42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d14z6 характеристики болячки

Двигатель Honda D14A

  • Двигатели
  • Honda
  • D14A

1.4-литровый бензиновый двигатель Хонда D14A производился концерном с 1987 по 2000 год и устанавливался на европейские модификации популярной модели Цивик сразу трех поколений. Мотор Д14А выпускали в версии с карбюратором, моновпрыском и классическим инжектором.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D15B, D16A и D17A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda D14A 1.4 литра

Точный объем1396 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент110 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс230 000 км
Точный объем1396 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс75 — 90 л.с.
Крутящий момент110 — 125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс240 000 км
Точный объем1396 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 — 90 л.с.
Крутящий момент110 — 120 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия9.0 — 9.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс250 000 км

Онлайн-мануал для агрегатов D-series выложен здесь

Много полезной информации собрано на Civic-Club.ru

Расход топлива Хонда Д14А

На примере Honda Civic 1998 года с механической коробкой передач:

Город8.2 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель D14A 1.4 l

Honda

Civic 41987 — 1991
Civic 51991 — 1996
Civic 61995 — 2000
Concerto1989 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы D14A

Этот двигатель известен неприхотливостью в эксплуатации и хорошей надежностью

Основные проблемы вам доставят сбои в работе компонентов системы зажигания

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или КХХ

Раз в 40 000 км нужно регулировать клапана, каждые 90 000 км менять ремень ГРМ

После 150 000 км обычно уже залегают поршневые кольца и появляется масложор

Рассказ обо всех слабых местах мотора D14A3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

— . — F.A.Q. по седьмому поколению CIVIC — . —

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • — . — F.A.Q. по седьмому поколению CIVIC — . —

    Данный F.A.Q. сделан специально для обладателей автомобилей Honda Civic 7го поколения (2001-2005год). Здесь собрана наиболее важная и полезная информация, которую желательно знать каждому обладателю Civic. Также здесь есть хорошая подборка ссылок на отчёты по ремонту и обслуживанию.

    Итак, для начала немного о том, что же такое 7ое поколение Honda Civic:

    Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию — вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет — они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.
    читать дальше

    Кузова 7го поколения:

    3-дверный хетчбек:

    правый руль:
    EP3 — двигатель 2,0л 215лс (K20A) Type R

    левый руль:
    EP1 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
    EP2 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
    EP3 — двигатель 2,0л 200лс (K20A2) Type R
    EP3 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3) SI

    5-дверный хетчбек:

    правый руль:
    EU1 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B)
    EU2 — двигатель 1,5л 115лс (D15B) 4WD
    EU3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)
    EU4 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

    левый руль:
    EU7 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
    EU8 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
    EU9 — двигатель 1,7л 100лс (4EE2 дизель)
    EV1 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3)

    правый руль:
    ES1 — двигатель 1,5л 105лс (D15B)
    ES2 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
    ES3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)

    ES5 — двигатель 1,6л 110лс (D16W7)

    ES8 — двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
    ЕТ2 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

    левый руль:
    ES1 — двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
    ES2 — двигатель 1,7л 125лс (D17A2)

    ES4 — двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
    ES5 — двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
    ES9 — двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)

    левый руль:
    EM2 — двигатель 1,7л 125/120лс

    . — если кто обладает машиной, которую я тут не указал, пожалуйста скиньте в личку какой у вас кузов/двигатель.

    Эксплуатация:

    масло в двигатель:
    подойдёт любое качественное не поддельное масло известного производителя.
    рекомендованная вязкость: 0w20, 5w30.
    но 0w20 желательно лить только если пробег очень маленький. для остальных условий 5w30.
    класс по API: SM,SL.
    для замены необходимо 4л

    номера:
    08211-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4 литра
    08213-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W30 4 литра
    08212-99904 Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W30 4 литра

    масло в кпп:
    автомат — Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1,что являеться его полным аналогом,как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!

    правда есть вот такой вот тест — http://totachi-oil.ru/test_results/T. da%20ATF%20Z1/ , принимаем на заметку

    важно:
    через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
    для полной замены надо взять 2 канистры по 4 литра и
    сделать замену в три этапа. сливается за раз примерно 2,7 литра.
    какой нужен ключ для сливной пробки?

    вариатор — Honda HMMF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    В среднем с вариатора сливается 5 литров жижи за раз.

    механника — Honda MTF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
    для замены необходимо 2л.

    усилитель рулевого управления:
    Honda PSF, 0,354L
    для замены надо взять 3 банки. опять же, использовать только эту жидкость.
    вообще на седьмом поколении электрорейки, но встречаются и гидро (на американцах). так что перед заменой проверьте какая у вас рейка

    Для автомобилей 4WD с системой DPS жидкость в задний редуктор Honda DPSF/DPSF II.
    сливается оттуда где-то 1,2 литра.

    номера:
    Honda ULTRA HMMF, 4л. 08260-99904
    Honda ULTRA ATF-Z1, 4л. 08266-99904
    Honda ULTRA MTF-III, 4л. 08261-99964
    Honda ULTRA MTF-II GL-3, 4л. 08460-99954
    Honda ULTRA HGO-III, 4л. 08291-99914

    тормозная жидкость — любая качественная тормозная жидкость известного производителя. DOT4.
    для полной замены должно хватить 1 литра

    антифриз — любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
    вот статья на эту тему:
    http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_vl_antifreeze
    для замены необходимо 4л

    воздушный фильтр — любой качественный.
    номер оригинала: 17220-PLD-000(хетч), 17220-PLC-000(седан, купе)

    масляный фильтр — желательно оригинал. неоригинал часто бывает некачественным, и масляное голодание нашим моторам явно не на пользу.
    вот тут хорошая статья, авторы которой распилили и оценили качество большого числа масляных фильтров для хонды
    http://hondasan.ru/index.php?option=. tles&Itemid=32
    номер оригинала: 15400-PLC-004, 15400-PLM-A01

    фильтры в вариатор:
    25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)

    салонный фильтр — на ваше усмотрение. некоторые вообще без него обходятся
    номер оригинала: 80292-SCA-E11 (их 2 штуки)

    топливный фильтр:
    номер оригинала: 16010-S5A-932
    желательно ставить именно оригинал, с дубликатами бывают проблемы. думаю никому не хочется, чтобы у него в дороге развалился бензонасос.
    на американцах по каталогу фильтр идёт в сборе с бензонасосом.
    указанный выше фильтр подходит на некоторых американцев: на EM2, ES1, ES2 точно.

    топливная сетка на бензонасосе
    номер оригинала: 17516-S5A-930
    желательно менять хотя бы каждую вторую замену фильтра(100-120 т. км.), можно просто почистить к примеру Карбклинером.

    Читать еще:  Чем заправлять роторный двигатель

    свечи:
    на европейцев:
    D14Z6(5), D16V1(W7) — NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
    D16V2(3) — NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
    во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.

    некоторые убеждены, что нет ничего лучше оригинала. другие убеждены, что он своих денег не стоит и ставят не оригинал. что ставить — каждый решает сам.

    из неоригинала можно рекомендовать:
    диски:
    Lucas — один из лучших вариантов в бюджетном сегменте.
    Zimmermann — один из лучших вариантов вообще
    brembo — тут нужны комментарии?

    колодки:
    nissin — именно он лежит в оригинальной коробке. серия npo — сток, серия nps — типа спорт.
    nisshindo — хоршие колодки по соотношению цена/качество.
    Ferodo — отличные колодки, разные серии предназначены для разных целей. (полуспорт и спорт серии агрессивны к дискакам).
    Remsa — агрессивна к дискам, но тормозит хорошо. может скрипеть
    Lucas/TRW — тормозят хорошо, но могут поскрипывать(жёсткие)
    Kashiyama — неоднозначные колодки. кто-то очень хвалит, кто-то сильно ругает. но почти все сходятся на мнении, что они пищат.
    Morse/FrictionMaster — хорошие колодки (если не самая дешёвая серия).

    (список будет пополняться)

    номера оригинальных деталей:

    диски:
    -перед:
    45251-SK7-A10
    -зад:
    42510-S6D-E00
    барабаны:
    42610-S5A-000

    колодки:
    -перед

    -зад (диски):
    43022-S6D-E50
    -зад (барабаны):
    43053-S5D-A00

    внимание:
    на civic Ferio B (IE) передние колодки другие! там тормоза меньшего диаметра, 240мм.
    Диски оригинал — 45251-S04-A10 (240мм)
    Колодки оригинал — 45022-S04-E50 и много чего кросуется с ними, точно подходят NPO(NPS)-102W-SA.

    диски и шины:
    параметры дисков и шин на 7 сивик. категория D — Type R

    2)Регламент т.о.:

    совет: регламент уж слишком жесткий для наших условий. лучше будет менять масло в кпп (любой) на 2/3 положенного срока. это будет им только на пользу. также воздушный фильтр желательно менять не по регламенту, а по факту сильного загрязнения.

    3)доводы и выводы

    по поводу свечей
    главное: каждый мотор индивидуален. и что работает в одном, то не будет работать в другом. факторов слишком много.
    но есть общие тенденции

    1)простые свечи.
    все любят NGK V-Line. это которые BKR. всегда работают, всегда надёжны, в 80-90% случаев дают больше всего мощности. практически ничего не стоят (80-100р/штука).
    тут важно отметить, что «больше мощности» это в пределах 1-2%. то есть 1-2лс. то есть то, что никогда не заметишь и общее состояние мотора будет влиять сильнее.
    из минусов частая замена, тк электрод у них окисляется, да и просто разрушается от температур. 8-10ткм рекомендуют. вместе с маслом кароче.
    иначе свечи, хоть и кажутся хорошими, уже не работают в полную силу. но зато можно почувствовать затем хороший приход от нового комплекта)).

    2)иридий
    тоньше электрод, теоретически мощнее искра.
    минусы:
    -создают очаг детонации для моторов. ибо электрод, как заявляют сами производители, разогревается до высоких температур.
    -нередки случаи, когда у иридиевых свечей Denso отваливается центральный электрод и т.к. иридий намного тверже металлов, из которых сделан мотор, то результат предсказуем. и он печален.
    -спорный момент насчёт холодных стартов. говорят, что центральному электроду надо разогреться для нормальной работы и потому машина может запускаться хуже. подобные случаи известны.
    плюсы:
    -в некоторых случаях способны таки прибавить те-же 1-2% мощности.
    -также в некоторых случаях делают чуть стабильнее холостой ход. видимо разогретый электрод позволяет чуть быстрее сжечь смесь на хх и малых нагрузках. при этом реальных и обоснованных свидетельств о уменьшении расхода топлива нет. вроде как у кого-то что-то стало лучше. но там и условия менялись и стиль езды и всё на свете.
    -хватает на долго. хотя многие говорят, что больше 30ткм не стоит их использовать.

    3)платина.
    суть та-же, что и у ирридия.
    точные свойства мало изучены)). но близки к иридию. свидетельств, что платиновая свеча ломалась и уничтожала мотор как иридиевая, нет.

    а теперь самое главное:
    новые свечи всегда будут работать лучше старых. поменяв старые простые на новые иридиевые вы заметите реальную разницу. поменяв старые простые на новые простые вы заметите такую-же разницу.
    помыв форсунки и поменяв свечи вы почувствуете разницу, но только потому, что форсунки распыляют лучше и свечи снова такие, какие должны быть.

    теперь особое место для Lean Burn:
    известны случаи, когда простые свечи быстро выходили из строя на моторах 7 поколения с лин бёрн. обычный электрод не выдерживал температур и подплавлялся. только неизвестно какие это были свечи (а то они и китайские по 30р бывают) и в чём вообще была причина. на 6м поколении с лин бёрн используются обычные свечи с калильным числом 6 (так по каталогу). вообще иридий более тугоплавкий материал и потому он точно выживет в таких моторах. но пока всё нормально с мотором, я не вижу причины, по которой качественные простые свечи с нужным калильным числом будут там плохо работать. BKR7E стандартные свечи для многих заводских турбо моторов, также их обожают все тюнеры с тонной лс под капотом.
    4)отчёты по ремонту и обслуживанию

    Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2021 года)

    Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

    Некоторые технические вопросы

    На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

    5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

    Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

    Ремонт двигателя Volvo D13H

    Двигатель Volvo D13H, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

    Двигатель D13H представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Установлена одна турбина с перепускным клапаном. Данный мотор оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.

    Блок двигателя Volvo D13H изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.

    Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).

    Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:

    • Система вентиляции картера
    • Компрессор
    • Кожух маховика
    • Клапан EGR
    • Блок дозирования топлива
    • Охладитель EGR
    • Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
    • Трубка Вентури
    • Смесительная камера с дроссельной заслонкой

    Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.

    Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.

    Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.

    Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.

    Двигатели Honda D12, D13, D14

    Характеристики двигателей: D12, D13, D14

    D12 серии двигателей (1,2 л) D12B1

    • • Относится к:
    • • 1988-1990 Honda Civic (Европейский рынок) • Объем двигателя: 1193 куб.см (72,8 куб.дюйм )
    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 67,5 мм (2,95 в × 2,66 в)
    • • Сжатие: 8,6: 1
    • • Мощность: 74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
    • • Крутящий момент: 88 Н/м (9,0 кг/м) при 3500 оборотах в минуту
    • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
    • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB
    Читать еще:  Subaru impreza wrx sti двигатель характеристики

    D13 серии двигателей (1,3 л) D13B1

    • • Относится к:
  • • 1988-1995 Honda Civic EG (Европейский рынок)
      • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм )
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
  • • Сжатие: 9.5: 1
  • • Мощность: 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м) при 3100 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: Один Карбюратор PGM-CARB
    • • Относится к:
  • • 1992-1995 Honda Civic DX (Европейский рынок)
      • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
  • • Сжатие: 9: 1
  • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 102 Н/м (10,4 кг/м; 75 фунтов/футов3) при 3100 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
  • • Шестерня ГРМ: 38 зубов
  • • Поршень код: PM1G
  • • Головка блока Код: PM3
  • • Система подачи топлива: Один электронный карбюратор PGM-CARB
  • • Блок управления двигателем (ECU): P01 OBD-0

    • • Относится к:
  • • 1996-2002 Honda City LXi / EXi / DX, 1995-2000 Honda Civic EK2
      • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 76,0 мм (2,95 в × 2,99 в)
  • • Сжатие: 9,75: 1
  • • Мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 6500 оборотах в минуту (City) 91 Н/м (67 кВт) при 6300 оборотах в минуту (Civic)
  • • Крутящий момент: 119 Н/м (12,1 кг/м; 88 фунтов/футов3) при 4700 оборотах в минуту (City) 114 Н/м (11,6 кг/м; 84 фунтов/футов) при 4800 оборотах в минуту(Civic)
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр), 16 клапанов
  • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

    • • Относится к:
  • • 1998-2001 Honda Logo 3D / 5D
      • Объем двигателя: 1343 куб.см (82,0 куб.дюйм)
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 х 76,0 мм
  • • Сжатие: 9.2
  • • Мощность: 66 л.с. (48,5 кВт; 65,1 л.с.) при 5000 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 11,3 кг/м (110,8 Н · м; 81,7 фунт-сила · фут) при 2500 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (2 клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

    • • Относится к:
  • • 1989-1994 Honda City CE, CE Fit, CE Cilect, CG, CR-i, CR-i Limited, CZ-i, New-Fit (японский рынок)
      • Объем двигателя: 1296 куб.см (79,1 куб.дюйм)
  • • Диаметр цилиндра и ход: 73.7mm х 76,0 мм
  • • Сжатие: 9.6: 1
  • • Мощность: 100 л.с. (73,5 кВт; 98,6 л.с.) при 6500 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 11,6 кг/м (113,8 Н · м; 83,9 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI

    D14 серии двигателей (1,4 л) D14A1

    • • Относится к:
  • • 1987-1991 Honda Civic GL и 1990 CRX (европейский рынок)
  • • October 1989 — 1994 Honda Concerto GL (европейский рынок)
      • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
  • • Сжатие: 9.3: 1
  • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту 88 Н/м (65 кВт; 87 л.с.) в Honda Concerto GL
  • • Крутящий момент: 11,4 кг/м (112 Н · м; 82фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (четыре клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: Два Карбюратора PGM-CARB
  • • Поршень код: PM2

    • • Относится к:
  • • 1995-1997 Honda Civic MA8 (Европейский рынок)
      • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
  • • Сжатие: 9.2: 1
  • • Блок управления двигателем (ECU) Код: P1J
  • • Мощность: 89 л.с. (66,4 кВт, 90,2 л,с) в 6100 оборотов в минуту
  • • Крутящий момент: 86 фунтов/футов3 (11,9 кг / м, 117 Нм) при 5000 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: Мульти-точечный впрыск топлива, PGM-FI
  • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
  • • Прекращение подачи топлива: 7250 оборотов в минуту

    • • 1996-2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европейский рынок) • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
    • • Сжатие: 9.1: 1
    • • Код Блок управления двигателем (ECU): P3X
    • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
    • • Крутящий момент: 109 Н/м (11,1 кг/м; 80 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
    • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
    • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
    • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
    • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки параллельны
    • • Коробка передач: S40
    • • 1996-1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европейский рынок) • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
    • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
    • • Сжатие: 9.2: 1
    • • Поршень код: P3Y
    • • Величина сжатия поршня (Compression height): 29,5 мм
    • • Вогнутая поверхность поршня: -5,4 куб.см
    • • Блок управления двигателем (ECU) код: P3Y
    • • Диаметр нижнего отверстия шатуна: 43 мм
    • • Длинна шатуна (от центра до центра отверстия): 138 мм
    • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6300 оборотах в минуту
    • • Крутящий момент: 124 Н/м (12,6 кг/м; 91 фунтов/футов3) при 4500 оборотах в минуту
    • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC
    • • Отсечка: 6800 оборотов в минуту
    • • Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
    • • Система подачи топлива: OBD2-а, DPFI (SFi — Упрощенный впрыск топлива), 1 + 3 2 + 4 форсунки паралельны
    • • Коробка передач: S40 (или S4PA для 4AT)
    • • Высота блока двигателя (Deck Height): 207 мм

    В D14A3 и D14A4 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A3, которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран. D14A7

    • • Относится к:
  • • 1997-2000 Honda Civic 1.4i MB2 / MB8 (для рынка UK)
      • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
  • • Сжатие: 9.0: 1
  • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 112 Н/м (83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

    • • Относится к:
  • • 1997-2000 Honda Civic 1.4iS MB2 / MB8. Великобритания и (по крайней мере) Германия.
      • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
  • • Сжатие: 9.0: 1
  • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 120 Н/м (12,2 кг/м; 88,5 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC

    В D14A7 и D14A8 двигатели идентичны, разница только в одной маленькой прокладке под корпусом дросселя в D14A7 которая ограничивает воздухозабор двигателя, это сделанно для ряда европейских стран. Кроме того, они почти идентичны D14A3 и D14A4 двигателей. Различия только в степени сжатия и некоторых установленных компонентах. D14Z1

    • • Относится к:
  • • 1999-2000 Honda Civic EJ9 (1.4i, Европа)
      • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
  • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
  • • Поршень код: PHXG
  • • Длина шатуна: 138 мм
  • • Ход / штока поршня: 1,747

    • • Относится к:
  • • 1999-2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, для рынка Великобритания)
      • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
  • • Сжатие: 9.0: 1
  • • Мощность: 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5700 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 112 Н/м (11,4 кг/м; 83 фунтов/футов3) при 3000 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр, не VTEC

    • • Относится к:
    Читать еще:  Чем мыть двигатель ауди
  • • 1999-2001 Honda Civic MB2 (1.4is), MB8 (1.4sr) (для рынка Великобритания)
      • Объем двигателя: 1396 куб.см (85,2 куб.дюйм)
  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 мм × 79,0 мм (2,95 в × 3,11 в)
  • • Сжатие: 9.0: 1
  • • Мощность: 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 120 Н/м (89 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр, не VTEC

    Honda Civic VIII: звездная болезнь

    Honda Civic

    Honda Civic

    В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

    Honda Civic

    Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

    Honda Civic

    Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

    Honda Civic

    Двигатель

    Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

    На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

    Honda Civic

    Трансмиссия

    С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

    Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

    Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

    Honda Civic

    Ходовая часть и кузов

    В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

    Honda Civic

    В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

    Honda Civic

    На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

    Модификации

    Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

    Honda Civic Type-R

    Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

    Honda Civic 5-door

    Honda Civic 5-door

    Рестайлинг

    Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

    Honda Civic Рестайлинг

    Honda Civic Рестайлинг

    Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

    Honda Civic Рестайлинг

    Вердикт

    Сергей Федоров

    − Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector