10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d15b схема подключения

Двигатель d15b схема подключения

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Сергей
Город: Харьков
Машина: Civic EG8 VEi

Приветствую, недавно мне свапнули двигатель и теперь хотелось бы избавиться от некоторых неприятных моментов. Итак:

Было:
Civic EG8 + D15Z1 + S40
Стало:
Civic EG8 + D15B 3-Stage + P2J-J61 (Вариаторный) + S20

Проблемы:
1. Плавают обороты при нажатии на педаль тормоза на горячую, то есть минут через 15-20 после начала движения. Где-то читал, что это мозг компенсирует нагрузку от вариатора, но как лечить не нашёл.
2. Не работает спидометр и, соответственно, VTEC. Схема подключения датчика скорости не совсем ясна.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

1. либо переводить в паркинг при отпускании газа. либо мудрить с сопротивлениями на клапане ХХ, который дает доп. воздух. Можно сделать так, чтобы срабатывание перехода в драйв происходило например при частичном нажатии газа

2. 3 контакта у спидометра — подключить их так, чтобы VSS-сигнал попадал на мозги в нужный контакт.
Для этого берешь качаешь
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

Ab0VE Honda Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual zip 67.92 MB

там непосредственно 3хстадийка не рассматривается, но входы на мозгах те же, что и на 3хстадийке. Нужно только разобраться какие у тебя мозги OBD2A (мозг вариатора отдельно) или OBD2B (мозг вариатора в той же коробке, что и мозг двигателя) — от этого зависит их распиновка.

Тут гда-то была тема, где чел впаивал дополнительные сопротивления в КХХ чтобы избавиться от плавания оборотов

вот собственно тема

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2
Имя: Сергей
Город: Харьков
Машина: Civic EG8 VEi

Двигатель d15b схема подключения

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Скрытый текст

Во-первых, всего 4 разъема и все задействованы.
Во-вторых, цвета проводов и расположение контактов сразу не сходятся.
Кстати страницу эту сам я тоже уже находил, и могу лишь предположить, что вся инфа для европейских-американских Сивок, а для японского рынка другая распиновка использовалась, либо я чего-то элементарного не понимаю
P.S. крышка мозгов замята при перевозке мотора, но внутри ничего не задело, думаю должен быть жив

Это сообщение отредактировал JetC — 6.05.2015 — 21:13

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005

Цитата (JetC @ 6.05.2015 — 12:19)
Также имеется катушечный двигатель от более свежей машины 2001 года с косой и мозгом. Двигатель по механике с небольшими переделками успешно установлен в авто, необходимо теперь подключить его мозг к проводке автомобиля.

В такой книге смотрел?

Цитата (sergun @ 7.05.2015 — 11:04)
В такой книге смотрел?
http://knigaproavto.ru/honda/965-rukovodst. 005-benzin.html

По ссылке не скачать, битые ссылки уже
однако нашел вот это:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95119
2001-2003 Honda Civic ECU Wiring D17A2

Connector A (31 Pins)
1-blk/wht-Primary O2 sensor heater control
2-yel/blk-Power Source
3-yel/blk-Power source
4-blk-Power ground
5-blk-Power ground
6-wht-Primary O2 sensor
7-blu-Crankshaft position
8-yel-Sensor return volt
9-red/blu-Knock sensor
10-grn/yel-Sensor ground
11-grn/wht-Sensor ground
12-blk/red-Idle air control valve
13-wht/blk-EGR Valve position VTEC ONLY
14-blk/wht-Secondary O2 sensor heater control
15-red/blk-Throttle position sensor
18-wht/grn-Vehicle speed sensor
19-grn/red-MAP Sensor
20-yel/blu-Sensor Voltage Supply
21-yel/red-Sensor Voltage Supply
23-brn/yel-Logic ground
24-brn/yel-logic ground
25-wht/red-Secondary O2 Sensor
26-grn-Top dead center sensor
27-brn-Igniton coil 4
28-wht/blu-coil 3
29-blu/red-coil 2
30-yel/grn-coil 1

Connector B (24 Pins)
2-yel-Fuel injector 4
3-blu-Injector 3
4-red-Injector 2
5-brn-Injector 1
6-grn-Radiator fan control
7-red/blk-A/T Pressure control solenoid valve A
8-red/wht-Engine Coolant sensor
9-blu/blk-VTEC Oil pressure switch VTEC ONLY
10-wht/blu-Alternator L Signal
13-wht/red-Alternator FR Signal
14-blu/red-EGR Valve VTEC ONLY
15-grn/yel-VTEC Solenoid valve
16-blk/red-A/T Pressure control solenoid valve B
17-red/yel-Intake air temp sensor
18-wht/grn-Alternator control
21-yel/blu-EVAP Canistor purge valve

Connector C (22 Pins)– AUTO TRANSMISSION ONLY
1-wht/blk-A/T Pressure control solenoid valve A
2-yel/blu-Torque converter clutch solenoid
4-grn/wht-Shift solenoid B
6-blu/blk-Shift Solenoid A
7-wht/red-Mainshaft speed sensor
8-brn/wht-A/T Pressure control solenoid valve B
9-red-Position switch D3
10-wht-position switch R
11-blu-position switch 2
12-blu/wht-position switch neutral or park
14-grn-countershaft speed sensor ground
15-blu-countershaft speed sensor
18-blu/yel-position switch D3 or D
20-yel-position switch D
21-wht/grn-mainshaft speed sensor ground

Читать еще:  Двигатель аир 100 технические характеристики

Connector E (31 pins)
1-grn/yel-Immobilizer fuel pump relay
2-wht/red-Secondary O2 Sensor EX Only
3-brn/yel-Logic ground
4-pnk-Sensor ground
5-yel/blu-Sensor voltage source
6-blk/wht-Secondary O2 sensor heater control EX Only
7-red/yel-PGM-FI main relay 1
9-yel/blk-Ignition input signal
12-blu/orn-Cruise control signal
13-wht/blu-Interlock control unit
14-lt grn-Fuel tank pressure sensor
15-grn/red-Electrical load detector
16-lt grn/blk-Power steering pressure switch
18-red-A/C Clutch
20-blu/red-EVAP bypass solenoid valve
21-lt grn/red-EVAP Canister shut valve
22-wht/blk-Brake pedal position switch
23-lt blu-K line
24-yel-Multiplex control unit comm line
26-blu-Engine speed pulse
27-red/blu-Immobilizer code
29-brn-Service check signal
30-red/wht-Write enable signal
31-grn/orn-MIL or check engine light enable

Распиновка похоже подходит, хоть и для D17 !
По крайней мере цвета проводов совпадают с номерами пинов, и только в этом варианте описывается именно 4 разъема, а не 3, как у американцев/европейцев.
Вероятно буду пробовать подключать по данной таблице, потом отпишусь о результатах.

Подушка двигателя левая на HONDA CIVIC EK3 D15B во Владивостоке

Компания АвтоСАББ

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P618143996S372400 от 09.09.21
    Просмотров –
  • Название запчасти подушка двигателя
  • Цена 500 р.

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

№7.Свап d13b2 — D15B 3-stage VTEC(проводка или не можем сдвинуться с места)

Доброго времени суток!

Пришли в гараж и собрали практически все, а именно: шруса, подвеску, подушки двигателя передние нижние, коллектор (который временно от д13((( ) и тд.

RedBeast Настоял, работы по проводке и замен масел нужно производить исключительно в студиях по оклейке))))) Короче там тепло просто. Весьма воодушевленные и уверенные в себе дотащили на тросу машину до бокса. Позже к нам присоединился Nikosafonov в качестве гуру пайки и прочего с электрикой.

Ну короче, собрались все профи свапов, кинули все провода на трамблер питание мозга датчики на приборку и тд кинули насос напрямую и давай заводить этот тарантас.

Параллельно я снял компрессор кондера и насос ГУРа, так как пока у меня ни того ни другого, в общем чтобы не портилось.

Короче прикидываете? не заводится. Начинаем искать и копаться. проводка движка пришла установленной на движке, начали проверять — действительно оказалось не все подключено, исправили косяки, но так и остались неподключенными: соленоид ЕГР и датчик PSPSW (P/S Power Switch Control), о котором я могу слагать легенды! Более менее инфа, что это power steering power switch control, что не должно относится к запуску двигателя, хотя по цветам, это может быть и датчик температуры в коллекторе, НО на коллекторе з6 я видел его, а на 3х стадийном коллеторе (по-моему Y8) нету нигде его, есть другой датчик, который до дрос. заслонки. Короче бредятина.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на мотоцикл

Факт в том, что должно заводиться и без них, в т.ч. и без ДПДЗ, который у меня обломан (инфа сотка проверяли на другом еже). Ну что делать, не заводится, я криворуко спаял его (благо потом Nikosafonov перепаял его)

Так же мне активно помогал dbrdbr с таким же свапом, сотни звонков по моим глупым вопросам и т.д. Короче выяснили, что мы дураки, и что надо все же подключать бензонасос нормально и тогда мир должен для меня перевернуться. Покупаем реле бензонасоса в автозапчастях, едем ставить — 0 эмоций, через полчаса понимаем, что это дрова, покупаем новое — рабочее на этот раз. А теперь самая суть:

С мозгов НЕ ПОСТУПАЕТ СИГНАЛ НА ЭТО РЕЛЕ! Насос рабочий инфа 100, как и реле. Питание на мозг приходит, минус на мозге есть. 5вольт на другие датчики приходит при зажигании, но на провод насоса ничего не идет! Вскрыли мозг — все хорошо, прозвонили думали может контакт в фишке плохой — все ок. Закрыли обратно. Думали мозг мертв, приезжаем вставляем этот мозг в сивку dbrdbr ВСЕ РАБОТАЕТ! Насос качает, какой датчик не отключи мозгу плевать! Более того, машина заводится без всех подряд датчиков типа дпдз, дхх и тд… пфффффффффф… Думали может у меня минуса не хватает, кинули доп — чертос два.

Выходные кончились оклейку авто никто не отменял, пришел гнать тачку, с который мы почти не продвинулись обратно в гараж в жуткий снег — все подкапотка в дерьме.

Итог: Если мозг не дает питание на бензонасос, значит ему чего-то не хватает, на другом сивике с таким же абсолютно свапом и таким же его подключением, на моем мозге все работает. Мозг жив и всегда при отключении почти любых датчиков качает насос. Какова разница в наших свапах:

1)коллектора, у меня сток, там з6 коллетор.
2)проводка насколько мне известно у меня снята во владике и никто в россии на ней больше ничего не делал, кроме снятия вместе с двигателем. Там же на этой проводке такой двигатель уже ездил, т.е. возможно в ней, что-то поменяли, поставили какую-то перемычку, или что-то в этом роде. Проводка абсолютно идентична, праворукая с ек.
3)Забыл отключить старый мозг я, но это не помогло тоже. И забыл датчик уровня топлива — 0 эмоций.
4)Нарыл кучу инфы, про то что на драйве может не заводиться и что надо ставить тумблер, чтобы мозг знал когда он на паркинге, а когда на драйве и тд (оО), все пишут о каких-то перемычках, и о не работе втека на паркинге или нейтрали. Я нашел только перемычку на самом селекторе АКПП, но я не знаю какие это провода на мозгах, есть вариант замыкать на минус коннекторы С27 или С29, но на цивик клабе так и не сказано это работает или нет, судя по названию это что-то похожее.

Короче мозгу что-то не нравится, и я не знаю что, бьюсь не на жизнь, а на смерть уже почти неделю. Ночью приходят мега идеи лечу в гараж пробую — нихера не качает насос. Бред. Иммо нет или по крайней мере он мне мешать не должен (инфа с ej9.ru). Я очень хочу уже поездить, но не могу победить эту болезнь, помогите кто чем может.

ЗЫ на другой косе, где все работает, мы так и не нашли никаких признаков перемычек или прочего.

ЗЫ2 осталось еще проверить дпкв, но разве если его отключить не будет качать насос? мне кажется должен.

ЗЫ3 последнее что хочу попробовать это перемычки, если кто-то подскажет какие их надо делать, я так и не нашел. Если не найду, то психану, сниму коллектор, сниму проводку принесу домой, прозвоню в доль и поперек, выдру все лишние фишки на вариатор, а у коннекторов в мозг просто обрежу не использующиеся провода и тогда уже буду смотреть.

ЗЫ4 Может у кого-то есть сканер? Приезжайте помогите я вам сока куплю протестируйте, может ошибки какие есть(( а то одна боль в моем сердце.

Запуск двигателя, если свечи зажигания «залиты» | с помощью добавочного аккумулятора honda civic ferio

Замок зажигания

Замок зажигания honda civic ferio

Существуют основные четыре фиксированных положения ключа в замке зажигания:

0: Положение, в котором можно вставить или вынуть ключ из замка зажигания. При вынутом ключе блокируется рулевое колесо.

I: Положение ключа в замке зажигания, в котором можно пользоваться следующими электроприборами: магнитолой, прикуривателем и управлять боковыми зеркалами.

II:В этом положении работает двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем автомобиля.

III: В этом положении осуществляется запуск двигателя.

Читать еще:  Хонда как запустить двигатель

Запуск двигателя

Помните: не допускайте длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений в непрогретом состоянии.

  1. Задействуйте стояночный тормоз.
  2. Выключите ненужный свет и вспомогательное оборудование.
  3. Для моделей с механической коробкой переключения передач:

а) Нажмите на педаль сцепления до упора и переведите рычаг переключения в нейтральное положение.

б) Удерживайте педаль сцепления нажатой до тех пор, пока двигатель не будет запущен.

3. Для моделей с автоматической коробкой переключения передач:

а) Установите селектор в положение «Р». При повторном запуске (например, если заглох двигатель) установите селектор в положение «N».

б) Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до начала движения.

4. Запуск двигателя.

Установите ключ в замке зажигания в положение «II». Не нажимая педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переводя ключ зажигания в положение «III». Отпустите ключ зажигания, когда двигатель запустится.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи. Если двигатель не запустился за 15 секунд, то перед следующей попыткой сделайте перерыв около одной минуты.

6. После автоматического уменьшения повышенных оборотов двигателя автомобиль готов к движению.

Если двигатель не запускается…

1. Перед выполнением проверок убедитесь в правильном выполнении процедуры запуска см. выше – запуск двигателя. Наличии достаточного количества топлива в баке.

2. Если коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается слишком медленно:

а) Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи надежно затянуты.

б) Включите освещение салона. Если освещение отсутствует, тусклое или гаснет при прокручивании двигателя стартером, то аккумуляторная батарея разражена. Также при разряженной батареи возможно погасание панели приборов при провороте коленчатого вала.

в) Если освещение в норме, и не гаснет панель приборов, но двигатель не запускается, то требуется ремонт.

3. Если коленчатый вал двигателя проворачивается нормально, но двигатель не запускается:

а) Проверьте плотность прилегания разъемов (например, соединения свчей зажигания, катушек зажигания).

б) Если разъемы в порядке, то свечи зажигания могут быть «залиты» из-за многократного проворачивания коленчатого вала двигателя.

Запуск двигателя, если свечи зажигания «залиты»

1. Нажав педаль акселератора, проворачивайте коленчатый вал двигателя, переведя ключ зажигания в положение «III» приблизительно 15 секунд. Не качайте педаль, просто держите ее нажатой.

2. Отпустите ключ зажигания и педаль акселератора. Затем попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.

3. Если двигатель не запускается в течение 15 секунд проворачивания коленчатого вала, то отпустите ключ зажигания и подождите несколько минут.

4. Попробуйте запустить двигатель, не нажимая педаль акселератора.

Если двигатель все еще не запускается, то он неисправен и требует регулировки или ремонта.

Внимание: не проворачивайте коленчатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к перегреву стартера и соединений электрической цепи.

Внимание: запуск автомобилей с АКПП запрещен методом толкания (буксировки).

Запуск двигателя с помощью дополнительного аккумулятора (добавочной аккумуляторной батареи)

Внимание : номинальное напряжение добавочной аккумуляторной батареи должно быть 12 вольт. Не производите запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи, если вы не уверены в соответствии ее параметров необходимым.

1. Выключите все ненужные световые приборы и вспомогательное оборудование и убедитесь, что автомобили не соприкасаются.

2. Если необходимо, снимите все вентиляционные пробки с добавочной и разряженной аккумуляторных батарей. Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторных батареях (это помогает снизить опасность взрыва).

3. Если двигатель автомобиля с добавочной аккумуляторной батареей не работает, то запустите его и дайте ему поработать несколько минут. Во время запуска с помощью добавочной аккумуляторной батареи двигатель должен работать в режиме приблизительно 2000 об/мин.

4. Подсоединение кабелей.

I) Выполните соединения кабелей в следующей последовательности

Схема подключения добавочной аккумуляторной батареи седан

Примечание: во избежание серьезной травмы при выполнении соединений не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей и не допускайте случайного прикосновения кабелей или зажимов к чему-либо, кроме соответствующих полюсов аккумуляторной батареи или массы автомобиля.

Схема подключения добавочной аккумуляторной батареи хэчбэк

II) Подсоедините зажим с другого конца отрицательного кабеля добавочной аккумуляторной батареи к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

Внимание: не подсоединяйте кабель рядом с какой-либо деталью, которая может двигаться при проворачивании коленчатого вала двигателя.

5) Запустите двигатель обычным способом. После запуска он должен работать в режиме 2000 об/мин. в течении нескольких минут.

6) Осторожно отсоедините кабели: сначала отрицательный, затем положительный.

7) Осторожно удалите ткани, покрывающие аккумуляторные батареи, так как они могут содержать серную кислоту.

8) Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их на свои места.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector