Двигатель bud технические характеристики - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bud технические характеристики

Двигатель BUD

Технические характеристики
Объем (см3)1390
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент132 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.2 л 5W-30
Средний ресурс275 000 км
Применимость двигателя BUD
Описание двигателя BUD

Бензиновые двигатели BUD производились около пяти лет, с 2005 по 2010 год. Эти моторы ставили как на автомобили Volkswagen (на модели Polo, Caddy, Golf), так и на автомобили Skoda (на модели Fabia и Octavia).

Описание и главные достоинства
Двигатель BUD имеет объём 1390 см3. Он способен вырабатывать мощность в 80 л.с.

Количество цилиндров тут равно 4 (они размещены классическим рядным способом), а клапанов при этом 16. Блок цилиндров и его головка в BUD сделана полностью из алюминия.

Необходимо сказать и о том, что двигатель BUD обладает надёжной инжекторной системой питания, гидрокомпенсаторами и двухвальным газораспределительным механизмом с ременным приводом.

Этот ДВС соответствует экологическому стандарту Евро-4, и в среднем он потребляет 6,9 л бензина на 100 км. Практика показала, что он может проработать более 250 000 км без серьёзного ремонта.

Перспективы тюнинга
Управление мотором BUD осуществляется блоком Bosch ME 7.5.20. И опытные мастера, несомненно, смогут грамотно перепрошить этот блок. Таким методом можно прокачать мощность до 100 л.с.

Впрочем, делать чип-тюнинг имеет смысл не только ради увеличения мощности. Данная процедура также позволяет улучшить подхват с низов, и сделать педаль акселератора более отзывчивой. Кроме того, благодаря грамотному калиброванию топливных карт, здесь можно даже немного снизить расход топлива.

Возможен и более сложный тюнинг формата Stage 2. В этом случае на двигатель BUD также устанавливается «паук» (выпускной коллектор) конструкции 4-2-1. В результате можно увеличить мощность до 115 «лошадей». А вот какая-либо дальнейшая доработка смысла не имеет — это пустая трата сил и денежных средств.

Недостатки и проблемы двигателя BUD

BUD — это довольно хороший, удачно собранный движок. Пожалуй, главный его крупный недостаток – это плавающие обороты. И нередко их причиной являются неполадки с дроссельным узлом.

Также нужно понимать, что ремень ГРМ не обладает здесь какой-то впечатляющей долговечностью, а его обрыв приводит к повреждению клапанов.

Определённые проблемы водителям может доставить и клапан EGR. Из-за топлива не самого высокого качества этот клапан со временем будет покрываться нагаром. И его, конечно, придётся регулярно чистить.

Наконец следует отметить, что BUD для бензинового силового агрегата работает очень шумно.

Интересные видео о двигателе BUD

Характеристики Volkswagen / Фольксваген

Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen / Фольксваген, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Volkswagen / Фольксваген.

Выберите модель Volkswagen:

  • Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Arteon
  • Volkswagen Beetle
  • Volkswagen Bora
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Caravelle
  • Volkswagen Corrado
  • Volkswagen Derby
  • Volkswagen Eos
  • Volkswagen Fox
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Golf Plus
  • Volkswagen Golf Sportsvan
  • Volkswagen Iltis
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen LT
  • Volkswagen Lupo
  • Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Parati
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Passat CC
  • Volkswagen Phaeton
  • Volkswagen Pointer
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo Fun
  • Volkswagen Quantum
  • Volkswagen Routan
  • Volkswagen Santana
  • Volkswagen Scirocco
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen T-Cross
  • Volkswagen T-Roc
  • Volkswagen Teramont
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Up
  • Volkswagen Vento

История Volkswagen

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания «Ghia», а собирался он на немецкой кузовной фирме «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод «Шкода» (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля «Битл» (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Двигатель Volkswagen 1.4 BUD

Объем двигателя: 1390 см3
Мощность: 80 л.с.
При оборотах: 5000
Крутящий момент: 126/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4

Вернуться в Каталог

  • Цену уточняйте
  • В наличии
  • До 60 дней на установку и проверку

Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация

Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры

Применяемость

  • AUDI
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN
  • SEAT

Технические характеристики двигателя BUD

Объем двигателя: 1390 см 3
Мощность: 80 л.с.
При оборотах: 5000
Крутящий момент: 126/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Volkswagen Polo IV (2001-2009): обзор, неисправности

Volkswagen Polo 4 – популярное поколение немецкого бюджетного автомобиля, индексом 9N, который получил за дизайн прозвище «окуляр». Экземпляр выпущен в 2001 году после завершения производства третьего поколения. Представление происходило в автосалоне Франкфурта. Машина выпускалась до 2009 года, единожды подвергнувшись серьезному рестайлу. За все время продано 146 000 автомобилей.

Содержание:

Сейчас на покупку нового Поло не всем хватает денег, поэтому многие обращаются к этому поколению из-за пока приемлемого возраста. В обзоре мы изучим все стороны и главное обсудим неисправности.

Жесткий, разный немецкий кузов

Кузов частично сделан из высокопрочной стали, а важные места для безопасности соединялись лазерной сваркой. Весь кузов оцинкован для надежности, что дало свои плоды. Коррозия – реальная редкость, если автомобиль не участвовал в ДТП.

Первая версия Поло сильно напоминала предшественника, но были изменены фары головной оптики, кардинально меняющие облик. Теперь тут разделенная круглая оптика, за которую машина получила прозвище «окуляр». Сзади другая форма фонарей. Остальные части изменены минимально, но смотрятся неплохо.

Рестайлинг лишился седана, но полностью изменил внешность. Теперь спереди знакомая форма головной оптики, раздувающаяся по краям. Установлена другая решетка радиатора, более массивный бампер с круглыми ПТФ. Задние фонари совершенно иной формы с круглыми внутренними элементами. Стильно смотрится V-образное заднее стекло.

Дизайн конечно спорная штука, он выглядит старым, но несильно, особенно если речь про рестайлинговый четвертый Поло. Существует еще версия Fun, которая в рестайле называлась Cross. По сути машина получала внедорожный обвес и рейлинги.

Размеры

Седан Classic:

  • длина – 4179 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Длина хэтчбеков 3897 мм, а рестайлу добавилось 19 мм и 2 мм высоты.

Интерьер Polo IV

Внутри мало отличий от предшественника. Здесь мы видим все больше знакомую архитектуру, которую производитель использовал после много лет. Материалы обшивки стали несколько хуже – пластик царапается и иногда поскрипывает.

Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля. Особенно задним пассажирам неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей. Спереди более удобные кресла с подогревом. Красиво смотрится интерьер с обшивкой кожзаменителем, который постепенно изнашивается.

Стиль приборной панели простой – два основных больших стрелочных датчика, наверху посередине два небольших индикатора, а ниже вертикальный бортовой компьютер. Центральная консоль оснащается 2-DIN магнитолой, запускающей музыку через 8 динамиков. Правее находится выдвижной подстаканник, а ниже климатический блок на крутилках, либо кнопочный с монитором.

Плюсом является просторный багажник четвертого Поло, который в седане равен 432 литрам, а откинутый задний диван дает 1127 литров. Хэтчбек на дорестайлинге имеет 249 литров против 270 литров рестайлингового автомобиля.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментКППГоды выпускаЦилиндры/клапана
Бензин1.2 л55 л.с.106 H*m5МКПП2001-20053/6
Бензин1.2 л65 л.с.112 H*m5МКПП2001-20053/12
Бензин1.2 л60 л.с.108 H*m5МКПП2005-20093/6
Бензин1.2 л70 л.с.112 H*m5МКПП2005-20093/12
Бензин1.4 л75 л.с.126 H*m5МКПП/4АКПП2001-20054/16
Бензин1.4 л100 л.с.126 H*m5МКПП2001-20054/16
Бензин1.4 л86 л.с.130 H*m5МКПП2011-20054/16
Бензин1.4 л80 л.с.132 H*m5МКПП/6АКПП2005-20094/16
Бензин1.6 л105 л.с.153 H*m5МКПП2005-20094/16
Бензин1.8 л150 л.с.220 H*m5МКПП2005-20094/20
Дизель1.4 л75 л.с.195 H*m5МКПП2001-20053/6
Дизель1.4 л70 л.с.155 H*m5МКПП2005-20093/6
Дизель1.4 л80 л.с.195 H*m5МКПП2005-20093/6
Дизель1.4 л80 л.с.195 H*m5МКПП2005-20093/6
Дизель1.9 л64 л.с.125 H*m5МКПП2001-20054/8
Дизель1.9 л100 л.с.240 H*m5МКПП2001-20094/8
Дизель1.9 л130 л.с.310 H*m6МКПП2004-20054/8

Традиционно предложена обширная линейка 4-цилиндровых и 3-цилиндровых двигателей, в которых можно запутаться. Подробные характеристики указаны в таблице, а мы поверхностно пройдемся по списку:

  • BMD, BBM, BME, BZG – версии 3-цилиндрового 1,2-литрового двигателя с 2 или 4 клапанами на цилиндр;
  • BKY, BUD, BBZ – 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в разных степенях форсирования;
  • BTS – 1,6 л. атмосферный мотор, выдающий 105 лошадиных сил и 153 единицы крутящего момента;
  • BNM, BNV – две версии дизельного 1,4-литрового турбированного автомобиля;
  • BMT, BLT – топовый 1,9-литровый дизельный мотор, выдающий 101, либо 130 лошадиных сил.

Коробка передач зависит от многого. Механика бывает 5 или 6-ступенчатой, а автомат предлагается старый 4-ступенчатый, либо новый 6-ступенчатый. Построен немец на новой платформе PQ24, которая также использована Audi A2, SEAT Ibiza 6L и т.д.

Подвеска Polo IV Макферсон изменена и прикреплена к новому подрамнику. Это более легкая конструкция, доносящая меньше дорожного шума. Сзади установили скручивающую балку V-образной формы. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а пружины стоят отдельно от амортизаторов. Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель. Тормоза дополняются ABS, ESP и новой системой EBD.

Надежность

Двигатели

Базовый 1,2-литровый двигатель с завода страдал прогаром выпускного клапана третьего цилиндра, снижающим мощность. После исправления ситуации она быстро возвращается. Также частой проблемой является выход из строя катушек зажигания и системы газораспределения, поэтому остерегайтесь этого двигателя.

Лучшим становится 1,4-литровый мотор Поло без непосредственного впрыска, поскольку он доставляет проблемы.

Атмосферные дизеля очень живучие, правда слабоваты. Форсунки Common Rail нормально относятся к российской солярке. Младший 1,4-литровый дизель иногда страдает отказом турбины и забившемся клапаном EGR. Также он не любит исключительно городскую эксплуатацию. Иногда случают проблемы с распредвалами.

Подвеска

Живет подвеска приемлемо, предшественник показывал более серьезную живучесть. Благо наличие и ценник запчастей приятен. Главной неисправностью являются сайлент-блоки передних рычагов Поло 9N и амортизаторы.

Лифт рулевой колонки говорит о необходимости скорой замены рейки. Тормоза слабоваты, да и быстро теряют свои элементы. К коробкам передач никаких претензий, кроме 6-ступенчатого автомата – есть детские болячки.

Рынок обширно наполнен этими мишинами, найти их можно во многих крупных городах. Средняя цена – 250 000 рублей, что намного меньше нового поколения, при этом вы получите лишь немногим отстающую конструкцию, обслуживание которой стоит меньше.

В итоге брать себе малыша Volkswagen Polo четвертого поколения индексом 9N можно, даже на относительно последние деньги. Если вам нужен простой городской автомобиль, и вы готовы мириться с неисправностями подвески – это хороший экземпляр.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Cav двигатель что это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector