Двигатель casa технические характеристики
Двигатель CASA от VW
CASA — шестицилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 240 л.с. (176 кВт) при объеме двигателя 2967 куб. см. (3 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | CASA |
Мощность двигателя | 176 кВт / 240 л.с. |
Объем двигателя | 2967 куб. см. |
Количество цилиндров | 6 штук |
Количество клапанов | 24 штук |
Производитель двигателя | VW |
Крутящий момент | 550 Нм при 2000 RPM (об/мин) |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Коренные опоры | 4 штук |
Индекс мощности | 81 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
CASA устанавливался на автомобили:
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) | 11.2007 | 05.2010 |
VW TOUAREG (7P5) | 01.2010 | н/а |
- dvigateli.ru 12/09/2021 1
Комментарии
Николай 25.09.2015
нужен двс без навесного или с навесным смотря какая стоимость, без пробега по рф
Олег 27.07.2015
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI VIN: WVGZZZ7LZ8D079628 2008 г. Модель двигателя CASA Мощность, л.с. 240 Тип КПП АКПП
Иван 15.07.2015
нужен блок двигателя с поршневой без навесного
Сергей 15.07.2015
Если мотор вскрывался не предлагать, желательно верх-низ без навесного, можно в сборе если новый и за вменяемые деньги
Александр 07.07.2015
Желательно двигатель без навесного или даже блок цилиндров
Александр 07.07.2015
рассмотрю предложения по приобретению двигателя casa
Илья 08.04.2015
стоимость пробег с навесным и без навесного
Сергей 27.03.2015
Двигатель нужен без навесного
Сергей 17.03.2015
нужен двигатель на машину 2010 года 3,0 240 дизель
Алексей 28.02.2015
Доброго времени суток! Интересует стоимость мотора. А также вопрос доставки в Казахстан.
Cергей 25.02.2015
куплю двигатель без навесного
Вадим 16.02.2015
Есть ли у Вас возможность найти 2 головки в сборе к этому двигателю
Алексей 01.02.2015
Двигатель со всем навесным оборудованием
Про Двигатели
Бензин или Дизель?
Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Каталог двигателей VW
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.
Проверка двигателя при покупке
Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Двигатель VW CASA
- Двигатели
- Volkswagen
- CASA
3.0-литровый двигатель Фольксваген CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2010 год и устанавливался лишь на два, но очень популярных внедорожника концерна: Туарег GP и Q7 4L. Этот мотор ставили на первое и второе поколение Порше Кайен под индексом M05.9D и M05.9E.
В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BKS, BMK, BUG и CCWA.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 500 — 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 17 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | четыре цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 8.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Немало полезных материалов выложено на сайте VWTS.ru
Много информации по дизелям собрано в Touareg-Club.net
Расход топлива Фольксваген 3.0 CASA
На примере Volkswagen Touareg 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 9.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l
Touareg 1 | 2007 — 2010 |
Q7 1 (4L) | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы CASA
В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене
Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега
Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево
Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина
Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР
История обрыва цепи ГРМ VW Touareg 3.0d, CASA
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
CASA C-295
CASA C-295 | |
---|---|
![]() CASA C-295 ВВС Польши, 2013 год. | |
Тип | военно-транспортный самолёт |
Разработчик | ![]() |
Производитель | ![]() |
Первый полёт | 28 ноября 1997 года |
Начало эксплуатации | 2001 год |
Статус | производится, эксплуатируется |
Эксплуатанты | ВВС Польши ВВС Испании ВВС Португалии ВВС Бразилии ВВС Мексики см. на вооружении |
Годы производства | с 1997 года |
Единиц произведено | 181 [1] [2] |
Стоимость единицы | $40 млн (C-295M в 2012 году) [3] |
Базовая модель | CASA CN-235 |
Медиафайлы на Викискладе |
CASA C-295 — лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства Airbus Military.
Разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara. Самолёт является развитием самолёта CASA CN-235 и превосходит предшественника на 50 % по грузоподъёмности и дальности. Первый полёт прототипа самолёта состоялся в 1997 году. Серийное производство Casa C-295 начато в 2000 году. Имеется ряд модификаций.
Закуплен 27 странами, в том числе Чили, Колумбией, Эквадором, Панамой, Францией, Испанией, Польшей и Казахстаном [4] [5] . 19 мая 2012 года был подписан контракт на поставку Оману 8 C-295 (5 военно-транспортных и 3 морских патрульных самолета) [6] . По состоянию на 31 декабря 2020 года всего было заказано 215 самолётов, построено 186 самолётов [2] [7] .
Содержание
- 1 Модификации
- 2 Лётно-технические характеристики
- 3 На вооружении
- 4 Аварии и катастрофы
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Модификации [ править | править код ]
- C-295W — самолёт оборудован законцовками-винглетами и модифицированным двигателем.
- C-295M — военно-транспортный вариант самолёта.
- C-295 Persuader — базовый патрульный противолодочный самолёт.
Лётно-технические характеристики [ править | править код ]
- Модификация — C-295
- Размах крыла, м — 25,81
- Длина самолёта, м — 24,40
- Высота самолёта, м — 8,82
- Площадь крыла, м² — 59,10
- Масса, кг:
- пустого самолёта — 11200
- нормальная взлётная — 20700
- максимальная взлётная — 23200
- Топливо, л — 7650
- Тип двигателя — 2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127G
- Мощность, кВт — 2 х 1975
- Крейсерская скорость, км/ч — 482
- Дальность:
- с 3 000 кг — 4 600 км
- с 6 000 кг — 3 700 км
- Дальность с максимальной нагрузкой (9 250 кг) — 1300 км
- Перегоночная дальность, км: 5 400
- Практический потолок, м — 7620
- Экипаж, чел — 2
- Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов, или 27 носилок с 4 сопровождающими, или 9700 кг груза
На вооружении [ править | править код ]
Польша — 16 C-295M, по состоянию на 2016 год [8] .
Чехия — 4 C-295M, по состоянию на 2018 год.В 2017 году было заказано ещё два [9] ,ещё два самолёта было заказано в 2018 году [10][11] .
Алжир — 6 C-295M, по состоянию на 2020 год [12] .
Бразилия — 12 C-105A Amazonas (C-295), по состоянию на 2014 год.
Бангладеш — 1 C-295M, по состоянию на 2018 год [13][14][15] .
Чили — 1 C-295MPA и 2 C-295ASW, по состоянию на 2016 год [16] .
Египет — 24 C-295М, по состоянию на 2018 год [17][18] .Начало поставок в 2011 году.
Гана — 2 C-295, по состоянию на 2016 год [19] .
ОАЭ — Заказано 5 C-295W, по состоянию на 2018 год [20][21][22] .
Оман — 2 C-295MPA и 5 С-295М, по состоянию на 2016 год [23] Всего заказано 8 самолетов в 2012 году [24] .
Канада — заказано 16 C-295M, по состоянию на 2018 год [25][26][27] .
Казахстан — 8 C-295M состоят на вооружении Сил воздушной обороны Вооруженных Сил Республики Казахстан по состоянию на 2020 год [28] . Пограничная служба Комитета национальной безопасности Республики Казахстан приобрела ещё один C-295W в 2020 году. [29]
Индонезия — 8 С-295 и 1 в заказе на 2018 год [30] .
Мексика[31] :
- ВВС Мексики — 8 C-295M, по состоянию на 2018 год [32] .
- ВМС Мексики — 4 C-295М и 2 С-295W, по состоянию на 2018 год [32] .
Колумбия — 6 C-295, по состоянию на 2016 год [33] .
Испания — 21 C-295 , по состоянию на 2018 год.
Португалия — 12 C-295M, по состоянию на 2016 год [34] .
Филиппины — 5 C-295M, по состоянию на 2016 год [35] .
Финляндия — 3 C-295M, по состоянию на 2016 год [36] .
Эквадор — 3 C-295M, по состоянию на 2016 год [37] .
Вьетнам — 3 C-295M, по состоянию на 2017 год [38] .
Узбекистан — 4 C-295M, по состоянию на 2016 [39] .
Таиланд — заказал один C-295M [40] .
Экваториальная Гвинея — 2 C-295M, по состоянию на 2018 год [41] .
Саудовская Аравия — заказано 4 C-295M, по состоянию на 2018 год [42] .
Мали — 1 C-295M, по состоянию на 2018 год [43] .
Индия — заказано 56 C-295M, по состоянию на 2018 год. 40 из них будут произведены в Индии [42][44][45][46] .
Иордания — 3 C-295M, по состоянию на 2018 год [47][48] .
Ангола — заказано 3 C-295M, по состоянию на 2018 год [49][50][51][52] .
Аварии и катастрофы [ править | править код ]
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 12 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 2 самолёта CASA C-295. В этих происшествиях погибли 26 человек [53] .
Обзор линейки двигателей 3.0TDi
Чип-тюнинг и доработка современных дизельных двигателей – задача, требующая более высокого уровня от специалиста, нежели в ситуации с бензиновым мотором.
Очень здорово, что благодаря большому опыту и немецким партнерам мы смогли освоить широкораспрастраненный мотор с шильдиком 3.0 TDi от концерна Audi.
Думаем, будет интересно окунуться в разнообразие характеристик, которые выдавал двигатель за свою уже не малую историю.
Двигатель дебютировал в 2004 году. Мотор имеет V-образное с расположение цилиндров под углом в 90 градусов и снабжен турбиной с изменяемой геометрией. За 10 лет появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента. Доработкам подвергалась механическая составляющая, программное обеспечение и все это было направлено в первую очередь на повышение КПД, снижения расхода топлива и уменьшения количества вредных выбросов. Так первые модели двигателей соответствовали нормам токсичности Евро-4, а нынешние модели соответствуют Евро-5.
Отдельной модификацией является версия с двумя последовательными турбинами, выдающая 313 л.с., встречающаяся в моделях А6 С7 и SQ5. Отдельная модификация двигателя 3.0 TDi clean diesel, появившаяся на рынке в 2008 году соответствует нормам токсичности Евро-6 и выдает 240 л.с. и 550 Нм.
В мае 2014 года компания Audi представила новое поколение двигателей 3.0 TDi, которые соответствуют нормам токсичности Евро-6. Отдача составляет 218 и 272 л.с. и 600 Нм в зависимости от настроек.
3.0 TDi один из самых массовых двигателей, его устанавливают на автомобили средней и высшей категории концерна Audi, а так же на флагманы VolksWagen. Мотор начинал с модели А4 В7 в 2004, а сегодня имеется в обойме Q7, что свидетельствует о его отличных эксплуатационных показателях.
Краткое описание мотора:
Данная версия имеет объем 3.0 литра (2967 cc). 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра 83,0мм и ход поршня 91,4мм. Степень сжатия 17,0.
Существует большое количество базовых моделей двигателя, разберем их по платформам.
Volkswagen Phaeton
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2007 224 BMK
2007-2008 233 CARA
2008-2013 240 CARB, CEXA
2003-нв 245 CEXB
Volkswagen Touareg I
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2010 225 BKS; CATA
2006-2010 211 BUN; CASB
2007-2010 240 CASA; CASC
Volkswagen Touareg II
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 240 CNRB; CASA
2010-нв 204 CASD; CJMA
2011-нв 245 CJGD; CRCA
2010-нв 225 CATA
Audi A4 B7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2004-2008 204 BKN
2006-2008 233 ASB
Audi A4 B8
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2007-нв 240 CAPA; CCLA; CCWA
2008-нв 211 CCWB
2011-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC
Audi A4 B8 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2009-нв 240 CCWA
2012-нв 245 CDUC; CKVB; CKVC
Audi A5
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2007-2008 240 CAPA; CCWA
2008-2011 211 CCWB
2011-нв 204 CLAB
2011-нв 245 CDUC; CKVB
Audi A5 Sportback
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2009-2011 240 CCWA
2011-нв 204 CLAB
2011-нв 245 CDUC; CKVB
Audi A6 C6
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2011 232 ASB
2006-2008 233 ASB
2008-2011 240 CDYA; CDYC
2004-2006 225 BMK
2004-2011 211 BNG; CDYB
Audi A6 C6 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2008 233 ASB
2008-2011 240 CDYA; CDYC
2006-2011 211 BNG; CDYB
Audi A6 C7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 204 CLAB
2011-нв 204 CLAA
2011-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2011-нв 313 CGQB
2013-нв 234 CPNB
Audi A6 C7 Allroad
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2012-нв 204 CLAA
2012-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2012-нв 313 CGQB
Audi A7 Sportback
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2010-нв 204 CLAB
2010-нв 204 CLAA
2010-нв 245 CDUC; CDUD; CKVB; CKVC
2011-нв 313 CGQB
2013-нв 234 CPNB
Audi A8 II
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2003-2010 211 BNG
2003-2010 233 ASB
Audi A8 III
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2011-нв 204 CLAB
2010-нв 211 CDTB
2010-нв 250 CMHA; CDTA
2012-нв 239 CPNA
2013-нв 258 CTBA
Audi Q5
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2008-нв 240 CCWA
2008-нв 211 CCWB
2012-нв 245 CDUD
2013-нв 258 CTBA
2012-нв 250 CTBC
2012-нв 313 CGQB
Audi Q7
Года выпуска Мощность, л.с. Шифр
2006-2008 233 BUG
2006-2010 211 BUN; CASB
2007-нв 240 CJGA; CNRB; CASA; CCMA
2010-нв 204 CJGC; CJMA
2009-2012 224 CATA
2011-нв 245 CJGD; CLZB; CRCA
Не смотря на выдающиеся показатели, стоит отметить возможности по доводке данного мотора:
Чистый чип-тюнинг без вмешательства в «железо» позволяет увеличивать мощность и крутящий момент на 10-15%.
Удаление катализатора и сажевого фильтра + соответствующая прошивка для данного режима работы двигателя дает прирост мощности и крутящего момента около 25 %. Но в этом случае работать с выхлопной системой дизельного двигателя следует аккуратно.
С помощью чип-тюнинга, корректирую настройки двигателя возможно получить еще больший прирост, но дальнейшая доработка требует комплексного подхода, она может включать установку высокопроизводительных форсунок, топливного насоса и более надежной турбины.
В дальнейшем мы обязательно поделимся своим опытом в доработке представителя данного семейства моторов! И на конкретных примерах разберем все проблемные и определим верный путь в доработке автомобилей с гордым шильдиком 3.0 TDi