Двигатель cbab технические характеристики - Авто журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cbab технические характеристики

Двигатели CBAA, CBAB, CBBA, CBBB, CBDA, CBDB, CBDC, CBAC, CJAA технические характеристики

Admin
Создатель сайта
  • 23.12.2019
  • #1
  • Дизельные двигатели объемом 2,0 литра с буквенными обозначениями: CBAA, CBAB, CBBA, CBBB, CBDA, CBDB, CBDC, CBAC, CJAA технические характеристики, расположение компонентов

    Буквенные обозначенияCBAACBABCBBACBBBCBDACBDBCBDCCBACCJAA 1)
    Дата изготовления
    VW Passat03.08 ►03.08 ►03.08 ►01.09 ►
    VW Passat CC02.08 ►05.08 ►02.08 ►05.09 ►
    VW Tiguan07.07 ►07.07 ►07.07 ►07.07 ►
    VW Eos05.08 ►
    VW Golf09.08 ►09.08 ►09.08 ►09.08 ►09.09 ►
    VW Scirocco09.08 ►09.08 ►
    VW Golf Plus01.09 ►01.09 ►01.09 ►
    Соответствие нормам токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5ULEV2
    Рабочий объём, л222222222
    Мощность, кВт при об/мин100/4200103/4200120/4200125/4200100/4200103/420081/4200105/4200103/4200
    Крутящий момент, Нм при об/мин320/1750-2500320/1750-2500350/1750-2500350/1750-2500320/1750-2500320/1750-2500250/1500-2500320/1750-2500320/1750-2500
    Диаметр цилиндра, Ø, мм818181818181818181
    Ход поршня, мм95,595,595,595,595,595,595,595,595,5
    Клапанов на цилиндр444444444
    Степень сжатия16,516,516,516,516,516,516,516,516,5
    в соответствии сDIN EN 590DIN EN 590DIN EN 590DIN EN 590DIN EN 590DIN EN 590DIN EN 590DIN EN 590ASTM D 975 2)
    Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
    Блок балансирных валовдадададанетнетнетданет
    Нейтрализатордадададададададада
    Рециркуляция ОГдадададададададада
    Наддувдадададададададада
    Охлаждение наддувочного воздухададададададададада
    Сажевый фильтрдадададададададада
    Система SCR (SCR = Selective Catalytic Reduction,
    избирательное каталитическое восстановление)
    нетнетнетнетнетнетнетданет

    1) только для США
    2) с содержанием серы в дизельном топливе не более 15 мг/кг

    Двигатель 2.0 TDI — вид спереди CJAA

    1 — Датчик давления топлива -G247-
    1 — Датчик положения распределительного вала -G40-, расположенный под крышкой ГРМ
    2 — Датчик внутреннего давления в цилиндре 1 -G620-
    3 — Топливная форсунка цилиндра 1 -N30-
    4 — Датчик внутреннего давления в цилиндре 2 -G621-
    5 — Топливная форсунка цилиндра № 2 -N31-
    6 — Датчик внутреннего давления в цилиндре 3 -G622-
    7 — Топливная форсунка цилиндра 3 -N32-
    8 — Цилиндр 4 топливной форсунки -N33-
    9 — Клапан регулятора давления топлива -N276-
    10 — Перепускной клапан перепускной заслонки -N75-
    11 — Датчик массового расхода воздуха -G70-
    12 — Датчик положения направляющей впускного коллектора -G336-
    13 — Датчик внутреннего давления в цилиндре 4 -G623-
    14 — Переключающий клапан охладителя EGR -N345-
    15 — Модуль управления дроссельной заслонкой -J338-
    15 — Датчик положения дроссельной заслонки -G69-
    16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-
    17 — Датчик давления наддувочного воздуха -G31-
    17 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    18 — Электромагнитный клапан регулятора вакуума EGR -N18-
    18 — Карта контролируемого термостата охлаждения двигателя -F265-
    19 — Потенциометр EGR -G212-
    20 — Клапан дозирования топлива -N290-
    21 — Датчик температуры топлива -G81-
    A — 10-контактный разъем -T10l

    Двигатель 2.0 TDI — вид сзади CJAA

    1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя -G62-
    2 — Нагревательный элемент принудительной вентиляции картера -N79-
    3 — Датчик положения привода давления наддува -G581-
    4 — Датчик давления выхлопных газов 1
    5 — Топливный насос 2 -V277-
    6 — Датчик перепада давления
    7 — Датчик положения рециркуляции отработавших газов 2 -G466-
    7 — Клапан 2 для EGR -N213-
    8 — Датчик температуры ОГ -G98-

    Двигатель 2.0 TDI — CJAA Вид слева

    Контрактный (б/у) двигатель CBAB для Volkswagen Passat 140 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо 03L100090D

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Читать еще:  Hyundai i40 технические характеристики двигателя

    Двигатель CBAB выпускался с 2005 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    2.0Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 2011Г. CBBB В СБОРЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ 03L100090D (СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ: ГТД ) ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяCBAB
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов16
    Мощность140 л.с.
    Объём двигателя1968 ccm
    Тип двигателяДизель
    Расположениеряд
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия16.5 : 1
    ТопливоДизельное топливо
    ВпрыскНепосредственный впрыск
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Диаметр цилиндра, мм81
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе16-клапанный
    Выброс CO2, г/км119 — 137
    Используемое топливоДизельное топливо
    Объем двигателя, куб.см1968
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) / 4200
    Максимальная мощность, л.с.140
    Количество клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм95.5
    Система старт-стопда
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 2500
    Расход топлива, л/100 км4.6 — 5.3

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    Двигатель CBAB

    Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч

    Объем двигателя: 1968 см3
    Мощность: 140 л.с.
    При оборотах: 4000
    Крутящий момент: 320/1750 н*м
    Система питания: Дизель Common rail
    Наличие турбонаддува: Турбонаддув
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4

    Вернуться в каталог

    • Цена 105000
    • В НАЛИЧИЕ
    • До 60 дней на установку и проверку

    Купить двигатель

    Тел +7 902 098 32 66

    Обзоры
    Гарантия
    Оплата
    Обзоры

    Применяемость

    • AUDI
    • SKODA
    • VOLKSWAGEN
    • SEAT

    Технические характеристики двигателя CBAB

    Гарантия
    Запасные части б/у
    • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
    • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
    • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

    2. Возврат товара

    2.1 Возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

    Осуществляется при выполнении следующих условий:

    • соблюдение срока возврата;
    • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
    • сохранение защитных пломб;
    • сохранение маркировки;
    • сохранение комплектности
    2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

    2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

    2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

    2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

    Оплата

    Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

    Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

    Оплата наличными

    Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

    Оплата банковской картой

    Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

    Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

    Владелец Михаил Викторович С.

    Безналичный расчет

    Для юридических лиц

    Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

    Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

    Двигатель TDI 2,0 л (CBAB) с системой впрыска Common Rail (CR) — mallsspb.ru

    VW Common Rail TDI Intercooler Icing / hydrolock problem.


    В форсунке поддерживается постоянное давление. Так, доступ к двум его турбинам возможен volkswagen common rail при демонтаже двигателя с автомобиля Приходилось сталкиваться с мерседесовским OM — одноразовый и без возможности шлифовки коленвала. Но никуда, увы, не деться volkswagen common rail нынешнего конструктивного подхода, где дизель, как и бензиновый агрегат, становится заложником эконорм и современной рыночной стратегии.

    Скидка магазина Volkswagen Форсунок Common Rail с высококачественным онлайн на Aliexpress. Читать ещёСкидка магазина Volkswagen…

    Масло в подобной коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс.

    Агрегат оказался очень вибронагруженным, и вдобавок от его веса лопнула рама.

    Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика полупроводниковое устройство преобразующий давление в электрический сигнал. Через контакты разъема и электрическую цепь генерированный и усиленный сигнал передается ECU. Датчик работает следующим образом: Изменение давления на бар приводит к изменению формы диафрагмы на 1 мм.

    В зависимости от прикладываемого давления выходное напряжение датчика изменяется от 0 до 70 мВ и после усиления составляет 0,5—4,5 В.

    Точное измерение давления в аккумуляторе необходимо для правильного функционирования системы впрыска топлива. Клапан ограничения давления Клапан ограничения давления выполняет ту же функцию, что и клапан избыточного давления. Новая заслонка с приводом стоит около тыс.

    Зимой могут возникнуть проблемы с запуском любого из двигателей из-за особенностей расположения стартера — непосредственно за радиатором. Во время движения он обдувается холодным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что способствует образованию льда внутри реле.

    В таком случае, завод изготовитель, предлагает выполнить несколько коротких попыток запуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и последующему удачному запуску. Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ.

    Его ресурс около — тыс. Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более — тыс.

    Сцепление честно выхаживает более — тыс. Жалобы появляются при пробеге более 60 — тыс. В специализированных сервисах производят замену масла, гидроблока и жгутов проводов. В современных системах используется до семи фаз впрыска, в самых современных с поддержкой стандарта Евро 6 и до девяти. Каждая форсунка производится и тестируется в лаборатории, где ей присваивают определенный код по измеренным данным её работы. После замены форсунок код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.

    Причины вытеснения традиционных дизелей Способность добиться соответствия строгим экологическим нормам по вредному выхлопу, меньший шум работы двигателя, меньшие габариты, простая конструкция, простота диагностики и обслуживания, более дешевое производство компонентов. На страницах нашего сайта Вы можете познакомиться более детально с разными типами систем, которые доминируют на современных автомобилях, узнать об оборудовании с помощью которого можно быстро, эффективно и недорого провести диагностику неисправностей и последующий ремонт.

    Многие картинки и иллюстрации интерактивны. Наведите курсор мыши и кликайте на изображение элемента или фотографию, и вы найдете еще больше информации.

    На страницах портала мы размещаем новости и видео с описанием разных систем и приемов ремонта форсунок, клапанов и других компонентов. Common Rail сегодня В настоящее время наиболешее распространения получили четыре типа систем, названным по имени их производителя.

    Но никуда, увы, не деться от нынешнего конструктивного подхода, где дизель, как и бензиновый агрегат, становится заложником эконорм и современной рыночной стратегии.

    Исправно служить должен во время гарантийного периода, после чего отправляться на свалку. И обеспечивать компании продажу новых автомобилей либо запчастей. По поводу дополнительных топливных фильтров среди ремонтников существуют разные мнения. Кто-то предлагает установку неоригинального, как на фото, якобы имеющего лучшую степень очистки, нежели штатный.

    Другие отмечают, что и штатный, если он куплен в соответствии с рекомендациями производителя, не пропустит к аппаратуре инородные включения. А еще один барьер на пути топлива создаст нежелательную нагрузку для подкачивающего насоса.

    Функция последнего в данном случае — отделять воду Отсюда неисправности, ранее для дизелей не характерные. То ли от недостатка смазки, то ли конструктивно этот узел выполнен перегруженным. На 4,2-литровом V8 Audi Q7 цилиндры, расположенные рядом с катализатором, склонны к задирам.

    На 2,7-литровом V6 Land Rover Discovery проворачивает вкладыши, лишенные замков. И у него же рвутся цепи, связывающие пару распредвалов в каждой головке. С фронта располагается зубчатый ремень, приводящий по одному распредвалу в каждой ГБЦ. А с тыльной стороны двигателя от этих валов цепями вращается еще пара механизм DOHC.

    Двигатель TDI 2,0 л (CBAB) с системой впрыска Common Rail (CR)

    Так вот, ремень живуч, но коротенькие цепи, оснащенные, между прочим, натяжителями, растягиваются и рвутся При пробеге около тысяч растягивается цепь и на мерседесовском 2,1-литровом OM CLA, GLA, A-Class, B-Class — в итоге может перескочить.

    У дизелей BMW серии N ломаются оси заслонок вихревых каналов, и заслонки попадают прямиком в цилиндры.

    Butterflies on VW Common Rail TDI intake manifold

    После износа гильз и вкладышей, что способно произойти до тыс. Знаю, что некоторые сервисы предлагают гильзовку, но, как правило, без гарантии.

    На этом фоне чистка EGR, которую, в зависимости от пробега и условий эксплуатации, нужно проводить порой чуть ли не ежегодно, выглядит мелочью и по деньгам, и по затраченному времени. Словом, к современным дизелям нужно относиться так же, как к соответствующим бензиновым моторам.

    Комментарии

    Автомобили с ними приобретать при пробеге прилично так до тыс. Или, в противном случае, быть готовым к очень серьезным тратам, иной раз сопоставимым со стоимостью машины. Но вот косвенно… Ведь наряду с турбонаддувом это элемент, определяющий мощность современных дизелей, по которой они вплотную приблизились, а в ряде случаев даже превосходят бензиновые моторы.

    Впрочем, существует одна неприятная особенность, больше характерная именно для дизелей с common rail. Если какая-то форсунка начинает сливать в цилиндры топливо — не сильно, так, что это не видит система — то последствия обычно бывают катастрофическими.

    Из-за высокого давления и температуры происходит не просто прогар поршня — оплавляется все его днище, уродуя попутно зеркало цилиндра. На дизелях с механической аппаратурой, даже форкамерных, такое тоже встречается, но очень редко. Но это уже, так сказать, эксплуатационная ситуация. Насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой: Добавлено спустя 11 минут 38 секунд: Common rail или насос-форсунки?

    Наиболее последовательную техническую политику на дизельном фронте в период до года проводил Fiat, что в конце концов привело итальянцев к разработке системы топливоподачи аккумуляторного типа, получившей название Common rail.

    В отличие от традиционных схем, в Common rail насос закачивает топливо сначала в общий резервуар-аккумулятор, а уж оттуда оно по коротким трубкам распределяется по форсункам всех цилиндров. Кроме того, поскольку давление топлива в аккумулирующем резервуаре не зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, Common rail способен обеспечить высокое давление впрыска даже на самых низких оборотах двигателя. Правда, сначала и Common rail не смог похвастать большими величинами давления впрыска, которое не превышало МПа.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию