Двигатель cbr что это
двигатель cbr f4i — Видео
Легкая катушка зажигания экономит еще кэ-гэ, несмотря на это, масляный радиатор имеет большую емкость. Новое сцепление, похоже, такое же надежное, как старая версия, к тому же оно на полкило легче предыдущего. Измененный генератор переменного тока и стартер экономит еще полкило.
двигатель cbr 600 f4i
Двигатель honda cbr 600 f4, что Honda на самом деле прибавила г к маховику для увеличения крутящей массы, и, таким образом, увеличилась кривая изменения крутящего момента. В целом вес нового F4 стал заметно меньше, чем сухая масса F3. Эту разницу вы будете чувствовать при каждой поездке. Новый мотоцикл кажется много быстрее, проворней, он выполняет лучшие повороты и останавливается.
Модель получила прочную, покрытую никасилем поршневую, которая впервые была применена на CBRrr, а также гильзы цилиндра RС45, изготовленные из композитного сплава алюминия применяющегося на VFRчто обеспечивает лучшее сопротивление износу и превосходную теплоотдачу.
Запатентованное CPU зажигание Honda обеспечивает цифровое преобразование, основанное на данных, полученных от пары цилиндров. Одним словом, это работает без сучка и задоринки. Но существуют новые, усовершенствованные энергоустановки CBR, которые уникальны.
Honda значительно сузила головки путем перемещения клапана и урезанием угла клапана с 16 до 13 градусов со стороны выпуска и почти вертикально градусов со стороны впуска в паре с новым тюнингованным плоским карбюратором, который обеспечивают подачу вашей бензо-воздушной смеси несколько тысяч раз в минуту.
Эта обреченная на гибель смесь вдобавок подвергается придиркам целой системы фильтров. Честно говоря, нам нравится идея получения более мощного и быстрого двигателя, мы думаем, что все двигатели должны обладать таким качеством. На F4 два «жирных» черных «ветроулавливателя» подобно боксерским перчаткам выступают на переднем обтекателе, двигатель honda cbr 600 f4 ослабить потоки воздуха и улучшить отзывчивость дросселя.
Единственный момент, в котором F4 потерял а сравнении с F3 — эта меньшая отдача мотора на средних оборотах Но это лишь двигатель honda cbr 600 f4 момент. Каждый цилиндр оснащен четырьмя клапанами.
Posts navigation
Двигатель работает ровно — без резких толчков и рывков. На байке установлен трехфазный генератор. Электронная система зажигания — запуск двигателя осуществляется при помощи стартера. Подвеска легко отзывается на переменчивость дороги, что очень удобно для пересеченной местности.
К основным преимуществам спорт-туриста можно отнести следующие плюсы: О недостатках, а точнее о возможных и наиболее распространенных проблемах речь пойдет чуть позже.
История Буквально с первых же дней своего рождения и презентации мотоцикл полюбился практически.
Даже поклонники экстремальной езды оценили достаточную мощь двигателя и перспективы использования данной модели. На тот момент мотоцикл был оснащен кубовым двигателем с двигатель honda cbr 600 f4 газораспределения DOHC и 16 клапанами. Мотоцикл Honda CBR F4i преодолевал более метров всего за 11,32 секунды — на те времена это был реально крутой показатель. Чуть позже появилась вторая модификация с индексом F2, которая радовала мотоциклистов табуном из л. Кстати, дизайн этой модели остается привлекательным и на сегодняшний день.
Управление Это действительно отдельная тема для разговора, которая требует восторженного внимания. С байком справится даже девушка и неопытный водитель. Легкий вес и превосходная эргономичность непосредственно всего корпуса двигатель honda cbr 600 f4 остается добавить к этому лишь то, что Honda CBR F4i мгновенно реагирует на каждое прикосновение байкера.
Эта модель отличается простотой и легкостью управления. Сей аппарат оснащен отличным дорожным шасси, лучшему ощущению которого способствует отличная эргономика непосредственно всего корпуса. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи двигатель honda cbr 600 f4.
Система зажигания — полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор. Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором ею комплектуют отдельные партии мотоциклов.
С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Ява
Форум владельцев Honda CBR: Замена Двигателя На Cbr 1000 Rr — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
Замена Двигателя На Cbr 1000 Rr Помогите, подскажите
#1
Drin 
- Группа: Members
- Сообщений: 13
- Регистрация: 02 Декабрь 13
- Наверх of the page up there ^
#2
EL-IK 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 1 513
- Регистрация: 06 Июль 07
- Наверх of the page up there ^
#3
Laps 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 514
- Регистрация: 29 Ноябрь 08
- Наверх of the page up there ^
#4
edemich 
- Викусик
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 012
- Регистрация: 16 Апрель 07
Drin (30 Декабрь 2013 — 21:20) писал:
- Наверх of the page up there ^
#5
vitalik888 
- Группа: Members
- Сообщений: 246
- Регистрация: 11 Октябрь 13
- Наверх of the page up there ^
#6
hazard3355 
- Группа: Members
- Сообщений: 16
- Регистрация: 16 Декабрь 14
- Наверх of the page up there ^
#7
Strelok 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 832
- Регистрация: 12 Декабрь 05
hazard3355 (04 Октябрь 2016 — 13:33) писал:
У ДВС 04-07 всегда будет номер начинаться с sc57e
Номер рамы начинается всегда jh2sc57 — европа + сша, sc57-1001010 — япония.
Для примера. на одной из фото есть номер двс — америка.
http://www.ebay.com/. gNXu2
- Наверх of the page up there ^
#8
hazard3355 
- Группа: Members
- Сообщений: 16
- Регистрация: 16 Декабрь 14
- Наверх of the page up there ^
#9
Squid 
- Группа: Members
- Сообщений: 13
- Регистрация: 04 Апрель 14
Drin (30 Декабрь 2013 — 21:20) писал:
- Наверх of the page up there ^
#10
ramzess4 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 850
- Регистрация: 18 Декабрь 10
EL-IK (30 Декабрь 2013 — 23:53) писал:
- Наверх of the page up there ^
#11
Shell-68 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 864
- Регистрация: 08 Апрель 08
ramzess4 (04 Октябрь 2016 — 19:54) писал:
Ты про 4-7 года говоришь. SC59 от 8-го года.
- Наверх of the page up there ^
#12
ramzess4 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 850
- Регистрация: 18 Декабрь 10
Shell-68 (04 Октябрь 2016 — 23:07) писал:
- Наверх of the page up there ^
#13
Yuris 
- Группа: Members
- Сообщений: 133
- Регистрация: 16 Октябрь 14
а вот такую штуку нельзя просто заказать? и отправить морем
- Наверх of the page up there ^
#14
ramzess4 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 850
- Регистрация: 18 Декабрь 10
Yuris (07 Октябрь 2016 — 03:28) писал:
а вот такую штуку нельзя просто заказать? и отправить морем
- Наверх of the page up there ^
#15
Squid 
- Группа: Members
- Сообщений: 13
- Регистрация: 04 Апрель 14
Yuris (07 Октябрь 2016 — 03:28) писал:
а вот такую штуку нельзя просто заказать? и отправить морем
Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)
Текущее время: 12 сен 2021, 15:35 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Замена двигателя с NC29 на NC23 ПОМОГИТЕ.
Вот интересно, почему люди сначала покупают, а потом думают? Это когда-нить прекратится?
Начнём с начала, — что конкретно случилось с вашим «родным» двигателем.
> Модель двига такая же
у cb-1 и cb-400 тоже такая-же модель, чего её не взяли-то?
> как вообще выйти из этой ситуации?
Смотрите, ваши слова «в техническом плане отличия незначительные» — берёте, отбрасывая незначительные отличия запихиваете то что не отличается меняете в своём двигателе. Вуаля
Что, голова не подходит? Так вы её напильником
А, стоп… у вас-же цель впихнуть невпихуемое. Ну так если с электрикой разобрались… то за чем дело встало? Болгарка + аргонная сварка = двигатель на месте!
> нет возможности найти двиг как у меня.
Ой ли. Даже если нет возможности, тот что сдох он что, сгорел? Украли? Распилили на металл? Если не смогли найти двиг, значит нужно было восстанавливать. Запчастей на 29й полно, у меня самого пол гаража в них. И контрактник, когда мне понадобился, я нашел достаточно спокойно.
Десяток лет назад пендосы ставили на раму nc23 (мож и 29) двигатель от cbr-900… пожалуй они бы посмеялись над даунгрейдом.
Вот интересно, почему люди сначала покупают, а потом думают? Это когда-нить прекратится?
Начнём с начала, — что конкретно случилось с вашим «родным» двигателем.
> Модель двига такая же
у cb-1 и cb-400 тоже такая-же модель, чего её не взяли-то?
> как вообще выйти из этой ситуации?
Смотрите, ваши слова «в техническом плане отличия незначительные» — берёте, отбрасывая незначительные отличия запихиваете то что не отличается меняете в своём двигателе. Вуаля
Что, голова не подходит? Так вы её напильником
А, стоп… у вас-же цель впихнуть невпихуемое. Ну так если с электрикой разобрались… то за чем дело встало? Болгарка + аргонная сварка = двигатель на месте!
> нет возможности найти двиг как у меня.
Ой ли. Даже если нет возможности, тот что сдох он что, сгорел? Украли? Распилили на металл? Если не смогли найти двиг, значит нужно было восстанавливать. Запчастей на 29й полно, у меня самого пол гаража в них. И контрактник, когда мне понадобился, я нашел достаточно спокойно.
Десяток лет назад пендосы ставили на раму nc23 (мож и 29) двигатель от cbr-900… пожалуй они бы посмеялись над даунгрейдом.
все двигателя одной модели, но оказывается что все разные. ((( мне продавец прислал не тот, а теперь соскочить пытается. денег нет((( не знаю что делать! впихнуть невпихуемое это единственный выход.
Ну, я поржал, думаю не только я, давай теперь попробуем решить проблему
1) То есть у продавца заказывал nc29, а он уверял что от аэры такой-же? Гм… давай добавим его в чёрный список группы сибероводов — кидай контакты
2) Повторю вопрос — что с твоим произошло?
3) С проводкой пишешь что разобрался. Но я-то знаю, что мозг другой… таки удалось запустить с родным nc29 или пока только в теории? Если второе, то надо искать родную проводку с датчиками/мозгами.
4) Карбюратор лучше от аэры искать. Двигатель nc29 был уже с другим сжатием, другой подачей топлива… теоретически можно настроить, только что-то колхозненько это слишком.
5) Крепеж под мотор нужно аргоном заварить к уже существующим. Но надо смотреть по месту, вот так, на память, ничего не скажу.
Ну, я поржал, думаю не только я, давай теперь попробуем решить проблему
1) То есть у продавца заказывал nc29, а он уверял что от аэры такой-же? Гм… давай добавим его в чёрный список группы сибероводов — кидай контакты
2) Повторю вопрос — что с твоим произошло?
3) С проводкой пишешь что разобрался. Но я-то знаю, что мозг другой… таки удалось запустить с родным nc29 или пока только в теории? Если второе, то надо искать родную проводку с датчиками/мозгами.
4) Карбюратор лучше от аэры искать. Двигатель nc29 был уже с другим сжатием, другой подачей топлива… теоретически можно настроить, только что-то колхозненько это слишком.
5) Крепеж под мотор нужно аргоном заварить к уже существующим. Но надо смотреть по месту, вот так, на память, ничего не скажу.
Я выкладывал объявления везде под ряд о поиске двига,в объявление было указано что на раму nc29, в контакте написал тип,сказал что есть двиг. Договорились,обсудили,оплатил,он отправил. Когда двиг пришел,оказалось что не тот. Продавец извинился и сказал что просто не до конца прочитал объявления. И я тупой. Ну не подумал что надо было еще 5 раз ему сказать о раме. А в моем оборвало клапана, цилиндру,поршню и голове смерть! а блок цилиндров меняется с половиной двига.
Два момента.
1) Не нужно писать и ждать реакции!, нужно ходить по объявлениям, стучаться в лички, звонить! Под лежачий камень вода не течёт — лично проверял!
2) Продавец под дурочку косит. Какое нах «не внимательно прочитал». Принимай обратно, чего уж там! Говорю за себя, — всегда готов пойти на встречу… Повторяю предложение — предлагаю повесить в «зале славы». Имя/фамилия/адрес вк/сайта + телефон. Пусть страна знает своих героев.
Если прод ни в какую не хочет решать дело миром, можешь попробовать двиг загнать тут/в вк. Если двиг живой и ценник не зубодробительный. Мож и возьмут… когда нить.
Просто установка на твой байк — это из разряда «нечто». Правда. Посмотри что минимум нужно, оцени свои силы… готов?
Лучше починить, учитывая то что ты написал. Надеюсь это результат вскрытия?
Если кроме БЦ, поршня и головы ничего не пострадало, то самое дорогое — найти ГБЦ (я единственный что у меня был, загнал то ли за 5 то ли 6 килорублей в «сборе»). БЦ и поршни подешевле и попроще найти, — у меня в гараже выбор из двух БЦ блин)
Да, нужно будет половинить двиг. Но! Это гораздо проще колхоза!! Правда лучше своими силами, бо ценник в сервисах изрядно «удивит»…
В общем подумай. Запчасти на свой смогёшь, время лишь жалко и денег… что впустую были потрачены.
Как быстро Honda CBR 600 F4i должна работать на холостом ходу при холодном двигателе?
Йен Оукс
Мой CBR 600 F4i работает на холостом ходу примерно при 3000 об / мин, когда двигатель холодный, примерно через 2-3 минуты, когда двигатель прогревается, он возвращается к обычной скорости холостого хода около 1300 об / мин.
Это нормально для этого велосипеда?
Джефф Ферланд
Почти все двигатели будут работать на холостом ходу быстрее, когда холодно, а не тепло. Мой впрыск топлива ZGR-1400 делает так. Моя машина так и делает. Мой KLR 650 и Ninja 250 моей подруги, оба с карбюратором, быстро работают на холостом ходу.
Когда ваш двигатель холодный, топливная смесь должна быть богаче, чтобы достичь сгорания. Это заставит двигатель работать на холостом ходу быстрее, и поэтому каждый двигатель рекомендует устанавливать скорость холостого хода, когда двигатель работает хорошо и прогрет.
Быстрый холостой ход для холодного двигателя в холодную погоду — это нормально.
Джеймс
Это ( довольно раздражает, imho ) характеристика с этим конкретным байком . Это не случается со «всеми мотоциклами», хотя некоторые могут быть немного выше при включении двигателя после холодной ночи.
Honda CBR 600 F4i, особенно в холодную погоду, в течение первых нескольких минут имеет тенденцию к снижению скорости (это автоматическая заслонка), пока не нагреется и не успокоится. У меня был F4i 2005 года, и я считаю, что это был последний год, когда они обычно это делали.
Так что для этого конкретного велосипеда, который сейчас немного стар, это почти правильно. Не позволяйте этому просто сидеть там, вращающимся целую вечность все же; Вы можете отправиться в течение минуты после включения двигателя. Просто делайте это медленно, пока двигатель не прогреется и скорость холостого хода не вернется к норме.
DucatiKiller
Руководство для Honda CBR600RR 2008 года составляет 1400 об / мин +/- 100.
Смотрите страницу № 219
ne7runner
Это прекрасно. Гораздо лучше прогревать двигатель на устойчивых 3k об / мин, прежде чем начинать разгоняться до максимума. Это обеспечит правильную плотность масла и хорошую смазку всех компонентов.
У моего друга огненный клинок, и его поведение почти такое же. Пока двигатель не прогрелся, он работает на
3k об / мин, а затем падает до чуть более 1k
Timbo
У меня есть CBR600 F4 — по сути тот же двигатель, но с карбюратором вместо впрыска. При холодном пуске только небольшая настройка дросселя вызовет высокие обороты (то есть 3000+) по сравнению с 1500-2000. Поскольку у меня есть ручной дроссель, я разогрею его на скорости 1800-2000 об / мин, а затем буду спокойно ездить на нем, пока в зону не войдет датчик температуры.
Заводской режим холостого хода для CBR600 F4 составляет 1500 — что кажется довольно высоким, но позволяет легче стартовать с места, так как двигатель развивает мощность свыше 4000 об / мин.