1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cfna устранили стук или нет

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем :
корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

Читать еще:  Ход работы тепловой двигатель

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Спасибо!

Двигатель cfna устранили стук или нет

Посмотрю у себя, не обращал внимания. А рывки чувствуются?

Прокатись на такой же точно и поймёшь

Поможет регулировка клапанов, на этих моторах нет гидриков!

Это g4na. Есть гидрокомпенсаторы, не вводите в заблуждение.

Это гидрики!! Сначала они так на холодном стучат позже начнут и на прогретую. Появился на 147 тыс пробеге .масло не кушает задир нет . Удалил катализатор но зря он был целым пробег 145 было

Такой же звук на холодную, после прогрева уходит. i40 14года 80к пробега. Масложора нет

Как узнать приморца, сказать ему: колесами в небо, заклинило руль. И если он продолжит, то он истинный приморец

У меня пробег 50 тысяч. Стучит также. Масло не жрет, но я езжу в основном по городу. Знакомые когда слышат этот звук все как один говорят, что с двигателем что-то не так.

У меня Киа Спортедж 3 14 года выпуска Рестайлинг пробег 105 тыс км!, Двигатель G4NA, так же работает!. Расход масла есть?

Грем нада затинут.

Такая же херня была, замена шатунных вкладышей решила проблему

Это пора тебе в ка повер

Тоже самая у меня после капиталки.

Замени комплект ГРМ только оригинальный ставь, и все будет ОК

У меня товарищ менял не чего не изменилось!(

У меня 2013 , пробег 156 тыс.тоже стук проходит при нагреве.Грешу на комплект ГРМ , который ещё заводской.Пока всё устраивает и не буду менять.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя ваз 21214

У меня тоже начал стучать на холодную если нашли причину напишите на холодную стучать когда температура 90 исчезает стук работает нормально

Меняй вкладыши на шатунах, и смотри распредвал может люфтит

Нашёл причину? У меня тоже так

Кто нибудь знает где расположен теплообменник этого двигателя?

клапана постукивают, надо отругилоровать зазоры и шайбы поменять и будет совсем тихо работать

0:58 Снято! Автопатруль

Такая же херня, подскажите что за стук.или возможные причины.

@Максимка Максимка моторчик не жалко?! Toyota, это сила. Мотор положить надо вообще талантом быть. У меня на холодную постукивает. прогрееться норм. Пробег уже 5 раз наверное вокруг земной орбиты.. На весну капитвлочка, планируеться. Жор 300мл на 1к

@Ербол Нургазиев у меня масленка горит когда машина ночь постоит. Завожу и глушу, на третий раз гаснет. Масло 10в40 заливаю. Стук идет с головки. Масло ест примерно 1 литр на 1000 км. Жду когда стуканет)) хотя уже 4000 т.км. так проехал. И до меня хз сколько))

@Максимка Максимка вообщем дошёл до своей очереди и поставили серьёзный диагноз. Масленное голодание, насос не давил; в вкладышах и вале выработка; балансировочный вал также требовал замены. Но звук все же шёл с головки. Думали, что после ремонта и замены насоса все будет как надо. В итоге откапиталировали и вроде пытались выставить зазоры клапанов. Но головка как тарабанил так и тарабанит, как дизель. Плохо, что у нас в городе нет спеца который работает с шайбами. Сейчас запарился ездить к мастерам езжу так.

Пікірлер

Движок мне кажется и 20 не прошёл.

Он ставился на Шкода Рапид,Фабиа.VW Джетта ,Поло хэтч. и седан

Вы не подскажете с Гольфа 2 на Поло 3 подходят двигатели ?

Может быть он и ходит по 500т.км. Но двигло говно, ровно как и вся Колужская машина. Ну или Фашики какаху сконструировали. 60т поменял помпу с роликами и ремнём. Также в 65т клинанул один из термостатов. Двиготель с 30т работает как будто туда залили воду. Гримит очень сильно на холодную. На ваз-2109 до 150т.вопще проблем не было. Подумываю купить Русскую машину.

Читать еще:  Двигатель а650 на чем

Да особенность это его. Они все дизелят. С салона прямо. При постоянной эксплуатации при пуске гидрокомпенсаторы пару тройку секунд, при недельных и более простоях 10-20-30, иногда минуту. И ходят свои 300-400 тысяч. А шпг менять по гарантии через какое то время перестали, т.к. это сухой ананизм. Вонь 10 лет назад подняли, до сих пор смрад стоит. Я что в таксопарках, что в поло клубе, что сам почти 10 лет откатал на цфна. Мотор неубиваемый. Терпит любые мучения. Моточасов у меня минимум на пол миллиона километров и более, т.к. приходится сидеть часами и молотить либо печкой, либо кондеем. Про коллектор справедливо, но слишком преувеличено. Единственное обкатал первую десятку тихо и спокойно. Грел в морозы пару минут, летом не более минуты. Замена масла по регламенту. Пока гарантия — кастрол, далее ликви моли что рекомендуют в поло клубе. А все проблемы, которые раздули как могли, не поголовные. Тот же коллектор трескается не поголовно. Слабое место, не более. Да и цепи массово меняют за 200 000 км, и то ради интереса или страха в массе. Вон недавно смотрел на пробеге 250+ меняли. У натяжителя ещё масенький запас был.

Подскажите как можно у Вас заказать выпускной коллектор 036131703G. Спасибо

Авто Стронг-М

Ай бұрын

Здравствуйте! Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все реквизиты есть на наших сайтах: www.autostrong-m.by www.autostrong-m.ru Менеджеры проконсультируют и помогут с подбором.

В минус -30 тоже после пуска сразу можно ехать без прогрева?🤔 есть кто пробовал? Результат?

Dream team

Ай бұрын

@Авто Стронг-М у нас сейчас тоже жара, а зимой? Тоже можно без прогрева сразу ехать?

Авто Стронг-М

Ай бұрын

Здравствуйте. У нас сейчас +30. Хороших вам выходных!

Авто Стронг-М

Ай бұрын

Здравствуйте. У нас сейчас +30. Хороших вам выходных!

Пора уже топ неудавшихся сцен делать подборку.

Добрый день, у вас нельзя приобрести альтернативный выпускной коллектор на cfna, мой как у всех лопнул.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector