Двигатель bmw m70b50 характеристики
-=113=- Про моторы БМВ. Очень интересно!
Двигатели серии BMW M50 — производились с 1990-го по 1996-й год. Их предшественником послужила линейка двигателей M20. Их блок цилиндров произведен из стали и содержит шесть цилиндров с прямым расположением. Головка блока цилиндров отлита из легкого сплава, которая получила два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр (DOHC) по сравнению со своим одновальным предшественником. Ряд моторов серии в 1993 году получили систему изменения фаз газораспределения VANOS, которая управляет поворотом впускного распределительного вала.
Характеристики BMW M50 и модификации
M50B20 — Объем — 2 литра, Диаметр цилиндров — 80 мм, Ход поршня — 66 мм, Степень сжатия — 10.5:1, Мощность — 150 л.с, Крутящий момент — 190 Нм.
M50B20TU — Объем — 2 литра, Диаметр цилиндров — 80 мм, Ход поршня — 66 мм, Степень сжатия — 11.0:1, Мощность — 150 л.с, Крутящий момент — 190 Нм.
M50B24 — Объем 2.4 литра, Диаметр цилиндров — 84 мм, Ход поршня — 72 мм, Степень сжатия — 10.5:1, Мощность — 185 л.с, Крутящий момент — 235 Нм.
M50B25 — Объем 2.494 литра, Диаметр цилиндров — 84 мм, Ход поршня — 75 мм, Степень сжатия — 10.0:1, Мощность — 189 л.с, Крутящий момент — 245 Нм.
M50B25TU — Объем — 2.494 литра, Диаметр цилиндров — 84 мм, Ход поршня — 75 мм, Степень сжатия — 10.0:1, Мощность — 189 л.с, Крутящий момент — 245 Нм.
1. База M50B25 без ваноса —> M50B30 (Объём 2.979, Ст.сж 10.12)
Строкер кит:
Коленвал — 89,6мм (М54В30)
Шатуны — 135мм (М54В30)
Поршня — 84мм (М54В30)
Прошивка — сток М50В25
Компрессионная высота поршня
2. База M50B25 ванос —> M50B29 (объём 2.927)
Коленвал — 84мм (М52В28)
Шатуны — 135мм (М52В28)
Поршня — 86мм (Toyota, номер 1301-46081 )
Прошивка — спорт, для стока М50В25
Компрессионная высота поршня
3. База M50B25 ванос —> M50B28 (Ст.Сж 10.94:1)
Коленвал 84мм (М52B28)
Поршни 84мм (М50В25TU)
Шатуны 135мм (М54В30, М52В28).
Управление SIEMENS MS41
Компрессионная высота поршня
Двигатели серии BMW M52 – рядный 6 цилиндровый двигатель, пришедший на смену M50. Даты выпуска – 1994-2001 год.
Мотор располагал 24-х клапанной головкой блока с двумя распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения Vanos. C 1998 года модифицирован – применена система Double Vanos, изменяющая положение распределительного вала, как впускных, так и выпускных клапанов. Блок цилиндров выполнен из алюминия (отличие от M50), и покрыт внутри слоем Никосил. Все это позволило значительно снизить массу. С конца сентября 1998 года Никосил ушел в прошлое, блоки стали гильзовать. Интересно, что все блоки версий для США имели чугунные гильзы.
Характеристики BMW M52 и модификации
M52B20 — Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 4200 об/мин.
M52B25 — Объем – 2.5 литра. Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3950 об/мин.
M52B28 — Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3950 об/мин.
M52TUB20 (Double Vanos). — Объем – 2 литра. Мощность – 150 л.с. при 5900 об/мин. Крутящий момент – 190 нм при 3500 об/мин.
M52TUB25 (Double Vanos). — Объем – 2.5 литра. Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент – 245 нм при 3500 об/мин.
M52TUB28 (Double Vanos). — Объем – 2.8 литра. Мощность – 193 л.с. при 5300 об/мин. Крутящий момент – 280 нм при 3500 об/мин.
1. База M52B25 —> M50B32 (аналог S52B32US) СЖ 10.5:1
На М52 желательна замена блока на чугун (M50B25 ванос)
Колено 89.6мм (M54б30)
Поршня 86.4мм. (M3 E36 3.2 US) Mahle 083 02 00
Шатуны 135мм.
Валы S52B32US
Прокладка ГБЦ S52B32US
Компрессионная высота поршня
Замена впуска на M50B25
2. База M52B25—> M52B28 (Объём 2.8)
Коленвал — M52B28
Поршня — M52B25
Шатуны — M52B28
Прошивка спорт для стока м52б28
Компрессионная высота поршня
3. База M52B20 —> M52 2,5 на 2-х литровой ГБЦ, СЖ 11:1
Колено 82.8мм (M51B25, требуется доработка (требуется небольшая доработка под вторую шпонку))
Шатуны 135мм. (M54B30, м52б28)
Поршни M52B20.
Компрессионная высота поршня
Замена впуска на M50B25
Двигатели серии BMW M54 — легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006.
Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок ( гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления.
Отличия M54B30 от M52TUB28
— Новые форсунки увеличенной производительности.
— Облегченные поршни (описано выше).
— Новый распределительный вал, с улучшенной характеристикой подъема клапанов.
— Иной впускной коллектор с укороченными на 20 мм каналами увеличенного диаметра.
Характеристики BMW M54 и модификации
M54B22 — Мощность – 170 л.с. при 6100 об/мин. Объем – 2.2 литра. Крутящий момент – 210 нм при 3500 об/мин.
M54B22 — Мощность – 192 л.с. при 6000 об/мин. Объем – 2.5 литра. Крутящий момент – 245 нм при 3500 об/мин.
M54B30 — Мощность – 231 л.с. при 5900 об/мин. Объем – 3 литра. Крутящий момент – 300 нм при 3500 об/мин.
Двигатели серии BMW M60 – высокотехнологичный двигатель имеющий 8 цилиндров. Примечательно, что силовой агрегат с такой конфигурацией (V8), компания перед этим не выпускала почти 30 лет. Годы производства – 1992-1996 годы.
Характеристики BMW M60
M60B30 — Объем – 3 литра. Мощность – 218 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент – 290 нм при 4500 об/мин.
M60B40 — Объем – 4 литра. Мощность – 286 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент – 400 нм при 4500 об/мин.
Двигатели серии BMW M62 – V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат.
Год начала производства – 1996.
Мотор может похвастаться двумя 16-клапанными головками блока (всего 32 клапана). На модификациях для стран с низким качеством топлива блок выполнен с добавлением Алусила. Рынки сбыта с проблемным качеством топлива: США, Мексика, Южные Африка и Америка, Мексика, Канада, Англия и Саудовская Аравия. Модификации для остальных рынков используют Никасил (Nikasil), правда это утверждение справедливо до марта 1997 года, когда повсеместно стал использоваться Алусил (Alusil). Система управления силового агрегата – DME M5.2. На доработанном варианте с индексом M62TU устанавливается VANOS, произошло это в 1998 году.
Характеристики BMW M62 и модификации
M62B35 — Объем – 3.5 литра; Мощность 232 л.с при 5700 об/мин; Крутящий момент – 320 нм при 3300 об/мин.
M62TUB35 (VANOS) — Объем – 3.5 литра; Мощность 235 л.с при 5800 об/мин; Крутящий момент – 345 нм при 3800 об/мин.
M62B44 — Объем – 4.4 литра; Мощность – 282 л.с при 5700 об/мин; Крутящий момент – 420 нм при 3900 об/мин.
M62TUB44 (VANOS) — Объем – 4.4 литра; Мощность – 282 л.с при 5400 об/мин; Крутящий момент – 440 нм при 3600 об/мин.
Двигатели серии BMW M70 – первый немецкий послевоенный двигатель с 12-ю цилиндрами. Годы выпуска – 1987-1996. Представлен в одной модификации. Блок цилиндров с развалом в 60 градусов выполнен из чугуна. Головки блока произведены из алюминия. Так же мотор имеет 2 распределительных вала с цепным приводом, и 24 клапана (по два на каждый цилиндр). M70 снискал славу надежного силового агрегата, наделяющего автомобиль просто превосходной динамикой, даже при относительно небольших оборотах. Система впрыска – Bosch Motronic M 1.7.
Характеристики BMW M70B50
M70B50 — Объем — 5 литра, Диаметр цилиндров — 84 мм, Ход поршня — 75 мм, Степень сжатия — 8.8:1, Мощность — 300 л.с, Крутящий момент — 450 Нм. при 4100 об/мин.
В доработанном виде устанавливался на Alpina B12 8 series. Доработки заключались в применении новых распределительных валов, поршней и выхлопной системы. Мощность – 350 л.с. при 5300 обмин. Крутящий момент – 470 нм при 4000 обмин.
Двигатели серии BMW M73B54 – V-образный 12-цилиндровый силовой агрегат.
Год начала производства – 1993.
Конструкция двигателя многим схожа с предшественником, мотором M70. Новый агрегат стал легче благодаря алюминиевому блоку цилиндров. Головка блока также отлита из сплава алюминия. Блок цилиндров имеет развал в 60 градусов. Устройство газораспределительного механизма не шагнула вперед новизне, осталось два клапана на цилиндр. Распределительных вала тоже два на весь двигатель. Привод механизма газораспределения происходит посредством роликовой однорядной цепи. Нажатие на клапан кулачка распределительного вала не прямое, а через рокер. Сильного продвижения по отношению к M70 не случилось. Разве что новый мотор стал немного экономичнее. Некоторыми экземплярами двигателей управляют два электронных блока. Каждый отвечает за свою секцию цилиндров.
Характеристики BMW M73B54
M73B54 — Объем — 5.379 литра, Диаметр цилиндров — 85 мм, Ход поршня — 79 мм, Степень сжатия — 10.0:1, Мощность — 326 л.с, Крутящий момент — 490 Нм. при 3900 об/мин. Вес — 149кг.
BMW S70B56 – V-образный 12 — цилиндровый мотор отделения Motorsport, который устанавливался исключительно на модель 850 CSI.
Даты производства с августа 1992-го по октябрь 1996 года. Мотор был построен на базе обычного M70B50.
Особенности
Блок цилиндров с развалом в 60 градусов выполнен из чугуна. Головки блока изготавливались из “крылатого металла”(алюминий). Силовой агрегат располагает двумя распределительными валами, количество клапанов на цилиндр – 2(всего 24 клапана).
Отличия двигателя BMW S70 от M70B50 и характеристики
1 – Увеличенный с 84-х до 86 мм диаметр цилиндров.
2 – Увеличенный с 75-ти до 80 мм ход поршня.
3 – Вышеперечисленные доработки позволили увеличить рабочий объем с 4988 куб. см до 5576 куб.см(5.6 литра).
4 – Облегченные поршни.
5 – Увеличенная с 8.8:1 до 9.8:1 степень сжатия.
6 – Выхлопная система увеличенного диаметра.
7 – Изменяющийся предел максимальных оборотов в минуту для каждой передачи(1-я и 2-я передачи – 6400 об/мин, 3-я передача – 6100 об/мин, 5-я и 6-я передачи – 6000 об/мин).
8 – Регулируемая чувствительность педали газа посредством переключателя(“Спорт” и “Комфорт”).
9 – Наличие масляного радиатора(только для европейской версии).
10 – Измененные фазы газораспределения с целью увеличения мощности на высоких оборотах.
Все эти доработки позволили достичь впечатляющих характеристик:
Мощность – 381 л.с. при 5300 об/мин; Крутящий момент – 550 нм при 4000 об/мин. В сравнении с M70B50 прирост в мощности составил + 81 л.с., прирост в крутящем моменте + 100 нм.
Модели на которые ставился S70: исключительно BMW 850 CSI E31. В целом: данная установка в свое время являла собой наивысшие достижение компании в области моторостроения.
Немного истории двигателя BMW V12
В 1987 г. был представлен мотор M70B50, это большой V12 объемом 5 литров, который выдавал 295л.с. и 450Нм. Мотор M70 фактически являлся полученным при помощи слияния пары блоков M20B25 – «шестерка» с ременным приводом, пришедшая на смену M10 и занявшая промежуточное положение между ним и старшей моделью – M30. Мотор достаточно примитивной конструкции, передавшего M70 многие конструктивные недостатки. В июне 1990 года свое видение M70 представила и Alpina. Представив B12 5.0 Coupe. Как ясно из названия, на машину ставился мотор объемом 5 литров (тот же М70В50), который после доработок выдавал 345л.с. и 470Нм.
И в этом году был создан Е31, который назывался BMW M8 Prototype. Машины создавалась для конкуренции с Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo. Эта машины была создана в единственном экземпляре. Не было создано ни одной дорожной машины, то есть у автомобиля не было как таковых фар. Дальше прототипа дело не зашло. Зато от проекта осталось много не реализованных идей, а самое главное это мотор. За основу был взят S70B50 объемом 5.0. Инженеры BMW Motorsport GmbH довели объем до немалых 6.0 и подняли мощность до 550л.с. Автомобиль мог разгоняться до 300 км/ч. Кстати многие считают что это двигатель впоследствии ставился на McLaren F1. Мнение несколько ошибочно. Изначально и правда именно этот двигатель планировали ставить на F1, но инженеры McLaren отказались от него, обусловив это тем что двигатель очень тяжелый. В итоге двигатель был взят только за основу, но перестроен.
В 1991 году, на выставке во Франкфурте баварцы представили 850CSi. Автомобиль получил двигатель от 850i (S70B50), только увеличив объем до 5.6 (S70B56). Мотор выдавал 381 л.с. Основным отличием этого мотора от своего предшественника было то что в нем было 4 клапана на цилиндр, а не 2 как было ранее. Компания Alpina уже в конце года обновла модель B12 5.0 и представила Alpina B12 5.7 автомобиль приводил в движение модернизированный S70B56. Мотор выдавал 416л.с. и 570Нм
Двигатель BMW M70B50 — как на 750-ой Е32
Этот двигатель разрабатывался во второй половине 80-ых, для топовой модификации 32-ой Семерки с индексом 750. В последствии этот мотор устанавливался и на 850-ое купе. Но это было всего два автомобиля, под чей капот, с завода, устанавливался этот V12.
По некоторым слухам, это две, сочлененных «шестерки» M20. И на первый взгляд, этот агрегат действительно кажется неким франкенштейном. Здесь два, раздельных, впускных коллектора; два дросселя; два распределителя зажигания; две топливных рампы и соответственно 2 регулятора давления топлива. Здесь даже два датчика коленвала, но знаете сколько здесь блоков управления двигателя? Вы уже хотите сказать, что здесь он не один, а два? Нет! — здесь их три! На каждый ряд цилиндров, здесь свой блок управления двигателя Motronic M1. 2, но работу этих блоков координирует третий.
Еще примечательно то, что впускные коллектора М70Б50, которые лично на мой взгляд ну просто очень красивые, крепятся к двигателю через специальные, резиновые подушки. Для защиты высоковольтных проводов, чтобы оградить их от жара выпускного коллектора, здесь предусмотрены специальные, тепловые щитки. При внешнем обзоре можно заметить, что шкивы навесного оборудования здесь выполнены под ручейковые ремни, которые стали более известны уже с появлением двигателей M50 . Как и на рядных шестерках, выпуск здесь задушен с завода. Такое решение позволяет не только прибавить лошадей в ходе последующих рестайлингов и модернизаций, но и втиснуть этот, огромный агрегат в моторный отсек Семерки. Еще, в отличии от Шестерок серии M20 и M30 , здесь есть гидрокомпенсаторы. Это, вместе с внешней схожестью ГРМ, делает данный V12 похожим на рядную четверку серии M40.
Диаметр цилиндра в 84мм, здесь такой — же, как на 2.5 литровой Шестерке серии М20. И у более современного двигателя М50, такой — же диаметр цилиндра. Но поршни на всех этих машинах не взаимозаменяемы. При таком диаметре и ходе поршня в 75мм, общий объем 12-ати цилиндрового агрегата составляет 4 988 кубических сантиметров. И кстати, развал этого, алюминиевого V12 , составляет 60 градусов. При таком развале, двигатель получается более компактным, более узким, чем при 90-ста градусном развале. Также стоит добавить, что это первый, серийный мотор БМВ, с покрытием цилиндров alusil. Данное покрытие должно уменьшать трение, соответственно работать на повышение мощности. И что еще примечательно, вокруг этого мотора не было скандалов вокруг алюсила, которые стали появляться с выходом моторов серии М52. Здесь по два клапана на цилиндр, но повторюсь, — здесь есть гидрики. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью, которая считается невероятно ресурсной. Тем не менее и она со временем растягивается, после чего смещаются фазы и нужна регулировка, выставление валов.
При степени сжатия в 8.8; 1 , максимальная мощность составляет 300л.с и достигается при 5 200 оборотах. Максимальная тяга в 4 500 оборотов, доступна при 4 100 оборотах.
Пот отзывам специалистов, которым доводилось обслуживать моторы серии M70 , — они практически всегда облиты маслом. Ведь для комплексной замены прокладок и сальников, двигатель нужно вынимать с моторного отсека, а к этому мало кто готов из сегодняшних владельцев данного автомобиля.
Также, если кто — то желает купить двигатель БМВ М70, стоит понимать, что это весьма не дешевый в восстановлении агрегат. Плюс к вышесказанному можно добавить, что за работу над данным мотором возьмется не каждый моторист.
Запчасти для транспорта — bmw m70b50
Топ-объявления Посмотреть все
Разборка Бмв е38 м60б40м73б50 м70б50е39 е46 е53 запчасти
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
25 383 грн.
Днепр, Новокодакский 7 сент.
Обычные объявления
Найдено 8 объявлений
Найдено 8 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Двигатель BMW M70B50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 200 грн.
Одесса, Киевский Вчера 14:23
Разборка Бмв е38 м60б40м73б50 м70б50е39 е46 е53 запчасти
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
25 383 грн.
Днепр, Новокодакский 7 сент.
Коленчатый вал BMW E32 750i в хорошем состоянии двигатель M70 M70B50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 490 грн.
ГБЦ BMW E32 750i в хорошем состоянии двигатель M70 M70B50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 990 грн.
Бмв запчасти м60м30м47м57м52м50м62разборка е36е38е39е46е53е60е65е70е90
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
16 031 грн.
Днепр, Новокодакский 25 авг.
BMW e32,e31,e38 продаётся коробка v12 m70b50 акпп
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
13 359 грн.
Днепр, Новокодакский 22 авг.
Клапанные крышки, крышка клапанов, лапы BMW е32 v12 m70b50 запчасти
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Диски R19 5 120 9j ET48 BMW M X5 X6 F15 F16 E70 E71 Michelin 255 50 19
Шины, диски и колёса » Диски
28 500 грн.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
- Украина
- Одесская область (3)
- Днепропетровская область (3)
- Полтавская область (1)
- Киевская область (1)
Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!
- купить шины в днр
- купити шини
- диски на авто
- купить шины киев
- резина 185 65 r14 лето
- резина 195 65 r15 лето
- летняя резина
- шины 205 55 r16 лето
- резина р15
- 205 55 r16 распродажа
- резина 215 60 r16 лето
- купить шины недорого
- купить шины в донецке
- резина 215 65 r16 лето
- купить шины в днепре
Популярные категории раздела Транспорт:
- автобазар
- шкода октавиа
- рено мегана
- бмв х5
- ваз 2106
- форд фокус
- фольксваген гольф
- шевроле авео
- ваз 2109
- лексус
- ауди а6
- опель астра
- фольксваген пассат
- ваз 2107
- опель заф
- ниссан жук
- шевроле камаро
- мазда3
- хонда аккорд
- шкода фабия
- тойота королла
- киа спортейдж
- опель вектра
- опель вивара
- фольксваген поло
- део ланос
- ваз 2101
- гольф 4
- субара
- ваз 2110
- форд фьюжн
- ауди а4
- Мобильные приложения
- Помощь и Обратная связь
- Платные услуги
- OLX PRO
- Бизнес на OLX
- Для прессы
- Реклама на сайте
- Блог OLX
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Партнёры
- Как продавать и покупать?
- Правила безопасности
- Карта сайта
- Карта регионов
- Популярные запросы в Запчасти для транспорта
- Работа в OLX
Бесплатное приложение для твоего телефона
- OLX.bg
- OLX.pl
- OLX.ro
Результаты поиска были добавлены в Избранные
Объявление было добавлено в Избранные
Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.
Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи
Какие преимущества создания учетной записи на OLX?
- Размещение объявлений без подтверждения
- Доступ к пользователям OLX в любое время
- Легкость настройки учетной записи
Вход с FacebookУстановить пароль
Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!
- Быстрее получайте ответы на объявления
- Получите доступ к истории всех ответов
- Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи
Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта
rusefi.com
An attempt to build an Engine Control Unit based on stm32.
- About rusEFI
- Source code
- Issue Tracker
- Change Log
- Online
- Unanswered topics
- Active topics
- Search
BMW M70B50 V12
BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Tue Mar 08, 2016 5:44 am
Привет всем! Курил форум, думал, прикидывал. Понял, что своей головой кашу не сварю, решился включиться.
Хочу запустить этот агрегат на секвентальном впрыске русЭФИ. Как прыщавый ПТУшник не знаю с чего начать.
Мотор снят с еще «тепленькой» машины, с мозгами и моторной проводкой для будущего свапа. С течением обстоятельств, донор был утрачен со всеми потрохами.
А ввиду того, что он на электро-приводных дросселях, помимо 3х блоков мозгов, под панелью было много чего еще для руления ими, что соответственно потеряно.
Кто нибудь заинтересован помочь?
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Tue Mar 08, 2016 1:28 pm
С электронных дросселей начинать наверное нужно.
Есть вариант поменять их на механические Это вариант для тебя?
Есть вариант собрать на столе копию http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=592#p16060 и попробовать, насколько тебя это устроит.
А какая коробка оденется на этот двигатель? Сам мечтаю себе такой купить поиграться, но про коробку не изучал вопрос.
Re: BMW M70B50 V12
Post by Abricos » Tue Mar 08, 2016 1:46 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Wed Mar 09, 2016 1:40 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Maxi » Wed Mar 09, 2016 2:10 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Abricos » Wed Mar 09, 2016 2:48 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Wed Mar 09, 2016 2:57 pm
электронный дросель rusEfi жутко сырой — на живом моторе он ни разу не был пока. На плате 12 каналов на форсунки, но можно добавить еще 6 каналов платой расширения. rusEfi — бета версия поделки в режиме хобби, только один мотор проехал 1000км. ДД как бы есть, но с вопросами — и только два канала на плате.
toyota v12 кажется тоже два блока ЭБУ.
Re: BMW M70B50 V12
Post by Abricos » Wed Mar 09, 2016 3:14 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Wed Mar 09, 2016 3:53 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Maxi » Wed Mar 09, 2016 4:22 pm
смысл этого чтоб как раз не платить. в производственной программе кот нассал моторов V8 — разработка одного еку не окупится.
а пару проталкивают пакетом к 4-х цилиндровому ряднику.
сейчас вообще универсальная поршнегруппа идет. т.е. вся линейка моторов получена единым дизайном цилиндра-поршня и камеры сгорания. один шатун на все. а ход и количество цилиндров может меняться — так тупо опять же дешевле. потому то слишком много денег идет в дизайн камеры сгорания.
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Wed Mar 09, 2016 4:37 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Abricos » Wed Mar 09, 2016 6:26 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Thu Mar 10, 2016 12:48 am
я предлагаю для начала купить только stm32f4discovery и http://www.ebay.com/itm//321530606386 и для начала поиграться только с дросселем.
12 индивидуальных форсунок и 12 индивидуальных катушек мы подходим к пределу по количеству пинов. Или две платы, или придёся в худшем случае еще и чип использовать с бОльшим количеством ножек: http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=749
и всё это нужно делать с пониманием, что пока v12 мы не заводили — рекорд пока v8.
Re: BMW M70B50 V12
Post by denisvak » Thu Mar 10, 2016 6:04 am
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Thu Mar 10, 2016 1:19 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Thu Mar 10, 2016 1:29 pm
Электронный дроссель и при этом механический распределитель зажигания? Интересная комбинация!
А ведь этот двигатель шёл с опциональной ручной коробкой в 850
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Thu Mar 10, 2016 4:50 pm
И то она была полуавтоматическая, без сцепления.
Пофоткал, оказывается там все то же решение что и на М30, вместо датчиков фаз на распредвалах, параметрический датчик на высоковольтном проводе последнего цилиндра каждого ряда
Электронный дроссель походу на шаговом моторе
На разъеме его 6 контактов, на косе 7
И индивидуальные катушки в такое место мне вкорячивать неохота, там жара. Да и просто их нужно 12, не бюджетно
Всех датчиков по два, не уверен про температуру ОЖ, но в каждом коллекторе свой датчик температуры воздуха. Как и свой расходомер на каждый ряд.
Разделять на два блока частично или полностью совсем не вариант. Все должно быть едино, приближенно к тому как должно быть.
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Thu Mar 10, 2016 5:30 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Fri Mar 11, 2016 4:03 am
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Sat Mar 12, 2016 6:08 pm
дроссель оказался на коллекторном моторе. возвратная пружина на самой заслонке, которая в обесточенном состоянии неохотно ее закрывает
хз как он управляется, PWM?
походу коробас я оставлю автомат, только родной колокол прикручу к нормальной исправной коробке.
нет сейчас средствОВ на сцепление, да и в питер ехать по разборке лазить нет желания.
нужно подумать, как шифтовать ее в ручном режиме, хотя все два блока от нее есть
P.S.: померял все имеющиеся ручные дроссели — не подходят по креплению
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Sat Mar 12, 2016 6:55 pm
я пока управлял только одним PWM, но вообще там надо два PWM — на закрытие и на открытие.
а с разборки или eBay блок дросселя не вариант?
Re: BMW M70B50 V12
Post by Abricos » Sun Mar 13, 2016 2:01 am
Aquinax wrote: дроссель оказался на коллекторном моторе. возвратная пружина на самой заслонке, которая в обесточенном состоянии неохотно ее закрывает
хз как он управляется, PWM?
походу коробас я оставлю автомат, только родной колокол прикручу к нормальной исправной коробке.
нет сейчас средствОВ на сцепление, да и в питер ехать по разборке лазить нет желания.
нужно подумать, как шифтовать ее в ручном режиме, хотя все два блока от нее есть
P.S.: померял все имеющиеся ручные дроссели — не подходят по креплению
Re: BMW M70B50 V12
Post by Abricos » Sun Mar 13, 2016 2:03 am
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Sun Mar 13, 2016 11:46 am
Как я уже говорил, трудно что то найти по креплениям подходящее. А общий коллектор тоже не сразу делается, как нибудь потом.
Разобрал и смазал, охотнее закрываются.
Мне думается на возврат не нужен второй PWM, а просто на момент возврата отключать впрыск
Re: BMW M70B50 V12
Post by Abricos » Sun Mar 13, 2016 5:20 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Sun Mar 13, 2016 10:25 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Sun Mar 13, 2016 10:36 pm
что такое модульная плата?
я переживаю, что это всё плохо кончится. никто не заводил машину на электронном дроселе на rusEFI. Если ты — почти ламер, ты точно хочешь быть первым?
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Mon Mar 14, 2016 10:09 am
Где плата маленькая, как я понял без силовой части, ватэта
Не переживай, не получится так, попробую по другому. Первым быть не страшно, это ж всеобщий опыт, положительный или отрицательный.
Только я глупыми вопросами задолбаю
Re: BMW M70B50 V12
Post by AndreyB » Mon Mar 14, 2016 12:46 pm
Re: BMW M70B50 V12
Post by Aquinax » Mon Mar 14, 2016 1:45 pm