Двигатель bwa какое масло - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bwa какое масло

Двигатель VW BWA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BWA

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген BWA 2.0 собирался концерном с 2005 по 2009 год и ставился на ряд популярных моделей компании своего времени, типа Гольф, Джетта и Гольф. Только на Сеат Леон 2 встречается дефорсированная до 185 л.с. 270 Нм версия этого агрегата.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: AXX и BPY.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BWA 2.0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувда
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс260 000 км

Русскоязычный мануал для Пассата с этим мотором вы можете скачать тут

Немало полезных материалов по двигателю вы найдете на форуме VWTS.ru

Кованые поршни для этого силового агрегата предлагает фирма Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 2.0 BWA

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город11.0 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель BWA 2.0 l

Audi

A3 2 (8P)2005 — 2009
TT 8J2006 — 2008
Skoda

Octavia 2 (1Z)2005 — 2008
Seat

Altea 1 (5P)2006 — 2009
Leon 2 (1P)2005 — 2009
Toledo 3 (5P)2005 — 2009
Volkswagen

Golf 5 (1K)2005 — 2008
Eos 12006 — 2009
Jetta 5 (1K)2005 — 2009
Passat B6 (3C)2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы VW BWA

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и повышенное нагарообразование

От нагара страдают впускные клапана и механизм изменения геометрии во впуске

Избавится от масложора здесь может помочь замена родных поршней на кованые

К 100 000 км может вытянуться межвальная цепь и выйти из строя фазорегулятор

Очень мало тут служит толкатель привода ТНВД, порой его меняют на 50 000 км

Низким ресурсом также обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249

Фольксваген Пассат Б6 2.0 TFSI. Замена ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена масла Пассат Б6

      171 0 101k
      138 10 144k

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    При самостоятельной замене масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 трудностей возникнуть не должно, главное иметь под рукой необходимый инструмент и купить рекомендуемое масло. Поэтому производить регулярное техническое обслуживание на подобии смены масла Passat B6, можно и своими руками, а не гнать в сервис.

    • плоскогубцы,
    • ключ на 19 мм,
    • торкс Т25,
    • головка на 35 (откручивать крышку стакана фильтра),
    • масло Mobil 0w-40 или 5w-40 с соответствующим допуском VW и масляный фильтр в комплекте которого идет уплотнительное кольцо (на стакан фильтра).
    Читать еще:  Характеристики двигателя кубота 2203

    Прежде всего прогреваем двигатель до 60 градусов (тогда масло лучше и быстрее стечет). Затем нужно приподняпь переднюю часть автомобиля (тут даже особо яма не нужна, можно соорудить мини эстакаду и самому), поскольку сливное отверстие так расположено в картере, что для того чтобы слилось хорошо масло нужно дабы авто стояло немного под углом относительно горизонтали. Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины (это нужно не только чтобы потом заливать свежее масло, но и чтобы оно быстрее сливалось).

    Берем тару для старого масла и подазим под машину.

    с собой нужно прихватить ключ на «19» для откручивания болта сливного отверстия. Но кроме этого вам также понадобится торгс Т25, поскольку чтобы слить масло и заменить фильтр нужно будет откручивать болты защиты двигателя.

    Вот такой масляный фильтр мы будим ставить. В комплекте с фильтром будет идти и новая уплотнительная резинка стакана фильтра (не забудьте её сменить).

    Вот видим зажиту и крепящие болты под ключ-звездочку

    А вот и сливной болт. Берем ключ и откручиваем (смотрите аккуратно дабы на облиться маслом, подставьте тару для масла).

    А так выглядит масляный фильтр, вернее крышка стакана в котором стоит фильтрующий элемент.

    Сперва снимаем вот эту маленькую крышечку (она будет мешать откручивать крышку стакана), а потом большим ключом либо спецсьемником выкручиваем крышку вместе с фильтром.

    Вот так выглядит старый фильтр.

    Вытягиваем бумажняный фильтрующий элемент из корпуса.

    вместе с фильтром сразу снимаем плоскогубцами либо плоской отверткой старую резинку и меняем на новую (перед закручиванием крышки желательно смазать это уплотнительное кольцо маслом).

    устанавливаем фильтр в стакан..

    и закручиваем крышку.

    незабываем обратно надеть пробочку.

    Вот допуски масло Фольксваген для разных двигателей, эта таблица поможет подобрать нужное масло.

    Купив заблаговременно масло теперь вставляем воронку в горловину и заливаем масло. Потом немного прогрев двигатель на холостых замеряем уровень щупом.

    Применяемое масло и жидкости на VW Passat B6

    Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

    Тип топлива
    Бензиновые модели
    75 кВт, 85 кВт — Бензин АИ-95 (по DIN EN 228)
    110 кВт — Бензин АИ-98 или АИ-953 (по DIN EN 228)
    110 кВт AWD, 147 кВт, 184 кВт AWD — Бензин АИ-98 (по DIN EN 228)

    Дизельные модели
    77 кВт — Дизельное топливо по стандарту DIN EN 59 0 (минимальное цетановое число 51)

    Объем топливного бака // резервный объем топлива, л
    Модели, кроме AWD 70 // 7
    Модели AWD 68 // 8

    Тип двигательного масла (по спецификации VW)
    Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей
    Масло для «LongLife Service» 504 00 или 503 00
    Всесезонное масло 501 01 или 502 00

    Для 6-цилиндровых бензиновых двигателей
    Масло для -LongLife Service» 504 00 или 503 01
    Всесезонное масло 502 00 или 505 01

    Читать еще:  Двигатель g4js расход масла

    Для дизельных двигателей с пылевым фильтром
    Масло для -LongLife Service» 507 00
    Всесезонное масло 507 00

    Для дизельных двигателей без пылевого фильтра
    Масло для -LongLife Service™ 506 01
    Всесезонное масло 505 01

    Объем двигательного масла (с заменой фильтра)Литров
    Бензиновый двигатель BSE, SOHC, 1.6 л (75 кВт)4,5
    Бензиновый двигатель BLF/BLP, DOHC, 1,6 л FSI (85 кВт)3,8
    Бензиновый двигатель BLR/BLX/BLY, DOHC, 2.0 л FSI (110 кВт)5,3
    Бензиновый двигатель AXX/BWA, DOHC, 2.0 л TFSI (147 кВт)4,6
    Бензиновый двигатель AXZ, DOHC, 3.2 л V6 FSI (184 кВт)5,5
    Дизельный двигатель BKC/BLS, SOHC, 1.9 л PD-TDI (77 кВт) без/с сажевым фильтром4,2/3.8
    Дизельные двигатели BMP/BKR, SOHC, 2.0 л PD-TDI (103 кВт)4,0

    Тип охлаждающей жидкости
    Смесь (от 40% до 60%) воды и концентрата G12 plus (G 012 A8F, на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками) или концентрата по спецификации VW-TL 774 F (лилового цвета, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30)

    Объем охлаждающей жидкости, л 8.0

    Объем резервуара омывающей жидкости без // с омыванием фар, л., 2.5 // 6.0

    Объем трансмиссионного масла МКПП, л
    5-ступенчатые (0AH // 0А4), 2.1 // 1.8
    6-ступенчатые (02S // 0AJ), 2.0

    Тип трансмиссионного масла
    для AT (ATF), G 052 025 по спецификации VW
    Обьем ATF, л. — 7.0
    Объем трансмиссионной жидкости DSG, л. — 5.5

    Тип тормозной жидкости в соответствии с VW-Norm 501 14, В 000 750

    Тормозную жидкость «В 000 700 А» или спецификации «DOT 4» применять не разрешается.

    Двигатель BWA

    Основная информация

    Производство двигателя стартовало в 2004 году и являлось совместной разработкой концерна VW-Audi. Бензиновый двухлитровый турбированный мотор FSI был разработан на основе аналогичного атмосферного силового агрегата и устанавливается на автомобили марок Шкода, Ауди, Сеат, Фольксвагген. Движок ценится среди автомобилистов по причине по причине достойных технических характеристик, несложного строения, ремонтопригодности.

    Мощность, л.с.200 — 211
    Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
    Объем, см*31984
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 4000; 280 (29) / 5000; 280 (29) / 5200
    Расход топлива, л/100 км7.9 — 9.4
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км188
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.200 (147) / 5100; 200 (147) / 6000; 211 (155) / 6200
    НагнетательТурбина
    Степень сжатия9.6 — 10.3
    Ход поршня, мм92.8

    Возможные неисправности

    Владельцы отмечают, что BWA плохо или вообще никак не заводится в морозные дни.

    На машинах с внушительным пробегом владельцы отмечают слишком большой расход масла. Проблема устраняется с помощью замены клапана вентиляции картерных газов. Также одновременно рекомендуется поменять прокладку клапана. Также, возможно, придётся установить другие маслосъёмные колпачки и кольца.

    Стуки в двигателе может провоцировать изношенный натяжитель цепи распределительных валов, нуждающиеся в обновлении. Кроме того, владельцами отмечается возникновение нагара на впускных клапанах, а также отказ некоторых датчиков.

    Симптомами износа толкателя насоса высокого давления (ТНВД) считаются пропуски горючего при полном газе, в том числе и на высоких оборотах. Решением служит замена детали. Ресурс данного элемента составляет примерно 40 000 км, контроль за его состоянием необходимо осуществлять спустя каждые 15 000 км.

    Читать еще:  Двигатель 4m41 не заводится

    Неисправность перепускного клапана 249 проявляется в потере мощности, провалах в разгоне, скачках давления. Решение проблемы заключается в замене детали. Если после того, как заправили автомобиль, невозможно завестись, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Опять же, неполадку возможно устранить лишь с помощью смены элемента.

    Кроме того, могут подводить катушки зажигания, иногда возникает проблема загрязнённого впускного коллектора, который необходимо почистить и дефекты моторчика впускных клапанов, нуждающегося в замене.

    Технические особенности

    Среди особенностей технических характеристик необходимо отметить, что блок цилиндров отлит из чугуна. ГБЦ алюминиевая, в неё расположены два распредвала. Кроме того, конструкция мотора BWA характеризуется наличием модифицированного балансировочного механизма (2 балансирных вала), нового коленвала с толстыми упорными приливами. Двигатель также получил усиление шатунов по причине пониженной степени сжатия и головку блока цилиндров, оснащённые новыми распределительными валами и клапанами.

    Бензиновый агрегат обладает фазовращателями на впускном валу, а также оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Система впрыска обладает насосом высокого давления и клапаном рециркуляции отработавших газов. Турбокомпрессор установлен к выпускной трубе. В данном движке используется турбина Born Warner K03. Во впускном коллекторе имеются подвижные заслонки. Приводом газораспределительного механизма служит зубчатый ремень, увеличенный производителями ресурс которого составляет до 100 000 км. Обрыв ремня увеличивает риски того, что клапана могут загнуться. Зазоры в приводе клапанов в ходе эксплуатации не регулируются, процесс производится гидротолкателями клапанов. Водяной насос системы охлаждения приводится в действие опять же зубчатым ремнём ГРМ.

    Турбированный мотор BWA представляет собой четырёхцилиндровую рядную установку. На каждый цилиндр, диаметр которого составляет 82,5 мм, приходится по четыре клапана. Ход поршня равен 92,8 мм. Мотор способен развивать мощность до 200 лошадей. Средний расход топлива BWA варьируется в пределах от 7,9 до 9,4 литров на 100 км пути. Для движка рекомендуется заливать качественный бензин с октановым числом 95 или 98.

    Для двигателя используется масло следующей вязкости: 5W30, 5W40. Объём масла в движке составляет 4,6 литров. Замена требуется каждые 5500-7500 км. Мотор соответствует экологическому стандарту ЕВРО 5, что показывает некоторую капризность агрегата, особенно в условиях нашей страны.

    Чип-тюнинг

    Для увеличения мощностных характеристик до 260 лошадиных сил можно подвергнуть двигатель чип-тюнингу. При наличии соответствующих денежных средств, которых понадобится немало, опытный специалист без проблем перепрошьёт мотор в Stage 1.

    Если автомобилисту недостаточно такой мощности, поможет установка интеркулера, выпуска на 3’’ трубе, холодного впуска¸ более усовершенствованного толкателя насоса высокого давления и последующая перепрошивка. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 290 коней.

    Для ещё большего увеличения мощностных характеристик до 330 лошадей необходимо установить новую турбину К04. Дальнейшее совершенствование параметра бессмысленно, поскольку становится уже невыгодно вкладывать денежные средства.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию