16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cwva какой бензин

CWVA (CWVB) — САМЫЙ «УДАЧНЫЙ» ДВИГАТЕЛЬ ОТ VAG.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ, Г. ВЛАДИМИР
+7 960 733 43 93 Перезвоните мнеОФОРМИТЬ ЗАКАЗОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Друзья, всем привет! Сегодня мы поговорим о двигателе 1.6 семейства EA211, а точнее о том, как хотя бы немного улучшить его эффективность и главное сберечь ресурс.

Двигатель CWVA(B) был создан для рынков стран 3го мира, где условия эксплуатации, мягко говоря, не тепличные. Это и качество топлива, смазочных материалов и обслуживания, вездесущая дорожная пыль, постоянные пробки и тд и тп. Также, не обошлось без вмешательства ментальности покупателя. Маркетологи ВАГа, как никто другой знают, что есть ещё территории на нашей планете, где аборигены при слове «турбина» начинают хвататься за дубины, и потрясать своими «бубенчиками» из-под шкур пещерных носорогов, в которых они обычно ходят. Поэтому, по-немецки, решили, что «Каждому – своё», и представили некое атмосферное «видение» стандартного 1,4 TSI, входящего в ту же серию двигателей EA211. Чтобы получился атмосферник, убрали интеркулер и турбину, увеличили диаметр цилиндров, убрали ТНВД и форсунки прямого впрыска. Но оставили без изменений ГБЦ!
Вот о ней и поговорим. Немецкие инженеры, когда разрабатывали головку цилиндров, явно были сконцентрированы на более эффективном использовании энергии отработанных газов для вращения турбинного колеса, а тут эти маркетологи со своим атмосферником.
Долго мудрить не стали и оставили всё как есть: 4 клапана на цилиндр, поперечный поток охлаждающей жидкости, а главное, встроенный выпускной коллектор. Еще и катализатор, для пущей эффективности, максимально придвинули к двигателю.

Ведь чем выше температура выхлопных газов, тем выше температура катализатора, и тем эффективней он сжигает всё, что должен сжечь. И тем резвее экологи отплясывают свой победный танец.
В добавок коллектор, отлитый вместе с «головой», имеет короткие и узкие ранеры (магистрали). В случае с установленной турбиной, это не является проблемой – давление воздуха, которое она создаёт, эффективно охлаждает поршни. В случае с CWVA, из-за недостаточной продувки, поверхность поршня находится в постоянном перегреве, и масло нагорает прямо на его поверхности.
В этом угаре веселья не забыли ещё об одном. Катализатор не вечен, и когда он начнёт разрушаться, его пыль начнёт всасываться в двигатель, оставляя задиры на цилиндрах. Отсрочить его разрушение решили оригинальным способом. Обратите внимание на конструкцию приемной трубы.

Для того чтобы раскаленные газы, вылетающие с огромной скоростью и температурой из выпускного коллектора, равномерно распределялись по всей поверхности катализатора, а не били только в центр, на фланце приемной трубы установлен завихритель потока.

Эта хреновина, в дополнение к самому катализатору и «убогому» выпускному коллектору, создает сильное противодавление, значительно снижая и без того скромные мощностные характеристики, а главное, и без того скромный, ресурс «чахлого» CWVA. И если в старых-добрых CFNA проблема решалась установкой «паука» с нормальным диаметром магистралей, чтобы атмосферник мог «дышать», то теперь всё решается по-другому. Прошу вас снова обратить внимание на фланец приемной трубы. Ничего не замечаете? Как вам вот этот черный нагар вокруг отверстия?

Это — еще одна «боль». Приемное отверстие на 5мм уже выхода из коллектора. Как так?! Ещё одна ступенька на пути отвода отработавших газов, ведущая к повышению температуры в ГБЦ.

Мы подготовили комплексное решение этой проблемы. Удаление катализатора аналогично турбо мотору. Вместо корпуса катализатора изготовили даунпайп, а по русски приёмную трубу с новым фланцем.

Как говорится, разница видна и не вооруженным взглядом.
До штатной гофры теперь труба 57мм.

На фото ниже первый прототип с расточенным родным фланцем. На расточку ушла куча времени.

Отверстия под второй (нижний) лямда зонд не будет, будем «шить», но об этом чуть позже. На место второго катализатора ставим пламягаситель. Вообще нижний кат можно было и не трогать, но клиент настоял на «удалить всё к чертям».

Теперь о прошивке.
Грех не воспользоваться высвободившимся потенциалом двигаиеля и не «навалить угла»)). За счёт модификации выпуска, у нас улучшилась продувка цилиндров, соответственно вносим изменения в моментную модель двигателя.

Далее настраиваем оптимальный УОЗ и смесь, а также вносим правки в комплектацию, убираем контроль катализатора и второго датчика кислорода.

Далее снятие логов, дорожные тесты, финальные коррекции и ВСЁ!

Конечный результат актуален как для CWVA, так и для CWVB. Мощность и крутящий момент будут одинаковыми у обоих двигателей.

Все настройки сделаны под 95 бензин. При использовании 98-100 бензина мощность будет еще выше.

Что можно сказать о результате?
С места срывается очень бодро, на низах появилась ощутимая тяговитость и отзывчивость. Реакция на газ происходит без провалов и задержек. В режиме «тапка в пол» подрывает и тянет вплоть до отсечки, мощность не спадает. Работа двигателя под нагрузкой стала мягкче, звук стал «благородней». Появился спортивный характер. Особенно в восторге владельцы 90л.с. CWVB, там приход повергает всех в приятный шок.
По отзывам владельцев, средний расход снижается примерно на 0.5 литра.

Чуть позже, когда будет хороший зацеп, сделаем замеры разгона.

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с.

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на российский рынок с абсолютно новой линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на смену старым моторам EA111. В гамму двигателей тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Однако уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение заменить начальный турбированный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг потенциальных покупателей за счет тех автовладельцев, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Такого рода покупателям модификация с атмосферным двигателем, дополненным классической автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверняка казалась настоящим апологетом надежности. В пользу новой версии говорил и довольно низкий ценник. Чего же стоит ждать от Шкоды Октавия с двигателем 1.6 MPI, и какие слабые/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Читать еще:  Что такое двигатель адчр

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не помешало бы поговорить о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новой разработкой, в основе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У своих собратьев «атмосферник» позаимствовал практически все базовые детали: легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, головку блока со встроенным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему охлаждения, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Вместе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» компоненты — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Прибавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего диаметра и увеличения их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося силового агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (впрочем, как и у других моторов серии EA211) используется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Именно при таком пробеге рекомендуется его менять.

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Двигатель1.6 MPI 110 л.с.
Код двигателяCWVA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Расположение двигателяспереди, поперечно
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Рабочий объем, куб. см.1598
Степень сжатия10.5:1
Диаметр цилинда, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Порядок работы цидиндров1-3-4-2
Мощность (при об/мин), л.с.110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент (при об/мин), Н*м155 (3800)
Экологический классЕвро-5
ТопливоБензин с октановым числом не ниже 91
Автоматическое регулирование зазора в клапанахда
Катализаторда
Лямбда-зондда

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

МодификацияSkoda Octavia 1.6 MPISkoda Octavia Combi 1.6 MPI
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см.1598
Степень сжатия10.5
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилинда, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Количество клапанов16
Мощность, л.с. (при об/мин)110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач5-ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка передач6-ступенчатая АКПП
Приводпередний
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размеры кузова
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм14611480
Колесная база, мм2680
Объем багажника, л (мин/макс)568/1558588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг1210 (1250)1232 (1272)
Полная разрешенная масса, кг1780 (1820)1802 (1842)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км8.5 (9.0)8.5 (9.0)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5.2 (5.3)5.2 (5.3)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6.4 (6.7)6.4 (6.7)
ТопливоАИ-95
Объем бака, л50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч192 (190)191 (188)
Время разгона до 100 км/ч, с10.6 (12.0)10.8 (12.2)

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Читать еще:  Характеристика двигателей грузовых машин

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Некоторые выводы

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.

Какой все таки бензин лучше в CWVA?

92 или 95 лить в 1,6 атмо? Неужели постоянным 92м можно угробить этот движок?

Skoda Octavia 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2019

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2015

Skoda Octavia, 2015

Комментарии 31

33500 пробег
на 92 перешёл после 6000км пробега
неделю назад было то-2
свечи в порядке
расход на трассе 5.6 в городе 8.8
не вижу смысла лить 95

Сам пору раз заливал 92, разницы абсолютно ни какой не почувствовал. Но раз написано 95, надо лить 95, написано на турбобелках 98, значит 98.

да забыл. Я заправляю 95-й Экто от лукойл, потому что он удаляет нагар с клапанов и камеры сгорания и т.д. И вообще рекомендую всякие Ультра от BP и тому подобные. Не для повышения мощности мотора а исключительно за очищавшие свойства. И ксати на 95-м в отличии он 92-го расход меньше. Проверено

92-й лить можно современные моторы выставляют угол зажигания при каждом обороте коленвала. Но мотористы я имею ввиду те кто разрабатывает двигатели они говорят что для любого мотора лучше заправлять 95-м ( на нем мозгам легче выставлять зажигания тоесть угол меньше). А в летом жару вообще ездить на 98-м.

95, 115 000 пробега.

На работе и в семье Рапиды, лью во все 95, на 92 слышно, как детонирует мотор. В инструкции сказан 95, допускается 92. Но машина на нем намного хуже едет.

ЛЬю 95 постоянно, один раз с просони 92 залил никакой разнице не почувствовал в Динамике. до 15 к заправлялся на Роснефти, сейчас заправляюсь на Шеле Несколько раз заливал Шел в пауэр чуть бодрее едит но не значительно по мне так что в него не лить ему пофигу его не хватает на такую будку …Так что как там написанно на лючке 95 так я и лью 95.

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Неделю жара 40, никакой детонации не заметил

Читать еще:  Hyundai tucson стук двигателя

Он в жару и на 95 детонацией страдает, а ты 92 хочешь лить.

Доброго дня! Подскажите пожалуйста у меня Поло седан двигатель CWVA на АКПП, пробег 8 тысяч км и присутствует детонация при разгоне особенно в жару, бензин Аи-95 Экто от Лукойл, чек не горит.У вас есть или может была такая проблема и боролись ли вы как нибудь с этим.

Никак не боролся, на разгоне не замечал, только при трогании внатяг в сильную жару.

она что на 92, что на 95 нормально едет, одно время тысяч 15 лил тока 92, на работе была халява, теперь на 95 на работе перешли, чутка резвее стала,

65000 тыс. на 92-м газпромнефть, свечи в порядке, машине 2,4 года.

Если я правильно помню то на наклейке на лючке, нарисовано большим шрифтом 95 и мелким 92 что означает что заправляться надо 95, но в экстренных случаях допускается залить 92 что бы дотянуть до следующей заправки с 95. Я лично лью только 95 и только на лукойле, а 92 это уже на усмотрение владельца. Хотя таксисты 100% на 92 катаются но вот сколько моторы эти живут непонятно

95 рекомендован, 92 допустим но с потерей мощности и увеличением расхода, а в экстренных случаях 80 можно но только чтоб до заправки дотянуть…

СНАЧАЛА почитайте на базе какого движка сделан мотор 1.6 110 hp))(на базе турбомотора ), соответственно потом принимайте сбалансированное решение. Это старый добрый 8-ми клапанник 1.6 102 hp(конструкции гольфа 3) терпел издевательства) в виде 92 бенза, сейчас атмомотор не значит экономия)

Совершенно другой мотор, никакого отношения к 102 л.с не имеет!

Я написал тоже самое только другими словами))
Мотор сделан на базе турбомотора и с мотором 1.6 102 никак не связан .

Контрактный (б/у) двигатель CWVA для Skoda / Volkswagen / Seat 110 л.с 16V 1.6 л бензин 04E100037B

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель CWVA выпускался с 2015 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
1.6Л. 2016Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:15 2Ц:16.5 3Ц:14.5 4Ц:15 B ЕСТЬ ВИДЕО ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 04E100037B

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяCWVA
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность110 л.с.
Объём двигателя1598 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия10.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра, мм76.5
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.1
Ход поршня, мм86.9
Максимальная мощность, л.с.110
Система старт-стопопционально
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.110 (81) / 5500
Используемое топливоБензин АИ-95
Объем двигателя, куб.см1598
Выброс CO2, г/км122 — 160
НагнетательНет
Доп. информация о двигателемноготочечный впрыск топлива
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 3800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector