0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bzb технические характеристики

Двигатель Audi BZB

Модель BZB начали производить в 2007 году практически с нуля. Так появилось первое поколение двигателей серии LA888. Хотя его предшественником считается мотор BYT компании Volkswagen. Он отличается клапанной крышкой, прокладкой ГБЦ, более высоким давлением масла и менее эффективными форсунками. Модель BZB была совершенно новой, хотя и напоминала BYT. Она так же состояла из чугунного блока высотой 220 мм. Поршни стали более легкими, а степень сжатия снизилась до отметки 9,6. Все это позволило сделать работу более эффективной.

Описание двигателя Audi BZB

Многие владельцы этих моторов отзываются о них положительно. Расход сравнительно небольшой. В смешанном режиме он составляет 7,6 литра на 100 км, а на трассе вообще 6 литров. Система питания использует прямой впрыск. В качестве топлива производитель рекомендует бензин не ниже АИ-95. Экологический класс двигателя – Евро-4. Мотор вмещает в себя 4,6 литра масла, которое меняется после 15 000 км пробега. Но лучше это делать после 7500 км, выбирая при этом только качественные масла. Ресурса двигателя обычно хватает на 300 000 км.

Технические характеристики

Внутри блока располагается стальной коленвал и два балансирных вала. Ход поршня составляет 84,2 мм. Здесь присутствует 4 клапана на каждом из 4 цилиндров, сама головка сделана из алюминия. Производитель заявляет, что установленную цепь ГРМ не нужно обслуживать. Однако многие советуют заменить ее на 100 000 км, чтобы продлить срок службы двигателя. Его работу контролирует блок Bosch Motronic MED 17.5. Турбина нагнетает давление до 0,6 бара. При 5000–6000 оборотах мощность мотора достигает 160 л. с. При желании ее можно увеличить до 220 л. с. при помощи прошивки. Если хочется добиться 350 л. с., придется устанавливать дополнительные элементы:

  • интеркулер;
  • форсунки;
  • катушки;
  • турбину K04;
  • турбокиты и впуск APR.

В каких автомобилях используют двигатель BZB

Несмотря на то, что эту модель устанавливают на автомобили Audi, производит ее все же компания Volkswagen. Точнее, производила до 2010 года, несмотря на то что в 2008 появилась модель второго поколения. В первую очередь моторы BZB встречаются в Passat B6 и CC. Что касается Audi, их используют в автомобилях A3, A5, A6. Двигатель устанавливают также в Skoda Oktavia и Superb, SEAT Altea, Leon и Toledo. Именно поэтому BZB считается довольно популярной моделью, которую успешно используют несколько компаний. Отчасти это связано с тем, что двигатель на самом деле неплохой. Правда, иногда он все же доставляет неудобства.

Недостатки двигателей Audi BZB

Когда вовремя и правильно обслуживают мотор, он, как правило, не приносит больших проблем. Многие из таких двигателей доходят до ресурса, о чем заявляют владельцы. Обычно это 250 000–300 000 км пробега. Но несколько недостатков у этих двигателей все же присутствуют. Во-первых, после 100 000 км пробега появляется металлический шум. Так происходит из-за износа цепи ГРМ, которая, растягиваясь, может еще и перескочить. Во-вторых, цепь начинает перескакивать и при стоянке на склоне, что вызывает гораздо больше неудобств. Попытки исправить ситуацию, подтягивая цепь, спасают, но не всегда. В-третьих, если закоксовались клапаны, начинают плавать обороты. Износ двигателя, особенно при приближении к ресурсу, обычно требует капитального ремонта. Однако чаще всего более разумно и менее затратно будет приобрести контрактный двигатель.

Двигатели «Фольксваген» 1.8 TSI: первое поколение серии EA888

Двигатель 1.8 TSI, или BZB, серии EA888 был подготовлен к серийному производству в июне 2007 года. Его промышленным прототипом являлся двигатель Volkswagen BYT, которым оснащали серийные автомобили предприятий группы VAG в первом полугодии того же года. Эти моторы сменили силовые агрегаты 2.0 FSI серии EA113.

Версия 1.8 TSI образца 2007 года стала первым поколением бензиновых моторов серии EA888. Этим двигателем до 2010 года комплектовали следующие модели автомобилей:

  • «Ауди» A3 и A4;
  • VW «Пассат» B6;
  • «Шкода-Октавия» A5;
  • SEAT «Алтея», «Леон» и «Толедо».

Уже в 2008 году к серийному производству была подготовлена вторая очередь 1.8 TSI (BZB), и в течение двух лет на сборочные конвейеры поступали обе версии мотора.

В настоящее время двигатели серии EA888 (уже в третьем поколении) входят в число самых распространённых силовых агрегатов на автомобилях группы VAG. С начала их выпуска уже прошло достаточно времени, чтобы дать оценку надёжности, слабых и сильных сторон моторов.

В линейку 1.8 TSI первой очереди также входят агрегаты для «Ауди» CABA, CABB и CABD. Конструктивные различия между ними минимальны. Внешний вид двигателя представлен на следующем фото:

Основные конструктивные особенности движка 1.8 TSI

Двигатель 1.8 TSI разрабатывался почти с нуля, поскольку его предшественники из серии EA113 уже не могли соответствовать экологическим нормам вредных выбросов. Конструктивные особенности и основные технические параметры мотора имеют следующий вид:

  • чугунный блок цилиндров высотой 22 см с парой балансирующих валов, один из которых через ременную передачу приводит в действие насос системы охлаждения;
  • коленчатый вал с восемью противовесами обеспечивает поршневой группе величину хода 84,2 мм;
  • высота облегчённых поршней – 29,8 мм;
  • длина шатунов – 148 мм;
  • алюминиевая ГБЦ с 16 клапанами и двумя распределительными валами;
  • диаметр впускных клапанов – 34 мм;
  • диаметр выпускных клапанов – 28 мм;
  • диаметр штоков клапанов – 6 мм;
  • механизм синхронизации вращения коленвала и распредвалов – необслуживаемая цепь ГРМ;
  • впускной коллектор переменного профиля с вихревыми заслонками;
  • система прямого впрыска бензина оснащена инжекторами с шестью форсунками (распылителями), работающими под давлением до 150 атмосфер;
  • наддув двигателя обеспечивает нагнетатель KKK K03, развивающий давление до 0,6 атмосферы, что добавляет двигателю 30–45 л. с. мощности; турбонаддув позволил снизить степень сжатия в камерах сгорания до 9,6 единицы.
Читать еще:  Хорош двигатель зил бычок

Этим мотором комплектуют модели с продольной и поперечной компоновкой силового агрегата. Его работу контролирует электронный блок управления Bosch Motronic MED 17.5. Движок отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4». Ниже приведены подробные технические характеристики ДВС Volkswagen 1.8 TSI первой очереди.

Технические характеристики двигателя 1.8 TSI серии EA888

Движки серии EA888 от Volkswagen не стали шедевром моторостроения, но они ещё не исчерпали свой потенциал. Практика их эксплуатации показала, что при надлежащем уходе двигатель 1.8 TSI первого поколения легко выдерживает пробег в 250–300 тыс. км без серьёзного ремонта. Ещё одним его достоинством является весьма надёжная турбина. Подробные эксплуатационные характеристики этого двигателя имеют следующий вид:

Производство: Volkswagen plan.

Марка двигателя: EA888 gen1 (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD).

Годы выпуска: 2007–2010.

Материал блока цилиндров: чугун.

Тип: рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр).

Ход поршня: 84,2 мм.

Диаметр цилиндра: 82,5 мм.

Степень сжатия: 9,6.

Объем двигателя: 1 798 куб. см.

Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CABA – 120 л. с. (88 кВт) при 3 650 – 6 200 об/мин, 250 Нм при 1 500 – 3 650 об/мин;
  • BZB, BYT – 160 л. с. (118 кВт) при 5 000 – 6 200 об/мин, 250 Нм при 1 500 – 4 200 об/мин;
  • CABB, CABD – 170 л. с. (125 кВт) при 4 800 – 6 200 об/мин, 250 Нм при 1 500 – 4 800 об/мин.

Топливо: 95–98.

Экологические нормы: «Евро 4».

Вес двигателя: 144 кг.

Расход топлива: (паспортный, на примере Octavia А5):

  • город – 10,1 л/100 км;
  • трасса – 5,9 л/100 км;
  • смеш. – 7,4 л/100 км.

Расход масла: (допустимый) до 500 г/1000 км.

Масло в двигатель:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00);
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00);
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01).

Объём масла в двигателе: 4,6 л.

Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз в 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 – 10 000 км промежуточную замену).

В целом мотор показал себя достаточно неплохо, однако у него проявился и ряд недостатков. В их числе имеются конструктивные недоработки, деятельность по устранению которых ведётся с переменным успехом. Например, двигатели второго поколения серии EA888 увеличили расход моторного масла, зато удалось почти полностью избавиться от проблем с ГРМ.

Типичные неполадки двигателей 1.8 TSI EA888 первой очереди

Ускоренное образование нагара в камере сгорания является общей проблемой для ДВС с прямым впрыском топлива, которую не удалось решить ни одному производителю автомобилей. Поэтому здесь мы расскажем о недоработках, которые в наибольшей мере присущи именно этому мотору:

  1. Металлический шум двигателя. Этот характерный звук обычно производит растянутая цепь ГРМ. Если он появился после 100 тыс. км пробега – это в пределах нормы. В любом случае вам необходимо проверить состояние цепи и при невозможности отрегулировать натяжение заменить её. Езда с растянутой цепью грозит очень серьёзными поломками двигателя.
  2. Проскакивание цепи ГРМ. Причина – конструктивная недоработка механизма натяжения цепи. Он состоит из гидравлического регулятора и пружинного элемента, который поддерживает натяжение цепи до включения гидравлики. Проскакивание цепи может произойти при пуске холодного двигателя, когда автомобиль был оставлен на стоянке с ощутимым уклоном передом вверх. Если цепь проскочит на 1–2 зубца, вы как минимум потеряете мощность двигателя. При проскакивании на три зубца и более будут наверняка повреждены ГБЦ, клапаны и поршни. Проблема присуща автомобилям с двигателем 1.8 TSI первых трёх лет выпуска. Впоследствии цепь и механизм её натяжения были изменены. Если на вашей машине стоит старый механизм натяжения, замените его обновлённым аналогом.
  3. Замена нижней крышки цепи ГРМ. В нижней своей части цепь ГРМ защищена кожухом из тонкого металла (практически жести). Производитель посадил его на очень качественный герметик, который при ремонте не позволяет снять кожух, не деформировав его. Не стоит пытаться выправить эту деталь, чтобы потом приклеить её к корпусу двигателя. Даже если вам это удастся, шов достаточно быстро даст течь. А это опасно для мотора. Поэтому лучше немного доплатить за новый кожух.
  4. Неустойчивые обороты двигателя. Чаще всего эта проблема является следствием сильного нагара на клапанах. Она решается их чисткой, что является обычной процедурой для моторов с прямым впрыском топлива. Дополнительным фактором риска для двигателя 1.8 TSI является впускной коллектор с вихревыми заслонками. Из-за принципа его работы здесь легко накапливается грязь. Поэтому уход за впускным коллектором особенно важен.

При сильном загрязнении заслонки теряют подвижность, вплоть до поломки оси, на которой они вращаются. В этом случае вам потребуется новый узел в сборе, что обойдётся весьма недёшево.

  1. Повышенный расход моторного масла. Производителем моторов 1.8 TSI заявлен расход моторного масла в пределах 0,5 л на 1 000 км пробега. На практике этот рубеж часто преодолевается, что сказывается на кошельке владельца автомобиля, а также может привести к масляному голоданию двигателя. При появлении этой проблемы необходимо провести полную ревизию штатного маслоотделителя. Если не помогло, тогда его следует заменить модернизированным аналогом с артикулом 06H 103 495 AD.
  2. Внезапный выход из строя катушек зажигания. Такое обычно случается при использовании старых или не подходящих для вашей машины свечей зажигания. Эрозия электродов или слишком большой зазор между ними требуют более высокого напряжения, создающего критические нагрузки на катушки зажигания. Если такие случаи продолжаются и с новыми свечами, стоит попробовать катушки двигателя Audi. Их легко узнать по красному цвету, и они выдерживают более высокие нагрузки в сравнении со штатными катушками.
  1. Проблемы каталитического нейтрализатора. Состояние этой части двигателя также зависит от качества используемого вами топлива. Продукты сгорания низкосортного бензина засоряют сетку катализатора. В результате ухудшается работа нагнетателя, и бортовой компьютер выдаёт ошибку системы наддува, поскольку не отводятся выхлопные газы. Если вы ощутили резкое падение мощности двигателя, попробуйте выполнить следующее действие. Поставьте машину на нейтральную скорость и с холостого хода резко вдавите педаль газа в пол. Ваш помощник должен понаблюдать за движением штока клапана нагнетателя. Если с нейтрализатором всё в порядке, шток быстро сработает в двух направления. При засорённой сетке он будет двигаться медленно или вовсе останется неподвижным. Такая ситуация может быть и следствием неплотного соединения патрубка между турбиной и дросселем. В этом случае неисправность можно определить на слух по характерному шипению уходящего воздуха. Проверку состояния сетки каталитического катализатора выполняют на холодном двигателе. Для этого надо снять первый лямбда-зонд и через отверстие рассмотреть соты. Лучше всего это делать при помощи эндоскопа, но можно обойтись обычным фонариком. Если сетка плотно забита, «поблагодарите» свою АЗС. Удалить такие тяжёлые загрязнения и восстановить проницаемость нейтрализатора очень трудно, если только возможно.
Читать еще:  Что такое егр для двигателя

Возможности технического тюнинга двигателя 1.8 TSI

Часть автолюбителей мечтает сделать свою машину более мощной, и моторы с наддувом предоставляют для этого максимум возможностей. Добавить «лошадей» в «табун» своего двигателя можно следующими способами:

  1. Способ, или Stage, 1. Выполнятся перепрошивка электронного блока управления двигателя, что позволяет поднять его мощность до 220 л. с. и увеличить крутящий момент до 340 Нм.
  2. Stage 2. Для этого, помимо перепрошивки ЭБУ, потребуется установка фронтального интеркулера, холодный впуск воздуха и даунпайп. В сравнении с первым способом вы получите дополнительно 20–30 л. с. мощности и до 40 Нм крутящего момента.
  3. Самый продвинутый вариант технического тюнинга двигателя – это Stage 3. Для него вам понадобится специальный комплект дополнительного оснащения APR на базе более мощной турбины К04 плюс компоненты к двигателю Audi S3. В их числе интеркулер, инжекторы, катушки зажигания, выхлопная труба диаметром 76 мм без каталитических сеток. После сборки этой системы выполняются настройки ЭБУ. В результате мощность двигателя может быть увеличена до 350 л. с. Минусом этого способа является запаздывание срабатывания турбины в сравнении со штатным оснащением мотора. На низких оборотах двигателя сила его тяги будет ощутимо меньшей, пока вы не разгоните машину.

Двигатель 1.8 TSI BZB

Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888
Годы выпуска2007-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200
160/5000-6200
170/4800-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг144
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.9
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
350+

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI

Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.

Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.

Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )

1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.

Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB

Чип-тюнинг

Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.
С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.
Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.

Двигатель BZB

Технические характеристики двигателя BZB:
Объем1798 см3
Мощность160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувККК К03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость двигателя BZB
Описание двигателя BZB

В 2007 году корпорацией VAG на рынок был выпущен двигатель с маркировкой BZB объемом 1.8 л. соответствующий экологическому классу Евро-4.

Данный мотор пришел на смену двигателю FSI 2.0 л. Двигатель BZB состоит из чугунного блока (ГБЦ) и алюминиевой головки 16v. Головка оснащена 16 клапанами с двумя распределительными валами. В газораспределительном механизме (ГРМ) используется не обслуживаемая цепь. Двигатель BZB оснащен турбиной с максимальным давлением 0,6 бар.

Недостатки и проблемы двигателя BZB

У двигателя BZB, после 100 000 км. пробега, зачастую растягивается цепь ГРМ и возникают соответствующие шумы в работе мотора.

При оставлении автомобиля под уклон передом вверх, при старте мог произойти перескок цепи, при этом загибало клапана. Эта проблема была решена в 2010 году заменой натяжителя, но даже на двигателях с новым натяжителем эта проблема редко, но случается.

Иногда возникал масложор, а причиной этому был маслоотделитель.

Так же двигатель BZB страдал такой болячкой как плавающие обороты. В большинстве случаев это происходило из-за закоксованных клапанов, что в свою очередь происходит из-за непосредственного впрыска. Реже причиной плавающих оборотов бывают вихревые заслонки, которые загрязняются или ломаются.

Несмотря на все недостатки, двигатель BZB имеет неплохой рабочий моторесурс, который составляет более 250 000 км.

Интересные видео о двигателе BZB

Privacy Overview

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые покупатели! В последнее время в сети интернет и в частности на площадке «Авито» появились объявления о продаже запчастей от имени нашей компании. Злоумышленники используют название «MOTORTOP» и наш логотип, а так же указывают в объявлениях наш адрес и называются именами наших менеджеров. Пожалуйста будьте бдительны! Все номера телефонов нашей компании указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Если вы общаетесь по любому другому номеру телефона не указанному на нашем сайте, имейте ввиду, вы общаетесь с мошенниками, которые выдают себя за нашу компанию. Вас обманут и вы останетесь без денег! Напоминаем, мы не берем предоплату 30, 50, 70, 100%, только залог за услуги транспортной компании, если агрегат отправляется в регионы. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того общаетесь ли вы по телефону с менеджером нашей компании, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector