Двигатель clra что это
Volkswagen Jetta 6 1.6 AT CLRA. Чип-тюнинг ЕВРО-2
Удаляем катализатор и перешиваем ЕВРО2 VW Jetta 6 в Екатеринбурге!
Volkswagen Jetta 1.6 AT CLRA
Сегодня помогаем “оживить” еще один авто: VW Jetta 6 1.6 АT с двигателем CLRA. Производим процедуру чип-тюнинга VW Jetta 6 1.6 AT ( CLRA ) в Екатеринбурге.
Кроме того, у данного автомобиля удален катализатор и требуется прошивка ЕВРО-2.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это ЖУТКИЙ затуп педали газа. Доходило вплоть до того, что когда владелец авто стоял, например, с левым поворотом и хотел проскочить перед движущимся навстречу ТС, то иногда создавалась реально аварийная ситуация, потому что авто вместо того чтобы резко начать набирать скорость тупо выкатывалось на встречку и секунду-две стояло думало “Что же хочет от меня хозяин?” и только после этого срывалась с места с пробуксовкой.
Исправляем это путем заливки модифицированной прошивки от ведущего калибровщика в России, у которого в личном пользовании у самого точно такой же автомобиль VW Jetta 6 с двигателем 1.6 (CLRA). То есть лучше чем он прошивку откалибровать и обкатать точно никто не сможет ?
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”).
За одно, сразу же на программном уровне избавимся от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
Данный авто оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, точно таким же, как например, на VW Polo Sedan 1.6 с двигателями CFNA/CFNB.
Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.
Штатного обновления для этого блока не существует, поэтому нам необходимо сначала считать текущий софт с автомобиля. Затем записать в него модифицированный софт, в котором исправлены все вышеуказанные проблемы.
Модифицированная прошивка записана. Процедура записи прошивки заняла чуть меньше 5 минут.
Далее адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивке.
Убеждаемся в отсутствии каких либо ошибок.
Весь процесс перепрошивки блока управления двигателем, адаптацией, откатыванием логов и прочего занял не более 30-40 минут.
В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь, а хозяин радуется более динамичной езде и НЕ ТУПЯЩЕЙ работе двигателя.
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
?Цены Вас приятно удивят?
❤Бонусы постоянным клиентам️?
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно
Цепь газораспределительного механизма двигателя – она же «бесконечка», «беспроблемка», «бронебойка» — эпитетов в ее оправдание тысячи и все только положительные. Конечно, любой продавец автомобилей скажет вам — да тут же цепь, значит можно «не парится» о заменах через 100 – 120 000 километров, купили и что говорится — забыли! Но так ли это на самом деле, действительно ли она не стачиваемая, да и в конце-концов какой у нее ресурс? Давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Почему некоторые производители не ставят цепь?
- Про обслуживание двигателя
- Обычные двигатели
- Турбированные двигатели
Что и говорить цепь однозначно лучше, чем ремень, по надежности ей как бы нет конкуренции. Ведь все элементы выполняются из металла а он как нам известно, намного надежнее чем резина, пластик и тканевые нити в ременном строении.
Почему некоторые производители не ставят цепь?
Вот сейчас, вроде бы как, зависает вопрос – почему некоторые производители не устанавливают их, а делают ремни? Ведь не практично же?
Ответов есть несколько:
- Это шум. Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее.
- Конструктивная особенность. В дело в том, что некоторые двигатели, в угоду тишине, не могут использовать «металлического собрата», потому как ременная передача расположена за пределами двигателя, то есть она вращается в воздухе. И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится.
- Ходят поверья, что ремень лучше захватывает шестерни валов, как распределительного, так и коленчатого. Ведь шестерня действительно имеет широкие полоски для зацепления, а вот у цепи идут зубья, да еще и в масле! Нет они конечно тоже очень эффективно входят в зацеп, причем обычно их два ряда. Но как заверяют некоторые производители, они намного быстрее могут перескочить через зуб, нежели у ремня.
- НУ и собственно последнее – натяжение. Натянуть цепной механизм сложнее, чем ременной. Ведь ремень легко гнется, да и находится опять же в воздухе. А вот оппонент находится внутри в масле, да и натянуть его сложнее – не загнешь как нужно!
Некоторые пишут, что еще цепной механизм сложнее менять, ведь реально нужно разобрать чуть ли не полдвигателя, а вот у ременной передачи, открутил кожух, снял и быстро поставил другой! В этом есть доля правды, вот только ремень в любом случае вы будете менять чаще, чем цепь.
Про обслуживание двигателя
Для начала хочется сказать — что на ресурс цепи очень сильно влияет состояние масла. Она находится внутри, поэтому, чем лучше она смазывается – тем ресурс намного вырастет. Также косвенно частая замена, уносит из двигателя всякий мусор типа песка, грязи и т.д., который разбивает и изнашивает цепной механизм, ведь песок может проникать куда угодно, в том числе и в соединительные звенья. Новое масло заставляет лучше скользить поршни, что снимает излишнюю нагрузку на цепной механизм.
В общем итог такой – чтобы повысить ресурс, вам просто нужно чаще менять масло, хотя бы на 1000 километров, но раньше срока. То есть дилер заявляет 15000 – меняйте через 13 – 14000, а в идеале через 10000, тогда цепь будет служить намного дольше.
Обычные двигатели
Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!
Однако можно найти такую информацию:
Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.
То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.
Однако если подбить цифры, получается:
C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)
Цепь служит около 150 – 170 000 километров.
С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)
Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.
Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.
Турбированные двигатели
Тут работают совсем другие законы, турбированные движки имеют намного больший крутящий момент и усилие, соответственно больше лошадиных сил!
Поэтому не удивительно — что цепной механизм имеет намного меньше ресурса, цепь здесь просто вытягивается. Затем перескакивает на зуб – движок нормально не работает – расходует много топлива, начинает троить, не тянет, либо вообще не запускается.
Причем проявляется на слабых двигателях, например таких как 1,2 – 1,4 TSI. Там была допущена конструктивная ошибка, ширина металлического плотна — узкая.
Теперь вдумайтесь в цифры, какими VAG обрадовал владельцев (правда, неофициально):
Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000
Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000
Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000
То есть назвать такие пробеги большими – язык не поворачивается! Однако, просто представьте как работал бы ремень ГРМ в таких условиях, вообще бы износился через 10000?
Если подвести средние цифры по турбодвигателям:
Ресурс цепи около 120 – 150000 километров. Однако нужно читайте регламенты ТО, у некоторых производителей они жестко прописаны.
Вот как то так! Поэтому если у вас обычный атмосферный двигатель, тогда даже «не парьтесь» пробег в 300 000 км – поистине огромен! А вот если у вас ТУРБО, а особенно продукция VAG, тогда следите лучше!
Сейчас полезное видео, в середине будет и про мотор TSI и его цепь.
На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
(31 голосов, средний: 4,55 из 5)
Похожие новости
Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая .
Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?
Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.
Чип Тюнинг VW POLO SEDAN
Мы рады предложить Вам самый быстрый и безопасный способ повысить мощность двигателя CFNA CFNB и CLRA Вашего VW Polo Sedan и Jetta, Scoda Rapid, Fabia и Roomster с 85 и 105 до 115 л.с., а 1.6 CWVA 110л.с. до 120л.с.
. Чип Тюнинг Двигателя от ADT .
![]() | ![]() |
При настройке тюнинг-программы для мотора CFNA, CFNB, CLSA, CLRA Фольксваген Поло Седан и Джетта мы стремились улучшить динамику авто, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. С помощью программ ADACT PC нам это удалось.
«Шустрый Поло» теперь тянет сразу, а не захлебывается, дергается, потом едет. Реакция на педаль газа стала адекватная, нет ватности. Динамика стала лучше во всем диапазоне работы двигателя. При этом расход топлива не увеличился.
Вот несколько отзывов наших клиентов, сделавших Чип-Тюнинг в нашей мастерской :
Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».
До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.
Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу. При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом. Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.
При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся. Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.
#отзывы_об_ADT
VW Jetta 2012
«После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее. Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.
Управлять автомобилем после чиптюнинга — одно удовольствие.
Спасибо!»
Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал › Чип-тюнинг от ADT
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
Теперь немного о том, как происходит Чип-Тюнинг:
Чтобы сделать чип тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.
Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип тюнинга.
Записать тюнинг-программу в блок управления двигателем Polo Sedan и Jetta возможно только с помощью прибора «KESS-V2» от итальянской компании Alientech, одного из крупнейших производителей оборудования для чип тюнинга. Только этот прибор позволяет безопасно программировать блоки управления двигателем Magneti-Marelli 7GV, установленные на Поло Седан. Мы используем оригинальный программатор Kess-v2, имеем официальную техническую поддержку от компании Alientech, это позволяет быстро и безопасно записывать тюнинг-программы в автомобиль.
Внимание. Появились дешевые китайские подделки (клоны) программаторов Kess-V2. Они работают не стабильно и с очень старыми версиями программного обеспечения. При записи прошивки китайской подделкой, флешь-память блока управления может выйти из строя, после чего блок управления двигателем необходимо заменить.
Одним из признаков профессионализма мастера чип-тюнера, является использование оригинального оборудования. Спрашивайте в сервисах только оригинальный Kess-v2 и можете быть уверены в положительном результате.
Стоимость Чип Тюнинга VW Polo Sedan и Jetta 105л.с. CFNA, CFNB, CLSA, CLRA — 7 000 рублей. Спецпредложение до 01.04.2018 цена — 6000 рублей.
Стоимость Чип-Тюнинга VW POLO, 1.6 CWVA 110л.с. — 8000 ркблей.
Активация системы XDS.
После покупки Volkswagen Polo Sedan, многих владельцев сильно раздражает одна вещь – боковой снос при прохождении поворотов на скорости.
Для VW POLO SEDAN и JETTA оснащенных системой ESP мы можем предложить активацию системы XDS (система электронной блокировки межколесного дифференциала)
О том, что такое XDS. Это – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, дополнительным программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.
Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
— Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
— Улучшается тяга автомобиля:
— На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
— Повышается четкость управления;
— Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
— Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;
После выполнения кодирования все неприятности с прохождением поворотов исчезают, появляется ощущение, что сидишь за рулем другой машины.
Проверенные блоки ESP, на которых возможна активация XDS:
HW 6R0 907 379 AS / SW 6R0 614 517 AS (ESP9.0i front H03 0003)
HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AT (ESP9.0i front H02 0001)
HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AS (ESP9.0i front H02 0002)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AK (ESP8.2i front H05 0001)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AF (ESP8.2i front H05 0005)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BC (ESP8.2i front H05 0002)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BE (ESP8.2i front H05 0001)
Блоки, на которых активация не удалась:
HW: 6R0 907 379 R / 6R0 907 379 R (ESP8.2i front H04 0002)
Проверить версию блока ESP можно бесплатно, посетив нашу мастерскую.
Цепь для VW JETTA IV (162, 163) 1.6 2011-, код двигателя CFNA,CLRA, V см3 1598, кВт 77, л.с. 105, бензин, VAG 03C109158A
- Описание и характеристики
- Доставка и оплата
- Установка
- Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
- При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
- Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
- Для юридических лиц — безналичный расчет.
- Оплата наложенным платежом при получении заказа
Доставка товаров в
- Доставка до пункта выдачи по адресу г. <#city_addr#>—
- Доставка заказов по <#city_name2#>до подъезда оплачивается дополнительно —
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел.
Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Время работы пункта выдачи:
- Время приема заказов
- Пункт выдачи заказов работает —