок, тема обширная, но попробую начать с температуры. Рабочий и прогретый двигатель имеет 5 точек температуры, вы можете увидеть примерные градусы ниже.
Примерная карта температуры в двигателе ДВС, для Honda Civic приминима
Температурный режим масла
Кстати насчет прогрева, для чего всего это нужно? Прогрев, это щадящий режим нагрева до рабочей температуры масла, и движущихся деталей. Рабочая температура, раскрывает потенциал масла. Рабочая температура около 60 градусов. При низкой температуре, масло более густое. Ну, представьте, что если для смазки вы используете пластилин. Напротив если температура слишком высокая, и находится выше рабочего диапазона масла, то есть вероятность вскипания. В первых тепловой зазор механизмов увеличивается, а во вторых, когда масло вскипает, то становится как пена. А пена это воздух с частями масла всего лишь, попробуйте смазать воздухом две металлические поверхности. Я думаю, будет не приятный лязг метала. Если подходить к прогреву идеально, то прогрев необходимо делать так же и в теплый сезон. Ведь температура в «холодном движке» летом, всего около 25-30 градусов. А нужно 60. Кстати КПП и АКПП прогревается чуть дольше, поэтому если хотите сохранить двигатель и коробку, то первый километр другой не жарьте на всю катушку Civic. И да, ехать сразу можно. Даже в мороз. Просто аккуратно. Самый опасный, и важный момент движения это именно первый проворот коленвала.
Основные различия минерального масла и синтетического
Про масло по-дилетантски
Я не буду рассказывать, что масло это углеводороды, кому интересно можете почитать нужные книжки. Масло бывает синтетическое и минеральное, еще бывает полусинтетика (25 % синтетической базы). Есть мнение и оно, скорее всего не беспочвенное, что минеральное масло льют в совсем старые машины, в которое лишь бы что залить. Минеральное масло является нефтепродуктом, а именно продуктом полученные путём очистки соответствующей фракции нефти. Синтетическое масло, это специально изготовленная субстанция с базой и присадками, которые, в конце концов, дают именно те свойства, что закладывают в формулу. Почему говорят, что нельзя лить масла даже одной вязкости, но разных фирм? Все просто. Опустимся до уровня первого класса и обусловим, что вязкость должна равняться, скажем, 2 (абстрактно, для примера). Одна фирма использует для получения 2 формулу 7-5=2, другая компания использует формулу 3*7-19=2. Как видите, результат один. А методы разные. А теперь представьте что и материалы для достижения результата, разные. А результат в двигателе может быть плачевный.
Видно что масло грязное и свернутое.
Зачем менять масло?
Двигатель не идеальный «объект» у него есть тоже расход. Со временем тепловые зазоры увеличиваются, и в каналы смазки попадают элементы металла, нагара и прочего «мусора». Поэтому масло само по себе является чистящим средством, и его нужно менять. Кстати иногда под утилизацией масла подразумевается очистка его от этого мусора. Тоесть ваше масло которое пробегало 10000км, просто чистят, немного «активируют» и снова продают. Это нормальная практика.
Что содержится отработавшем масле
Основные характеристики масел, моторных и КПП
Автор с сайта Автоновичок, создал хорошее объяснение основных параметров, поэтому оставляю почти все в первозданном виде.
Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе (Вспомните вспенивание). Индекс вязкости — показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах – это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Температура застывания — это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.
Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:
- 0W — нижняя точка использования масла -35-30°С
- 5W — нижняя точка использования масла -30-25°С
- 10W — нижняя точка использования масла -25-20°С
- 15W — нижняя точка использования масла -20-15°С
- 20W — нижняя точка использования масла -15-10°С
Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом
- 30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
- 40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
- 50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
- 60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше
Классификация масла по SAE
5W-40 + Название марки масла. Вот примерное знание современного автолюбителя, к сожалению. А чем являются эти числа? Первая группа (5W) означает «текучесть масла» при низкой температуре, чем ниже цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре. К примеру, масло 5W-30 густеет примерно при минус 35 (-35), а марка 0w-20 густеет при минус 45 (-45). Вторая группа цифр нашего примера 40, означает индекс вязкость при высокой температуре. Чем число больше выше температурный предел, при котором масло не теряет смазывающих свойств. Этот параметр особенно важен, если машина эксплуатируется на высоких оборотах и на длительных поездках. Ниже я представляю схему, по которой вы можете выбрать масло под свой режим.
нижняяя ось — температура окружающей среды
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Вопрос: Сколько масла нужно заливать в двигатель Хонда Цивик?
Понадобится 4-х литровая канистра — заправочный объем масла для двигателя 1.8 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать Honda HFE-20 (0W-20). Номер оригинального масляного фильтра — Honda 15400RTA003.
Сколько масла в Хонде Цивик?
Масло в двигатель 1.3 – 3,5 л. Масло в двигатель 1.4 – 3.7 л. Масло в двигатель 1.8 – 3,7 л. Масло в двигатель 2.0 – 3,7 л.
- Сколько масла в двигателе мотоблока
- Сколько литров масла в двигателе
- Как поменять масло в мотоблоке
- Какое масло лить в Honda Civic 7?
- Сколько масла в кпп газель 5 ступка
- Какое масло лить в мкпп Хонда Цивик 4d?
- Сколько масла в редукторе
- Сколько масла в бензин для триммера
- Как поменять масло в снегоуборщике
Сколько нужно масла в двигатель Хонда Цивик 4д?
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Fuel Efficient oil Honda HFE-20 (OW-20). Объем заменяемого масла в двигателе R18A — 3,7л. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла.
Какое масло лучше лить в хонду цивик 6?
Civic 6 поколения
Владельцы Civic 6 (выпуск с 1995 по 2000) выбирают в основном синтетику с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Это может быть как оригинальный продукт — Honda 5W30, так и любой другой рыночный «продукт» — Eni I-Sint 5w-40, Castrol 5W30, Liqui Moly 10W40, 5W40 Idemitsu 5w40.
Сколько масла в Honda Civic 5d?
Масло ДВС: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Интервал замены: 5.000-7.500 км.
Какое масло заливать в двигатель Хонда Цивик Гибрид?
1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN.
Какое масло лучше лить в r18a?
Производство | Honda Motor Company |
---|---|
Масло в двигатель | 0W-20 / 0W-30 / 5W-20 / 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.7 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Какой объем масла в АКПП хонда цивик?
Сколько заливать
При частичной однократной замене требуемый объём масла в АКПП автомобиля «Хонда Цивик» – порядка 4 литров. Однако многие автолюбители производят 2 – 3 таких замены, что позволяет добиться замещения свежей трансмиссионной жидкостью на 85 – 90%. Для полной замены потребуется 10 литров нового масла.
Сколько литров масло в коробку Honda Civic 4D?
Сколько масла необходимо для АКПП Хонда Цивик 4D
Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 2.5 л.
Какое масло заливается в Honda Civic?
Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 рекомендуется для Honda Civic большинства модификаций. Оно подходит для всех типов эксплуатации, в том числе спортивного и высокоскоростного вождения, и обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и вредных отложений.
Какое масло лучше лить в двигатель д15б?
Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.
Изготовитель | Honda |
---|---|
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 0W20 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol |
Масло для D15B по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Какое масло лить в хонду цивик 7 поколения?
При замене масла в Honda Civic некоторых отдельных модификаций производитель рекомендует использовать масло одной определенной вязкости. В частности, для Civic Type R VII и VIII поколений подойдет масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, а для Civic 2.0D VI поколения (1997-2001 в.) — QUARTZ 9000 5W40.