0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв н52 характеристики

Двигатели БМВ — Двигатель N52

Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.

Гильзы bmw e60 n52 двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров — из материала алюсил, bmw e60 n52 сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки.

При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.

Проблемы в системе гидрокомпенсации клапанного зазора Тикающий призвук — известная проблема двигателя N52 3. Периодический тикающий призвук или bmw e60 n52 из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после bmw e60 n52 двигателем пробега в 80 км. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны.

Двигатель BMW N52 — характеристики — фото

Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой. Цокот гидрокомпенсаторов Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло.

Это происходит из-за снижения уровня bmw e60 n52 в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы.

Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания. Неровный холостой ход Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: Двигатель глохнет при торможении Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход bmw e60 n52 строя.

Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители. bmw e60 n52

Двигатель BMW N52

Специфические проблемы двигателя N53 Топливные форсунки выходят из строя, топливный насос высокого давления не отличается долговечностью и вообще изготовлен некачественно. Проблемы с качеством и заводским браком были исправлены к завершению производства двигателя.

Неисправные форсунки двигателя N53 могут впрыскивать слишком много топлива, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Начался жор масла и дым.

Вот так: Кстати, цокание тоже тут есть: Шедевральный сервис: Посланы нах… Далее. Соседи их: Жор масла не уменьшился и дымность тоже — наоборот: Случайно bmw e60 n52 это бывает узнал про вот этих товарищей: Помыли, дефектовали, поставили.

Двигатель BMW N52

  • Двигатели
  • BMW
  • N52

Серия бензиновых двигателей БМВ N52 на 2.5 и 3.0 литра производилась с 2004 по 2011 годы и устанавливалась как на ряд легковых моделей компании, так и на кроссоверы X и родстеры Z. После модернизации 2007 года такие силовые агрегаты получили новые индексы N52K и N52N.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N52

Точный объем2497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс177 — 218 л.с.
Крутящий момент230 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня78.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем2996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 — 272 л.с.
Крутящий момент270 — 315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Онлайн-мануал для этого мотора вы найдете здесь

Активнее всего агрегат обсуждается в BMW-club.ru

Расход топлива двс БМВ N52

На примере BMW 523i 2005 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель N52 2.5 — 3.0 l

BMW

1-Series E872006 — 2011
3-Series E902005 — 2011
5-Series E602005 — 2010
5-Series F102010 — 2011
6-Series E632004 — 2010
7-Series E652005 — 2008
X1 E842009 — 2011
X3 E832006 — 2010
X3 F252010 — 2011
X5 E702006 — 2010
Z4 E852005 — 2008
Z4 E892008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы N52

Моторы объемом 2.5 литра имеют тонкие поршневые кольца, которые быстро залегают

После 100 000 км здесь часто дубеют маслосъемные колпачки и появляется жор масла

Недолго служит в данном двигателе и мембрана клапана вентиляции картерных газов

Все это приводит к постепенному закоксовыванию и далее к нестабильной работе двс

Причина плавающих оборотов обычно в сбоях в работе системы Valvetronic или Vanos

По электрике нередко глючит датчик уровня масла, что чревато масляным голоданием

В силовых агрегатах 2004 — 2009 года выпуска на холодную цокают гидрокомпенсаторы

Читать еще:  Двигатель 419 это что

Чистка электромагнитных клапанов, дросельной заслонки на двигателе n52

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Описание и характеристики двигателя BMW N52/N53/N54/N55

Двигатели марки BMW отличаются качеством, ведь баварская компания уже многие годы продолжает держать марку. Они буквально представляют современные технологии и способности человека на практике. На сегодняшний день почти каждый человек хоть раз в жизни имел возможность сесть за руль, но побывать за рулем машины с двигателем от BMW обязан каждый автолюбитель.

Особенности двигателей серии N52

Двигатели маркировки N относятся к серии нового поколения, которое появилось на свет в 2005 году. Тем не менее, оно является всего-лишь третьим по счету. Они не только пополнились инновационными частями, но и были усовершенствованы фактически полностью. Мотор данной разновидности можно вполне назвать «горячим» благодаря режиму термостатирования и стесненной компоновке его отсека. Датчики кислорода, которые ранее не были широкополосными, стали таковыми, а длина самого впускного коллектора теперь изменяется двумя стадиями. Это то, что было усовершенствовано.

Что же касается новшеств, то к ним относится надежный вентиляционный картерный клапан, масляный насос с переменной производительностью, а также теплообменник масляного стакана, но на этом список не заканчивается. Что же касается блока, то при его изготовлении используют новейший сплав из магния и алюминия, а само покрытие является химически вытравленным и маслоудерживающим. Основной модельный ряд моторов был усовершенствован системой подачи воздуха под названием Valvetronic, которая ранее использовалась на «четверках» с начала 2001 года. Впрочем, она не снизила расходы, как планировалось, на 12%, а только потребовала наличие сложнейшего механизма, составленного из эксцентрикового вала с иной, нежели в прежних двигателях, арматурой клапанов. Также результатом наличия такой системы стал довольно нестабильный холостой ход.

Микропрограмма блока, отвечающего за управление, в данном двигателе также не без минусов. Было принято решение буквально «накрутить» его до семи тысяч оборотов за минуту, для небольшого увеличения мощности, но объем самого двигателя не был увеличен и размеры каждого цилиндра остались на отметке, примерно, половины литра каждый.

Отмечаются также проблемы залегания колец – ее степень выше средней. Они проявляются чаще всего после пробега в размере сорока тысяч километров и достижения возраста двух лет. Полная обратимость наступает после пробега в размере шестидесяти пяти тысяч. Также после такого пробега уже появляются проблемы с маслосъемными колпаками. Пробег 120 тысяч километров стает результатом расходов топлива до литра на 1000 км и даже больше. Очень часто кольца попросту залегают слишком рано – еще до своей так называемой «прикатки».

В целом изменения, которые, казалось бы, должны были оказать только позитивное влияние на эксплуатацию двигателя, только усложнили ее.

Двигатели серии N53, N54, N55

В серии данных двигателей еще больше чувствуется стремление производителя создать, как можно более экологичный продукт. Понятное дело, что заядлые фанаты BMW не очень рады такой тенденции.

Хотя двигатель N53 более экологичен и близок к дизелю, он нисколько не улучшил показатели экономии. В его состав входят прецизионные форсунки высокого давления и другие «прелести» дизеля, но Valvetronic в него уже не поместилась.

Двигатель BMW серии N53

Что касается N54, то он уже оборудован двумя турбинами, хотя вновь (и слава Богу!) без вышеупомянутой системы подачи воздуха. Сам N55 принято считать наиболее «дизельным» двигателем из всех данной серии, так как СПВ Valvetronic в нем, к большому сожалению, все же поместилась, да и сложная система турбин ушла в небытие, оставив после себя только одну. Очень маловероятен тот факт, что двигатель пятилетней давности марки N будет беспроблемно работать.

Особенности двигателя N 52

Двигатель бмв n52 2.5 отзывы. Ремонт и обслуживание двигателя N52 у автомобилей «BMW»: типичные неисправности

Двигатели серии BMW N52 пришли на смену устаревшим моторам М54. Новый мотор практически ничего не получил от своего старшего брата. Было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель BMW N52 получил усовершенствованный лёгкий магниево-алюминиевый блок цилиндров. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Привод газораспределения — цепной.

Новая ГБЦ, в которой установлена система изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к VANOS была добавлена система изменения подъёма клапанов Valvetronic, что повысило отдачу и топливную экономичность.

Рассмотрим, основные технические характеристики N52:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораN52
Тип двигателяИнжектор
Объём2.5 литра (2497 см куб)
Мощность177-218 л.с.
Диаметр цилиндра82
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Крутящий момент230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250
Степень сжатия11
ЭконормаЕвро 5
Расход топлива11.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60
BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

Модификации мотора

Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

  • N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  • N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  • N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.
Читать еще:  Что такое коса при замене двигателя

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N52 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Процесс замены масла в N52

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N52:

Ремонт мотора N52

  1. Как и у всех БМВ, большой проблемой — остаётся повышенный расход масла. В этой серии мотора, маслосъёмные кольца тонкие, что и приводит к жору моторного масла.
  2. Высокий расход топлива. Выходом является замена катализатора или установка пламегасителей.
  3. Плавающие обороты. Стоит проверить расходомер или клапан VANOS.
  4. Ну и последняя частая проблема — перегрев. Меняем термостат, смотрим, нет ли подтёков охлаждающей жидкости, и дальше радуемся работе мотора.

Вывод

Двигатель N52 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.

Состояние: б/у
Разбор BMW e39 530i М-пакет. Универсал. m54b30. Черный потолок. Авто из Японии. Пробег: 81912 км. Отличное состояние частей и агрегатов.

Сведения об автомобиле

Цвет ALPINWEISS 3 (300)

Обивка STOFF/LEDER FLASHLIGHT/ANTHRAZIT (GAAT)

L807A Экспортное исполнение для Японии

P337A Спортивный комплект стиль M

S205A автоматическая коробка передач

S217A D Steering

S261A Боковая НПБ для задних пассажиров

S2NPA Л/c диск BMW со сдв.сп., M-ст.диз.135

S302A Система сигнализации

S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением

S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S435A Исполнение из ценных пород дерева

S441A Комплект для курящих

S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти

S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S481A Спортивное сиденье

S522A Ксеноновая фара

S534A Автоматическая система кондиционирования

S540A система поддержания заданной скорости

S5ABA Отсутствие двухступ.фонаря стоп-сигнала

S601A Функция телевидения

S609A Система навигации Professional

S646A Подготовка под телефон для Японии

S676A Система динамиков HiFi

S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

S698A код 2 для DVD

S704A Спортивная ходовая часть M

S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле

S715A Аэродинамический комплект M Technic

S775A Потолок антрацит

S818A Главный выключатель батареи

S823A Исполнение для жарких стран

S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

S852A Надпись для панели приборов, япон.

S876A Funkfrequenz 315 MHz

S8SPA Управление COP

S992A Управление креплением номерного знака

S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Установка. Отправка в регионы. Гарантия. Разбор BMW. Разбор Mercedes.

Подписывайтесь на наш магазин. Следите за обновлениями!

Внимание. Цена может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от модификации детали, состояния и кол-ва по наличию на складе.

1. г. Москва ул. Дорожная д.52 стр.3 (DalysAuto в Яндекс навигаторе) Авторазбор BMW, автосервис, шиномонтаж, склад выдачи запчастей BMW&Mercedess. Время работы: с 10:00 до 20:00 без выходных и праздников (Выдача запчастей круглосуточно, при условии бронирования в рабочее время)

2. МО Подольский городской округ д. Федюков промзона за заправкой Авторазбор BMW&Mercedes время работы с 10:00 до 20:00 без выходных и праздников (Выдача запчастей круглосуточно, при условии бронирования в рабочее время)

Перемещение между складами производиться только по предоплате. Наличие запчасти на складе уточняйте у менеджера.

Московский техцентр Sport KB предлагает услугу: ремонт двигателя N52 BMW 323i, 325 (E90), 523i, 525i (E60), 523i (F10), X3 (E83), Z4 (E85, E89). Мы осуществляем плановый, срочный или капитальный ремонт двигателей автомобилей БМВ, независимо от степени сложности.

Что входит в ремонт двигателя N52

Наши специалисты осуществляют такие виды обслуживания и ремонта как:

  • замена фильтра тонкой очистки топлива BMW N52;
  • замена (КВКГ) БМВ N52;
  • ремонт гидрокомпенсаторов;
  • замена сальников клапанов (МСК) БМВ N52 (без снятия головки блока и со снятием ГБЦ);
  • ремонт системы охлаждения BMW N52 (замена помпы, промывка радиатора);
  • замена ремкомплекта привода ГРМ BMW N52 (ролики, ремень);
  • промывка форсунок БМВ N52;
  • ремонт и настройка системы Valvetronic;
  • ремонт системы Ванос (замена уплотнительных колец, ремонт привода);
  • ремонт цилиндро-поршневой группы БМВ N52 (замена свечей);
  • капитальный ремонт двигателя БМВ (N52).

Мотор BMW N52

Основными «слабыми сторонами» двигателя БМВ N52 и его модификаций (N52B25U1, N52B25, N52B2501) являются гидрокомпенсаторы, помпа, привод системы Valvetronic и катализатор. Двигатели БМВ N52 требовательны к качеству используемого для них моторного масла и чувствительны к снижению его уровня. В случае редкой замены масла и применения смазочных материалов низкого качества – высоконагруженные детали мотора BMW N52 начинают испытывать «масляное голодание».

Распространенные неисправности мотора БМВ N52 при пробеге от 80 до 100 т. км:

  • засоряется вентиляционный клапан картера мотора;
  • маслосъемные колпачки утрачивают эластичность и трескаются;
  • маслосъемные поршневые кольца забиваются сажевыми отложениями, и «залегают».
Читать еще:  Электроподогреватель двигателя с помпой своими руками

Признаком данной неисправности преимущественно является значительное повышение расхода масла, снижение мощности мотора, синевато-серый дым из глушителя.

Если мотор Вашего БМВ начал подтекать маслом, стал хуже заводиться, его мощность и приемистость снизилась, а расход бензина и масла возрос – обращайтесь в Sport KB! Наши специалисты оперативно и недорого устранят все неисправности.

Фотографии с ремзоны

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N52B25

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

  1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
  3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
  2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
  3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте. Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые

80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ .

Характеристики двигателя N52В25

Атмосферный шестицилиндровый двигатель N52 впервые был поставлен на BMW в далёком 2004 году. Новый агрегат шёл на смену более тяжёлому (на 10 кг) и менее мощному (на 27 л.с.) движку М54. Однако нововведения, связанные с использованием системы Valvetronic и применения магния и алюминия в составе картера, неоднозначно сказались на надёжности двигателя BMW N52.

Типичные проблемы двигателя BMW N52

Среди всех видов поломок, связанных с двигателем N52, наиболее часто в GR CENTR мы встречаем следующие:

  1. Система гидрокомпенсации. Проблема обычно проявляется после 80 000 км. пробега при запуске холодного силового агрегата: появляется посторонние звуки (тиканье, шуршанье). После прогрева двигателя шумы исчезают. Причина неисправности: в систему гидрокомпенсации не поступает достаточно масла без примеси воздуха. Никакой реальной опасности в этом случае нет, однако стоит тщательно прогревать силовой агрегат до эксплуатации в рабочем режиме.
  2. Клапан вентиляции картерных газов. Высыхающая с годами мембрана клапана рвётся, в итоге воздух, пыль и песок беспрепятственно попадают в мотор. Чревато усилением износа узлов и деталей.
  3. Поршневые кольца. Их недостаточная толщина и неудачная форма приводят к скорому износу, вследствие чего значительно увеличивается расход масла.

Доверьте ремонт двигателей BMW N52 профессионалам

Мы предоставляем профессиональные услуги, связанные с ремонтом двигателей BMW N52 в Москве. Более того, в нашем центре возможно решить практически любую проблему, связанную с автомобилями BMW.

Приезжайте по адресу: Рязанский проспект, вл. 39-А или звоните по телефону, указанному в шапке сайта, прямо сейчас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector