Двигатель bmw m43 стук
Двигатель bmw m43 стук
Приветствую всех владельцев бмв.
Появился то ли стук, то ли цокот, сначала грешил что где то в моторе, думали на гидрики, но стук больше слышно снизу.
Вчера заехал на яму и послушали, стучит где то между коробкой и двс.
Стучит не всегда, на холодную нету, чаще стучит при D и R, но и бывает на холостом.
На ходу тоже присутствует, при плавном разгоне пропадает в районе 1700-2000 оборотов.
Бывает повезет и весь день проезжу без этого стука.
Как утверждал старый владелец, акпп меняли.
Добавлено через 1 минуту
еще присутствует толчок при включении R, но опять же не всегда, с утра не сильный, после поездок и прогрева сильней, а вот иногда и днем включается четко, без толчка.
Кстати иногда присутствует вибрация D + тормоз.
Проехал на машине 13000 км, первые 9000 была тишина, сейчас все чаще.
Как же сдернуть коробку без ямы/подъемника. не люблю по таким поводам ездить на СТО.
Все спасибо, буду смотреть
Добавлено через 40 секунд
Вот и ответ на твой вопрос.
Какой ответ? про замену акпп?
А могут быть другие причины стука?
Могут — чужие руки.
обязательно проверять геометрию пластины и маховика акпп
Как же сдернуть коробку без ямы/подъемника. не люблю по таким поводам ездить на СТО
снимаешь выхлоп всю трассу почти
обязательно проверять геометрию пластины и маховика акпп
снимаешь выхлоп всю трассу почти
да это я уже прочитал, без ямы/подъемника никак
Добавлено через 44 секунды
Могут — чужие руки.
имел в виду, кроме пластины там что то еще может стучать/щелкать/цокать
криво отбалансированный вал, соответственно
Спасибо за советы, буду искать место где скинуть коробку.
купить нужно: Сальник коленвала, сальник в коробку, два колечка на трубки радиатора акпп, еще что то?
Добавлено через 1 минуту
а толчки при включении задней из за чего могут быть?
Ага, ты думаешь что то услышим и ванганем?
Коллективное ухо-разум. 😀 Полагаю, что надо эту проблему осветить в СТО. Может там смогут помочь.
Ага, ты думаешь что то услышим и ванганем?
Чем черт не шутит, всегда рад помочь.
Звук завтра запишу.
Сейчас ехал домой, ввалил малость, разогнался до 120. приехал, заглушил, постояла около 7-10 минут, завожу, тишина. включил Д стучит и не тихо, так редко стучало, заехал в гараж, простояла 30-40 мин, завел, тишина во всех режимах.
Так же по моему жопомеру разное ускорение. например с 40-50-60 км/ч. тапка в пол, иногда скидывает на пониженную и помчали, а вот иногда как то вяло, не скидывая на пониженную. если сделать то же самое на 80 км/ч. то всегда разгон более интенсивный.
Завтра скатаюсь к армянам, они давно у нас автоматами занимаются и запишу видео со звуками.
Добавлено через 1 минуту
Может издавать звуки ГТ крутящего момента АКПП, но как их описать словами не знаю. Возможно, при некоторых обстоятельствах, их можно (эти звуки) назвать цокотом или стуком.
Два дня читаю по этой проблеме. и что то все больше меня внутренне уводит на ГТ:biggrin:
Звук завтра запишу.
Сейчас ехал домой, ввалил малость, разогнался до 120. приехал, заглушил, постояла около 7-10 минут, завожу, тишина. включил Д стучит и не тихо, так редко стучало, заехал в гараж, простояла 30-40 мин, завел, тишина во всех режимах.
Так же по моему жопомеру разное ускорение. например с 40-50-60 км/ч. тапка в пол, иногда скидывает на пониженную и помчали, а вот иногда как то вяло, не скидывая на пониженную. если сделать то же самое на 80 км/ч. то всегда разгон более интенсивный.
Завтра скатаюсь к армянам, они давно у нас автоматами занимаются и запишу видео со звуками.
Добавлено через 1 минуту
Два дня читаю по этой проблеме. и что то все больше меня внутренне уводит на ГТ:biggrin:
А вибрации есть при наборе скорости? Рывки?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
Был на сто, занимаются автоматами, послушали, сказали что это не пластина, это гидрики стучат
Добавлено через 8 часов 38 минут
сегодня после визита на сто думал. листал опять интернет.
стук появляется только когда мотор полностью прогреется
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
Был на сто, занимаются автоматами, послушали, сказали что это не пластина, это гидрики стучат
Добавлено через 8 часов 38 минут
сегодня после визита на сто думал. листал опять интернет.
стук появляется только когда мотор полностью прогреется
Двигатель M43B19TU
Основное о двигателе
Сегодня речь пойдет про двигатель BMW M43 B19TU. BMW M43 выпускался с 1991 по 2002 год. Объем двигателя составляет от 1,6 до 2,0 л. Это четырехцилиндровый поршневой двигатель c системой SOHC.
Характеристики двигателя M43B19TU
Мощность, л.с. | 105 — 118 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 1895 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 165 (17) / 2500; 180 (18) / 3900 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 9.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 105 (77) / 5300; 118 (87) / 5500 |
Степень сжатия | 9.7 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Преимущества
Силовой агрегат оснащался блоком двигателя с точками крепления корпуса балансира, что уменьшало вибрацию от работы силового агрегата и позволило разместить его ближе к салону. Блок цилиндров с блоком узла датчика частоты вращения двигателя и датчик опорного сигнала позволил более точно следить за состоянием двигателя и существенно облегчило обслуживание. Коленчатый вал с ведущим зубчатым колесом укрепил общую целостность конструкции.
Новый блок балансирных валов увеличил производительность и приемистость силовой установки на 17%. Модифицированный распредвал убрал провал мощности на низких оборотах. Специально разработанные поршни и шатуны с увеличенным ходом также добавили проиводительности силовой установке.
M43 имеет двухходовой впускной коллектор в отличие от своего предшественника M40. Система под названием «Индивидуальный впускной коллектор E36» от BMW используется для обеспечения крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.
Система SOHC, которая является основой M43, имеет один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Цепной привод приводит в движение распределительный вал, в отличие от двигателя предыдущей серии M40, в котором использовался ремень.
Газораспределительный механизм состоит из ведущих и ведомых звездочек, натяжителя и демпфера. Смазка элементов системы заключается в способах протягивания цепи привода ГРМ через картер с маслом до нижнего края ведущей звездочки. Масло попадает на другие части звеньев цепи. Контроль натяжения осуществляется при проведении сервисного обслуживания.
Впервые вводится концепция изменения геометрии, что обеспечивает стабильность крутящего момента при различных режимах работы двигателя. При низких оборотах коленчатого вала, подача воздуха сничжается, если вы увеличиваете число оборотов в минуту, система переключает подачу воздуха на полную. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название как аббревиатура от DIVA. С самого начала этот двигатель был оснащен системой впрыска топлива от немецких корпораций, таких как Bosch. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и система, обеспечивающая оптимальные параметры своей работы. В цифровом блоке были объединены функции контроля характеристик и непосредственного контроля подачи топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.
Недостатки
Что касается проблем, там для этого двигателя характерны течи масла. Проявляется она на порядка 70 тысячах пробега, и исправляется заменой прокладки с герметиком. Это обычное дело для двигателей этой серии. Часто выходит из строя заслонка системы питания двигателя. Она издает посторонние шумы, стук треск. Необходимо проверить заслонку DISA, посмотреть на причину неисправности и всю впускную систему. Но проблема также может заключаться в стуке гидрокомпенсаторов.
Кроме того, в этом силовом агрегате присутствуют проблемы, которые характерны для двигателей серии M40. Среди них можно указать провалы мощности, которые возникают при разгоне, посторонние шумы и плавающие обороты силового агрегата, особенно на холостых оборотах. И склонностью двигателя к перегреву. Но самым основным минусом является заложенная заводом производительность.
Двигатель абсолютно не соответствует бренду BMW, как производителю спортивных машин. Подводя итоги скажем, что несмотря на недостатки, наш двигатель довольно комфортен и надежен. Он обладает неплохим ресурсом, особенно при должном уходе и обслуживание. Без проблем двигатель может проехать больше 250-300 тысяч километров. Однако при покупке автомобиля с этим двигателем, не рассчитывайте на идеальное состояние моторов. Сегодня двигатель отъездил свой ресурс. Поэтому тщательно проверяете силовую установку на предмет проблем, которые мы указалы выше.
Модификации
Впервые M43TU был представлен в 1998 году. Оказалось, это модифицированная версия M43B18. Новый двигатель имеет улучшенный блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Новый коленчатый вал был установлен с ходом 83,5 мм. Поршни и шатуны также были модифицированы.
В головку блока цилиндров не было внесено никаких изменений, за исключением более низкой мощности и нового распределительного вала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика.
Двигатель был оснащен системой управления Bosch BMS 46. Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i. Наряду с этим было запущено производство двигателя 16V M44B19 В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20
- M43TU B19 OL (1998 2002) базовая модификация со 118 л.с. при 5500 об мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об мин.
- M43TU B19 UL (1998 2001) это новая версия с меньшей мощностью, еще один распределительный вал. Он производит 105 л.с. при 5300 об мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об мин.
BMW M43 B19TU являет собой более доработанный вариант модификации M43B18/M43B16. Главные изменения коснулись модификации главного блока цилиндра, который был специально разработан под новые балансирные валы. Ещё одна серьёзная модификация, которую внесли мотористы Баварии Моторс — точки крепления под новые поршни, которые составляют 85 мм. Коленвал обладает увеличенным ходом, а сами поршни шатуны подверглись серьезным изменениям. Головка блока цилиндров не подверглась серьезным изменениям. На более слабой версии силового агрегата изменился только распредвал.
Изменения коснулись выпускного коллектора, который стал пластиковым. Добавлена новая система управления двигателем. Теперь это Bosch BMS 46.Что касается автомобилей с этим двигателем, то он устанавливался на все немецкие машины с индексом16i и 18i. У силового агрегата существует родственная модель, которая имеет головку блока цилиндров на 16 клапанов — V-образная M44B19.
Но в 2001 году вышел новый двигатель N42B20, который заменил нашего главного героя. Подробно про модификации.
Существует версия двигателя с индексом M43B19 OL, который выпускался с 1998 по 2002 год, это базовая вариация силового агрегата, который обладает мощностью 118 лошадиных сил, и достигается она при 2500 оборотов в минуту. Эти модели силового агрегата обладают крутящим моментом в 180 Ньютонов на метр, которые достигаются при 3900 оборотов в минуту. И вторая модификация — это M43B19 UL. Она выходила за 1998 года по 2001 год. Это более слабая версия, которая имела модифицированный распредвал. Мощность составляла порядка 105 лошадиных сил и достигалось при 5300 оборотов в минуту. Крутящий момент был в районе 165 Ньютонов на метр и выдавался при 2500 оборотов в минуту.
Характеристики
Выпускали силовые агрегаты на мощностях Steyr Plant под маркой М43. Выпускался он с 1998 года по 2002. Материал, из которого изготовлен блок цилиндров — чугун. Смешивается топливная смесь с воздухом в инжекторе. Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, по 2 клапана на один цилиндр. Ходит поршень на 83.5 мм а цилиндр имеет диаметр 85 мм. Степень сжатия равна 9.7 единиц. Точный объем двигателя — 1895 кубических сантиметров. В зависимости от модификации, мощность двигателя варьируется от 105 лошадиных сил, при 5300 оборотов в минуту до 118 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 165 Ньютонов на метр при 2.500 оборотов в минуту, и 118 Ньютонов на метр при 5500 оборотов в минуту. Двигатель использует топливо с октановым числом 95 и соответствует экологическим нормам, которые присутствуют в требованиях евро-3. Весит двигатель порядка 140 кг. Для того, чтобы измерить средний расход топлива, мы взяли в пример BMW 318i в 46 кузове.
По городу бортовой компьютер показал порядка 11-11. 5 л на каждые 100 км по трассе в 6 Л. В смешанном цикле порядка 8. Как и остальные двигатель от компании BMW, средний расход по масла на каждую 1000 км составляет порядка 1 л.
Масло заливается марок 0W-30 0W-40 5W-30 и 5W-40. В двигателе всего порядка 4 литров смазки. Согласно техническому регламенту в документации, замену жидкостей необходимо проводить каждые 7-10 1000 км с обязательной очисткой всей системы промышленным спиртом. Рабочая температура двигателя составляет порядка 90-95 градусов Цельсия. По данным завода, ресурс двигателя превышает 350 000 + километров, на практике же дело доходит до более полумиллиона. Всё зависит от правильного использования мощности, бережного отношения и своевременное замены расходников.
Чип-тюнинг
Потенциал тюнинга — порядка 150 лошадиных сил, речь идёт о апгрейде, без потери ресурса.Что касается серьёзного вмешательства, то всё зависит от качества исполнения и уровня деталей, которые вы устанавливаете на силовые агрегаты.
Можно пойти более безболезненным путем и ограничится установкой холодного впуска, спортивного впускного коллектора и нового распредвала. Поможет также прошивка двигателя. Все эти манипуляции могут дополнительно выдавить из этого силового агрегата порядка 30-40 лошадиных сил, но с учетом потери мощности на низких оборотах.
Стук в двигателе M43B18 – Страница 2 – E34 – Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
Интересует еще вопрос: Сколько стоит замена ремня? Он надежнее и экономичнее, чем М А так, конечно, 6-горшковые M50 и M52 – самое то! Что касается ремней ГРМ, проблем меньше у цепного привода В любом случае, смотреть нужно как за цепью, так и за ремнем. Просто ремень надо менять чаще, а качество не всегда отвечает нормам. А на счет стоимости ремонта, можно сложить стоимость замен ремней и сравнить со стоимостью замены цепи и стук в двигателе bmw m43. А если еще учесть, что в современных авто с цепными распредвалами цепь расчитана на весь срок его эксплуатации, то тут и думать нечего.
Ведь время, потраченное на замены ремня,- это тоже деньги. Лучше всего – прорезиненная цепь. Она не рвется, как ремень, и не шумит, когда растянется, в отличие от обычной цепи. Средняя стоимость замены ремня с роликами – около руб.
В некоторых стук в двигателе bmw m43 цену заламывают до руб.
Думается мне, что приходит конец маслосъемным колечкам. Вот дым при запуске – это маслосъемные колпачки на первой стадии смерти. Вторая стадия, когда резко давишь газ в пол, и выхлоп выстреливает облаком, но на холостых дыма нет. Что касается компрессии, то при смерти колпачков она повышается на пару тройку атмосфер, а если кольцам конец, то падает. Цены на зап. Замена гидрокомпенсаторов стоит стук в двигателе bmw m43 руб, как и смена маслосъемных колпачков.
Хочу взять Е30, думаю брать2. А так все зависит от вашей фантазии. Нравится Показать список оценивших у меня бмв е 32 стук в двигателе bmw m43 механикой. Нравится Показать список оценивших хочу брать е 38 2. Либо полностью гидравлические, либо с одним соленоидом kick-downлибо с несколькими соленоидами.
Соответственно, кроме троса kick-down может быть и ещё разъём под соленоид или вообще нет тросика, но есть только разъём.
Бмв е39 520i 1999 проблемы на холодную троит – Автоклуб форд скорпио
Нужно смотреть и сравнивать. Можешь сравнить данные маркировки на табличке.
Агрегат, появившийся в году, по совокупности потребительских и технических характеристик, наверное, стал лучшим в истории концерна BMW.
Двигатель Стук в двигателе bmw m43 М52Рассматривая этот двигатель, сразу же хочется стук в двигателе bmw m43 о том, что его название звучит немного не правильно, ведь на самом деле это усовершенствованная серия М Когда в году агрегат получил обновление, он вышел на рынки, имея индекс M50TU, а уже потом, со временем, его решили перевести в новое поколение.
Ведь это первый двигатель, который получил механизм управления фазами газораспределения впускного вала, известный как VANOS. Добавление 2-х клапанов привело к удвоению проходного сечения, что негативно сказалось на наполняемости цилиндров стук в двигателе bmw m43 низких оборотах. Также это вызвало искривление моментной характеристики, ухудшив качество езды на низких скоростях.
Была повышена мощность, причем сделано это было абсолютно стандартно — мотористы пририсовали кубиков — получился 2. Кстати, по некоторым сведениям стало известно, что нестандартные моторы объемом 2,8 и 2,3 литра были созданы, так как это отвечало налоговым нормам Германии того времени.
Блок двигателя БМВ М52 стал алюминиевым, а цилиндры получили высокопрочное никасиловое покрытие. Производители также позаботились об экологичности своей продукции и уделили ей должное внимание. Также подняли температуру открытия термостата, которая возросла до градусов, а стук в двигателе bmw m43 показателей двигателей первого поколения.
Ресурс данной модели снизился, приблизительно, в двое: Режим эксплуатации может отнять или прибавить тыс. Расход масла, даже при частичной потере подвижности колец, может вовсе отсутствовать или оставаться крайне малым. Можно сказать, что двигатель BMW М52 стал последним потенциальным долгожителем-миллионником, при хорошем уходе.
Особенности эксплуатация, зачастую, связаны с возникновением проблем с еще не полностью электрическим оборудованием и дорогими расходниками — растягиваются и теряют эластичность тросики привода дроссельной заслонки, возникают проблемы с противозаносной системой, портятся дорогие расходомеры, блоки ABS и дорогие титановые датчики уровня кислорода.
Однако при должном уходе Вы можете рассчитывать на впечатляющий ресурс двигателя. В основном модели E39 стук в двигателе bmw m43 E36 оснащались данным двигателем. Рейтинг надежности: Самая большая и существенная разница между новым и старым агрегатом заключается в термостате, который имеет точку открытия 97 градусов — режим эксплуатации смещен на частичные нагрузки, что позволило обеспечить полное сгорание топлива. Это благоприятно повлияло эксплуатацию автомобиля в городском режиме.
Именно концерн BMW открыл эту систему и до сих пор остается верен ей, и еще никто до года не успел ее перехватить и не повышает градус масла далеко за градусов. Если говорить о городской эксплуатации, то масло начинается окисляться в два раза быстрее, а это приводит к тому, что максимальный пробег снижается и становится равен тыс.
Кроме того, именно этот двигатель очень привередлив к выбору топлива, и если пренебрегать этим моментом, то в будущем можно дорого поплатиться. Только вот конструкция теперь пластмассовая, а значит не долговечная.
Двигатель M54B30 имеет широкий диапазон оборотов, но яркой характеристики М50 в нем больше. Кстати нельзя не отметить важный момент, что педаль газа становится стук в двигателе bmw m43 и очень чувствительной.
А в блоке из алюминия в последний раз используют чугунные гильзы, а ведь это переломный момент в истории концерна. Мотор, не смотря на все свои небольшие недостатки становится очень популярным в нашей стране, и особенно часто встречается в автомобилях с кузовом Стук в двигателе bmw m43, Е46 и Е Всем агрегатам серии М присуще образование шлака на горловине для залива масла, что позволяет визуально определить качество используемого продукта.
Слой должен быть сухим и тонким, тогда сразу можно понять, что двигатель жив. Агрегат сконструирован горячим и резвым, так как моторный отсек получил новую компоновку. Все системы, которые использовались ранее, были усовершенствованы. Датчики кислорода стали широкополосными, коллектор — двухстадийным, повысилась надежность вентиляционного клапана и много всего другого.
Блок изготавливается, как и раньше из алюминиевого сплава, а вот чугунные гильзы теперь не используются, вместо них специальное маслоудерживающее покрытие. Поменялась и система подачи воздуха. Также у всех N-моторов есть проблема, связанная с блоком управления. Чуть позже может начать возникать проблема с колпачками, а когда пробег равен тыс. После тыс. В общем, если пробег заходит за тыс. А если по факту, то проблемы могут возникнуть и намного стук в двигателе bmw m43, приблизительно на тыс.
Александр; Город: Казахстан, Караганда; Модель: Карта сайта – – Главная Дизелистам. Tristan писал а: BMWi г. М52TU Проблемы со стартом двигателя – стр.
Контрактный двигатель BMW в ассортименте поставщика
Нужен фильтр топливный е39 г. Когда газуешь на месте резко в пол,то до 1 машина троит, а после нормально. У многих есть подобные проблемы, бум вместе бороться, да и для инфы многим Евгений; Город:
Причины стука в двигателе BMW
Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.
Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.
Стук в непрогретом двигателе
Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.
Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.
О двигателях мы уже писали здесь.
Стук в горячем моторе
Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.
Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:
- некачественное или неподходящее топливо;
- неотрегулированный момент зажигания;
- неисправности в выхлопной системе;
- скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
- изношенность или неисправность свечей.
В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.
Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).
В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.
Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.
Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.
По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.
Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.