Двигатель бубнит на оборотах - Авто журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бубнит на оборотах

Двигатель бубнит на оборотах

Непонятный звук от двигателя

turbotrek:
В общем посетила меня следующая беда (когда они уже закончатся).
Двигатель заводится с полоборота, работает ровно. Машина едет, хорошо тянет, субъективно не заметил отклонений. Но на холостых различается едва уловимый звук, с частотой примерно раза в два меньшей оборотов, типа ток-ток-ток-ток. Не металлический. На скорости, под нагрузкой на 3,4,5 передачи к ровному рокоту двигателя подмешиваются низкочастотные биения, как от несбалансированной вращающейся массы. А на скорости 100 и выше что-то вступает в резонанс и уже весь мотор издает звук в такт этим биениям, так, что разносится по всему кузову.
При этом если отпустить педаль газа, все прекращается. Только нажму, дам нагрузку, опять биения, как от несбалансированных колес.
На нейтралке, на месте этого эффекта нет когда газуешь. Но если прислушаться, в районе 1800-2500 оборотов слышно, как будто звук мотора колеблется.
Что это может быть и где искать и с чего начать — ума не приложу.

dmitriyvorl:
Есть подозрение что одна форсунка сечёт, но обычно её слышно на холостых очень хорошо. Косвенно об этом говорит изменение работы двигателя от нагрузки. Налей воды в колодцы форсунок и заведи, где будут пузыри — та и сечёт.

turbotrek:

— Цитата: dmitriyvorl от 23 Декабря 2015, 00:40:37 —Есть подозрение что одна форсунка сечёт, но обычно её слышно на холостых очень хорошо. Косвенно об этом говорит изменение работы двигателя от нагрузки. Налей воды в колодцы форсунок и заведи, где будут пузыри — та и сечёт.

— Конец цитаты —
Ок. Попробую. Тоже была мысль, что с форсункой связано. Новые прокладки уже купил (дорогие правда 465р за штук!). Заодно, хочу все форсунки отдать на стенде прогнать-проверить распыление и другие параметры.

turbotrek:
Ребята, нужна помощь всех кто разбирается. Иван, может подскажешь, что же это может быть. Замучился искать причину уже.
Проверил, из под форсунок не сечет. С товарищем слушали на ходу машину. Выявили, что звук этот бубнящий идет сзади со стороны глушителя. Точнее, более всего сзади, но ощущение, что по всему выхлопу бубнит. Похож на бу-бу-бу, как при прямоточном глушителе. Частота звука ниже оборотов мотора. Он как бы сверху накладывается на основной звук мотора. На холостых его почти не слышно, только я слышу совсем чуть-чуть, другие не слышат. А на ходу под нагрузкой слышно отчетливо. Поэтому, точнее сказать сложно — на ходу снаружи не послушаешь. А в салоне отдает по всему кузову. Но звук явно из глушителя. А вот причина не понятна. Может глушитель так бубнить, если выпуск мотора не правильный? Или это проблемы в выхлопной (глушителе)? Еще заметил, на холостых из глушителя посвистывает как соловьиная трель. Раньше такого звука тоже не было. Связано это как-то между собой? Откуда берутся эти посвистывания? Раньше приходилось читать про них на форумах.
Субъективно, по ощущениям, машина тянет хорошо, без изменений, не дымит, заводится что на горячую, что на холодную не смотря на мороз, тоже хорошо. Но так как использую для дальних поездок, хотелось бы выяснить, что с ней не так. Не хочется встать вдалеке от цивилизации. Обращался в несколько сервисов, в том числе в Бош Дизель Центр в Москве. Так ничего и не могут сказать, даже приблизительно.
Пробег на седня 22000. До этого был ремонт — поломало рокеры на 3м цилиндре. Все метки при этом были на месте. Результат предыдущего неправильного гарантийного ремонта официалами. Даже не проверили рокера после обрыва цепи (к слову сказать, и цепь порвало тоже в результате их же неправильного ремонта по замене вакуумника), блин, санта-барбара какая-то.

dmitriyvorl:
На свист из трубы забей, появился и у меня. На холостых не коробка ли брякает? Когда пружины в диске сцепления устают, начинает брякать коробас. Тупо ляг под машину и послушай. На ентот звук тоже забей. Не лечится оно 🙂 Низкочастотный гул может быть от карданов и мостов, девиация частот называется. Тут можно попробовать масло поменять в мостах на приличное (у меня 75W-140). Что бы отсечь лишнее, включаем нейтраль в раздатке, пятую в коробке и крутим двигатель по оборотам (если раздатка ручная, или ставить машину на пеньки), помошник под машиной слушает. Если ничего не слышно, то тогда карданы и мосты. А, забыл, посмотри крепление большого глушителя. Кронштейн там дурацкий, могло сорвать с резинки.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение VOLCHOK » 29 янв 2011, 16:27

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 29 янв 2011, 23:47

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 30 янв 2011, 08:09

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 30 янв 2011, 11:41

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение BAZILIO965 » 31 янв 2011, 01:31

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение schurik80 » 31 янв 2011, 13:22

Читать еще:  Двигатель qr20 ремни схема

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение MAIKL » 31 янв 2011, 18:21

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 31 янв 2011, 20:16

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 31 янв 2011, 23:11

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:27

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 01 фев 2011, 22:34

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение schurik80 » 01 фев 2011, 23:38

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 02 фев 2011, 22:07

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 02:43

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Aleks6969 » 03 фев 2011, 13:56

Серега скажи как то, на что нибудь это (герметизация) клапана повлияла еще или нет. Если НЕТ, тогда дружно беремся заделывать эту дырку всевозможными способами. Нах это бубнение.
p.s. Сереге спасибо за решение.

Да и тему переименовать, к примеру » Способ лечения бубнения клапана на воздухане»

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 03 фев 2011, 16:22

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение BAZILIO965 » 03 фев 2011, 18:47

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 05 фев 2011, 23:31

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение Шурик м4 » 06 фев 2011, 11:44

Re: НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Сообщение 5antehnik » 24 мар 2011, 21:18

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

2.5 AXE бубнит

2.5 AXE бубнит

Повідомлення korsh21 » 17 березня 2015, 17:47

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення max87 » 17 березня 2015, 17:52

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення александр 1982 » 17 березня 2015, 18:19

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення seria777 » 17 березня 2015, 18:29

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення elegance » 17 березня 2015, 18:41

Попадание на распредвал случается очень быстро если масло не 0W30 506.01 использовать[/quote]

а мы на ахе 05 г.в. уже 160 т. км 5в30 заливаем. пока не бубнит.

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення Игорь Т5 » 17 березня 2015, 19:17

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення александр 1982 » 17 березня 2015, 19:33

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення korsh21 » 17 березня 2015, 20:17

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення александр 1982 » 17 березня 2015, 20:56

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення evrobus » 17 березня 2015, 21:09

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення vitaliy14 » 17 березня 2015, 21:11

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення vebr1 » 18 березня 2015, 10:00

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення korsh21 » 18 березня 2015, 22:39

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення evrobus » 18 березня 2015, 22:48

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення OlegKyiv » 13 листопада 2015, 14:33

Re: 2.5 AXE бубнит

Повідомлення Busik » 13 листопада 2015, 15:50

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳ Клубні питання
  • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳ Життя клубу
  • ↳ Клубна символіка
  • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳ Суспільна діяльність клубу
  • ↳ Регіональні форуми
  • ↳ Одеса
  • ↳ АР Крим
  • ↳ Львів
  • ↳ Тернопіль
  • ↳ Чернівці
  • ↳ Харків
  • ↳ Дніпро
  • ↳ Черкаси
  • ↳ Житомир
  • ↳ Кривий Ріг
  • ↳ Хмельницький
  • ↳ Чернігів
  • ↳ Донецьк
  • ↳ Херсон
  • ↳ Суми
  • ↳ Івано-Франківськ
  • ↳ Луганськ
  • ↳ Вінниця
  • ↳ Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳ Автосервіси та автозапчастини
  • ↳ Шини, диски, манометри.
  • ↳ Тюнінг салону
  • ↳ Зовнішній тюнінг
  • ↳ Звук та шумоізоляція
  • ↳ Електроніка в наших авто
  • ↳ Технічна документація, програми, статті
  • ↳ Масла, паливо і автохімія
  • ↳ Переобладнання
  • ↳ Територія Т1
  • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T1 — Двигун
  • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T1 — Кузов
  • ↳ VW T1 — Відновлення
  • ↳ Територія Т2
  • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T2 — Двигун
  • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T2 — Кузов
  • ↳ VW T2 — Відновлення
  • ↳ Територія Т3
  • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T3 — Двигун
  • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T3 — Кузов
  • ↳ VW T3 — Електрика
  • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳ Територія T4
  • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T4- Поширені запитання
  • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Кузов
  • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т5
  • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T5- Поширені запитання
  • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T5 — Кузов
  • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т6
  • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія Т7
  • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія LT та Crafter
  • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Caddy
  • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW Caddy — Кузов
  • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳ Флудилка про Volkswagen
  • ↳ Спілкування на тему бусів VW
  • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳ Корисності
  • ↳ Посилання
  • ↳ Вільне спілкування
  • ↳ Курилка, болталка
  • ↳ ЮрВідділ
  • ↳ Музіка
  • ↳ Привітаннячка
  • ↳ Фотоклуб
  • ↳ Шинок-наливайко
  • ↳ Жіноча сторінка
  • ↳ Спортзал
  • ↳ Подорожі та туризм
  • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳ Приватні подорожі
  • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳ Автомобільна дошка оголошень
  • ↳ Куплю бусік
  • ↳ Продам бусік
  • ↳ Шинодискобазар
  • ↳ Купівля запчастин
  • ↳ Продаж запчастин
  • ↳ Партнери клубу
  • ↳ Подарую / прийму в подарунок
  • ↳ Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳ Топка
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя н4м

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 15:51

Re: Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 15:55

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:05

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 16:15

нет при торможении двигателем. выхлоп какраз уменьшается.. потому что в этом режиме подача топлива прекращается и двигатель работает как насос..

Я думаю, имеет смысл попробовать снять задний кардан, и проехаться на переднем приводе.

Это закроет все вопросы

Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 16:15

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:23

Сообщение Mikk50 » Вт апр 08, 2014 18:04

Сообщение Maximilio » Вт апр 08, 2014 21:48

такая же фигня, бубнит как девятка стритсракера. я думал может необкатанный или еще что-то, но бубнеж очень явный, даже на холостых, на других патриках что видел живьем такого нет, на видео в интернетах тоже нет. при езде на трассе после 90 км/ч перекрывает и шум мудовки, и ветра и всего остального. начал уже думать, нет ли где дырки какой в тракте.

плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 21:57

Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 22:26

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 06:27

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:28

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 07:31

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:37

Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:17

Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:25

Mikk50 писал(а): 191

Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 08:29

Ладно, прощаем. 😀 😆

Сообщение Maximilio » Ср апр 09, 2014 11:09

Сообщение Alexq55 » Чт апр 17, 2014 05:32

Сообщение Родос М » Чт апр 17, 2014 10:57

Появление звука в глушителе на указанных оборотах вполне может быть следствием
нарушения установки фаз газораспределения,
возникшего из-за слабого натяжения или значительной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.

Сообщение Камский » Вт апр 22, 2014 14:31

Сообщение k0l1br » Вт апр 22, 2014 15:04

Сообщение Дмитрий Краснодар » Ср апр 23, 2014 21:05

Сообщение Родос М » Ср апр 23, 2014 22:50

Читать еще:  2az двигатель большой расход масла

5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве.
.
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах .

5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет.

Сообщение Дмитрий Краснодар » Сб апр 26, 2014 18:55

Сообщение Родос М » Вс апр 27, 2014 18:17

Не торопитесь пилить приемную трубу с косоруко прилаженным катализатором.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.

Купите «штаны», которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
«звуков насилия в стаде бегемотов» со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.

Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно «душит»,
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 19:59

Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 20:01

Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 02:32

[quote=»Дмитрий Краснодар»]Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?[/quote]
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.

Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.

Сообщение Стасыч » Вт май 06, 2014 20:10

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 11:00

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 14:55

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:02

Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 15:09

Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:16

Сообщение Vanger » Пт май 09, 2014 13:59

Сообщение Geloel » Пт май 09, 2014 23:27

Сообщение Alexq55 » Сб май 10, 2014 05:38

Сообщение гоша1 » Сб май 10, 2014 06:57

Сообщение Geloel » Вс май 11, 2014 00:25

Сообщение Град » Ср май 14, 2014 20:15

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:21

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)

Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:23

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.

1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)

Сообщение EVV » Чт май 22, 2014 05:16

у меня после решения данной проблемы бубнеж сильно снизился. до этого на 1500 оборотах уши закладывало.

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:06

Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:14

Сообщение Vanger » Ср июн 04, 2014 18:24

После ТО0 бубнеж почти пропал. Сомневаюсь, что они балансировали кардан, но заметил (когда ставил защиту), что крестовины заднего кардана смазывали (масленки в смазке). Еще заметил, что бубнеж появляется, если сильно и резко давить на педаль газа, если разгоняться плавно, то бубнежа нет ни на 90, ни выше. Но, например, если на 5 ехать в горку, а когда обороты начинают падать — слегка придавить газ, то бубнеж появляется, при включении 4-й — пропадает. То есть бубнеж как-то связан с интенсивностью нагрузки на двигатель. Возможно, какие-то процессы в глушителе, так как бубнеж отчетливо сзади под днищем.

Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.

Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector