Двигатель bpy технические характеристики - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bpy технические характеристики

О двигателях Audi A6, 3 поколение С6 (2004 — 2011)

Audi A6, представитель семейства автомобилей бизнес-класса Е. В модельном ряду Audi, А6 идет после Audi A4, сразу за ним располагается Audi A8. На основе Ауди А6 разрабатывался, четырехдверный купе Audi A7. А6 конкурирует с такими моделями как: Volvo S80, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Jaguar XF и аналогичные автомобили. Движки на Ауди А6 отвечают размерам и классу автомобиля. Линейка двигателей начинается небольшими 1.8-2.0 л. И заканчивается объемными 3-4 литровыми силовыми агрегатами. Варианты спортивного типа S6 и RS6 комплектуются еще более серьезными двигателями, например крупными восьмерками, имеющими объем 4.0-4.2 л. и V10 5.0-5.2 л., и наддув в в некоторых моделях. Дизель на Ауди А6 поскромнее, но тоже достаточно тяговит и хорошо себя показывает в условиях города.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113 2.0 TFSI

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала. Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04. Двигатель имеет несколько модификаций.

  1. BPJ, самая простая модфикация 2.0 TFSI, с мощностью 170 л.с. Устанавливалась на Audi A6, VW Tiguan. Использует одну турбину, максимальное давление 1.8 бар.
  2. BWA, модификация с мощностью 185 под SEAT Leon.
  3. AXX, BWA, BWE, BPY, крупная модификация, имеющая мощность 200 л.с. Устанавливалась на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
  4. BUL, модификация с мощностью 220 под Audi A4 DTM Edition.
  5. BYD, модификация с усиленным блоком, усиленными шатунами, высокопроизводительными форсунками, турбиной ККК К04, имеющей давление 0.9 бар, Данная модификация достигает мощности 230 л.с. Устанавливалась на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
  6. BWJ, немного более мощная модификация (241 л.с.) под Seat Leon Cupra.
  7. CDL, модификация аналогичная BYD, с увеличенного давления наддувом до 1.2 бар, мощностью 256-271 л.с. Устанавливалась на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
  8. BHZ, модификация мощностью 265 под Audi S3. Если говорить о проблемах и недостатках двигателя VW-Audi 2.0 TFSI , необходимо упомянуть следующие.
  1. Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец.
  2. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.
  3. При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км.
  4. Неровный разгон, снижение мощности. Причина — неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить.
  5. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка. В целом движок неплохой, резвый, предпочитает хорошие топливо и масло. На хороших топливе и масле, достигает 200 л.с. и работает уверенно. Со временем двигатель заменили на турбо движок серии EA888 в два литра.

Тюнинг движка не сложен. Чтобы прокачать двигатель до 250-260 л.с., нужна перепрошивка в Stage 1. С дальнейшим увеличением мощности поможет установка интеркулера, выпуска на трех дюймовой трубе, холодного впуска, более производительного ТНВД и прошивка, тогда удастся выжать 280-290 л.с. Чтобы пойти дальше нужна новая турбина К04 и форсунки от Audi S3. Так можно дойти до 350 л.с. Дальнейшее усиленнее нецелесообразно, из-за снижения соотношения цены и результата.

Двигатель TT (VW-Audi 2.0 TFSI BWA) Описание и технические характеристики

Доброго времени суток мои друзья и подписчики!

Хотелось рассказать вам про двигатель которым обладает моя Audi TT. Думаю многим будет интересно почитать характеристики а так же плюсы и минусы данного мотора.

1. Двигатель VW-Audi 2.0 TFSI BWA

Серия двигателей стала устанавливаться на автомобили концерна VAG в уже далеком 2004 году. Данная серия была разработана инженерами, которые за снову взяли двигатель с прямым впрыском топливной смеси 2.0 FSI. Самым главным отличием этих двигателей является наличие турбонаддува на 2.0 TFSI. Так же на турбированном двигателе стоит блок цилиндров из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном.

Так же в конструкции ДВС TFSI применяются :

Читать еще:  Что такое коэффициент пуска асинхронного двигателя

• усовершенствованный балансировочный механизм (два балансировочных вала);
• абсолютно новый коленвал с увеличенными упорными приливами;
• усиленные шатуны;
• головка блока цилиндров(ГБЦ) имеет новые распредвалы, клапана.

Двигатель 2.0 TFSI в своей конструкции имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впускном валу и систему непосредственного впрыска топливной смеси. В качестве привода ГРМ применяется зубчатый ремень, замена которого предусматривается на 80-100 тыс. км., в противном случае, в результате обрыва зубчатого ремня, неизбежно загнет клапана.

В ДВС внутреннего сгорания 2.0 TFSI в зависимости от их мощности использовалось два вида турбин :

— двигатели помощней KKK K04;
— двигатели послабей Borg Warner К03.

AXX, BWA, BWE, BPY— данные модификации двигателей являлись самыми популярными и устанавливались на многочисленные автомобили концерна VAG. Мощность этого двигателя составляла 200+ л.с.Устанавливались эти двигатели на Ауди А3, Ауди А4 Б7, Ауди ТТ, Сеат Алтея, Сеат Эксео, Сеат Леон ФР, Сеат Толедо, Шкода Октавия РС, Фольксваген Гольф 5 ГТИ, Фольксваген Пассат Б6 и Джетта.

2. Технические характеристки :

— Буквенное обозначение двигателя: BWA
— Конструкция: 4-цилиндровый рядный двигатель
— Число цилиндров: 4
— Число клапанов на цилиндр: 4
— Рабочий объем: 1984 см3
— Диаметр цилиндра: 82,5 мм
— Ход поршня: 92,8 мм
— Степень сжатия: 10,5 : 1
— Максимальная мощность: 147 кВт при 5100- 5700об/мин
— Максимальный крутящий момент: 280 Н*м при 1800 – 5000об/мин
— Управление двигателем: Bosch Motronic MED9,1
— Топливо: Неэтилированный бензин Super Plus с октановым числом 98 (неэтилированный бензин Super c ОЧ 95 — допускается с потерей мощности)
— Расход масла, гр/1000 км: до 400 грамм
— Вес двигателя, кг: 152+-
— Объем масла в двигателе, л: 4.6+-
— Рабочая температура, град: 90
— Последующая обработка отработавших газов: 2 трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с лямбда— зондом
— Стандарт токсичности отработавших газов: Евро 4

Особенности конструкции :

• Блок цилиндров отлит из чугуна;
• Непосредственный впрыск топлива;
• Исключительно равномерный впрыск топливной смеси;
• Турбокомпрессор встроен в выпускную трубу;
• Подвижные заслонки во впускном коллекторе;
• ТНВД, устойчивый к этанолу;
• Два распределительных вала верхнего расположения (DOHC);
• Балансирный вал;
• Охладитель наддувочного воздуха установлен в панели крепления радиатора;
• Топливная система без обратной магистрали.

3. Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI :

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика.

В целом двигатель достаточно надежен, не считая тех пунктов, что мы перечислили. Едет достаточно бодро, свои 200+ л.с. вытягивает неплохо. Своевременная замена масла, желательно каждые 5.5-7.5 тыс.км. и заправка хорошим топливом продлит период радости от вождения автомобилем.

4. Чип-тюнинг :

Тюнинг TFSI двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 240-260

л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1.
Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 270-290

л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощнью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают 330

л.с.
Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

3D Обзор двигателя 2.0 TFSI BWA :

Всем спасибо кто дочитал эту статью до конца, вся информация бралась с разных источников интернета и собиралась мною в одно целое. Надеюсь вы узнали немножко больше про двух литровый двигатель TFSI.

Лайки и комментарии приветствуются, так же не откажусь от репоста! Берегите себя и свои авто!

Двигатель 2.0TFSI история длиной в 100.000км

Шалом, дорогие!
Сегодня не будет ништяков, няшек и прочих рюшек!
Настало время подвести итоги эксплуатации, поделиться своим опытом и постараться свести полезную инфу в один пост.
Итак, поехали…
Passat 3C2 2006 года выпуска, с двигателем 2.0 ТФСИ — BPY и автоматической коробкой передач AISIN TF-60SN(VAG 09G)
Про коробку передач написаны тонны постов на форумах, как хвалебных, так и ругательных, все проблемы, в основном, сводятся к замене гидроблока клапанов, но сегодня я хотел бы поговорить о другом, не менее важном и нужном агрегате автомобиля — о двигателе!
Может быть не все знают, но силовой агрегат от концерна VW, не просто груда железа и пластика, это ПЯТИКРАТНЫЙ победитель конкурса International Engine of year!
Первая победа в далеком 2005 году:

Читать еще:  Что такое диски двигателя

Проходит год и что мы видим?

Прошу обратить внимание на так называемый — skill!
218 пунктов, а ближайший соперник — 131 — подавляющее превосходство!
Прошел еще год и…

Обалдеть! Мы опять в топе!
Ну что ж, круто…А что дальше?
2008…
2009 год:
Пятый раз подряд жюри, состоящее из 64 известных журналистов-специалистов в области моторостроения более чем из 30 стран мира, признало двигатель Audi TFSI объемом 2,0 литра лучшим силовым агрегатом года («International Engine of the Year») в категории 1,8—2,0 л.
Ну как Вам?Мне кажется, рекламный слоган — «Управляй мечтой», немного не в том ролике звучит…

А теперь спустимся с небес на землю и рассмотрим победителя сквозь призму обычного обывателя, на личном примере, так сказать!
Пассат попал мне в руки уже не девственником, в возрасте 44 месяцев, поэтому его сразу загнали в гараж и зная все болячки этого двигателя, провели комплекс работ по доведению до ума, дабы не напрягаясь в дальнейшем, спокойно и уверено эксплуатировать двигатель дальше.
Ниже приведу перечень типовых болячек двигателя 2.0 ТФСИ:
1. Клапан перепуска турбины N249, крепится 3 винтами.
Проблема: в резиновой мембране, которая с годами «стареет» и рвется.
Решение: Замена клапана — 06H145710D, цена : 3200р;
Периодичность замены: после замены на новую ревизию — по факту;
2. Клапан PCV — Клапан Вентиляции картерных газов
Проблема: все та же резиновая мембрана
Решение: Замена клапана — 06F 129 101 P, цена: 2200р, при этом необходима новая прокладка: 06F 103 483 E — 850р;
Периодичность замены: кто как, я через 1,5 года поменял еще раз на самую последнюю ревизию;
3. Износ толкателя ТНВД

Особенно акцентирую внимание на любителях чЕптюнинХа!
Проблема: Толкатель изнаш9ивается и идет выработка уже распредвала!
Решение: Своевременная диагностика и замена толкателя — 06D109309C(1700р) и прокладки ТНВД — WHT005184 (250р)
4. Моторчик впускных каналов
Проблема: Из-за конструктивных особенностей ФСИ двигателей, скапливающийся налет из г. во впускном коллекторе, мешает перемещению заслонок и постепенно «убивает моторчик»
Решение: Замена моторчика, чистка впускного коллектора, к сожалению. номар моторчика нет под рукой, но помню .что я брал неоригинал — VDO(на корпусе был выбит ВАГовский номер) — 4500р
5. Постоянная ошибка по вентиляции топливного бака, на старых приборках загорается пиктограмма с открытой горловиной топливного бака, на новых приборках — ДжекиЧен
Решение: Замена клапана N80 — 06E 907 517A — 1200p

Для замены нужно еще купить 2 маленьких хомута, после этого все это выглядит так:

6. Ну и последнее, что я сегодня поменял, это вакуумный насос!
При очередном осмотре двигателя увидел сопли на его корпусе, погуглил, оказалось. тоже довольно распространенная болячка — вакуумный насос тормозной системы 06D 145 100 H, я взял Pierburg 7.24807.20.0, открыл коробку, а там… 06D 145 100 H

Замена не представляет больших трудностей — открутить-закрутить 3 винта!
Это, конечно, не все с чем можно столкнуться, купив авто с таким двигателем, а лишь часть того, что конкретно затронуло вВашего покорного слугу!
В целом двигатель получился замечательный, мощный, экономичный, обладающий огромным потенциалом для тюнинга. Вот здесь тоже хотелось бы акцентировать сове внимание!
Неоднократно меня спрашивали чЕпанутый у меня движок или нет, я всегда отвечал отрицательно. но эта мысль поселилась где-то в недра моего мозга — надо чЕпануть, надо чЕпануть…Но потом здравый смысл взял верх!
Зачем?
Разве мало 200л.с. для ежедневной эксплуатации?
Кому и ЧТО я буду доказывать стартуя со светофора на перегонки с Приорами?
И что в сухом остатке?
Повышенный износ немолодого движка и коробки?Нет уж, увольте…
Я такого себе позволить не могу. уважение к технике, наверное, на генном уровне…
Поэтому, с удовольствием продолжаю эксплуатацию своего надежного и верного коня, который НИ РАЗУ за эти годы меня не подвел — заводился в любые морозы, на трассе позволял совершать активные маневры и доставлял чувство уверенности в том, что начав дальний маршрут, я всегда был уверен в том, что доеду!
Всем Добра!

Моторное масло Фольксваген, допуски VW

Немецкая компания Volkswagen ведет отчет о своем существовании с 1934 года. Именно в этом году был получен заказ на разработку легкового автомобиля. В 1935 году работа над автомобилем была закончена и он получил название Volkswagen, что означает народный автомобиль. Наиболее быстрое развитие компании произошло в пятидесятых годах двадцатого века, которое напрямую связано с оригинальными моделями Жук и Гольф.

В настоящее время концерн Volkswagen AG (VAG) является одним из крупнейших автопроизводителей мира, автомобили компании выпускаются в 20 странах мира. Ежедневный выпуск VAG составляет порядка 26500 автомашин.

В нашей стране полноценным появлением компании VAG следует считать 2006 год. Именно в этом году было подписано соглашение о строительстве завода в городе Калуге, который приступил к выпуску автомобилей в 2007 году. В настоящий период на заводе производится более 10 моделей Volkswagen. Кроме того, там же в Калуге построен завод по выпуску автомобильных двигателей.

Автомобили Volkswagen пользуются заслуженным спросом у отечественных покупателей за счет следующих достоинств:

  1. Надежность.
  2. Безопасность.
  3. Комфорт.
  4. Экономичность.

Кроме того, автомобили специально адаптированы для нашего климата и состояние дорог.

Читать еще:  Что такое колокола на двигателе

Моторное масло

Самым важным и дорогим агрегатом любого автомобиля является его двигатель. Именно от работоспособности силового агрегата зависит надежность и долговечность эксплуатации всей автомашины. Для исправной работы двигателя необходим правильный подбор моторного масла. Качественное моторное масло должно выполнять следующие задачи:

  • смазывать детали;
  • уменьшать трение;
  • предотвращать задиры;
  • удалять металлические частицы и остатки несгоревшего топлива;
  • охлаждать детали мотора;
  • выполнять антикоррозийную защиту.

Ведущие мировые автопроизводители, в том числе и концерн Фольксваген при разработке двигателей для своих автомобилей определяют необходимые требования к моторному маслу, которое должно оптимально поддерживать и сохранять заложенные для данного мотора технические параметры и характеристики.

Все моторные масла подразделяются по своему составу, возможности сезонного применения, вариантам использование для того или иного двигателя с учетом его конструкционных особенностей, а также по целому ряду других параметров. Для классификации смазочных материалов по указанным свойствам и существуют различные стандарты, классы, допуски.

Необходимость допуска моторного масла от производителя автомобилей

Потребность введения допуска для масла от компании производителя автомобилей, связано с разными технологиями производства двигателей. Любая компания в процессе разработки определяет, а затем при последующем выпуске той или иной модели мотора применяет определенные конструкционные материалы с заданными свойствами, из которых изготавливаются детали двигателя. Поэтому очень важно узнать как взаимодействуют присадки того или иного смазочного материала с деталями двигателя.

Один и тот же тип присадки может хорошо подходить для мотора одного производителя, в то же время присадка за несколько лет может повредить аналогичный, но от другого производителя. Также важное значение имеет размер толщины пленки, которую может образовывать смазочный материал на внутренних элементах. Если такая толщина будет больше, чем требует производитель двигателя, то он будет постоянно перегреваться, что приведет к выходу из строя поршневой группы. Если меньше, то масло будет просто выгорать Требования по допустимым зазорам практически у всех автопроизводителей собственные. Кроме того, возможны варианты, когда они разные даже для различных моторов одной компании. Учитывая эти факты, подбор масла очень важный фактор при эксплуатации любой автомашины.

Понятие допуска VAG

Первые допуски для масел в целях использования в моторах своих автомашин концерн Фольксваген ввел в середине девяностых годов прошлого века. Процесс получение официального допуска достаточно долгий и трудоемкий, потому что в его основе лежат результаты тщательных лабораторных анализов, стендовых и дорожных исследований. Полученные данные по результатам этой работы тщательно проверяются на соответствие (несоответствие) исследуемого масла требованиям производителя двигателя.

Если по итогам исследования, смазочный материал отвечает нормативам VAG, то в нем закрепляются требуемые технические характеристики, которые теперь считаются для этой смазочной жидкости обязательными. После этого предоставляется допуск масла для Фольксваген. Такой допуск считается стандартом и определяет свойства, которым необходимо соответствовать моторным маслам при их применении в двигателях, производимых компанией.

Данная классификация является основой для выбора масла для всех автомобилей компании VW.

Официальные допуски VAG

Действующие официальные допуски для моторных масел от компании Volkswagen с их описанием представлены в таблице:

Обозначение допускаТип двигателяОсобенности примененияПримечания
500.00Бензиновый.Для автомобилей, выпущенных до 2000 года.Всесезонное. Энергосберегающие.
501.01Бензиновый. Дизельный.Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя.
502.00Бензиновый.Для ДВС с прямым впрыском и повышенной мощности.
503.00Бензиновый.Для двигателей с прямым впрыском.Всесезонное.
503.01Бензиновый.Для ДВС с турбонаддувом.Увеличенный срок службы.
505.00Дизельный.Необходима проверка на совместимость с эластомерными прокладочными материалами двигателя.Только для легковых автомобилей.
505.01Дизельный.Для ДВС оснащенных насос-форсункой.
506.00Дизельный.Для ДВС с турбонаддувом произведенных не ранее 1999 года.Только для легковых автомобилей. Увеличенный срок службы.
506.01Дизельный.Для ДВС оснащенных насос-форсункой.Увеличенный срок службы.
507.00Бензиновый. Дизельный.Для ДВС оснащенных сажевым фильтром.Увеличенный срок службы.

Особенности смены масла для автомобилей семейства VAG

Стандартный период замены масла в ДВС автомашин Volkswagen составляет 15000 км. При этом существует ряд допусков, позволяющих использовать удлиненный интервал смены. Такой тип увеличенного периода носит название Long Life Service. Если стандартный интервал доступен практически для любого автомобили, для того чтобы получить увеличенный период смены необходимо соблюдение двух условий:

  1. Двигатель конструкционно приспособлен для увеличения периода.
  2. Применяемое моторное масло способно обеспечить необходимые параметры при увеличенном интервале обслуживания.

Компания Volkswagen предлагает такой увеличенный интервал для своих автомашин только в качестве опции и только для автомашин, выпущенных после 2000 года. Такое увеличение обеспечивает бензиновым двигателем интервал между обслуживанием в 30000 км или 2 года. Для дизельных моторов этот интервал может составлять до 50000 км или максимум 2 года.

В конструкции автомашин VW с увеличенными интервалами обслуживания применяется специальный компьютер, в котором установлена система WIV services. Основная задача этой системы — принять решение о более раннем сроке смены масла, если условия эксплуатации автомобиля не соответствует оптимальным. К таким условиям следует отнести:

  • короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях загазованности или наличия пыли;
  • большое количество холодных запусков двигателя и т. д.

Выбирая масло для своего автомобиля Volkswagen, автовладелец обязательно должен учитывать рекомендации и допуск VAG для применения его в моторе данной модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию