61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м57 троит

Двигатель бмв м57 троит

Купил летом 2018. Зимой стал замечать, что после 52 градусов, начинает подтраивать, обороты на холостом прыгают.
Знаю, что коррекции форсунок не смотрят на холодную. Но на горячую всегда так:

а вот начинаята с 50 градусов и почти до 80:

в итоге имеем ошибку по плавности хода:

Уже поставлены новые 2 форсунки, что при прогреве были с плохой коррекцией. Но когда их менял, то коррекции переходили на другой цилиндр. Сейчас 1ая +3.36 при прогреве, но -0,08 на 90 градусах.

Те 2 старые форсунки, что при прогреве выходили из допусков, отдал на стенд. Ничего криминального не нашли, сказали троит из-за них не должно было.

Кто нибудь сталкивался?
Понятно, что надо все на стенд. Но почему коррекции переходят после замены форсунок. И почему на прогретую по коррекциям всё ок.

сегодня отдал оставшиеся 4 на стенд. сказали, немного не доливают, но ничего критичного не видит. сеичас по факту 1 ая на холодную +3. решил сделать 1ую и 6ую, в 6ой больше всего недолив.

самое интересное, решил заодно проверить через свечи компрессию. 1,2 — 13, 3,4,5,6 — 14

в bosch esitronic показивает норма 10-16 бар.
TIS показивает степерь сжатия 16.5х4=23.1 бара.

или кривой компрессометр или не понимаю в чем дело.

не дымить , масло не уходит, заводился в -22 без проблем.

пока вариант с компрессией не рассматриваю, но очень странно.

если ремонт 2ух не поможет, попробую дмрв, спасибо.

вот распечатка 4ех форсунок. сказали, что не большой недолив.


ну вот, после ремонта еще 2.
имеет то, что коррекция опят переползла на те, которые не делали.
сегодня опят подтраивала и прыгали обороты.

вот, что на холодную:

до ремонта, эти форсунки по коррекциям, были отличные.
не верю, что все 6 форсунок не в порядке, тем более на стенде всё ок.

расходомер отключал — без измений

сегодня отдал оставшиеся 4 на стенд. сказали, немного не доливают, но ничего критичного не видит. сеичас по факту 1 ая на холодную +3. решил сделать 1ую и 6ую, в 6ой больше всего недолив.

самое интересное, решил заодно проверить через свечи компрессию. 1,2 — 13, 3,4,5,6 — 14

в bosch esitronic показивает норма 10-16 бар.
TIS показивает степерь сжатия 16.5х4=23.1 бара.

или кривой компрессометр или не понимаю в чем дело.

не дымить , масло не уходит, заводился в -22 без проблем.

пока вариант с компрессией не рассматриваю, но очень странно.

если ремонт 2ух не поможет, попробую дмрв, спасибо.

Пере замеряй компрессию если результат тоже то ответ очевиден.

самое интересное, решил заодно проверить через свечи компрессию. 1,2 — 13, 3,4,5,6 — 14
в bosch esitronic показивает норма 10-16 бар.
TIS показивает степерь сжатия 16.5х4=23.1 бара.

или кривой компрессометр или не понимаю в чем дело.

конкретно на 535д M57TUD30 306D4 пониженная компрессия, по сравнению с таким же M57TUD30 306D2.
но, всё таки 13-14 маловато. попробую другой компрессометр.

что означает:
«Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) бар 10-18»

А, черт, это двигло с наддувом! Это давление сжатия с учетом возможного наддува.

Потому и пониженное (для дизелей) значение компрессии. НО:
Раз «Степень сжатия 16,5», значит в норме компрессия на холостых (с минимальным влиянием турбины) должна быть около 16,5*1,2=19,8.

Двигатель бмв м57 троит

Товарищи помогите, внезапно двигатель начал троить. заводишь все ок, спустя минуту-две, двигатель начинает конкретно подколбашивать обороты падают, но не глохнет, но двигатель аж подергивает, при нажатии педали газа вроде все ок, но как отпускаешь троение продолжается. Послезавтра поеду на диагностику, может чего покажет, комп ошибок не пишет, форсунки, фильтра. втф?

Добавлено через 23 часов:

пзц ваще мертвый форум

+ 100
Знаешь почему никто не отвечает, потому что сама постановка вопроса говорит о всем , смысл на него отвечать.. ))))
Что есть «Троит» ? Я вот например не могу понять что автор имеет ввиду.
Если бы например было написано.. «есть диагностика с чего начать?» или «просканировал ошибки — помогите разобраться»

Это же Москвич 412 или ВАЗ 2101 где все как на велосипеде.. когда мотор «троит» это как раз из их оперы)))

Видимо товарищ все узнал на уровне сеанса спиритизма.Хуле сплошные Ванги здесь.Наездник мля

А вот и человек с М57. Я думаю ему уже все равно

Добавлено через минуту:

Он сказал,что потом заедит на диагностику и форум обосрал

Добавлено через 18 минут:

Проблема троения двигателя оказалась в глючащей форсунке 5 цилиндра, форсунка была приобретена и готова к замене.

Т.к. пришлось снимать впускной коллектор, решили проверить вихревые заслонки, и тут оказалось, что я счастливчик, заслонка на 4 цилиндре висела на соплях и была готова провалиться в цилиндр и оформить мне кап.ремонт или замену двигателя, заслонки были успешно удалены.
Впускной коллектор вымыт керхером (сколько там было г..на пзц).
Также последнее время уходил антифриз, почуть-чуть, но куда-то девался, под впускным коллектором был обнаружен треснувший фланец, который и давал утечку, результат замена )))
Итого двигатель не троит, антифриз не течет, попутно заглушили ЕГР, теперь мне прямой путь на чиповку и прошивку на (безЕГР).








Добавлено через 6 минут:

завтра уже заеду на диагностику, т.к. своего кабеля нет и проверю работу форсунок.

троит при резком нажатии на газ

Всем доброго время суток! Подскажите где искать проблему! При резком нажатии на газ машину трясёт проще говоря троит! Если плавно нажимать то норм! И ешё на ходу если за троила то перестанет если перезапустить двигатель!

Добавлено: 08.02.2014 21:06 Ответить

приветствую я уже почти пол года с этой проблемой борюсь . точно такой-же симптом завожусь еду все нормально резкий передерг и начинает троить если нажать на педаль то она душится если плавно то кое-как едет с троением пока не проедешь гдето 1 км заглушишь и заведешь и как ничего небыло

на диогностике показал датчик расп.вала поменял ничего ,свечи поменял,катушки поменял воздухамер и ничего сейчас датчик коленв. поменял и ниего. незнаю что дальше делать. А к всему и обороты начали плавоть около 500-400 ато и глохнет на холостых. На светафорах сбрасываю педаль газа обороты падают почти на 0 и опять потпрыгивают на 500-400 матор калбасит.

Ответ на комментарий № 1 пользователя seregin :

а когда заводишь не троит?

Ответ на комментарий № 2 пользователя seregin :

у меня на диагностики вообще не чего не показало как бы норм но пропуски по 5-и цилиндрам,сказали возможно КРКГ,поменял. Изменение чувствуются,но проблема не исчезла

Бензонасос или топливный фильтр. Подачу топлива надо смотреть

Ответ на комментарий № 2 пользователя seregin :

нет работает нормально только обороты иногда падают

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

nekit3133 ты пишешь топлевный фильтр под замену но почемуто когда начинает троить заглушеш и заведешь все становится нормально я не думаю что это фильтр что он через раз забивается то пропускает то непропускает.

на счет топлевного могу согласится надо пробовать но у нас нормальные мастера заняты на месяц вперед поэтому пытаюсь делать своими руками но тут как-бы даже мой интерес делать своими руками что нужно для того чтоб померить давление в рампе и как его мерить ? Ато сколько у меня было 34-тых и и 36 основном 2.0 и 2.5 но с этой проблемой не сталкивался никогда

Читать еще:  Что такое двигатель ленуара

не может не быть ошибок. читать нужно в реальном времени машину,за фильтр плюсану.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :

мне вообще сказали в сервисе что такое ощущения что топливо не догорает!

Ответ на комментарий № 10 пользователя Predvoditel :

ошибок реально нет! кроме пропусков по цилиндрам

Ответ на комментарий № 12 пользователя igorkomarov :

вот и надо причину искать, то есть читать в реальном времени.

Ответ на комментарий № 8 пользователя seregin :

Ну во первых, я не авто-механик и точное решение твое проблемы не знаю. Я могу лишь рассуждать и предположить что-то. Ну, а во вторых ты прикинь сам, ты пишешь что троит она при резком нажатии на газ, а если фильтр забит то он не будет пропускать через себя то количество бензина которое ей требуется. Ну если ты все-таки уверен что это не топливный фильтр, то гомно — вопрос, будем думать Что-то еще.

Ответ на комментарий № 13 пользователя Predvoditel :

извиняюсь! а что значит в реальном времени?

Подключить сканер и прокатиться хоть 5 верст.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

и где его взять этот сканер?

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

ездил к дилерам,подключали! на холостых работает ровно,плавно на газ до 6000почти тоже ровно,как только резко дашь по педали сразу пропуски по 5 цилиндрам и трясёт машину! заглушил,сново завёл всё ровно.

классные дилеры. слов нет.

такая-же хрень так-же подключал диагност на рабочий затроеный двигатель и ничего,кстати тоже рпропуск в 5 цилиндре и во 2ром

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Из этой статьи вы узнаете о неисправностях, которые приводят к появлению белого дыма из выхлопной трубы дизеля на разных режимах его работы.

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Меры безопасности при отсоединении проводов

Не следует забывать о мерах безопасности. Все-таки это высоковольтные провода, а не малые 12-вольтовые «шнурочки». В первую очередь нужно подложить под ноги диэлектрик, то есть материал, не проводящий электрический ток через себя. Это может быть резиновый коврик или же деревянная доска. Также соблюдайте технологию отсоединения проводов. Помните, что держаться пальцами нужно не за колпачок, а за сам провод. Ну и, конечно же, не рекомендуется прислоняться в это время к кузову свободной голой рукой. Помните, что при несоблюдении этих правил вы рискуете получить удар током высокого напряжения.



Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

Последствия

Некоторые автомобилисты не придают особого значения данной неисправности. И это очень неправильно, ведь последствия могут быть вовсе непредсказуемыми. Первое, что следует отметить, – это повышенное потребление топлива. Если на холодную троит двигатель, однозначно будет расти его расход. Вследствие неправильного сгорания топливо попросту вылетает «в трубу», не дав поршню необходимый механический толчок.


Таким образом, при троении двигателя расход топлива может увеличиться на 50, 60, а то и 100 процентов. При этом смесь, не сгоревшая в цилиндре, загрязняет атмосферу, уничтожает катализатор (также окисляет датчик лямбда-зонда, образуя на нем нагар) или же попадает в картер, где впоследствии смешивается с маслом. Большие нагрузки возлагаются на коленчатый вал, блок двигателя и всю цилиндропоршневую группу. А это существенно влияет на их ресурс. Если вовремя не устранить беду, ремонт двигателя может оказаться серьезной статьей расходов для вас. Поэтому не стоит медлить с удалением данной неисправности.


Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Откуда пошло такое название поломки?

Почему двигатели при подобной неисправности всегда «троят», а не «двоят» или «четверят»? Дело в том, что большинство двигателей предыдущих поколений имели 4 цилиндра. Соответственно, когда один переставал работать, в моторе двигалось только 3 из них. При этом звук двигателя существенно менялся. Впоследствии и появилось такое характерное название поломки, как «троение». То бишь работает только 3 цилиндра.

Однако в настоящее время троить может и 6-, и даже 8-цилиндровый автомобильный двигатель. Да, с точки зрения науки применять данный термин не совсем правильно, но большинство наших автомехаников характеризуют данную поломку именно так. И неважно, сколько в двигателе цилиндров – четыре, восемь или двенадцать.

Холодный двигатель троит bmw e39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной. У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля? Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять. Может свеча вся в «шубе» уже

Читать еще:  Вреднее для двигателя низкие обороты

E53 — M57 троит на холостых подскажите | BMW Club

Я в восторге от икс пятого. Друзья говорили — мол, не покупай его, а то разоришься! Ну и я купил, и до сих пор доволен. Трачу только на топливо. Кстати, троит двигатель на бмв х5 е70 городе можно уложиться в 12 литров. Дизель мощный, серьезных поломок не бывает.

Николай, Томск. Прекрасный авто, мне понравился. Дизельный трехлитровый мотор работает с автоматом и полным приводом, потребляет литров. Прекрасно едет для своего возраста.

Свой восьмилетний бумер продавать пока не планирую, уж очень привязался к машине. Станислав, Магнитогорск. Машина стоит своих денег, оснащена трехлитровым бензиновиком с автоматом.

Устраивает, потребляет от 12 до 14 л на сотню. Буду ставить ГБО. Давид, Челябинск. Машина отлично управляется, и по моему это лучший спортивный внедорожник, даже лучше Ауди Ку пятого или седьмого. Если сильно навалить, можно уложиться в 13 литров на км. Трехлитровый дизель своим звучанием поднимает адреналин в крови, у меня масса положительных эмоций от этого авто. Сергей, Петрозаводск. Достойный автомобиль, не пожелал что переплатил за немца. Это же настоящий ТОП, езжу три года и до сих пор эмоции зашкаливают.

Тачка создана для получения удовольствия, для настоящих мужчин. Да и девушки наверняка тоже оценят этот лакшери-комфорт. Материалы отделки суперского качества, везде кожа и дерево дорогой породы. Водительское сиденья с электроприводами, регулируется чуть ли не по всему периметру. Понравилась настройка поясничного подпора. Трехлитровый троит двигатель на бмв х5 е70 потребляет 12 литров на сотню. Олег, Саратов. Машина понравилась, оснащена трехлитровым дизелем и автоматической КПП.

Достойный автомобиль во всех смыслах — стильный, мощный, поражает троит двигатель на бмв х5 е70 брутальным видом, прекрасно едет и эффективно тормозит. Дмитрий, Новосибирск. Машина на каждый день, у меня же экономичная дизельная версия. Трехлитровый движок обладает хорошим запасом тяги, в городском цикле можно уложиться в 12 литров, и это замечательно для тачки такого уровня. Петр, Николаев. Машина года выпуска, оснащена трехлитровым дизелем. Движок не новый, но проверенный временем.

Потребляет литров в городе, на трассе можно уложиться в 10 литров. В целом, Икс пятый мне троит двигатель на бмв х5 е70 по душе. Запчасти покупаю только оригинал. Машину покупал в году, с 3,5-литровым мотором и автоматизированной КПП. Тачка радует, на дороге все уважают и пропускают. Двигатель мощный и относительно экономичный, я удивлен.

В городе можно уложиться в литров, для такого литража это отлично. На троит двигатель на бмв х5 е70 расход и вовсе 10 литров. Рулится хорошо, и нашим разбитым ухабам неплохо противостоит, хотя машина сама по себе жесткая, крены минимальные.

Прекрасная машина, лучший автомобиль в премиум классе. Оснащен мотором 3. Трансмиссия идеально настроена под этот мотор. В городе средний расход 13 литров. Иван, Казань. Превосходная тачка, машина на каждый день. Достойная управляемость, на уровне аналогов типа Мерседес-Бенц. Даже в чем-то выигрывает, например в поворотах. Крены минимальные. Бумер настроен под водителя, мотор 3. Светлана, Днепропетровск. Добротная тачка, надежная и экономичная. Бензиновый трехлитровик — огненный мотор в плане разгонного потенциала.

Елена, Самарская область. BMW X5 у меня с года, за восемь лет машина показала себя очень надежной. Бумер способен дарить удовольствие от управления, из троит двигатель на бмв х5 е70 прям вылазить не хочется. После этой машины не хочется больше никакой тачки, и возможно в каком-то смысле это минус. Ну разве что можно будет прикупить следующее поколение Х5. У меня тачка с мотором 3. Машина от мужа, он у меня пересел на Ауди Ку7. Внедорожник достойный, с серьезным мотором.

У немцев это кстати легендарный двигатель, проверенный временем. Дорогой в обслуживании зараза, но зато надежный и редко требует вложений. Но это того стоит, сей агрегат дарит несравненное удовольствие, адреналин зашкаливает.

BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

Средний расход литров на км — в городском цикле. На трассе укладываемся в 12 литров. Машина так и просится на трассу, не для города она, и тем более не для бездорожья. Максим, Иркутск. Тачкой доволен как слон, взял топовую версию, чего мельтешить.

На таких тачках не экономят. Версия с мотором 4. Автомобиль достоин аплодисментов. Пробег под стольник, продавать не собираюсь. Ярослав, Липецк. Это мой первый кроссовер, до него был БМВ 5-й серии конца ых годов выпуска. BMW X5 меня порадовал, взял 4,4-литровую версию с расходом 16 литров на км, заливаю й бензин.

Юрий, Екатеринославль. Универсальная машина, как для города так и для дальних путешествий, у 4,4-литрового мотора большой потенциал. По бездорожью ездить на такой машине глупо, можно остаться без штанов.

Расход 16 литров. Инна, Днепропетровск. Достойная тачка на каждый день, даже с таким сердцем. Комфортна в городе, и идеальна на трассе. Подходит ли она для семейных нужд, это спорный вопрос. В семейных потехах мотор объемом 4,4 на полную раскрыть вряд ли получиться.

В этом я сам убедился. У меня жена и двое детей, но машину хотел для собственного удовольствия. Ага, щас. Надо же и троит двигатель на бмв х5 е70 удовлетворять, делиться с ними своим удовольствием.

И все же, для себя тоже иногда нахожу время. В целом, тачка огонь, потребляет в среднем литров. Машина для всех жизненных потребностей, с мощным мотором 4. Комфортные сиденья, не самый просторный задний диван.

Но качество на высоком уровне, расход около литров. Юрий, Петрозаводск. Тачка огонь, у меня самая топовая комплектация, образца троит двигатель на бмв х5 е70 выпуска. Само собой, это премиальный автомобиль, со всеми вытекающими.

Лакшери салон с суперской отделкой, мягкими пластиками и дорогим деревом. Все это конечно приятно, да и чувствуешь себя как дома. Однако светлый салон оказался недостатком в этой машине.

Он непрактичный, быстро пачкается, приходится часто ездить в химчистку. Мотор объемом 4. Дмитрий, Нижегородская область. Идеальная машина, покупал 4,8-литровую версию с автоматом. Использую тачку по полной программе, иногда выезжаю на бездорожье. Само собой, все в меру. На серьезные буераки и глубокие колеи не забираюсь, а то будет мне делов.

Средний расход литров на км. Давид, Житомир. Взял поддержанный икс пятый, нашел экземпляр с редким 4,8-литровым мотором.

Интересный автомобиль, а потенциал мотора можно раскрыть разве что на длинной трассе. В городе смысла в таком движке. Машина потребляет от 14 до 19 литров. Юлия, Свердловск. Приобретал в году, со всеми опциями и автоматом. Екатерина, Брянск. Взлетная тачка, оборудована бензиновым двигателем объемом 4,8 литра. Прекрасный авто за свои деньги, ни копейки не пожалел на. Бумер выигрывает у многих конкурентов, взять хотя бы тот же Мерседес GL-класс.

БМВ лучше по управляемости, меньше кренится и дарит просто райское наслаждение от поведения на дороге. Едешь словно в БМВ М5 грубо говоря. Поколение F15 С двигателем 3. Автомобиль модельного года, покупал по предзаказу, и стал одним из первых российских покупателей этого шедевра.

Читать еще:  Большие обороты двигателя honda

Выбрал версию с трехлитровым мотором. Это бензиновый агрегат способен на многое, и в целом его хватает для всех нужд. Машина достойная замена моему старенькому Ленд Крузеру, отслужил мне верой троит двигатель на бмв х5 е70 правдой. БМВ — абсолютно другой автомобиль, настроен больше управляемость и динамику, нежели комфорт. Павел, Мурманск. Машина понравилась, прекрасная тачка на каждый день для города и дальних поездок.

Хотя лучше подходит для трассы, вот где по полной можно раскрыть потенциал этого троит двигатель на бмв х5 е70. BMW X5 у меня с трехлитровым мотором и автоматом, расход от 10 до 13 литров на км. Олег, Калининград. Покупал на вторичном рынке, машина года выпуска. Пробег 80 тысяч км, более менее свежий экземпляр с троит двигатель на бмв х5 е70 3. В хорошем состоянии, машина радует. Потребляет 13 литров. Долго думал что взять — либо Мерс GL либо бумер.

Остановился на последнем, хочу оставаться молодым. БМВ лучше управляется, и к тому же он быстрее с любым мотором. У меня версия 3. Ярослав, Тюмень. У троит двигатель на бмв х5 е70 внедорожник года выпуска, комфортный автомобиль с отличной управляемостью и цепкими тормозами. Хорошо рулится даже на скользкой дороге, по крайней мере можно спрогнозировать куда машина повернет.

В городе с мотором 3. Игорь, Нижний Новгород. Достойный внедорожник, покупал его в году. Выглядит стильно и брутально, таким и должен быть настоящий БМВ. Молодцы немцы, следуют своим традициям. Узнаваемый дизайн, узнаваемый салон, даже более. Купил что называется понастальгировать по моей бывшей трешке начала ых годов.

Само собой, тут все более современно, но довольно просто и эргономично, привыкаешь. Трехлитровый бензиновый мотор в городе кушает до литров на сотню. Машина покупалась в году, троит двигатель на бмв х5 е70 автоматом и трехлитровым дизелем. Недостатков до сих пор не обнаружил, в целом отличный автомобиль для ежедневных поездок по городу и трассе.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру. Трансмиссия БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. На Х5 первого поколения устанавливались автоматические коробки фирм GM в паре с 3-х литровыми двигателями и ZF с двигателями 4,4 л и выше.

Доживают они до тыс.

На версиях БМВ с двигателем 4,8 троит двигатель на бмв х5 е70, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы — толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Стоимость соленоидов около тыс. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4—ой передач.

Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. После тыс. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Если после остановки двигателя через секунды под троит двигатель на бмв х5 е70 автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки.

Новая раздатка обойдется в тыс. Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в тыс. Со временем появляются люфты в карданах. Передний карданный вал стоит около тыс. Нередко выходят троит двигатель на бмв х5 е70 строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в тыс. Внешний ШРУС в сборе потребует около тыс. Передние ступичные подшипники ходят более тыс.

Ходовая БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Основная причина выхода из строя подушек — износ в результате попадания дорожной грязи.

Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около тыс.

BMW X5 (Е53) – мистер ИКС

Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Слабые места пневмоподвески — блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс.

Реже отказывает блок управления подвеской — тыс. Обычные амортизационные стойки стоят тыс. Рычаги подвески ходят более тыс. После замены их ресурс редко превышает тыс. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. Люфт рулевой рейки встречается не. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука — карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала.

Рулевой вал в сборе стоит около тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более тыс. Также на Е53 устанавливался 3. Реальный расход топлива Валентин, Рязань. Троит двигатель на бмв х5 е70 считаю, что БМВ Х5 — это лучший автомобиль в мире. Троит двигатель на бмв х5 е70 этого уже было большое количество разных автомобилей, но сложились самые лучшие впечатления только от этого модель года.

В машине по функционалу есть практически все что. Едет уверенно даже при больших скоростях. Расход, конечно, великоват на сотню, бывало 22 литра на моем 3. Вадим, Омск. BMW X5 3. Ездит отлично, на дорогах чувствуешь себя уверенно. Обслуживание и запчасти немного дороговаты, но так и автомобиль недешевый. Расход 20 литров город, 10 литров трасса. Сергей, Москва. Это уже второй автомобиль марки БМВ.

Сейчас уже тысяч км пробега. За все это время ремонтировал только патрубок в радиаторе, дал течь. Ну троит двигатель на бмв х5 е70 расходники. Подвеска крепкая и жесткая, но зато и управляемость троит двигатель на бмв х5 е70 на высоте. Расход топлива в смешанном цикле литров на км. Брал поколение Х5 года с мотором 3. Дмитрий, Мурманск. Машина не первая комплектация года. Имею опыт вождения и опелем, вазом, мерседесом, бмв. Купить Х5 давно. Впечатления хорошие.

Кузов из толстого металла плюс оцинкован. В салоне используется только качественный материал, нет никакого дешевого пластика. Полный привод очень троит двигатель на бмв х5 е70 выручает. При этом расход мотора 3. Дмитрий, Белгород. БМВ X5 3. Так как стаж вождения большой, сравнивать есть с. Несмотря на то, что брал машину с рук, нравится. Из достоинств это динамика и полный привод. Расход бортовой показывает Из минусов это проблема делать развал схождения, дорогая разноширокая резина.

Михаил, Уфа. Нареканий к автомобилю нет никаких. Во-первых, отличный дизайн и комфорт в салоне, во-вторых, надежная подвеска и высокий клиренс, проезжает где угодно. Пару раз спасал зимой в гололед. Расход движка 3. Обслуживание дорогое, иногда даже завышенное, как по. Покупал машину года. Александр, Набережные Челны. За рулем BMW X5 с года. Давно хотел приобрести именно это поколение. У моего друга такой же, вот решил взять и. После покупки сразу же поменял фильтры и масло, кое-что сделал по ходовой части.

Сейчас все нормально, езжу с комфортом. Шумоизоляция отличная, дизельный движок не слышно. Расход около 12 литров в городе и 7.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector