Двигатель blf какое масло - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель blf какое масло

Масло в двигателе Skoda Octavia, 2 поколение (A5), 2004 — 2013

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambiente, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambiente, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2013

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
  • Двигатель: CGGA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2007

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
  • Двигатель: AEH, AKL
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI MT Ambiente, 1.6 MPI MT Classic, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Tour, 1.6 MPI AT Ambiente, 1.6 MPI AT Classic, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 — 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Ambiente, 1.6 FSI MT Classic, 1.6 FSI MT Elegance, 1.6 FSI AT Ambiente, 1.6 FSI AT Classic, 1.6 FSI AT Elegance
  • Двигатель: BLF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambiente, 1.8 TSI AT Elegance, 1.8 TSI AT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambiente, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Scout, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Tour, 1.8 FSI MT L&K, 1.8 FSI MT Ambiente, 1.8 FSI MT Elegance
  • Двигатель: BYJ, BZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л/1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Classic, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI DSG Ambiente, 1.9 TDI DSG Classic, 1.9 TDI DSG Elegance, 1.9 TDI MT 4×4
  • Двигатель: BJB, BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Читать еще:  Вольт амперная характеристика двигателя постоянного тока

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Ambiente, 2.0 TDI MT Elegance, 2.0 TDI DSG L&K, 2.0 TDI DSG Ambiente, 2.0 TDI DSG Elegance
  • Двигатель: BMM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод, 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Elegance, 2.0 TSI MT Ambiente, 2.0 TSI MT Elegance, 2.0 FSI AT L&K, 2.0 FSI AT Ambiente, 2.0 FSI AT Elegance, 2.0 TSI MT Scout, 2.0 TSI MT 4×4
  • Двигатель: BLR, BLY, BVY, BVZ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT RS
  • Двигатель: BWA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CCZA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла и масляного фильтра VW Passat B6

Слив масла
Замечание: Двигательное масло можно откачать с помощью зонда (диаметр 6 мм) через направляющую трубку щупа.
1. На бензиновых двигателях 1.6 л и на дизельных двигателях перед спуском масла следует снять масляный фильтр, благодаря чему в корпусе фильтра открывается клапан и масло стекает из корпуса в поддон картера.


Для этого выверните крышку (стрелка на иллюстрациях выше) и снимите ее вместе с масляным фильтром. Удалите вытекшее масло ветошью.

2. Откачайте масло с помощью зонда через трубку щупа. Если зонда нет. спустите масло из поддона картера, как описано ниже.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.


4. Снимите защиту картера (см. тут) и подставьте под сливную пробку (см. сопр. иллюстрацию) емкость для сбора отработавшего масла.
5. Выверните из поддона картера (стрелка) сливную пробку и полностью спустите масло. Замечание: Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом.
6. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нем присутствуют в большом количестве металлические стружки и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведенного ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.
7. Вверните новую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом с усилием 30 Нм.
8. Опустите автомобиль на землю.

Замена масляного фильтра
Замечание: В продаже имеются патроны масляного фильтра со сменными бумажными фильтрующими элементами. Их достоинством является отсутствие необходимости замены масляного фильтра в сборе. — заменяется только фильтрующий элемент. Фильтрующие элементы можно заменять независимо от производителя патрона. На корпусе фильтра некоторых производителей может присутствовать сливная пробка.

9. Масляный фильтр состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Корпус фильтра закреплен на блоке цилиндров.

Бензиновые двигатели 1.6 л (BSE/BLF/BLP)

10. Снимите с крышки старый фильтрующий элемент (см. иллюстрацию выше). Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
11. Промойте холодным очистителем и протрите ветошью уплотнительные поверхности на крышке (/ на сопр. иллюстрации) и корпусе фильтра (5).
12. Установите новый фильтрующий элемент и новое уплотнительное кольцо (2), слегка смазав его свежим двигательным маслом.
13. Очистите на крышке фильтра резьбу (3) и слегка смажьте ее свежим двигательным маслом.
14. Установите крышку с фильтрующим элементом (4) и затяните ее с усилием 25 Нм.

Читать еще:  Hyundai santa fe какой двигатель лучше

Бензиновый двигатель 2.0 л

15. Выверните пыльник (стрелка на иллюстрации выше) из крышки масляного фильтра.


16. Перед снятием корпуса фильтра его необходимо опорожнить. Фирменные СТО компании VW применяют для этого переходник VW-T40057 (А на иллюстрации выше).
17. Вверните переходник в корпус масляного фильтра и опустите сливной шланг в емкость сбора для масла. Замечание: При вворачивании переходника в корпусе масляного фильтра открывается клапан, а при выворачивании клапан автоматически закрывается.
18. Полностью спустите масло в емкость и выверните переходник.
19. Выверните крышку масляного фильтра и выньте фильтрующий элемент.


20. Установите новый фильтрующий элемент (4 на иллюстрации выше) и новое уплотнительное кольцо (3).
21. Затяните крышку фильтра (2) с усилием 25 Нм и от руки вверните в нее пыльник (1).

Дизельный двигатель
22. Очистите сопрягаемые поверхности резьбовой крышки и корпуса фильтра. Замечание: Предполагается, что крышка фильтра снята при спуске двигательного масла (см. выше).
23. Установите новую крышку с новым фильтрующим элементом и новыми уплотнительными кольцами и затяните с усилием 25 Нм.

Заправка двигателя маслом
Замечание: При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.
Внимание: При первом запуске дизельного двигателя после замены двигательного масла необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла, и только после этого можно увеличивать обороты. В противном случае из-за недостаточной смазки может быть поврежден турбокомпрессор.
24. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на четверть литра меньше, чем указано в Спецификациях.
25. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверяя тем временем наличие утечек масла. Уделяйте особое внимание фильтру и сливной пробке.
26. Заглушите двигатель, выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
27. Совершите пробную поездку на автомобиле и снова проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, слегка подтяните их. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Двигатель VW BLF

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BLF

1.6-литровый двигатель Фольксваген BLF 1.6 FSI производился концерном с 2004 по 2008 годы и ставился на ряд популярных моделей компании, типа Гольф 5, Джетта 5, Туран или Пассат Б6. Также этот мотор с прямым впрыском топлива часто встречается под капотом Шкода Октавия.

В линейку EA111-FSI входят двс: ARR, BKG, BAD и BAG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BLF 1.6 FSI

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия12
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Руководство по обслуживанию и ремонту двигателя вы сможете скачать тут

Немало полезных материалов по мотору выкладывается на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 БЛФ

На примере Volkswagen Jetta 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель BLF 1.6 l

Audi

A3 2 (8P)2004 — 2007
Читать еще:  Число оборотов двигателя авто
Skoda

Octavia 2 (1Z)2004 — 2008
Volkswagen

Golf 5 (1K)2004 — 2007
Jetta 5 (1K)2005 — 2007
Passat B6 (3C)2005 — 2008
Touran 1 (1T)2004 — 2006
Eos2006 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы VW BLF

Владельцы авто с таким двигателем часто жалуются на плохую заводку в мороз

От нагарообразования здесь заедают впускные клапана, дроссель и клапан ЕГР

Цепь ГРМ быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче

Низким ресурсом также обладают катушки зажигания, термостат, фазорегулятор

Уже после 100 000 км пробега нередко залегают кольца и начинается масложор

Инструкция по замене цепи на двигателе 1.6 FSI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель BLF

    Технические характеристики
    Объем (см3)1598
    Мощность (л.с.)116
    Крутящий момент155 Нм
    Привод ГРМЦепь
    Экологический классЕвро 4
    Тип топливаБензин АИ-98
    Особенности ДВСDOHC
    Система питанияПрямой впрыск
    ГидрокомпенсаторыДа
    Блок цилиндровАлюминиевый R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра76.5 мм
    Ход поршня86.9 мм
    Степень сжатия12
    ФазорегуляторНа впуске
    ТурбонаддувНет
    Моторное масло3.6 л 5W-30
    Средний ресурс250 000 км
    Применимость двигателя BLF
    Описание двигателя BLF

    Двигатель BLF начали выпускать в феврале 2004-го, а закончилось его производство лишь в 2008-м. В этот период его ставили на автомобили Volkswagen (речь идёт о таких моделях, как Touran, Golf, Jetta, Eos, Passat). Впрочем, известно, что движком BLF также оснащали «Ауди» (модель A3 8P) и чешские «Шкоды» (модель Octavia 2).

    Описание и главные достоинства
    BLF — это один из двигателей семейства EA111-FSI, рабочий объём которого составляет 1598 см3, а мощность равна 115 л.с.

    Это мотор формата R4. Блок цилиндров тут отлит из алюминия, но при этом здесь также присутствуют чугунные гильзы.

    Головка блока цилиндра BLF содержит 2 распредвала и 16 клапанов, снабжённых гидравлическими компенсаторами.

    Важно также отметить, что для данного двигателя рекомендуется бензин не ниже 95-го. Плюс ко всему надо отметить, что BLF соответствует стандарту Евро-4.

    Перспективы тюнинга
    Двигатель BLF управляется блоком Bosch Motronic MED 9. Чип-тюнинг (то есть внесение изменений в заводское ПО) позволяет здесь добиться увеличения мощности со 115 до 125 л.с, а крутящий момент при этом возрастёт от 155 Нм до 171 Нм. Для большего эффекта от чип-тюнинга в BLF можно также установить фильтр нулевого сопротивления.

    Кроме того, чипование можно дополнить холодным впуском и удалением катализатора из коллектора. Это позволит получить ещё больше дополнительных «лошадок».

    Теоретически здесь также можно установить новые валы, другой дроссельный узел и турбину. Но на практике для такого малообъёмного движка эти меры, во-первых, излишни, а во-вторых, довольно рискованны.

    Недостатки и проблемы двигателя BLF

    Из-за залегания маслосъёмных колец (а они здесь очень тонкие) двигатель BLF начинает потреблять много масла. Эта проблема характерна для больших пробегов, и при её обнаружении следует обязательно обратиться в автосервис.

    Иногда при сильных морозах (когда температура ниже —15°) могут быть проблемы с запуском данного мотора. Виной тому — слишком большой зазор между центральным и боковым электродом в свечах зажигания. Некоторые автомастера даже рекомендуют водителям в таких случаях уменьшать этот самый зазор.

    Система непосредственного впрыска бензина в этом ДВС хоть и достаточно продвинута, но всё же далека от совершенства. В процессе эксплуатации на клапанах появляется нагар, что в конечном счёте приводит к серьёзным потерям в мощности.

    Интересные видео о двигателе BLF

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector