Двигатель bmw m50 на каких моделях
Двигатель е36 м50 на бмв 3 серии
Рядный двигатель на 6 цилиндров и 24 клапана (по 4 на каждый) с объёмом в 2 и 2,5 литра впервые был показан публике в начале 1989 года под заводской маркировкой M50B20 (2.0л) и М50B25 (2,5л). Став заменой 2-клапанного M20 на BMW 5-й серии E34, в дальнейшем его начали устанавливать как родной двигатель на бмв 3 серии е36 во всех типах кузова.
Стабильной и надёжной работой, наряду с прогрессивными характеристиками, эти моторы бмв е36 завоевали себе всемирное признание как самые из самых, став победителем многих рейтингов. Именно его в 1992 году двигатель возьмут за основу S50 для продвинутой m3 версии 3-й серии.
Основным отличием от своего предшественника в м50 стала головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распедвалами (DOHC), ведомыми двумя цепями ГРМ (в м20 был зубчатый ремень). Добавим сюда кованые шатуны, облегчённые поршни, совершенно гладкий впускной коллектор на половину более лёгкий чем у предшественника, повышенный коэффициент сжатия и ряд мене существенных улучшений. Изменения были существенными.
BMW M50B20
Ставился на BMW E34 520i и BMW E36 320i, став самым популярным двигателем бмв е36 по количеству проданных машин. Именно с него начинались «настоящие BMW» с 6-ю цилиндрами, которые так горячо нахваливали и любили все продвинутые любители и почитатели марки.
BMW M50B24
Тайская спецификация 3-й и 5-й серий автомобилей, потому bmw 3er e36 с М50 объемом в 2,4 литра (2394 куб.см) достаточно редкий гость на нашем рынке.
Максимальная мощность двигателя 188 л.с. на 5900 об/мин, а пик крутящего момента 235 Нм приходится на 4700 об/мин.
BMW M50B25
На bmw e36 двигатели M50B25 ставили на 325i и 325is модели. Также его можно найти под капотом E34 525i и 525ix. Это тот двигатель, который сейчас является предметом возжелания всех СВАПеров и предметом гордости любиелей 36-го кузова. Хотя, m50b25-й и не был пределом в линейке. Просто мало кто слышал про градацию и хронологию моделей двигателей е36 м50 бмв. Как правило. их отличают по объёму и году выпуска и не более того. А вместе с тем, были движки до 92-го года m50 и после 92-го m50tu и разница была весома, несмотря на то, что по объёму остались те же 2-х литровый и 2,5 литровый варианты.
Характеристики M50B25 смотрите ниже.
BMW M50TU
Модифицированные серьёзным образом в 1992 году m50 превратились в BMW M50TU20 и BMW M50TU25, которые обладали рядом преимуществ перед стандартными м50:
- лучшая кривая крутящего момента в среднем диапазонеоборотов
- слегка уменьшен расход топлива
- обороты холостого хода стали ниже
- улучшен отклик двигателя на педаль газа, как и акустика двигателя
- уменьшился выброс загрязнений в атмосферу
Улучшения характеристик двигателя е36 м50 бмв были достигнуты за счёт продвинутых «мозгов» DME3.3.1 (для M50TUB25) и Siemens MS 40.1 (для M50TUB20). Появилась система Vanos, повысилась степень сжатия, обновились поршни с шатунами, появился термоплёночный расходомер воздуха и ещё ряд нововведений, послуживших общему делу.
Как видите, в бмв 3 двигатели даже в одном кузове и даже с одинаковым объёмом могут сильно отличаться между собой, поэтому подбирая «продвинутый» автомобиль, нужно учитывать этот факт и внимательно проверять заводскую маркировку.
Двигатель BMW M50 и все его модификации
Решил подсобрать немного информации от легендарном двигателе BMW m50 и всех его модификациях, которых в итоге нашлёпали целую грядку, включая несколько М моторов. Немного банальностей:
«Двигатель BMW M50 — шестицилиндровый рядный поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который был представлен в январе 1989 года на 5-й серии E34, и тем самым заменив ранее устанавливаемый 2-клапанный M20. Немного позже, этот мотор был установлен на БМВ 3 серии в кузове E36. BMW М50 был доступен в двух вариантах, с объемом в 2,0 и 2,5 литра и выпускался на заводе Штайер. До 1996 года всего было произведено 943 795 моторов.
Основное отличие по сравнению с M20 является 24-клапанная головка цилиндров и два верхних распределительных вала, которые приводятся в действие двумя цепями ГРМ, зазор клапанов регулируют гидрокомпенсаторы, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, которые находятся под пластиковой крышкой на крышке клапанов, кованые шатуны, облегченные поршни, высокий коэффициент сжатия, полный последовательный впрыск топлива, пластиковый впускной коллектор и общий ремень навесного оборудования.
M50B20: 2-литровый вариант мотора М50 объемом в 1990 куб.см. Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5900 об/мин, а крутящий момент составляет 190 Нм при 4700 об/мин. Диаметр поршня 80 мм и 66 мм ход поршня.
M50B25 2,5-литровый вариант мотора М50 объемом в 2494 куб.см. Максимальная мощность — 192 л.с. (141 кВт) при 5900 об/мин, а крутящий момент составляет 245 Нм при 4700 об/мин. Диаметр поршня 84 мм и 75 мм ход поршня.»
Дальше его постигла участь модернизации примерно каждые 3 года, вплоть до 2006, когда его последнюю модификацию м54 сняли с производства, заменив N серией.
Первой модификацией был M50TU 09.1992:
-мозг BOSCH DME3.3.1 с датчиком детонации и умением избежать её
-шкив коленвала с новым реперным кольцом под новый мозг
-появился VANOS — система смещения фаз, пока только на впуске
-облегченные поршни, шатуны, клапана и гидрокомпенсаторы
-одинарные конусные пружины клапанов
-распредвалы стали иметь более упрощенные характеристики
Собственно почти все в первой модификации хорошо, кроме одинарных конусных пружин и упрощенных валов.
Ведь всё остальное облегчили и, без того оборотистый мотор, крутиться стал еще веселее.
А ВАНОС сдвинул пик крутящего момента аж на 500об (до 4200) тем самым немного размазав его.
Следующая модификация стала называться уже М52 05.1994:
-блок двигателя стал полностью алюминиевым с никасиловым покрытием стенок цилиндров
-для американского рынка блока двигателя был сохранен чугунный (по сути тот же м50ту)
-пик крутящего момента программно сдвинут до 3950об
-на некоторых версиях устанавливалась электронная педаль газа с эл.приводом дросселя (мотор тянет тросс)
-версия 2.5л дефорсирована до 170лс(125кв) момент остался 245нм
-появилась версия 2.8л квадратная формула 84*84мм 193лс(142)/280нм по сути тоже слабая с завода
-появился клапан вентиляции картерных газов отбирающий масло с сливающий его в поддон
Собственно тут и начались все проблемы: ускоренный износ цилиндров сам по себе, сразу задранные цилиндры от малейшего перегрева, многократно сорванные резьбы болтов гбц, частый ремнот ваносов, выдавленные сальники и прокладки из-за неисправного квкг.
Теперь уже обновленный М52TU 09.1998:
-блок обзавелся гильзами 1.2мм став чутка надежнее
-появился VANOS на выпуске, что сдвинуло пик момента еще ниже до 3500
-появилась DISA — система изменения геометрии впуска, чтоб ехала снизу лучше
-катализаторы переехали на выпускные коллектора и обзавелись вторыми лямбдами
-датчик положения коленвала переехал внутрь блока, реперное кольцо отлито на противовесе коленвала
-масляный насос стал примерно в 1.5 раза производительнее для второго ваноса
-электронно управляемый термостат на 97гр
Что то исправили, но добавили новые капризы: 2 ваноса — в 2 раза больше чинить их, заедание заслонки на впуске(иногда вообще обрыв), дпкв облипает струшкой и начинает врать, на чуть подзабие каты 2е лямбды сразу начинают истерить, термостат живет своей жизнью, совсем не как хочет комп.
Следующую версии обозвали М54 01.2000(не нашел точной даты):
-доработали систему охлаждения — в блоке и головке появились новые окна для антифриза
-прокладка гбц выполнена из металлопакета
-в гбц отлиты каналы для рециркуляции прямо из выпускных оков во впускные
-появилась версия 2.2л 170лс(125кв)/210нм заменив тем самым 2.0
-версии 2.5 вернули свои 192лс/245нм
-повявилась версия 3.0 231лс(170кв)/300нм став самой топовой и желаемой до сих пор
-на 3л версию вернули распредвалы с характеристиками от м50 первого поколения
-полностью электрическая дроссельная заслонка
Собственно тут собрали все хорошие и плохие стороны всех предыдущих модификаций.
Мы теперь едем в широком диапазоне, но ресурс всех вспомогательных систем небольшой, и нужно постоянно следить за всеми агрегатами, чего конечно никто не делает, отсюда и легенды про бнвгавно, потому что ездят, пока не отвалится что-нибудь напрочь. А заканчивается это очень дорогостоящим ремонтов или вовсе заменой мотора.
В итоге один из самых надежных м50 превратился в алюминиевую одноразовую игрушку с кучей электрических прибамбасов, пережив уйму доработок за свои 16 лет существования. Да они размазали полку крутящего момента почти во весь диапазон, как это было раньше на 2х клапанных моторах, которые сами по себе тащили снизу и их лишь немного взбадривали, чтоб не умирали на верхах. Но надежность всех этих систем оставляет желать лучшего и я очень скептически к ним отношусь.
Но были и более удачные, очень надежные, и что самое главное, мощные версии:
S50B30 1992 M3 E36 280лс(210кв)/320нм на базе M50TU с одним ваносом:
-коленвал с ходом 85.8 и поршни 86мм образовали объем 2990см2
-увеличенные на 1мм впускные клапана
-6 индивидуальных дроссельных заслонок на каждый цилиндр
-усовершенствованные распредвалы
-равнодлинные выпускные коллектора
-для рынка Америки (US) выдавал 241лс(177)/305нм
S50B32 1995 M3 E36 321лс(236кв)/350нм:
-коленвал с ходом 91мм + поршни 86.4 увеличили объем до 3201см
-впервые появилась система double vanos
-распредвалы с улучшенными характеристиками
-дроссельные заслонки выполнены по 3х2 в одном корпусе (хз зачем)
-степень сжатия повысили до 11.3
S52B32 1995 243лс(179кв)/320нм двигатель для рынка Америки на замену S50B30US:
-коленвал 89.2мм поршни 86.4 объем 3152см2
S54B32 1999 M3 E46 343лс/365нм:
-диаметр поршней вырос до 87мм образовав 3246см2 объема
-степень сжатия достигла отметки 11.5
-отсечку отодвинули до 8000об
-версия CSL имела 360лс/370нм
Вот в этом направлении М50 вырос многократно, сохранив чугунный блок, а значит ресурс, несмотря на возросшую мощность и максимальные обороты. Самое нежное место наверное только ваносы.
Двигателя S50 и S54 до сих пор являются объектами подражания для многих, а их компоненты используются для доработки гражданских двигателей. Я считаю их одними из лучших в мире. Дальше пошла эра турбо, которые давно наседали и в итоге захватили весь мир. Не очень хочется о них рассуждать.
Информация взята с различных источников и обработана мной, если где-то в чем-то ошибся в описании — пишите, исправим) Постараюсь написать такие статейки еще про какие-нибудь старые двигатели BMW) Так же на основе этой будет написана про атмосферный тюнинг м50, а точнее что от какого мотора нужно взять, чтобы собрать подобие s50/54 и сделать вашу машину чуточку быстрее)
Обсуждаем надежность и проблемы двигателя BMW M52
Двигатели М50, М52 и М54 являются близкими «родственниками», пережившими несколько этапов эволюции.
На нашем YouTube-канале вы можете увидеть разборку двигателя М52 с пробегом 302 000 км.
Первый из них – М50 – появился в 1989 году. Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Выпускался в вариантах объемом 2,0 и 2,5 литра. В приводе ГРМ используется цепь, а в ГБЦ применены гидрокомпенсаторы. В 1993 году на модернизированном варианте М50TU появился фазовращатель на впускном распредвалу.
Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M52 вы можете в нашем каталоге.
Двигатель М52 начали устанавливать на автомобили BMW в 1995 году. Этот мотор также был доступен и в третьем варианте объема – 2,8 литра. Главное отличие 52-го двигателя от 50-го – алюминиевый блок цилиндров, благодаря которому двигатель «сбросил» 30 кг массы. Алюминиевый блок двигателя М52 создал немало неприятностей для владельцев и самой компании. Дело в том, что баварские инженеры из лучших побуждений применили инновационное покрытие стенок цилиндров – никасил. Т.е., в алюминиевом блоке двигателя М52 гильз не было, цилиндры были выточены, на их поверхность был нанесен никелькремниевый сплав толщиной около 4 микрон. Никасиловое покрытие широко применялось и до сих пор применяется в автоспорте, является очень прочным составом, к тому снижающим потери на трение. Но в 1990-е во многих странах Европы все еще продавали бензин с содержанием серы. Сера оказалась очень ядовитой для никасила, поэтому покрытие цилиндров такого двигателя разрушалось: поршни «задирали» стенки цилиндр, контактируя с алюминиевым сплавом, из которого был отлит блок. Кстати, специально для североамериканского рынка двигатель BMW M52 (для всех моделей, кроме BMW Z3) выпускали с чугунным блоком.
В любом случае, поменяв тысячи двигателей по гарантии, в сентябре 1998 года компания BMW выпустила модернизированный двигатель M52TU с гильзованным алюминиевым блоком. Также на этом двигателе появился двойной VANOS – то есть, фазовращатели применялись на обоих распредвалах. Появилась система регулировки длины впускного тракта. На двигателе М52 может быть аж две дроссельные заслонки – второй управляет не водитель, Traction Control – система контроля тягового усилия.
Проблемы и недостатки двигателя BMW M52
При всем легендарном имидже двигателей BMW мы не можем не упомянуть их недостатков. Правда, многие проблемы возникают из-за не совсем внимательного обслуживания этих двигателей.
Перегрев двигателя
Например, что касается двигателя BMW M52, его очень легко перегреть, если не уследить за уровнем антифриза или не обнаружить загрязнение радиаторов или завоздушивания всей системы охлаждения. В случае перегрева как минимум «ведет» головку блока или прогорает ее прокладка. В худших случаях «прихватывает» поршни и стенки цилиндров, перегреваются шейки коленвала и двигатель клинит.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя БМВ М52 вы можете в нашем каталоге.
Впускной коллектор переменной длины и DISA
В пластиковом впускном коллекторе присутствуют раздельные трубопроводы малого и большого сечения. Для переключения потоков воздуха между ними применяется одна заслонка, которая как раз и разделяет оба участка впускного коллектора. Заслонка, ее сервопривод и сам впускной коллектор являются системой раздельного всасывания. Слабое место тут – сама заслонка, которая срывается со своей оси. В большинстве случаев она соскакивает со пластикового шпинделя у своего основания и заклинивает. Возникает ошибка и владелец получает возможность заменить заслонку, пока она не улетела в какой-нибудь из цилиндров.
У нас в наличии на складе большой выбор исполнительных узлов системы DISA для двигателя BMW M52 и М54. Переходите в каталог, выбирайте: купить DISA для BMW (ДИСА для БМВ) очень просто.
Клапан вентиляции картерных газов
В системе вентиляции картерных газов двигателя М52 появился проблемный дифференциальный клапан, в котором со временем мембрана лопается или залипает либо засоряется дренажная трубка. Клапан нужно менять и не затягивать с этим, т.к. симптомы неполадок с ним – выдавливание масла через клапанную крышку, сальники, расход масла на угар, формирование бедной топливовоздушной смеси – будут прогрессировать и могут привести к поломке двигателя.
Термостат
Термостат с пластиковым корпусом дебютировал еще на двигателе М50 в 1993 году. Разумеется, он достался моторам-преемникам. Пластиковый корпус термостата со временем деформируется, что вызывает подтекания антифриза.
БУ корпусы термостата для двигателей BMW M52 и М54 вы можете выбрать и купить в нашем каталоге.
Фазовращатели Vanos
Муфты фазовращателей далеко не вечные и при выходе из строя они начинают трещать или тарахтеть на работающем двигателе. Либо плавают обороты, снижается мощность. Однако фазовращатели ремонтируются – к ним есть недорогие ремкомплекты.
Снижение давления масла
Также двигателю М52 присуще снижение давление масла при износе маслонасоса, подклинивании редукционного клапана, «усталости» клапана в корпусе масляного фильтра.
Износ ГБЦ
Маслосъемные колпачки дубеют к пробегу в 300 000 км, а при использовании некачественного масла изнашиваются направляющие клапанов и закоксовываются гидрокомпенсаторы.
У нас в каталоге большой выбор ГБЦ для БМВ М52 и М54.
Поршневая группа
Поршневая группа мотора М52 не без греха. По сравнению с двигателем М50 высота поршневых колец меньше, они изнашиваются, теряют упругость. Проблемы с компрессией могут начаться уже при пробеге порядка 250 000 км. При износе поршневых колец увеличивается расход масла, много газов прорывается в картер. Из-за этих факторов при работе двигателя под большой нагрузкой, возникает перегрев поршней, также могут прогореть клапаны.
Кстати, вернемся к никасилу: многие из таких моторов смогли избежать капиталки и гильзования, т.к. их никогда не заправляли бензином с содержанием серы, поэтому никасиловому покрытию ничего не угрожало. Однако такие двигатели нередко нуждались в замене поршневых колец.
У нас в каталоге вы можете выбрать и купить поршни и шатуны для двигателей БМВ М52 и М54, блоки цилиндров, поддоны для двигателей моделей БМВ Е46, Е39, Е38 и многих других.
Топ-6 лучших двигателей в истории BMW 3
BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.
1. BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)
Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.
Двигатель легко подается «форсировке». С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.
2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30
Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30. М20 – обозначает техническую базу агрегата, которая лежит в основе различных модификаций. Числа с буквой «В» обозначают рабочий объем (В20 – 2,0 л, В23 – 2,3 л и т.д.).
Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).
3. BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46
Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5.
В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.
4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46
Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л.с. , 193 и 231 л.с. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву. Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Двигатель отличается очень хорошей эластичностью и удивительно низким (для своего объема) расходом топлива – в среднем до 8,5 л/100 км.
5. BMW N54 (335i)
Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л.с., а благодаря энергосберегающим технологиям потребляет менее 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора.
Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.
6. BMW S65 – M3 E90
И на десерт V-образная «восьмерка» BMW M3 предыдущего поколения (Е90). Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.
Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное — просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.
В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.
Двигатель BMW М50
Семейство двигателей М50 производства компании BMW выпускалось с 1991 по 1996 год. Их блоки цилиндров изготавливали из чугуна, что быстро перестало удовлетворять требованиям технического уровня к продукции немецкой марки. Поэтому всего через 6 лет после запуска в серию эти моторы сменили на более современные с алюминиевыми БЦ. Однако огромный ресурс надежности, заложенный в эти силовые агрегаты, позволяет им и сегодня оставаться в эксплуатации. Конструкция линейки М50 является развитием предшествующей серии М20, в которую были внесены значительные усовершенствования.
Двигатель рабочим объемом 2,0 литра M50B20 является самым маленьким представителем в ряду 6-цилиндровых силовых агрегатов немецкого концерна. На базе его устройства были созданы более мощные моторы 240–250 л. с., а также поставлена на конвейер марка ДВС S60 для спорткаров.
Особенности конструкции
При проектировании M50B20 немецкие инженеры разработали новую конструкцию ГБЦ двухвального типа (DOHC) с гидрокомпенсаторами клапанов. Коллектор впуска начали изготавливать из полимера, внедрили устройство управления фазой впуска VANOS. Эта система действует под управлением ЭБУ и регулирует положение распредвала на малых оборотах, повышая крутящий момент двигателя. Расположение впускных и выпускных каналов ГБЦ сделано напротив друг друга. Применены детали поршневой группы нового образца. В результате тяга мотора при небольшой частоте вращения существенно улучшилась перед предшественником М20. Установлена полностью электронная система зажигания. Ранее применявшийся ременный привод ГРМ заменили на цепной, запас надежности которого гораздо больше.
Технические характеристики двигателя BMW М50
- Тип – рядный.
- Система питания – инжектор.
- Количество цилиндров – 6.
- Объем двигателя – 1 991 см3.
- Количество клапанов на цилиндр – 4.
- Диаметр цилиндра – 80 мм.
- Ход поршня – 66 мм.
- Расход топлива – 9,9–10,5 л/100 км.
- Степень сжатия – 10,5.
- Мощность – 150 л. с. (110 кВт).
Достоинства и недостатки двигателя М50
Главным преимуществом баварских моторов заслуженно считают их долговечность и надежность. Ресурс двигателя без капремонта может превышать 400 000 км. Кроме этого, из-за широкой линейки родственных моторов имеется возможность повышения характеристик, поскольку многие детали более мощных и современных агрегатов возможно использовать при ремонте или тюнинге.
Очевидных недостатков и конструктивных просчетов двигатель не имеет. Однако при его эксплуатации могут проявляться некоторые затруднения, причина которых – в несвоевременном обслуживании и применении некачественных расходников. Называют такие дефекты, как течи или увеличенный расход масла, причиной которых стала установка аналогов сальников и маслосъемных колпачков взамен оригинальных деталей.
Список моделей
Из-за того, что двигатель M50B20 выпускался всего несколько лет, перечень моделей автомобилей BMW, на которые он устанавливался, невелик. Это машины третьей и пятой серий:
Уже через шесть лет производства на смену ему пришел ДВС с алюминиевым блоком М52.
Наше предложение
Специализация компании «Торенс» – контрактные поставки агрегатов и оборудования для автомобилей из Европы и Японии. Мы производим прямые закупки только у надежных поставщиков, самостоятельно формируя партии наиболее востребованных моделей. Собственные автосервисы дают нам возможность предлагать не просто купить у нас необходимый агрегат, но и выполнить его установку. При этом для двигателей, установка которых проводилась на нашей СТО, мы предоставим гарантийный срок до 100 дней. Такая возможность появляется благодаря тому, что мы тщательно контролируем рабочие параметры и техническое состояние сложных агрегатов на профессиональном оборудовании. Купив у нас двигатель BMW M50B20, вы можете быть уверены, что выполнены проверка его качества, включающая замеры компрессии, давления масла, совпадение меток и состояние привода ГРМ, контроль электрооборудования. Склады компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, других городах РФ. Для регистрации в ГИБДД предоставим все нужные документы на номерной агрегат.
Наши консультанты ответят на любые дополнительные вопросы по телефону +7 499 288 06 34.