Двигатель brs сколько масла - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель brs сколько масла

Купить Контрактный двигатель в Волгограде

Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту

    Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия

Контрактный двигатель BRS на Volkswagen Transporter купить в Волгограде.

Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!

Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!

Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта

Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.

Краткое описание

Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.

Условия предоставления гарантии 60 дней:
  • Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
  • Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
  • Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.

Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.

При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.

Порядок возврата — обмена
  • Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
  • Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
  • Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
  • Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
  • Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
  • При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.

Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro

Документы:

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.

  • Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
  • Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Volkswagen Transporter (BRS)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)12000 руб.
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)16000 руб.
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)18000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника)22000 руб.
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника)24000 руб.
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника)14000 руб.
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника)16000 руб.

В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)

Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.

Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.

Как купить контрактный двигатель на Volkswagen Transporter (BRS):
    Выбрать контрактный двигатель.

Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.

Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.

Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.

Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI DF9.9BR МОЩНОСТЬЮ 9.9 Л.С.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (REMOTE CONTROL)

Смотрите также модель Suzuki DF9.9 BS с румпелем стоимостью 190.000 руб.

Рекомендуемая высота транца

Положения переключателя передач

Тип топливной системы

Система регулировки дифферента

Требования для топлива

Объём масла в картере

Объём масла в редукторе

В 2013 году компанией Сузуки была представлена модель Suzuki DF9.9B, изготовленная в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. В отличии от DF15A и DF20A у которых довольно много вариантов моделей, DF9.9B выпускается всего в двух вариантах: с румпельным управлением и ручным запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм или 508 мм. Обе модели оборудованы генератором переменного напряжения 6А и 12В и следовательно напрямую без выпрямителя можно подключать только потребители переменного тока такие как лампы освещения.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется — SOHC ( Single Over Head Cam — один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 9.9 BS также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом «A» подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания CDI и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов.

О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 9.9 BS предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на низких и крейсерских оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух: бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14.6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.

Для работы системы электронного впрыска DF-9.9-BS не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.

Несколько слов об инжекторной системе двигателей серии DF9.9BS-DF15A-DF20A. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Suzuki, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности при таком объёме цилиндров двигателя. Надо понимать, что выпускаемые конкурентами четырёхтактные десятки меньшего веса имеют и существенно меньший объём цилиндров, а значит и фактическую (не ту, которая написана на капоте мотора ) меньшую мощность, что будет ощущаться когда вы начнёте подгружать свою лодку. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор с таким объёмом цилиндров в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.

Для снижения вибрации от двигателя Сузуки DF 9.9B RS, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Снаружи мотор Suzuki DF9.9BRS обработан разработанным компанией Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Масло для Т5

  • Перейти на сторінку:

Масло для Т-5

Повідомлення Миша » 06 серпня 2009, 19:42

Re: Масло для Т-5

Повідомлення yur » 06 серпня 2009, 20:03

Re: Масло для Т-5

Повідомлення BOOSTER » 06 серпня 2009, 20:04

Re: Масло для Т-5

Повідомлення Витя » 06 серпня 2009, 20:23

Re: Масло для Т-5

Повідомлення palestinets » 06 серпня 2009, 21:26

Re: Масло для Т-5

Повідомлення Гена » 06 серпня 2009, 21:33

Re: Масло для Т-5

Повідомлення yur » 06 серпня 2009, 21:37

Re: Масло для Т-5

Повідомлення evrobus » 06 серпня 2009, 21:39

Re: Масло для Т-5

Повідомлення palestinets » 06 серпня 2009, 21:40

Re: Масло для Т-5

Повідомлення palestinets » 06 серпня 2009, 21:42

Re: Масло для Т-5

Повідомлення evrobus » 06 серпня 2009, 21:43

Re: Масло для Т-5

Повідомлення palestinets » 06 серпня 2009, 21:46

Re: Масло для Т-5

Повідомлення yur » 06 серпня 2009, 22:27

Re: Масло для Т-5

Повідомлення evrobus » 06 серпня 2009, 22:28

Re: Масло для Т-5

Повідомлення Гена » 06 серпня 2009, 22:31

Re: Масло для Т-5

Повідомлення yur » 06 серпня 2009, 22:34

Re: Масло для Т-5

Повідомлення evrobus » 06 серпня 2009, 23:19

Re: Масло для Т-5

Повідомлення Гена » 06 серпня 2009, 23:22

Re: Масло для Т-5

Повідомлення yur » 06 серпня 2009, 23:42

Re: Масло для Т-5

Повідомлення evrobus » 06 серпня 2009, 23:49

  • Перейти на сторінку:
  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳ Клубні питання
  • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳ Життя клубу
  • ↳ Клубна символіка
  • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳ Суспільна діяльність клубу
  • ↳ Регіональні форуми
  • ↳ Одеса
  • ↳ АР Крим
  • ↳ Львів
  • ↳ Тернопіль
  • ↳ Чернівці
  • ↳ Харків
  • ↳ Дніпро
  • ↳ Черкаси
  • ↳ Житомир
  • ↳ Кривий Ріг
  • ↳ Хмельницький
  • ↳ Чернігів
  • ↳ Донецьк
  • ↳ Херсон
  • ↳ Суми
  • ↳ Івано-Франківськ
  • ↳ Луганськ
  • ↳ Вінниця
  • ↳ Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳ Автосервіси та автозапчастини
  • ↳ Шини, диски, манометри.
  • ↳ Тюнінг салону
  • ↳ Зовнішній тюнінг
  • ↳ Звук та шумоізоляція
  • ↳ Електроніка в наших авто
  • ↳ Технічна документація, програми, статті
  • ↳ Масла, паливо і автохімія
  • ↳ Переобладнання
  • ↳ Територія Т1
  • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T1 — Двигун
  • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T1 — Кузов
  • ↳ VW T1 — Відновлення
  • ↳ Територія Т2
  • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T2 — Двигун
  • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T2 — Кузов
  • ↳ VW T2 — Відновлення
  • ↳ Територія Т3
  • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T3 — Двигун
  • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T3 — Кузов
  • ↳ VW T3 — Електрика
  • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳ Територія T4
  • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T4- Поширені запитання
  • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Кузов
  • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т5
  • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T5- Поширені запитання
  • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T5 — Кузов
  • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т6
  • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія Т7
  • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія LT та Crafter
  • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Caddy
  • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW Caddy — Кузов
  • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳ Флудилка про Volkswagen
  • ↳ Спілкування на тему бусів VW
  • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳ Корисності
  • ↳ Посилання
  • ↳ Вільне спілкування
  • ↳ Курилка, болталка
  • ↳ ЮрВідділ
  • ↳ Музіка
  • ↳ Привітаннячка
  • ↳ Фотоклуб
  • ↳ Шинок-наливайко
  • ↳ Жіноча сторінка
  • ↳ Спортзал
  • ↳ Подорожі та туризм
  • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳ Приватні подорожі
  • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳ Автомобільна дошка оголошень
  • ↳ Куплю бусік
  • ↳ Продам бусік
  • ↳ Шинодискобазар
  • ↳ Купівля запчастин
  • ↳ Продаж запчастин
  • ↳ Партнери клубу
  • ↳ Подарую / прийму в подарунок
  • ↳ Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳ Топка
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Замена масла Фольксваген Транспортер

Transporter имеет богатую историю которая начинается с 1949 года, когда миру представили первое поколение линейки. Отцом модели считается Бен Пон (голландский импортер Фольксваген). Он предположил что после конца Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень востребованным – так и получилось вплоть до наших дней. Эта модель имеет 5 поколений последнее из которых вышло в 2003 году. Не смотря почти на пятнадцатилетний возраст, смотрится она современно и сейчас.

Обслуживать такую машину не тяжело. Главным условиям (для всех автомобилей) является плановое обслуживание двигателя, в частности полная замена масла и фильтра очистки. Для выполнения этой работы не обязательно ехать до мастера и платить ему деньги. Вы вполне без помощников за час времени можете справится. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива отработки и нового расходного материала.

На заметку! Проводить плановое обслуживание необходимо один раз в 15 000 км или раз в год. При тяжелом режиме эксплуатации эта дистанция может сократиться до 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Четвертое поколение (1990-2003)

Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:

  • Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
  • Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
  • 2.5 л –

Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.

  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Comma 5-w30 допуск 504-507;
  • Aral High Tronic 5w-40;
  • Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.

Пятое поколение (2003 по сегодня)

Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от двигателя:

  • 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
  • 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
  • 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
  • 2.0 (AXA) — 5 л
  • 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
  • 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
  • 3,2 V6 — 6,1 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электрические машины курсовая работа асинхронный двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector