Двигатель bts сколько масла - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bts сколько масла

Сколько масло нужно в двигатель шкода фабия 1.2 1.4 1.6 1.9?

О том как много нужно масла в двигатель шкоды фабия читаем далее

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
1.2CGPA2013Синтетика 5w302.8
2012Синтетика 5w302.8
2011Синтетика 5w302.8
BZG2010Синтетика 5w302.8
2009Синтетика 5w302.8
2008Синтетика 5w302.8
AZQ2007Синтетика 5w302.8
2006Синтетика 5w302.8
2005Синтетика 5w302.8
2004Синтетика 5w302.8
2003Синтетика 5w302.8
1.4CGGB2013Синтетика 5w303.2
2012Синтетика 5w303.2
2011Синтетика 5w303.2
BXW2010Синтетика 5w303.2
2009Синтетика 5w303.2
2008Синтетика 5w303.2
AUB2007Синтетика 5w303.2
2006Синтетика 5w303.2
2005Синтетика 5w303.2
2004Синтетика 5w303.2
AME2003Синтетика 5w304
2002Синтетика 5w304
2001Синтетика 5w304
2000Синтетика 5w304
1.6CFNA2013Синтетика 5w303.6
2012Синтетика 5w303.6
2011Синтетика 5w303.6
BTS2010Синтетика 5w303.6
2009Синтетика 5w303.6
2008Синтетика 5w303.6
2007Синтетика 5w303.6
1.9BSW2010Синтетика дизельная 5w404.3
2009Синтетика дизельная 5w404.3
2008Синтетика дизельная 5w404.3
ATD(PD)2007Синтетика дизельная 5w404.3
2006Синтетика дизельная 5w404.3
ASY2005Синтетика 5w304.3
2004Синтетика 5w304.3
2003Синтетика 5w304.3
2002Синтетика 5w304.3
2001Синтетика 5w304.3
2000Синтетика 5w304.3
2.0AZL2007Синтетика 5w304
2006Синтетика 5w304
2005Синтетика 5w304
2004Синтетика 5w304
2003Синтетика 5w304
2002Синтетика 5w304
2001Синтетика 5w304
2000Синтетика 5w304
1.0ARV2000Синтетика 5w304

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Подбор масла для 1.6 MPI (EA111) евро 4 — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатели VAG 1.6 16v MPI (85/105 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.6 16v MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 16v MPI BTS, CFNA, CFNB, CLSA мощностью 85/105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 16v MPI семейства EA111.

Теперь подробнее остановимся на масле.

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Читать еще:  Характеристики двигатели жигули москвич

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще – через 6 месяцев или каждые 7500 км.
Вам потребуются: моторное масло, фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса ACEA A2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.
Для замены масла и масляного фильтра двигателей BBM, BZG и BTS выполните следующее.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключи «на 18» и «на 32».

1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув её против часовой стрелки.

2. Очистите пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия, отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее4. Заверните пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.

5. Отверните крышку масляного фильтра на три оборота, подождите несколько минут, чтобы масло стекло из корпуса фильтра через открывшийся противодренажный клапан…

6. …и, отвернув рукой, снимите крышку.

7. Извлеките фильтрующий элемент масляного фильтра из крышки и замените его на новый.
8. Заполните корпус масляного фильтра на 1/3 его объема чистым моторным маслом.
9. Заверните крышку масляного фильтра.

10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
11. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

12. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и снова верните на место.

13. Повторно выньте указатель (щуп).
Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже её, долейте масло.
14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра.
Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните крышку масляного фильтра.
Для замены масла и масляного фильтра двигателя BXW выполните следующее.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Читать еще:  Чем красить двигатель автомобиля

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.

4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия…

5….и выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.
Слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее

ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените её.

6. Отверните масляный фильтр и снимите его.

7. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом…

8….и снимите фильтр.

9. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

10. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

11. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.

12. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.
13. Вверните пробку сливного отверстия.
14. Залейте чистое моторное масло (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки).
15. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
16. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тканью и снова верните на место.

17. Повторно выньте указатель (щуп).
Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже её, долейте масло.
18. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.
19. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.
20. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Цепь Грм Двигатель 1,6 Bts

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Решил сделать тему про цепь ГРМ на двигателе 1,6 BTS, для обсуждения следующих вопросов:

    1. Регламент замены.
    2. Контроль состояния.
    3. Предпосылки к замене.
    4. Собственно замена.

    Какой информацией располагаю:

    1. Как такого регламента нет. Цепь с завода должна служить весь срок службы авто. Но мы догадываемся что что-то тут не так:-)
    2. Состояние можно проконтролировать 2 способами:
    — прямой, разбираем, смотрим, делаем выводы, меняем или не меняем. На двигателе BTS смотрового окна, для посмотреть на натяжитель цепи нет (если не прав то поправьте) поэтому придётся разбирать.
    — косвенный, берём VAG-COM, подключаем, в проге смотрим в двигатель, блоки измерения группа 093, третье значение camshaft adjustments в градусах: от 0 до -2 градусов — цепь в пределах нормы, -2 -3 — готовимся к замене цепи, больше -3 — меняем однозначно цепь.

    Второй способ более универсален, хотя бы разбирать ничего не надо, но у меня не заработал, в указанной группе вагком показывает только значение компенсации ХХ равное -3 CF. Вот называется сиди и думай.

    3. Предпосылки к замене: пробег более 150000, шум цепи, субъективные ощущения, что двигатель работает както не так. Из вышеперечисленного у меня только пробег.
    4. До замены пока не дошло.

    Прошу всех поделиться знаниями и опытом по данному вопросу.

    • Наверх

    #2 Vector

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново
    • Интересы: Авторемонт, электрика

    Хочу спросить, задумал менять сальники клапанов, нужно разбирать грм. Может заодно и цепь поставить новую??

    • Наверх

    #3 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Второй пункт у меня тоже не дал результатов. Пробег чуть больше 600 т. Цепь не шумит, не гремит.

    Читать еще:  Что такое двигатель фиг

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #4 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    купил на неделе машину, пробег 105т/км. Машина заводится как дизель, при высоких оборотах как на дизеле и чувствуется вибрация. Поехал в сервис сказали что цепь, сейчас меняют, к вечеру обещают машину вернуть. Коробка автомат.

    • Наверх

    #5 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Тут либо пробег в разы отличается от ста пяти, либо дело не в цепи

    • Наверх

    #6 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Подождем до вечера. Выложите пожалуйста фотку диагностической карты. Должны быть данные до ремонта и после.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #7 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #8 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Ну тогда хотя бы, за что (какие работы, какие запчасти) взяли деньги. Или только цепь поменяли?

    Выложите фото того, что дали.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #9 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #10 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Вот цены на комплектующие и работы.

    Прикрепленные файлы
    • WP_20150720_20_23_42_Pro.jpg102,22К 35 Количество загрузок:
    • Наверх

    #11 nismo180sx

  • Новички
  • 4 сообщений
  • О ресурсе. После поездки в 6200 км при пробеге 112000 появились отчетливые звуки цепи. Отчетливые громыхания при сбросе газа ниже 2000 оборотов и при наборе с холостых до

    2500. Вскрытие покажет. Но, честно говоря, сюрприз неприятный. Движок особо не насиловали, ездил аккуратно и был уверен в ресурсе под 500 000.

    • Наверх

    #12 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка
    • Наверх

    #13 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Пробег 107 тыс, в сервисе приговаривают цепь, но что то я им не верю, больно быстро и легко они пришли к выводу. Какой реальный ресурс цепи?

    Попробуйте обратиться в другой сервис. Если подтвердиться, значит пробег весьма сомнительный (скрученый). Если не подтвердиться — значит сомнительный сервис.

    Хотя может и брак (но я такого еще не встречал). А эксплуатация авто не «жестокая»? Масло вовремя меняли?

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #14 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка

    Пробег 107 тыс, в сервисе приговаривают цепь, но что то я им не верю, больно быстро и легко они пришли к выводу. Какой реальный ресурс цепи?

    Попробуйте обратиться в другой сервис. Если подтвердиться, значит пробег весьма сомнительный (скрученый). Если не подтвердиться — значит сомнительный сервис.
    Хотя может и брак (но я такого еще не встречал). А эксплуатация авто не «жестокая»? Масло вовремя меняли?

    • Наверх

    #15 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector