29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdnc сколько масла

Двигатель Audi CAEB

  • Двигатели
  • Audi
  • CAEB

2.0-литровый турбо двигатель Ауди CAEB или A4 2.0 TFSI компания собирала с 2008 по 2013 год и устанавливала на американские версии ряда популярных моделей, таких как А4, А5, А6 и Q5. Мотор был адаптирован под эконормы ULEV 2 и служил аналогом европейского агрегата CDNC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi CAEB 2.0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс211 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC, AVS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впускном валу
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классULEV 2
Примерный ресурс240 000 км

Хорошая подборка мануалов для Ауди А4 выложена тут

Активнее всего этот двигатель обсуждают в Audi-Club.ru

Избавить мотор от масложора помогут кованые поршни

Расход топлива двс Ауди CAEB

На примере Audi A4 2.0 TFSI 2011 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель CAEB 2.0 TFSI

Audi

A4 B82008 — 2013
A5 8T2008 — 2013
A6 C72011 — 2013
Q5 8R2008 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс CAEB

Из-за неудачной поршневой группы мотор славится очень большим расходом масла

От масложора можно избавиться лишь путем смены поршней, например на кованые

Постоянный угар масла приводит к быстрому коксованию и нестабильной работе двс

Не очень большим ресурсом обладает цепь ГРМ, порой она ходит менее 100 000 км

К слабым местам двигателя также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД

Видео о капремонте такого двигателя от Ауди Q5

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Сколько масла от Min до Max на электронном щупе (мотор CDNC) ч.1

    Всем привет!

    С первого дня владения задался вопросом выяснения сколько же масла нужно подливать если уровень на Min, а долить нужно до Max.

    Выяснить было актуально, ведь не удобно каждый раз замерять уровень, доливая по 100-200 грамм. Поехав на замену масла, решили мы это на практике узнать.
    Отойдя от темы могу сказать, что по первым предположениям и подсчетам эта вилка ровняется 500 граммам.
    Зная, что заправочный объем в моем моторе 4.6 литра смело залили 4-х литровую канистру, после на весах отмеряли по 50 граммов и доливали (каждый раз замеряя, после нескольких минут ожидания и работы мотора). Так вот по нашим данным получилось, что щуп 1-раз тронулся когда мы залили 4150 граммов, соответственно по показаниям эта часть именно 50 грамм.
    Соответственно: применив школьный курс знаний по математике выяснили, что вилка на моторе CDNC ровняется 500 граммов.

    От предыдущего владельца осталась металлическая защита картера, которая меня крайне не устраивает, поэтому кому интересно готов поменять на пластиковый пыльник, оригинальный конечно же.

    Вторым шоком для меня стало то, что до замены масла масложор составлял +-900 грамм на 1000 км. Все кому не говорил не верили, да и я развел панику, начал уже искать запчасти для замены поршневой группы. Предыдущий владелец лил Mobil 1 5W30 с зеленой этикеткой, ну и до ТО я его же и подливал.
    НО я приверженец масла ENEOS и во предыдущую машину лил его же, больше скажу во всех узлах и агрегатах у меня был ENEOS, машина прошла 150 т. км. и проблем не знала, а я вместе с ней.
    В итоге пошарив, купил и на Пулю моторное масло ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, синтетическое.
    Пусть в меня кидают дорогими пряниками аудиводы и говорят, что в немца лить какое-то японское масло нельзя и бла, бла, бла. Сразу скажу, что ENEOS в Японии очень высоко оценивают и даже гоняют на D1 используя именно такое масло. (те кто не знает, что такое D1, курите гугл)

    Читать еще:  Yd25 двигатель характеристики надежность

    Пост пишу проехав больше тысячи километров на этом масле. Теперь просто всплеск эмоций!

    Уровень с трудом преодолел треть после замены масла, при допуске с завода 600 грамм расхода масла у меня сейчас 350 мл. на 1 тысячу километров. Теперь взрыв, всегда думал, ну нормальное же масло Мотюль, Мобил, Шел и т п, но количество контрафакта, который обычный пользователь и не отличит от оригинала, УБИВАЕТ МОТОР! Может и продают где-то оригинал, но как я сказал, подделок в разы больше. Проехав уже 3 т. км. на масле ENEOS на другое и не перейду уже, расход масла не изменился, а я еще раз заработал уверенность в нем!

    Всем ровных дорог и оригинального масла!

    PS если кто-то может помочь с открытием скрытых опций и проверки натяжения цепи безвозмездно, то буду очень благодарен!

    Вы спрашивали: Какое масло лить в Audi Q5 2 0 TFSI?

    Какое масло заливать в двигатель Audi Q5? Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя.

    Какое масло заливать в Ауди Q5?

    Какое масло заливать в двигатель Audi Q5 указано в инструкции по эксплуатации – для большинства модификаций производителем рекомендованы масла, имеющие допуски VW 502.00/505.00 или 504.00/507.00.

    1. Замена масла бмв х5 е70
    2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
    3. Снять бампер ауди а6 с5
    4. Замена масла в мкпп шкода октавия
    5. Бмв х5 замена масла в акпп
    6. Какое масло заливать в шевроле лачетти
    7. Замена масла в мультитронике ауди
    8. Какое масло лить в тойоту
    9. Ауди а4 замена масла в акпп

    Какое масло рекомендует Ауди?

    Для автомобилей с ДВС производитель рекомендует использовать следующие виды моторного масла: Оригинальное моторное масло Special C 0W30. Масло поставляется в канистрах фасовкой 1 л./5 л. Моторное масло Castrol A3 Professional 0W30.

    Какое масло 2.0 TFSI?

    Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC: Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30) Elf Evolution 900 FT 0w-30. Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30.

    Сколько масла в двигателе Audi Q5 2 литра?

    Сколько масла требутеся заливать в двигатель Audi Q5

    Масло в мотор 2.0 – 5 л. Масло в мотор 3.0 – 6,9 л.

    Как долить масло в двигатель Ауди Q5?

    Какое масло использовать для Ауди Q5, когда менять и сколько нужно?

    1. Открутить крепления защиты.
    2. Снять защиту.
    3. Пробка сливного отверстия на картере двигателя.
    4. Ослабить затяжку сливной пробки звездочкой Т45.
    5. Подставить емкость и открутить сливную пробку, не забывая, что масло прогретое.
    6. Слить старое масло в емкость.

    Какое масло лить в CDNC?

    Поскольку двигатель CDNC очень чувствителен к качеству смазки, производитель рекомендует: летом используется масло вязкости 0W30 – 5W30; в зиму заливается 5W40 – 10W40; при большом среднегодовом пробеге замена через 7,5 тысяч км, максимум 10 тысяч км.

    Какое масло лить в ауди а4 2.0 TFSI?

    Лучшее масло для 2.0 TFSI Audi A4 B7

    MOTUL 8100 X-clean 5W-30 и линейка Mobil ESP Formula.

    Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI?

    Масло необходимо вязкости 5w40. 2. Допуск 502/505.

    Какое масло лить в Audi A4 B9?

    Какое масло заливать в двигатель Audi A4 B9? Подходящий допуск масла в двигатель Ауди А4 Б9: 502.00/505.00 и 504.00/507.00. Современный допуск как раз 504/507, с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.

    Какое масло лить в ауди а4 б7?

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в Ауди А4 Б7

    Рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с вязкостью 5W30 или 5W40. Впрочем вязкость по SAE может отличаться зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Каталожный номер оригинального масла (канистра на 5 литров) — VAG G052195M4 Longlife III.

    Как поменять масло Ауди Q5?

    Процесс замены масла в Audi Q5 проходит в несколько этапов:

    1. глушим двигатель;
    2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
    3. меняем масляный фильтр;
    4. промываем двигатель Ауди Q5 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
    5. заливаем новое масло.

    Сколько масла в двигателе Ауди а4 в8?

    Объём заливаемого масла для АУДИ A4 Avant (8K5, B8) составляет «5 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла.

    Читать еще:  Двигатель 405240 евро 3 технические характеристики

    Какое масло заливать в двигатель Audi Q5?

    Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

    Автомобили агрегатировались 4 разными модификациями двигателей, 2.0TFSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2FSI, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.

    Подходящее масло по допуску Ауди Q5

    Оригинальное масло допуск 502/505

    5 литров Артикул: G055167M4

    Средняя цена: 3.100р.

    1 литр Артикул: G055167M2

    Средняя цена: 870р.

    Одобренные аналоги по допуску 502/505

    LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

    Артикул 5л.: 3701 или 7501

    Средняя цена: 3.500р.

    MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

    Артикул 4л: 152061

    Средняя цена: 2.200р.

    MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

    Артикул 5л.: 104777

    Средняя цена: 3.500р.

    Castrol EDGE C3 5W30

    Артикул 4л: 15A568

    Средняя цена: 3.200р.

    Оригинальное масло допуск 504/507

    5 литров Артикул: G052195M4

    Средняя цена: 2.800р.

    1 литр Артикул: G052195M2

    Средняя цена: 780р.

    Одобренные аналоги по допуску 504/507

    Mobil ESP Formula 5W30

    Артикул 4л.: 152621

    Средняя цена: 2.700р.

    Shell Helix HX8 ECT 5W-30

    Артикул 4л: 550048035

    Средняя цена: 2.200р.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Артикул 4л: 15669A

    Средняя цена: 3.100р.

    MOTUL Specific 504/507 5W30

    Артикул 5л: 106375

    Средняя цена: 4.500р.

    Сколько масла в двигателе (объем)

    2.0 TFSI — 4.6-5 литров
    2.0 TDI — 5 литров
    3.0 TDI — 6.9 литра
    3.2 FSi — 6.5 литра

    Совет: запаситесь еще 1л.-2л. масла, поскольку расход моторного масла у автомобилей Ауди Q5 около 1л. на 5.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов. В технической информации к автомобилю указано, что расход масла на 1.000км., может достагать 1л., и даже такой «жор» считается нормой.

    • Mobil1 ESP 5W-30
    • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
    • Xado 504/507 5W-30
    • NGN Emerald 5W-30
    • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
    • Lotos Quazar LLIII 5W-30
    • Motul Specific 504/507 5W-30
    • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
    • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
    • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
    • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
    • Eurol Syntence Longlife 5W-30
    • Castrol Castrol Edge 5W-30
    • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
    • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
    • Redline Euro Series 5W-30
    • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

    Масло Ауди Q5 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?

    Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Ауди в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000 -15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Решение проблемы повышенного расхода масла

    Решение проблемы повышенного расхода масла на автомобилях AUDI A4/A5/Q5 с двигателем 1.8/2.0 TFSI

    • Главная
    • Решение проблемы повышенного расхода масла

    Владельцы автомобилей Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в., а также некоторых моделей VW и Skoda с двигателями 1.8/2.0 TFSI, сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Расход составляет до 1 л на 1.000 км, а в некоторых случаях больше, хотя заводом-изготовителем заявлена допустимая норма до 0.5 л на 1.000 км.

    Особенно проблема актуальна для двигателей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), которая в определенных условиях провоцирует неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.

    Причины повышенного расхода масла:

    1. Клапан вентиляции картерных газов PCV.
    2. Конструктивная недоработка поршневой группы: кольца в канавках имеют неопределенное расположение, из-за чего герметизация недостаточна. Следствие — масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
    3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.

    Популярный комментарий, который можно встретить при обсуждении проблемы масложора – «Ну и пусть! Зато масло всегда свежее и менять его можно реже!» Однако при эксплуатации автомобиля с повышенным расходом масла электроды свечей начинает закидывать маслом настолько быстро, что на них образуется нагар. Результат — пропуски воспламенения по цилиндрам и нарушение работы двигателя. Кроме того, кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат — разрушение поршней, поломка перегородок.

    Читать еще:  Двигатель ahu дизель характеристика

    Кроме того, бытуют разные мнения о мерах для снижения расхода масла: замена клапана VCP, «раскоксовка» двигателя, переход на масло повышенной вязкости и т.п. Однако ожидаемого результата эти методы не приносят. Единственное решение – капитальный ремонт двигателя.

    Варианты капитального ремонта ДВС для решения проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI, производимые в техническом центре VRS:

    1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца.
    2. Замена штатных поршней на кованые.

    Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

    Вариант 1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца

    Поршневая группа нового образца имеет маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. У поршней нового образца — диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, поэтому весь комплект шатунов также необходимо заменить.

    Стоимость замены поршневой группы на поршневую нового образца:

    Стоимость запчастей составляет 146.400 руб.

    В комплект входят оригинальные запчасти и материалы : прокладка передней крышки , прокладка датчика 2шт., цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (3 арт.), сальник передней крышки, очиститель универсальный, герметик, задний сальник, герметик поддона двигателя, прокладка вакуумного насоса, болт ГБЦ, прокладка ГБЦ, крышка, прокладка приемной трубы, хомут выхлопной системы, прокладка коллектора впускного, прокладка коллектора выпускного, прокладка маслопровода турбокомпрессора, шпилька турбокомпрессора, гайка крепления турбокомпрессора, болт крепления коленвала, болт крепления шатуна, вкладыш шатунный, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка масляного радиатора, фильтр масляный, масло моторное, антифриз, комплект шатунов, поршень в сборе, болт М12х1, 5х60, пробка сливна масляного поддона, винт М10х1х22.3.

    Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (продольный) стоимость работ составляет 42.460 руб. , итого 188.860 руб.

    Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (поперечный) стоимость работ составляет 29.700 руб. , итого 176.100 руб.

    Цены варианта 1 приведены на сентябрь 2016 г.

    Вариант 2. Замена штатных поршней на кованые (частичная замена поршневой группы)

    Кованые поршни имеют маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. Но есть отличие от штатной поршневой группы нового образца — мы сохраняем посадочное место под «старый» шатун и палец, благодаря чему снижается стоимость капитального ремонта.

    Этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты как оптимальный.

    Стоимость замены поршней «под ключ» — 150.000 руб.

    Цена может быть уменьшена, если при разборе выявится, что возможно сохранить старые шатуны, и ГБЦ не потребует ремонта. Минимальная стоимость — 120.000 руб., но мы не ориентируем клиентов на эту цену, т.к. в нашей практике она не получилась ни разу (практический минимум был 135.000 руб.) Конечная сумма определяется после разбора (приглашаем клиентов после разбора ДВС приехать при желании и возможности, всё показываем и рассказываем по факту).

    В комплект для ремонта «под ключ» входят запчасти и материалы, которые после снятия нельзя устанавливать обратно, а также кованые поршни.

    Мы подготовили ролик, показывающий процесс ремонта с заменой поршней на кованые:

    Работы по замене поршневой группы на двигателях 1.8/2.0 TFSI занимают обычно 4-5 дней.

    Для записи в технический центр ВРС на капитальный ремонт двигателя 1.8/2.0 TFSI позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

    До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

    НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС, СВЯЗАННОМУ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

    Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

    Причина: недоработка штатной поршневой группы.

    Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

    Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. — повышенный расход моторного масла,
    а/м 2010 г.в. — троит.

    Причина: а/м 2011 г.в. — недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. — недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.

    Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

    Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

    Причина: недоработка штатной поршневой группы.

    Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

    Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г. в . горит красная маслёнка

    Причина: недоработка штатной поршневой группы

    Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector