Двигатель cawa что это
Двигатель CAW
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1984 |
Мощность (л.с.) | 170-200 |
Крутящий момент | 280 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Фазорегулятор | На впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Моторное масло | 4.6 л 5W-30 |
Средний ресурс | 270 000 км |
Применимость двигателя CAW
Описание двигателя CAW
Бензиновый двигатель CAW выпускался с 2005 по 2014 год и устанавливался на такие модели от Volkswagen, как Jetta 5, Scirocco III, Passat VI и Passat CC.
Описание и главные достоинства
CAW — рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. Блок цилиндров в нем выполнен из чугуна, а ГБЦ, содержащая 2 вала и 16 клапанов, сделана из алюминия.
Также тут используется продвинутая для своего времени система впрыска бензина TSI, регулятор фаз газораспределения, цепной привод. В целом по своим параметрам CAW соответствует экологическому стандарту Евро-4.
А еще этот ДВС относится к классу турбированных. И турбина, которая здесь используется (это KKK K03), способна создавать давление в 0,6 бар.
Стоит также добавить, что данный движок существует в двух официальных версиях — CAWA и CAWB. Но отличаются они друг от друга лишь одной деталью — глушителем. Даже мощность у них одинаковая — ровно 200 л.с.
Перспективы тюнинга
CAW — это очень перспективный ДВС для тюнинга. Потому что даже с помощью одной лишь прошивки тут можно получить прибавку в 60 «лошадей».
Но этот мотор может стать и еще мощнее. Для этого сюда нужно поставить выхлопную систему без катализатора, тюнинговый впускной коллектор, и другой, более эффективный интеркулер (например, из автомобиля Audi S3). В результате силовой агрегат начнет выдавать от 280 до 290 л.с. (конкретная цифра зависит от мастерства специалистов по тюнингу, а также от качества бензина).
Кроме того, для двигателя CAW существуют турбокиты, после установки которых можно получить просто фантастические показатели. Так, например, комплект на основе турбокомпрессора Borgwarner K04 дает 370 л.с. А если взять комплект с турбиной GTX2867R от Garrett, то при грамотном подходе можно достичь 450 «лошадей».
Недостатки и проблемы двигателя CAW
В двигателе CAW, к сожалению, еще до наступления 100000 км может растянуться и прийти в негодность цепь ГРМ. Да и натяжитель у нее не самый надежный. И, чтобы продолжать эксплуатацию двигателя, все эти детали, разумеется, будет необходимо заменить.
Еще одна характерная для CAW (впрочем, как и для многих других движков) проблема — закоксовка клапанов (что мешает им закрываться как положено). Но с этой проблемой можно попытаться справиться, не разбирая двигатель. В продаже имеются присадки, которые можно просто добавить в топливо, и они сами сделают всю работу.
Интересные видео о двигателе CAW
Двигатель 2.0 TSI CAWA
Характеристики двигателей 2.0 TSI (1 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 |
Годы выпуска | 2008-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6000 200/5100-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-5000 280/1700-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Tiguan) — город — трасса — смешан. | 13.5 7.7 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI
В начале 2008 года на базе ЕА888 1.8 TSI 1-го поколения были созданы двигатели Фольксваген 2.0 TSI такого же 1-го поколения. К ним относились моторы CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. Они должны были заменить прошлую генерацию 2.0 TFSI серии ЕА113. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм с коленвалом с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм, поршни высотой 29.6 мм, степень сжатия 9.6. В итоге было получено 2 литра рабочего объема.
Сверху стоит 2-х вальная 16-клапанная головка из алюминия. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, выпускные клапаны 28 мм, а диаметр стержня 6 мм. На впуске применена система изменения фаз газораспределения, а распредвалы вращаются посредством цепи ГРМ.
Двигатели 2.0 TSI используют непосредственный впрыск топлива (гомогенная смесь). Здесь установлен впускной коллектор с вихревыми заслонками и новые форсунки (по сравнению с 2.0 TFSI).
Турбина на 2.0 TSI это KKK K03, давление наддува 0.6 бар, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5. Двигатели CAWB и CAWA соответствуют нормам выхлопа Евро 4, а их прямые аналоги CCTA и CCTB — ULEV 2 и имеют 2 лямбда-зонда. Выпускался еще CBFA, который был аналогом CCTA, но для Калифорнии, под стандарты SULEV. Он имеет уже 3 лямбда-зонда и систему подачи вторичного воздуха.
Моторы CAWB, CBFA и CCTA развивают 200 л.с. при 5100-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Двигатели CAWA и CCTB отличаются прошивкой и имеют 170 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Производили 2.0 TSI 1-го поколения до 2010 года, но уже с середины 2008 года его постепенно заменяли на 2.0 TSI 2-го поколения. Несмотря на это, в Северной Америке даже сегодня можно купить Audi Q3 с двигателем CCTA.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (1-го поколения)
Надежность CAWA, CAWB, CCTA и CCTB точно такая же, как у 1.8-литрового BZB. Здесь также вытягивается цепь, такой же ненадежный натяжитель, коксуются клапана, также может начаться жор масла через некоторое время. Мы писали об этом вот в данной статье.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CAWA
Чип-тюнинг
Хотите сделать 260 лошадей? Езжайте в любую тюнинг контору, вам зальют прошивку Stage 1 и только это даст +60 л.с. Чтобы эффективней использовать потенциал мотора, купите безкатовый выхлоп, впуск от APR, интеркулер от S3 и залейте прошивку Stage 2. Это даст возможность мотору дышать на полную, и он сможет развить до 280-290 л.с., а крутящий момент достигнет 450-470 Нм, в зависимости от конкретной компании и под какой бензин мотор настраивается.
Это оптимальная конфигурация для активного вождения, но если вам мало таких цифр, тогда есть турбокиты на базе К04, где все ставится от S3: турбина, интеркулер, форсунки. Также купите впуск от APR, свечи NGK BKR8EIX, полный выхлоп на 76 мм трубе и останется прошить блок управления. Это даст до 370 л.с., более 550 Нм момента и очень серьезную динамику. Постройка 2.0 TSI на турбине К04 входит в перечень стандартных услуг многих тюнинг организаций, все это давно отработано и обкатано.
Еще больше можно получить с турбокитом на базе Garrett GTX2867R, такая турбина без проблем надувает до 450 л.с., в зависимости от топлива и настройки.
поршни WV двигатель CAWA
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от DL501 19.09.2016 11:37:12
- DL501
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Сообщений: 2
Тема: поршни WV двигатель CAWA
Здравствуйте Дмитрий,интересуют поршни с артикулом 320.05 как я понял они пересекаются с двигателем audi 2.0 tfsi в моем случае это CDNC 211лс, как я могу у вас их приобрести? я из спб
2 Ответ от DL501 19.09.2016 11:40:02
- DL501
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Сообщений: 2
Re: поршни WV двигатель CAWA
И по двигателю нужно будет что делать или все будет работать в номинале и так? Я так понимаю расширение у кованых поршней другое.
3 Ответ от Dmitry Zakiev 20.09.2016 10:31:06
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,571
- User Karma: 41
Re: поршни WV двигатель CAWA
Поршень 320.05 взаимозаменяем со стандартным. Диаметр поршня 82,5мм или 83,0мм. Он изготовлен под кольца Mahle 030 31 N0 и 030 31 N1 соответственно.
Монтажный зазор с нашим поршнем 0,055-0,060мм.
Остальное в почте.
4 Ответ от Velas 28.02.2017 22:34:32
- Velas
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Ростовская обл,г. Новочеркасск
- Зарегистрирован: 28.02.2017
- Сообщений: 1
Re: поршни WV двигатель CAWA
Дмитрий, доброго времени суток! По такому же вопросу только ауди с мотором CAEB 2.0 tfsi 211л.с. 155 кВт, сравнил параметры по каталогу фирмы KS (кольбеншидт) они совпадают копейка в копейку. Хочу тоже преобрести данные поршни под палец 21 мм. Напишите, как и где я могу заказать Вашу продукцию, просто может не раз буду обращаться по VAGовским двигателям. Ростов-на-Дону, Сергей.
Спасибо.
Отредактировано Velas (28.02.2017 22:36:17)
5 Ответ от Dmitry Zakiev 06.03.2017 20:42:39
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,571
- User Karma: 41
Re: поршни WV двигатель CAWA
6 Ответ от Flashka 08.03.2017 00:58:25
- Flashka
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.03.2017
- Сообщений: 3
Re: поршни WV двигатель CAWA
Дмитрий, Здравствуйте!
Вышлите пожалуйста условия приобретения поршней 320.05.1 VW
7 Ответ от Dmitry Zakiev 09.03.2017 19:58:27
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,571
- User Karma: 41
Re: поршни WV двигатель CAWA
Ответил в почту.
8 Ответ от Danila23 16.05.2017 17:55:10
- Danila23
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 16.05.2017
- Сообщений: 2
Re: поршни WV двигатель CAWA
Дмитрий, здравствуйте.
Нужен комплект ремонтных поршней на двигатель CAWB 2.0TSI, и рекомендации по кольцам к ним.
Заранее благодарен
Двигатель cawa что это
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 170 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 2 | 265 л.с. | 380 Нм |
Описание
Stage1
170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 кмч, сек. | 100-200 кмч, сек. | |
Стандартые характеристики | 9.6 | — |
Revo Stage1 | 7.3-7.7 | — |
Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:
После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.
Долго думал о чипе!выбирал REVO или APR!созвонился с Сергеем Revo(Пенза),все рассказал ,разъяснил и обьяснил(спасибо ему)!декабрьская скидка (sale 15%)все решила.!созвонился И в путь!на все ушло около часа плюс плюшки(отдельное спасибо)!не думал что обратная дорога Доставит столько удовольствия(особенно обгоны),Разница более чем ощутимая со стоком. Рекомендую . спасибо сергею revo(Пенза).
Вчера сделал Stage1 на Тигуане 2.0 OTSI 170л.с. Обратная дорога из Екатеринбурга в Тюмень, после прошивки, показалась намного безопаснее, комфортнее и менее утомительной из-за появившейся возможности более быстрых безопасных обгонов на трассе, перестроений из ряда в ряд в городе и более устойчивого поведения машины при выполнении поворотов. Роман, спасибо большое за выполненную работу по модификации программного обеспечения!